Добавлено: Пт Мар 17, 2017 4:03 pm
Заголовок сообщения:
omega
Спасибо Олег.
Анекдот вспомнился, в тему.
Поймал влок Колобка. Крутит в руках и бормочет: - "Где жопа? Где жопа?"
Колобок ему: - "У меня нет жопы, я ведь колобок!"
Волк еще быстрее крутит в руках и бормочет: - "Чем сказал? Чем сказал?"
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 10:12 am
Заголовок сообщения:
Членение верхнего крыла на две части и вырез в стабилизаторе у меня вызывает сомнение в дальнейшей прочности (=долговечности) модели.
Т.к. эти места соединений будут нагружены весом деталей расположенных консольно.
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 10:50 am
Заголовок сообщения:
Павел, не могу разделить Ваши опасения.
Консоли крыльев будут соеденены между собой металлическими штифтами, а ГО будет соединено с ВО посредством клея.
Думаю, что прочности должно хватить.
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 11:46 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
соеденены между собой металлическими штифтами
Это-то понятно. Только соотношение толщины крыла и его длины очень плохое. Концы крыльев будут тянуть вниз. Клеевой стык может треснуть...
У моей модели, при цельных обоих армированных крыльях, после выставки в ТМ под сильным освещением крылья чуть (заметно было только мне) провисли. С тех пор модель хранится на подставке под поплавками, дефект ушёл.
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 1:39 pm
Заголовок сообщения:
Павел, мне очень приятно, что Вы приводите свою модель в сравнение. Но прекрасно понимаю, что это несравнимые вещи. В силу технологии изготовления крылья, в моем исполнении, не такие изящьные. Есть некоторые упрощения. В основном это касается задних кромок. Они не достаточно тонки. Однако в конечном итоге это вносит свой вклад в общую жесткость крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы