Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цветные профили самолётов - работы художников-любителей

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
прохожий1917 писал(а):
МишаТ
Выдумать такую историю на пустом месте? И потом кольца на фюзеляже выглядят
скорее оставленными, чем накрашенными.


Кольца там во всех полках красили, а подумать человек всякое мог, ему вполне могло показаться что это плохо покрашено зеленым, а реально это дефекты пленки или краска облупилась и потерлась....
^
    


в игноре у 9 пользователей
МишаТ писал(а):
прохожий1917 писал(а):
МишаТ
Выдумать такую историю на пустом месте? И потом кольца на фюзеляже выглядят
скорее оставленными, чем накрашенными.


Кольца там во всех полках красили, а подумать человек всякое мог, ему вполне могло показаться что это плохо покрашено зеленым, а реально это дефекты пленки или краска облупилась и потерлась....

в каких всех? доказательства можно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
О! А с этими двумя тоже интересно, на "Давиденковской" летал и Чистяков (ещё без полос видимо), должна быть маленькая на киле звездочка она была обозначением(голубая?) А второй раньше был "голубой пятёркой", летал и дед Кондратьева, Черемухин.(Не я сказал, а человек, который разбирается) Цвет полос явно с цветом низа один.
Там где накрашен отличается.
#

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Вопрос Михаилу, а как соответствуют к примеру "пилотки" на килях, стандарт ВВС? И что там было ещё схожее, что видно на Халхине? Ведь технику туда на пополнение брали из разных полков, как я понял, и номера не всегда перекрашивали.
^
    


в игноре у 9 пользователей
да на вашем фото цвет полосы явно отличается (в отличии от тех машин, что автор темы выложил ранее) - в месте соединения с низом видно отчетливо, что она светлее. очевидно этот как раз уже был до Х-Х в защитной окраске. потому и полоса нанесена сверху, и звезда с номером не закрашены. значит размышления по окраске автор реализовал верно)
^
    
yur писал(а):
О! А с этими двумя тоже интересно, на "Давиденковской" летал и Чистяков (ещё без полос видимо), должна быть маленькая на киле звездочка она была обозначением(голубая?) А второй раньше был "голубой пятёркой", летал и дед Кондратьева, Черемухин.(Не я сказал, а человек, который разбирается) Цвет полос явно с цветом низа один.
Там где накрашен отличается.
#

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Вопрос Михаилу, а как соответствуют к примеру "пилотки" на килях, стандарт ВВС? И что там было ещё схожее, что видно на Халхине? Ведь технику туда на пополнение брали из разных полков, как я понял, и номера не всегда перекрашивали.


Ну судя по до военным аварийкам 70 ИАП у И-15бис была пилотка, у И-16 нет.
После начала боевых действий, технику туда везли новою с завода №21, причем на паровозе, потом в Забайкалье собирали и перегоняли уже на фронт. Судя по всему тактические обозначения уже на фронтовых аэродромах начали малевать....
У 22 ИАП много авариек и видно что полоса вертикальная вокруг фюзеля. У 70 ИАП на киле горизонтальная полоса, причем видимо иногда довольно тонкие рисовали, а иногда потолще...
^
    
МишаТ писал(а):
Я думаю все эти И-16 пришли в обычном камке, с обычным расположением звезд в 6 позициях, а то что на фото чего-то не видно - дело обычное...

МишаТ писал(а):

Кольца там во всех полках красили, а подумать человек всякое мог, ему вполне могло показаться что это плохо покрашено зеленым, а реально это дефекты пленки или краска облупилась и потерлась....

Лол што?! Laughing

Убедительная просьба ко всем "не читателям": прежде чем вести дискуссию о тонкостях окраски И-16-х на Халхин-Голе, прочитать книгу В. Кондратьева "Битва над степью". Pdf-файл лежит в сети в свободном доступе.
Если кому лень искать и скачивать, читайте книгу здесь:
http://militera.lib.ru/h/kondratyev_v/index.html/url

После прочтения многие ваши задаваемые здесь вопросы отпадут сами собой.

(c) "Истребители, прибывавшие на Халхин-Гол в ходе боевых действий, имели два типа раскрасок, применявшихся в советской авиации в конце 30-х годов. Во-первых, это серебристая (или, как вариант, — серебристо-серая) расцветка всего самолета, так называемый «камуфляж мирного времени», введенный летом 1937 года. Считалось, что такая окраска обеспечивает повышенную стойкость к атмосферным воздействиям.
И во-вторых, — зеленый защитный цвет на верхних поверхностях машины и светло-голубой — на нижних. Звезды в обоих случаях наносились сверху и снизу на крылья, а также — на борта фюзеляжа за кабиной. Есть информация, что И-16 постройки московского авиазавода №39 имели черные капоты моторов. Однако достоверных фотографий, подтверждающих, что такие машины попали на Халхин-Гол, я не видел.
Серебристо-серыми были самолеты 22-го иап, переброшенного в Монголию в конце мая. Первые же бои показали необходимость срочного изменения окраски, так как японские Ки-27 выглядели почти идентично, отличаясь лишь оттенком серого, а это могло привести к трагическим инцидентам. Среди июньских документов [53] 22-го полка есть копия заявки, адресованной «Инженеру ВВС товарищу Бугрову».
В ней сказано:
«Прошу вашего распоряжения о немедленной высылке в 22 полк специалистов, пульверизаторов и краски для камуфлирования самолетов. Помощник командира 22 полка по эксплуатации Котков».
Верхние и боковые поверхности фюзеляжей, крыльев и оперений И-16 перекрасили в зеленый цвет. При этом звезды на фюзеляжах и верхних поверхностях крыльев также были закрашены. Единственным «опознавательным знаком» на самолете при виде сверху осталась сама темно-зеленая окраска, резко контрастировавшая со светлосерой японской. При нанесении защитного цвета у самолетов 22-го полка оставили непрокрашенными широкие серые полосы, охватывающие фюзеляж между крылом и оперением. Эти полосы или кольца вокруг фюзеляжей стали отличительным признаком истребителей 22-го иап. Когда на Халхин-Гол прибыли экспериментальные И-16 с ракетным вооружением, включенные в состав 22-го полка, на них также нарисовали подобные кольца (в ряде источников говорится, что на «ракетоносцах» кольца были белые).
На хвостовом оперении И-16 обычно наносились крупные белые тактические номера, причем, встречаются как однозначные, так и двузначные цифры. Иногда одна цифра была значительно крупнее другой и (или) наносилась другим цветом (см. фото на стр. 32). Возможно, [54] одна из них обозначала номер эскадрильи в полку, а другая — номер самолета в эскадрилье". (с) В. "Кондратьев Битва над степью". стр. 86. Издательство: Русские Витязи, 2008 г.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

jetac писал(а):
да на вашем фото цвет полосы явно отличается (в отличии от тех машин, что автор темы выложил ранее) - в месте соединения с низом видно отчетливо, что она светлее.

Абсолютно верно: дело в том, что в 22-м ИАП было 2 (два) типа "колец" вокруг фюзеляжа (отличительная особенность этого полка):
1. Первый тип получался в результате того, что при окраске зелёным просто оставляли неокрашенным вертикальный участок фюзеляжа нужной формы.
Пример:
https://postimg.cc/image/bmfn4922d/
2. Уже после того, как сверху и с боков наносили зелёный, сверху на фюзеляж перед килем наносили широкую полосу белой краской, под небольшим углом.
Пример:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1359831_1490037169_000AA3.jpg.html

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

yur писал(а):
О! А с этими двумя тоже интересно, на "Давиденковской" летал и Чистяков (ещё без полос видимо), должна быть маленькая на киле звездочка она была обозначением(голубая?)

У Кондратьева упоминается только один И-16 с голубой звездой на киле: тип 5 комэска В.П. Ноги:
http://airaces.narod.ru/mongol/noga4.jpg

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

МишаТ писал(а):

Ну судя по до военным аварийкам 70 ИАП у И-15бис была пилотка, у И-16 нет.


Вот у этого, например, есть. Согласно В. Кондратьеву, это И-16 тип 10 из 1-ой эскадрильи 70 ИАП. Пилотка, предположительно, красного цвета:
http://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/385530/385530_original.jpg

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

P.S.: To all: коллеги, работа по "Халхин-гольским" И-16 идёт полным ходом. Самолётов много. И работы много. Многие из них постепенно здесь появятся. Убедительная просьба: не бегите впереди паровоза наберитесь терпения.

P.S.2: если кто-то действительно хочет помочь -- сделайте доброе дело: помогите найти информацию (любые фото, описание -- пригодится всё) по самолёту В. Скобарихина и В. Рахова. А то даже номера их машин неизвестны...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mangas , я в своё время очень зачитывался Кондратьевым, правда вопросов ещё больше стало. Вторая книга малость подправлена. но это всё ерунда. Свойский уже несколько лет собирает материалы на эту тему, сейчас он в командировке. лучше у него спрашивать, там по архивам всё. Кстати по типам И-16 не всё просто Laughing , есть интересные моменты. Те же "пятёрки" ещё в августе воевали. А были машины из резерва, которые летали долго без номеров, и как я выше писал, брали машины и б/у из других полков, не только новые. И "Новосибирские" со 153-го.
^
    
Убедительная просьба ко всем "не читателям": прежде чем вести дискуссию о тонкостях окраски И-16-х на Халхин-Голе, прочитать книгу В. Кондратьева "Битва над степью". Pdf-файл лежит в сети в свободном доступе.
Если кому лень искать и скачивать, читайте книгу здесь:
http://militera.lib.ru/h/kondratyev_v/index.html/url


Понимаете бомбино, взрослые парни, которые кстати общаются с В.Кондратьевым в дружеской обстановке, Вам пытаются помочь.
Если Вы такой вумный, и имеете свои фундаментальные познания о окраске и маркировке самолеты ВВС КА на Х-Г, то ради Бога, удачи в дальнейших делах...

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

jetac писал(а):
МишаТ писал(а):
прохожий1917 писал(а):
МишаТ
Выдумать такую историю на пустом месте? И потом кольца на фюзеляже выглядят
скорее оставленными, чем накрашенными.


Кольца там во всех полках красили, а подумать человек всякое мог, ему вполне могло показаться что это плохо покрашено зеленым, а реально это дефекты пленки или краска облупилась и потерлась....

в каких всех? доказательства можно?


Можно мил человек.
Тачка из 70 ИАП, №1021881, полосу видишь? Так что наши доказательства тут, а ты пока только треплешь языком:
^
    


в игноре у 9 пользователей
МишаТ
не поленился пересмотреть друга вашего кондратьева...
"экспериментальной группы И-16, вооруженных реактивными снарядами РС-82. Эта группа из пяти машин под командованием капитана Звонарева прибыла на фронт 16 августа и была включена в состав 22-го иап."
это по поводу размещенных вами фото - у которых как раз виднеются направляющие для рс. подписанных вами "Тачка из 70 ИАП, №1021881, полосу видишь? Так что наши доказательства тут, а ты пока только треплешь языком"
так 22иап по "нашему всему"- кондартьеву, или по "другу кондратьева" - 70иап? кого уважать больше?? Smile

и еще вот у вас интересное было "Кольца там во всех полках красили"!
а теперь опять кондратьева почитаем...
"Полосы или кольца вокруг фюзеляжей стали отличительным признаком истребителей 22-го иап. Когда на Халхин-Гол прибыли экспериментальные И-16 с ракетным вооружением, включенные в состав 22-го полка, на них также нарисовали подобные кольца (в ряде источников говорится, что на «ракетоносцах» кольца были белые)."
так где кольца рисовали, на всех, или в 22иап? и почему на вашем фото хорошо видны полосы на киле, а не кольца на хвосте?? если судить по вашему фото, то кондратьев должен хвастаться, что он ваш друг Mr. Green а мы тут, треплющие языками, должны и дальше трепаться, а не оглядываться на пальцующих веером авторитетов Very Happy
^
    
jetac писал(а):
МишаТ
не поленился пересмотреть друга вашего кондратьева...

так где кольца рисовали, на всех, или в 22иап? и почему на вашем фото хорошо видны полосы на киле, а не кольца на хвосте?? если судить по вашему фото, то кондратьев должен хвастаться, что он ваш друг Mr. Green а мы тут, треплющие языками, должны и дальше трепаться, а не оглядываться на пальцующих веером авторитетов Very Happy


Ну таки жду от Вас следующего шага: поход в РГВА, поднимайте документы ВВС армейской группы, 22, 70 и 56 ИАП, аварийные акты.
И-16 с полосой это 70 ИАП, фото выше с аварийного акта, с чего Вы решили что он из группы Звонарева? Так что пока работать с источниками не начнете, не сможете сделать объективных выводов - и до этого Вы таки трепач, ну или болтун, как Вам больше нравиться...

Полосы на фюзеляжах, плоскостях, или как у этого И-16 из 70 ИАП на киле, встречаются очень часто например в Зимнюю войну, да и в начале великой-отечественной. К примеру такой же полосой маркировали машины 94 СБАП летом 1941 года. Поэтому прежде чем трепать языками, Вы друзья уж будьте любезны разбирайтесь немножко, ну или напишите мол я мы так - в игрушечки играем, самолетики - танчики ...
^
    


в игноре у 9 пользователей
МишаТ
вы с темы не съезжайте (переходом на оскорбления) - нам КОМУ верить? вам, или другу? про ракетные ишаки в 22иап... с чего я решил что звонарева?? ну наверное из книги кондратьева!? вы же рекомендовали читать Mr. Green еще раз, для тех кто в танке:
- "Эта группа из пяти машин под командованием капитана Звонарева прибыла на фронт 16 августа и была включена в состав 22-го иап",
- "Полосы или кольца вокруг фюзеляжей стали отличительным признаком истребителей 22-го иап. Когда на Халхин-Гол прибыли экспериментальные И-16 с ракетным вооружением, включенные в состав 22-го полка, на них также нарисовали подобные кольца (в ряде источников говорится, что на «ракетоносцах» кольца были белые)."
пока "трепач и болтун" (при чем тут "94СБАП", или "Зимняя война"??) один из вас, друзей, причем по-любому Smile варианты:
1. кондратьев ошибся с определением реактивщиков в 22иап.
2. кондратьев ошибся и реактивщики были не только в 22иап, но и в 70иап.
3. кондратьев ошибочно утверждает, что кольца являются признаком 22иап, но и вы при этом ошибочно заявляете борт с направляющими за 70иап.
4. ваше фото вообще левое, не относящееся к событиям на халхин-голе.
5. вы сами определитесь наконец? Mr. Green
^
    
МишаТ писал(а):

Понимаете бомбино, взрослые парни, которые кстати общаются с В.Кондратьевым в дружеской обстановке, Вам пытаются помочь.
Если Вы такой вумный, и имеете свои фундаментальные познания о окраске и маркировке самолеты ВВС КА на Х-Г, то ради Бога, удачи в дальнейших делах...

Уважаемый МишаТ, вместо того, чтобы обижаться, вы поймите: у нас, грешных, по Халхин-Голу практически нет другой информации, кроме книги В. Кондратьева.
Если у вас есть какая-то достоверная информация (неизвестные фото, описания, текст актов и т.д.), что сабжевые крафты выглядели по-другому, то, будьте любезны, поделитесь с сообществом.
А то такие заявления
МишаТ писал(а):
Я думаю все эти И-16 пришли в обычном камке, с обычным расположением звезд в 6 позициях, а то что на фото чего-то не видно - дело обычное...

выглядят, мягко говоря, не очень убедительно... Smile
^
    


в игноре у 9 пользователей
Mangas
что значит "другая информация"? миша как раз и рекомендовал читать кондратьева! вот только (после двух постов с одним вопросом) не пойму... он сам то "друга" читал?? судя по тишине, наверно пошел - это радует Smile
^
    
Mangas писал(а):
МишаТ писал(а):

Понимаете бомбино, взрослые парни, которые кстати общаются с В.Кондратьевым в дружеской обстановке, Вам пытаются помочь.
Если Вы такой вумный, и имеете свои фундаментальные познания о окраске и маркировке самолеты ВВС КА на Х-Г, то ради Бога, удачи в дальнейших делах...

Уважаемый МишаТ, вместо того, чтобы обижаться, вы поймите: у нас, грешных, по Халхин-Голу практически нет другой информации, кроме книги В. Кондратьева.
Если у вас есть какая-то достоверная информация (неизвестные фото, описания, текст актов и т.д.), что сабжевые крафты выглядели по-другому, то, будьте любезны, поделитесь с сообществом.
А то такие заявления
МишаТ писал(а):
Я думаю все эти И-16 пришли в обычном камке, с обычным расположением звезд в 6 позициях, а то что на фото чего-то не видно - дело обычное...

выглядят, мягко говоря, не очень убедительно... Smile


Слава писал книгу очень давно, с того времени появились новые материалы, представления у него об окрасках было мягко говоря, приблизительное.
И-16 на заводе красили в двухцветку изначально и 21 и 153 заводы. Факты перекраса в серебро тоже известны, к примеру так делали в САВО, и 116 и 167 ИАП, вплоть до осени 1941 года как минимум. Есть несколько И-16тип5 из 33 ИАП, которые есть на немецких фото аэродрома Пружаны, тоже крашены серебром. Но это именно перекрас серебром по двухцветной окраске.
Фотографий самолетов с Х-Г крайне мало, собственно по этому поводу, даже Юра Свойский ни чем нам не поможет, у него те же фото что и у Славы...
Ну вот так хреново с фото, что по Халхин-Голу, два ведущих специалиста и Кондратьев, и Свойский, не могли найти столько фото машин чтоб какую то закономерность отследить в обозначениях. Такая же фигня и по Финской, ничего с этим не поделаешь.
Поэтому какие тут "сабжевые крафты", блин - слезы...
По началу войны лучше всего наверное с фотками, из-за того что немцы фотали кучу матчасти брошенной на аэродромах, а в ЦАМО аварийные акты за 1941 год сохранились каким то чудом и в свое время удалось их откопировать. Например по Прибалтике мне удалось по всем истребительным полкам восстановить маркировку, и практически по всем бомбардировочным.
В целом знания по обозначениям наших самолетов летом 1941 года я выкладывал в ветке про цвета советских ВВС. Посмотрите из любопытства, на каком уровне выполнена работа, это же и для Вас в том числе делалось, многое поймете в плане нанесения номеров на советские самолеты в том числе и на Х-Г.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

jetac писал(а):
МишаТ
вы с темы не съезжайте (переходом на оскорбления) - нам КОМУ верить? вам, или другу?
5. вы сами определитесь наконец? Mr. Green


Я мил человек сразу определился, а Вот Вы похоже нет?
Верить надо в Бога, а во всех других случаях изучать источники! Я же Вам уже посоветовали идти в РГВА, РАКФД, поднять документы, фотографии, кинохронику, восстановить по документам и фото схемы окрасок, нанесения тактических обозначений самолетов ВВС Армейской группы летом 1939 года на Халхин-Голе, опубликовать работу с фотографиями и иллюстрациями.
Вот после этого можете начинать выделываться, а пока лучше почитайте детскую литературу очень полезно...
^
    
На 21-м заводе самолеты красили серебром. Это после циркуляра Алксниса в начале 37 года.
Есть фото И-16 тип 12 в такой окраске. К 38-му году на всех заводах одумались и стали
красить самолеты в два цвета. Первые два И-16 тип 17, которые еще числились как т12
уже были зелеными.
^
    
МишаТ писал(а):

Фотографий самолетов с Х-Г крайне мало, собственно по этому поводу, даже Юра Свойский ни чем нам не поможет, у него те же фото что и у Славы...

На всякий случай, написал им обоим на e-mail...
МишаТ писал(а):

По началу войны лучше всего наверное с фотками, из-за того что немцы фотали кучу матчасти брошенной на аэродромах, а в ЦАМО аварийные акты за 1941 год сохранились каким то чудом и в свое время удалось их откопировать. Например по Прибалтике мне удалось по всем истребительным полкам восстановить маркировку, и практически по всем бомбардировочным.

Да это понятно, но в ВОВ пока лезть не хочется. Тут еще с "довойной" столько работы, что голова кругом идёт..
Как Испанию, например, делать? Каким цветом низ тип-10 красить? Идти со стадом по течению и светло-голубым? Или (согласно Орлову-Вахламову) светло-серым? Confused

МишаТ писал(а):
В целом знания по обозначениям наших самолетов летом 1941 года я выкладывал в ветке про цвета советских ВВС. Посмотрите из любопытства, на каком уровне выполнена работа, это же и для Вас в том числе делалось, многое поймете в плане нанесения номеров на советские самолеты в том числе и на Х-Г.

За это спасибо. Посмотрю обязательно.

Ко всем: работаю над "перевёртышем" Каталова. Нужна помощь в опредлении цвета номера "5":

Полоса перед килем и 1-ца нанесены белой краской. Здесь сомнений нет.
А вот 5-ка? Другие художники дают её как светло-голубую. Хотя моё мнение -- это либо красный, либо... либо вообще серебрянка (!)...
Вобщем, опять гадать...
И, кстати, выколотки под лыжи на тип 17 обязательно должны быть? Вот здесь, например, нет:
http://aviair.ru/uploads/fck/av(55).jpg
Нет и здесь:
http://waralbum.ru/35555/
^
    


в игноре у 9 пользователей
МишаТ
Цитата:
Я мил человек сразу определился, а Вот Вы похоже нет?

да как же определиться, если вы сами никак не можете этого сделать?? читать кондратьева, или принять, что "два ведущих специалиста и Кондратьев, и Свойский, не могли найти столько фото машин чтоб какую то закономерность отследить в обозначениях."?.. что в принципе и стало ясно после выложенного вами ракетного ишака - не подпадающего под описание из его книги. а понтов было... Smile хотя об этом и речь шла в теме, о том, что вы и явили миру наконец - практически ничего нет, кроме нескольких фото, а все остальное - догадки автора (о кольца, полосах и прочем). которые можно и нужно интерпретировать по-новому, учитывая ваше же последнее "с того времени появились новые материалы, представления у него об окрасках было мягко говоря, приблизительное.".
и к чему было ранее болтунами-трепачами называть людей? риторический вопрос

Добавлено спустя 42 минуты 11 секунд:

Mangas
-обшивка киля деформирована, плоскость с "1" вроде под другим углом к освещению (нежели руль)? а внизу наоборот сморщена и оттенок уже точно как у "5"... не думаю, что "5" другого цвета.
-в монографии написано выколотки на тип 17 должны быть, но против фото не поспоришь - значит на ваше усмотрение Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго, а нет у кого этого фото получше?

#
Ну и для вида общего фото такие

#
#
По 51-му, я тоже на 100% уверен, что одинаковые, цвет вс ёже белый.
А вот это тоже было подпись, что Халхин-гол, но вот маркировка на киле?
#

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Да, а Японцы, вот так иллюстрировали, вроде с фото

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
yur
Цитата:
А вот это тоже было подпись, что Халхин-гол, но вот маркировка на киле? yur

это из книги кондратьева, должно быть так и есть, что Х-Г. а по маркировке - может так отмечался 56 иап? на картинке японцев очевидно оттуда-же, с пилоткой на киле
^
    
[quote="jetac"]МишаТ
Цитата:
Я мил человек сразу определился, а Вот Вы похоже нет?

да как же определиться, если вы сами никак не можете этого сделать?? читать кондратьева, или принять, что "два ведущих специалиста и Кондратьев, и Свойский, не могли найти столько фото машин чтоб какую то закономерность отследить в обозначениях."?.. что в принципе и стало ясно после выложенного вами ракетного ишака - не подпадающего под описание из его книги. а понтов было... Smile хотя об этом и речь шла в теме, о том, что вы и явили миру наконец - практически ничего нет, кроме нескольких фото, а все остальное - догадки автора (о кольца, полосах и прочем). которые можно и нужно интерпретировать по-новому, учитывая ваше же последнее "с того времени появились новые материалы, представления у него об окрасках было мягко говоря, приблизительное.".
и к чему было ранее болтунами-трепачами называть людей? риторический вопрос

Ну потому что Вы не исследователь, а трепач или болтун, ну можно еще демагог сказать...
^
    
Страница 6 из 14 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy