Добавлено: Вт Апр 11, 2017 8:47 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
В нижней части плоскости крыла в модели нет расшивки под фару.
Расшивка должна быть. Не должно быть фары.
Посадочное место под фару никуда не делось. Оно просто закрывалось крышкой.
К тому же, как отметил Chaban67, на всех N-ках она ставилась.
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 8:58 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Расшивка должна быть. Не должно быть фары.
Посадочное место под фару никуда не делось. Оно просто закрывалось крышкой.
К тому же, как отметил Chaban67, на всех N-ках она ставилась.
Как мне поступить? Расшивку нарезать или фару сымитировать. Сдается мне, что нужна только расшивка (фары нет - люк)
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 5:02 am
Заголовок сообщения:
chse
Спасибо Сергей!
До лючка у меня очередь еще не дошла. Споткнулся я на склейке левой плоскости. Но по порядку.
Половинки крыла, если смотреть по передней кромке, встали как родные. Все совпало, все линии расшивки. Склеил.
Но посадочное место закрылков оказалось толще на 1 мм, который пришлось стачивать. Примерка насухую вроде прошла нормально, но после сжатия зажимами, что-то там произошло (в крыле). То ли усадка, то ли еще что, в общем, закрылок на левой плоскости стал "возвышаться" на крылом примерно с полмиллиметра.
Вариантов в голову пришло два. Первый - это разрезать крыло и переклеить все заново, изначально обточив детальки. Второе - это шпаклевка. Думал-думал. Шпаклевка перевесила разборку левой плоскости. Получилось вот так.
Примерил элерон. Оказалось, что тоже "торчит". Ну и там заодно. Как говорится, "до кучи"
Подведя итог, могу сказать, что кузовной цех заработал на полную мощность. Точить, резать и шкурить предстоит еще много.
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 9:02 am
Заголовок сообщения:
Narvik писал(а):
Интересное решение. Теперь шлифовать надо аккуратно,чтобы клёп не снести.
Спасибо!
Тот клеп, который остался незашпаклеванным, я скотчем закрою. Я и первый то фрагмент шкурил прямо по скотчу. Потом только границу "вывел" в "ноль". Здесь, возле элерона, будет также. Скотчем отобью и "погнали наши городских"
Восстановление расшивки (нарезание вновь) и клепки - это уже потом.
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 9:46 am
Заголовок сообщения:
omega
Ну а что делать. Вся жизнь такая. Можно было и клепку не катать. А че! Итак сойдет. Но ведь нет. Хочется покрасивше. Так и с крылом. Правая плоскость склеилась вообще как эталон. А с левой вон чего вышло. Хотя последовательность соблюдал, вплоть до установки зажимов в аналогичных местах.
"Вот видишь - это судьба! А ты все пъянка, пъянка" (анекдот)
"Вот видишь - это судьба! А ты все пъянка, пъянка" (анекдот)
Ну да, "место проклятое"(анекдот)
Моделизмь - это ж для души.
Сейчас уже думаю, что может поторопился со шпаклевкой. Может надо было крыло разрезать по шву? Но приклеенный намертво закрылок и перспектива восстанавливать расшивку пулеметных портов тогда не могла перевесить применение шпаклевки.
Да все нормально. Вечер плотно посижу и все восстановлю. Вот только к товарищу забегу за шаблоном для нарезки лючков. Без него никак.
P.S. У меня еще фюзель такой же (закамуфлированный шпаклевкой)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы