Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цветные профили самолётов - работы художников-любителей

На страницу Пред.  123 ... 91011121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Потому что полоса находится под углом к солнцу и поэтому лучше отражает солнечный свет (в связи с этим кажется чуть светлее).
Посмотрите еще раз:
http://top.scalemodels.ru/images/2012/06/1340143917_3mGIP.jpg
Эта окрашенная область на хвосте имеет точно такой же оттенок, что и верхний сегмент республиканского триколора на РН. А он какого цвета? Wink

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

прохожий1917 писал(а):

Класс! Шикарно!

Это yur и jetac нужно спасибо сказать. Если бы не они, в сети начал бы гулять еще один CM-225 c косячным черным капотом. Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
просмотрел свою подборку - нет см-158
^
    
прохожий1917 писал(а):

В 37-м "стандартная" схема поменялась. Откуда дровишки?

Т.е. вы считаете, что в период с 1937г до мая 40г все "Ишаки", независимо от типа и ТВД, должны иметь светло-серый низ?
^
    
Mangas писал(а):
Svon_tlt писал(а):
А вот различия между оттенками хвостового ГО и плоскости правой консоли крыла очень яркие. Но цвет там один - зеленый.

Нет. Хвост выкрашен в красный.


Про киль я и не спорю. Он, по-моему, действительно красный. А вот хвостовая часть фюзеляжа и рули высоты (я про них писал) - зеленые. При этом с правой консолью у них заметные отличия на фото.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Mangas писал(а):
прохожий1917 писал(а):

В 37-м "стандартная" схема поменялась. Откуда дровишки?

Т.е. вы считаете, что в период с 1937г до мая 40г все "Ишаки", независимо от типа и ТВД, должны иметь светло-серый низ?


Вот в этом-то и вопрос. Похоже, что так.
^
    
Svon_tlt писал(а):


Mangas писал(а):

Т.е. вы считаете, что в период с 1937г до мая 40г все "Ишаки", независимо от типа и ТВД, должны иметь светло-серый низ?


Вот в этом-то и вопрос. Похоже, что так.


Вот только тип 5, который начали производить с 1935г, должен быть снизу светло-голубым. В т.ч. и в Испании.
^
    
Mangas писал(а):
Т.е. вы считаете, что в период с 1937г до мая 40г все "Ишаки", независимо от типа и ТВД, должны иметь светло-серый низ?

Да. ИМХО самолеты выходящие с завода - однозначно имели окраску низа серый+алюминий
^
    


в игноре у 8 пользователей
#
Уже висит на стене.
^
    
taktik писал(а):

Уже висит на стене.

Вот и славно. Значит, имеет смысл продолжать.

Mangas писал(а):

Вот только тип 5, который начали производить с 1935г, должен быть снизу светло-голубым. В т.ч. и в Испании.

Прохожий1917, подтвердите пожалуйста. (Как раз сейчас рисую тип 5, и это важно).
^
    
Mangas
В каком смысле? Партия 36 года - однозначно, 37-й надо копать по датам выпуска.
^
    
yur писал(а):

Сам очень интересуюсь Халхингольскими делами, Так вот, Ю.Свойский, к которому я обратился, ответил так :
"..Можете не соглашаться. Только в списке материальной части полка про эту машину прямо сказано "хвостовой знак - звезда голубая."

Тогда как-то так:
И-16 тип 5 из 2-ой эскадрильи 70 ИАП, 14.09.1938г, аэродром Баин-Тумен, Монгольская Народная Республика, контингент войск СССР.
В этот самолёт в 10.50 утра справа упоролся врезался выруливающий на взлётку самолёт с б/н "4" (№521039), пилот - М.П. Нога , будущий ас. Работа выполнена по ч/б фото из аварийного акта.
Фото оригинала:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/212433154.14/0_f2a98_3822e224_XXL.jpg
Профиль:


Спасибо камрадам jetac, АКАН, HumphreyTheBear, Труфанов_Сергей, Svon_tlt, yur, 57 (и особенно прохожий1917) - за разного рода помощь
и предоставленные фото прицела и сдвижного фонаря кабины.
Без них у меня вряд ли бы что-то получилось (я скорее всего проскочил бы тип 5 и сразу першёл к тип 17).
^
    
Один из первых И-16х, прибывших в Испанию - тип 5 капитана Тархова Сергея Федоровича, получившего прозвище "капитан Антонио". Уже в день прибытия, 10 ноября 1936г., эскадрилья И-16х под его командованием произвела первую штурмовку противника в пригороде Мадрида.
Через три дня, 13 ноября 1936 года этот И-16 Тархова в воздушном бою был подбит и столкнулся с истребителем противника; немецкий лётчик погиб, Тархов выпрыгнул с парашютом и приземлился на своей территории.
Республиканские солдаты из-за трагической ошибки, приняв его за фашиста, обстреляли его. Получив тяжелые ранения, Сергей Тархов скончался в госпитале Мадрида 23 ноября 1936г.
Всего за девять дней боев, летая на И-16, Сергей Тархов совершил 20 боевых вылетов, сбил 5 самолётов лично и 1 в группе.
Похоронен в Мадриде. 31.12.36 г. Тархову Сергею Федоровичу было присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно). Его именем названа улица в г. Саратове, на которой я жил в своё время (что и вдохновило):

^
    


в игноре у 11 пользователей
достойное чествование Героя получилось
^
    
jetac, спасибо.

И-16 тип 5 бортовой №9 из 1-ой эскадрильи республиканских ВВС Испании (1a Escuadrilla de Moscas), пилот -- старший лейтенант Владимир Бочаров.
13 ноября 1936г (в том же боевом вылете, что и С.Тархов, см. пост выше) в воздушном бою сбил самолёт противника, но и сам был ранен и совершил вынужденную посадку.
По роковой ошибке -- на территории противника. Отстреливался до последнего, затем попал в плен, где подвергся зверским пыткам и затем был убит.
На следующий день его обезглавленное, разрубленное на куски тело было сброшено в ящике с парашютом над позициями республиканцев в Мадриде.
Похоронен в братской могиле в районе Мадрида.
31 декабря 1936г Владимиру Бочарову присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).
Его самолёт - один из первых, доставшихся франкистам в исправном состоянии. Прицел, пулемёты, лампа АНО и лента стяжки капота демонтированы.
Фото:
https://s26.postimg.org/z1ur8gj95/Bocharov_orig.jpg
Профиль:


Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

Разводящий пары прогревающий двигатель И-16 тип 5 бортовой №33 из состава республиканских ВВС Испании, пилот -- лейтенант Сергей Кузнецов.
12 Октября 1937 года в районе Хихона в составе звена сбил 1 истребитель Bf-109.
Затем этот самолёт был захвачен франкистами и отправлен на авиабазу в Лланис. Вначале на нём покатались парни из легиона Кондор, затем он был отправлен в Фатерлянд для более детального изучения.
Фото:

Профиль:
^
    
И-16 тип 5 (Б/Н "3") старшего лейтенанта Новикова из состава 13-й ОИАЭ ВВС КБФ мёрзнет на аэродроме Купля зимой 1939-1940 гг.
На пути любителя конституции писавшего надпись ВНЕЗАПНО возникла трубка Вентури, поэтому ему пришлось в буквальном смысле слова "закругляться". Very Happy
На трубке Пито -- чехол, чтобы хулиганы техник зрения не лишился.
Большое спасибо камраду GoNzA за помощь с изображениями креплений лыж.
По некоторым данным, фото сделано 30 ноября 1939 года, т.е. фактически в день начала Советско-Финской войны:
http://karopka.ru/upload/comments/18b/AS-13_003.jpg
Профиль:
^
    
[quote="Mangas"]И-16 тип 5 (Б/Н "3") старшего лейтенанта Новикова из состава 13-й ОИАЭ ВВС КБФ мёрзнет на аэродроме Купля зимой 1939-1940 гг.

Очень красивый профиль! А чего капоты мотора в черный и звезды нет на фюзеляже?
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
^
    
МишаТ писал(а):


Очень красивый профиль! А чего капоты мотора в черный и звезды нет на фюзеляже?


1. Спасибо.
2. Потому что на фото капот чёрный и звезды нет.
^
    
Добрый день!

Mangas писал(а):
МишаТ писал(а):


Очень красивый профиль! А чего капоты мотора в черный и звезды нет на фюзеляже?


1. Спасибо.
2. Потому что на фото капот чёрный и звезды нет.


Скажите, пожалуйста, а борт Свободу угнетенным тоже не имеет звезды?
^
    
sw(ws) писал(а):

Скажите, пожалуйста, а борт Свободу угнетенным тоже не имеет звезды?


Я долго и внимательно рассматривал фото этих Ишачков, и пришёл к выводу, что все три крафта (Боруздина, Губанова, Новикова) из этой эскадрильи не имеют звёзд ни на фюзеляже, ни на хвосте.
Почему? - нужно зампотеха спросить.
А если серьезно, в доказательство могу привести фото левого борта самолёта Губанова в очень большом разрешении, где хорошо видно, что звезды нет.
Вот веб-сайт 13-й отдельной авиаэскадрильи ВВС КБФ, где среди прочих есть фото "чайки" из этого же полка того же периода, на которой точно также нет звезд на фюзеляже и хвосте, а лишь аналогичная патриотическая надпись...
Надеюсь, ответил.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mangas писал(а):
...где среди прочих есть фото "чайки" из этого же полка...

Только это не Чайка, а И-152. Wink
^
    
Страница 10 из 14 На страницу Пред.  123 ... 91011121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy