Сборка понемногу продолжается.
Про двигатель.
Хочется отметить такой момент, что вал винта с первой попытки не встал на место. Точнее он встал, но без возможности вращения. Причиной тому явились переливы пластика внутри редуктора. Бором выбрал лишнее, примерил, смазал "солидолом" и приклеил редуктор к цилиндрам. Вращение вала теперь практически идеальное.
Сделал стабилизаторы. Затем прокатал низ крыла, стараясь максимально приблизится к чертежам Сергея.
Перешел на верх. И почти закончив одну половину, понял, что промазал с клепкой. Ну это дело привычное. Без шпаклевки не обходится.
Решил для себя, что лучше всего прокатать кромку крыла уже после склейки обоих половинок. Так уж точно не промажу.
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 10:32 am
Заголовок сообщения:
[url]Решил для себя, что лучше всего прокатать кромку крыла уже после склейки обоих половинок. Так уж точно не промажу.[/url]
Одобрям А ещё лучше, склеить, загрунтовать и катать уже по грунту. По грунту "мягче" накатывается, при иправлении опять же грунтовка выявит косяки и т.д.
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 10:52 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Ник! Не совсем соглашусь. Мне удобнее катать "до", а локально докатывать "после". С каждой новой моделью процесс идет все увереннее и увереннее. Рука набивается
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
стараясь максимально приблизится к чертежам Сергея
Илья, имейте ввиду, что у меня чертежи на трешку. На пятерке другой раскрой панелей. Некоторые панели объединены. Но, в принципе, на клепке это не сильно отражается, так как силовой набор почти тот же.
К стати, нашел у себя ошибку. Поскольку фара была размещена только слева, то и крышка закрывающая отверстие после упразднения фары должна быть только слева. Это я по невнимательности забыл стереть. Так что к моим чертежам относитесь критически.
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 11:50 am
Заголовок сообщения:
chse
Спасибо Сергей! Беглый взгляд на Кагеровские показал, что не все там учтено, поэтому ориентируюсь на ваши, как более точные. По крайней мере по крыльям. Фюзеляж буду по Кагеровским катать.
Про фару понял. Проверю.
antiob
Она несколько мягкая. В обработке хороша. Но при восстановлении клепки если давить с тем же усилием, что в пластик, след остается глубже
chse
Я Сергей сверил Кагеровский чертёж с фото. Количество горизонтальных рядов совпадает. Буду по нему катать.
antiob
Тамиевская сохнет быстрее и обрабатывается действительно легче ганзовской
Хотя ганзовская (Mr Hobby White Putty) имеет и свои достоинства. Она более устойчива к нарезке расшивки (тамия бывает скалывается). Ещё такой момент, я часто развожу шпаклёвку нитро-растворителем. Просто выдавливаю чуток из носика прям там на носике капаю растворитель пипеткой. Размешал кистью и наношу. получается очень аккуратно. Ещё мне показалось, что ганзовская даёт меньше усадку.
А недавно Ганза выпустила более жидкий вариант стандартной шпаклёвки Mr Hobby White Putty R. Мне очень понравилась, особенно по работе с шпаклеванием щелей.
Да, тотже трюк с разведением шпаклёвки можно и с тамиевской делать. Обязательно будет усадка. Потому может потребоваться повторный проход.
Илья_Велижанин
Mr Surfacer 500 (с добавлением нитро растворителя когда надо) - 60% работы делаю им
Super Glue - (от супертекучего до геля) - 10%
Mr White Putty R - 10%
Tamiya basic - 10%
Всё остальное -10%
Perfect Putty - акриловая шпаклёвка. Удобно шпаклевать места, где потом можно убирать лишнее водичкой: фонарь, шпаклевание дефектов прямо по краске...
Tamiya Epoxy putty (quick type) - отличная 2К. Быстро сохнет, хороша в обработке
Tamiya Epoxy putty (super smooth) - эта больше для скульптурных целей
Mr White Putty (теперь особо не нужна...)
Novol UNI (Universal) - 2K шпаклёвка белая. Для больших объёмов. Запах ядрёный
4cr 2030 - 2K шпаклёвка чёрная. Для больших объёмов. Запах ядрёный
Zero (практически не использую)
Squadron (голимая, не использую)
Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:
Zaets54
Да, бывает такое, особенно, когда расшишку режу поверх шпаклёвки Тамиевской. С Ганзой такой проблемы нет
VolshebNik
Спасибо Ник! Этот список, как пособие в жизни все равно где нибудь пригодится
Zaets54
Александр! Скажу честно, бывает такое. Если, например ножом резать, возможно отслоение и облом. Но при обработке наждачкой с водой, такого не было. Но я ниже шестисотых номеров наждачки не уходил. А Серегиными скрайберами вообще отлично режется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы