Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПЛАРБ ТК-17 "Архангельск" проект 941 Акула. ГОТОВО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Понемногу продвигаюсь. Собрал корпус, практически без шпаклевки (немного в насадках есть):

# # #

А вот теперь самое веселье предстоит. Нужно исправить кормовое оперение...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тезка, красота! Моя лодка тем временем дошла до стадии везеринга ))
^
    
Итак, небольшая, но победа на д очередным косяком набора. Из двух слоев пластика 1,0 мм и евергриновского прутка сечением □ 1 мм сделал более правильное кормовое оперение лодки, а также обтекатели гибких антенн. Получилось не совсем точно как у прототипа, но это намного ближе к тому, что должно быть, чем было реализовано у ХоббиБоса.


# # # # #
^
    
Прекрасный результат, дружище! Слежу/любуюсь молча.
^
    
Спасибо, дружище.
Теперь на очереди скуловые кили - постараюсь приспособить изкоробочные, но приклеить их ровно, как на прототипе.
P.S. размеры этого полена меня немного напрягают, когда начинаю думать о покраске.
^
    
Да там по идее и не сложно все это окрасить. Стандартно же, красный, черный. А изкоробочные кили изогнуты. Приклеятся ли ровно? Да и коротковаты, черт. Проще новые сделать. Дело пустяшное по сравнению с кормовыми ребрами.
^
    
На штифты посажу, куда они денутся - будут ровно сидеть.
^
    
Да я бы не сказал, что это проще будет. Но, смотри сам. Тебе мучатся с Акулой)
^
    
Usatiymen
Ну вот,а ты боялся Mr. Green Здорово получилось!
^
    
Sergo715
Серега, времени только ушло почти неделя работы по вечерам после работы.
^
    
веселый_роджер писал(а):
...Слежу/любуюсь молча....

И я такой же. Very Happy
^
    
Ramms
Спасибо!

И еще немного продвигаемся. Переделал ступицы гребных винтов. Выточил их из евергриновского прутка 3,2 мм и дополнил гребнями из пластика 0,13 мм. А затем самое интересное. Приклеил я травленые лопасти винтов к ступице и обнаружил, что производитель предлагает развернуть лопасти не под тем углом атаки, который нужен – ну понятно Восток дело тонкое. Пришлось все лопасти отрывать и по одной приклеивать под правильным углом к ступице. А после сборки всего винта обнаружился еще один сюрприз, который я проморгал – лопастей ХоббиБосс предложил сделать восемь, а не семь. И я купился… обидный прокол с моей стороны, что лишний раз говорит о том, что производителю верить нельзя. Вернее можно, но нужно перепроверять.

# #

Пластиковый винт - это из набора.

Добавлено спустя 48 минут 39 секунд:

Установил скуловые кили, только я их приклелил ровно - как у прототипа. Смонтировал водозаборники охлаждения ГК турбин и вертикальное оперение лодки на свои места.

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличные винты! Мало общего с пластиком.
Как раз сейчас доделываю винты (смоляные) для линкора "Алабама", в наборе производитель тоже ошибся с количеством лопастей, формой ступицы и вообще ошибся..)
Благо Сергей Анисимов согласился сделать "правильные" на заказ. Вот лопасти приклеил, шлифую стыки.
^
    
На вторые майские праздники поработать не получилось с лодкой, ибо с товарищами ударили мотопробегом по Тверскому бездорожью. В дороге с 6 мая по 9 включительно. Посетили за эти 4 дня: Дубна, затем потерянный в лесу "шар", Калязин, Кашин, Тверь (проездом), Торжок, Осташков, озеро Селигер, Волговерховье (исток реки Волги), Ржев (проездом), Старица.
Что я Вам скажу - дороги в Тверской области полная ЖОПА. Хорошо что у всей кампании мотоциклы туристические эндуры с нормальными подвесками - все выдержали несмотря на несколько падений среди участников (все на грунте и на около нулевых скоростях).
Немного фото:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Затем трудовая неделя на работе, отходняк от поездки, но понемногу до рубки "Архангельска" добрался. Вклеил кусочки листового пластика 0,13 мм в носовой части рубки и травленую решетку (ячейка 0,2 мм) от Northstarmodels в средней и кормовой части. Затем врезал остекление, имитацию ходовых огней из прутков Евергрин 0,75 мм сечением четверть круга. Итог:

# # # #

Итак, сборка закончена, перехожу к грунтовке. Общий вид того, что есть на данный момент:

# # # # #
^
    
Ты зачем усы сбрил дурик? Едва узнал тебя без грима! А корапь хорош! Разве что не могу понять, в корме рубки это чего за огромный кусок стекла? Там вроде ничего такого нет.
^
    
веселый_роджер писал(а):
Ты зачем усы сбрил дурик? Едва узнал тебя без грима!

Ну эт давно было. Лет 6 назад - так что поздняк метаться.

веселый_роджер писал(а):
Разве что не могу понять, в корме рубки это чего за огромный кусок стекла? Там вроде ничего такого нет.

Как нет? Там ходовой огонь есть. Только он маленький, а кусок стекла большой, потому что он по размеру шашек на рубке вырезан, чтоб потом по стеклу расшивку не нарезать.
^
    
А! На Каропке ава старая значит. Ну, понятно. И по огню в том числе. А плафоны фонарей у тебя точно так должны быть? Не перепутал случаем зад с передом?
^
    
Класс! Здоровская поездка наверняка получилась!
Да и лодка хороша!!
^
    
Красава Игорь!!!!
^
    
веселый_роджер писал(а):
А плафоны фонарей у тебя точно так должны быть? Не перепутал случаем зад с передом?

А что тебя смущает? В нос ровная часть смотрит, в корму полукруглая. Вроде все верно.

айк
Sergo715
Спасибо, парни. Да поездка удалась. Протряслись как следует, особенно в районе Осташкова по дороге к истоку Волги - километров 15-17 пришлось ехать в стойке. Новый опыт для меня. Но самое забавное, что наш Сусанин не предусмотрел возвращения по этой же дороге. Обратно опять в стойке по тем же кочкам, дыркам и ямам в асфальте. Под конец уже еле руками руль мотика держал. В остальном ехали не спеша 90-110, по старперски, владелец Варадеры плевался, но стоически терпел эту "мопедную езду", как он выразился.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy