Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме109V-1 (с "поплавками Мильха"). 72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Ответ: нижняя на 20 град вниз. Верхняя тоже книзу. Губы закатаны в нуль.
# #
^
    


в игноре у 32 пользователей
Aardvark писал(а):

Спутника фрау Szchaban, впоследствии опознал портье отеля "Closhar Venezio", в книге регистрации посетителей он записался как Aaron Breuno, коммивояжер из Иерусалима.
.
Уж лучше в ДОСААФ! - А причём тут Шабан - читайте внимательно: Aaron Breuno, коммивояжер из Иерусалима.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хотите весь кайф обломаю? А? Так вот, Шабан, енто в дупель НЕ еврейская фамилия. Mr. Green Mr. Green Уж поверьте мне, старому наймиту жидо- масонства. Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
MGitin писал(а):
Шабан, енто в дупель НЕ еврейская фамилия.

Цитата:
Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, в настоящий момент о точном месте и времени возникновения фамилии Шабан говорить сложно. Однако с уверенностью можно утверждать, что она принадлежит к числу древнейших украинских семейных именований.

Это тут написано Wink
Так что точат уши не Моссада, а СБУ... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):

....................
Так что точат уши не Моссада, а СБУ... Mr. Green

Еще страничка - и уедем в Бездну! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
swozn писал(а):
...уедем в Бездну!

"А нас-то за шо?"(с) Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
swozn писал(а):
...уедем в Бездну!

"А нас-то за шо?"(с) Mr. Green

За СБУ. Точнее за упоминание темы, неизбежно приведущей к активному злобному политическому срачу.
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Черный юмор, разумеется. Wink Wink
Я к тому, что это искра, которая легко перерастет в упомянутое.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ltl писал(а):
Aardvark писал(а):

Спутника фрау Szchaban, впоследствии опознал портье отеля "Closhar Venezio", в книге регистрации посетителей он записался как Aaron Breuno, коммивояжер из Иерусалима.
.
Уж лучше в ДОСААФ! - А причём тут Шабан - читайте внимательно: Aaron Breuno, коммивояжер из Иерусалима.
Aaron Breuno, коммивояжер из Иерусалима. -причём тут СБУ?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
Вождь, как ты великодушен - всё-таки ответил (главное - вовремя! Laughing ) я спросил steinhoffа, не порадует ли он нас тут усех, не добьёт свой 109-й триптих... Сесть-то при сброшенных баках можно... гдавное не останавливаться, рулить на скорости... Laughing Ну так - совместная постройка жеж! - О франкенштейнах-любителях: - если тут не советоваться с Експертами - тогда в чём её совместность-то?

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:

счёл необходимым (без консультации с Експертами) припендюрить брызгоотбойник для зашиты маслорадиатора от случайного попадания морской воды...
# # - возник вопрос: может стоит как-то защитить и заборник в нагнетатель? - или достаточно будет и стандартного тропического фильтра?


А какой размер этого масляного радиатора?

Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:

Если самолет при разбеге хватанет волну, то зная, что сила струи, действующая на стенку радиатора перпендикулярную волне будет равна плотности воды умноженной на площадь радиатора и умноженная на квадрат скорости, можно попробовать прикинуть.
Скорость взлета мессера скажем 100 км/час. Сечение радиатора примерно 100*200 мм. Плотность морской воды 1025кг/м3
Таким образом Сила =1025х(0,1х0,2)х100х100 =205000Н=20,5тонн
А стоечка у вас не тонковата для 20 тонн?

Хотя, может я профан не только в математике, но и физике. Жду поправок, всегда рад чему-то научиться.

Брал расчет отсюда http://know.sernam.ru/book_mech.php?id=81

Взял самый сложный вариант, без косинусов угла наклона, но все таки, такую площадку так близко к воде может не стоит ставить?

P.S. Кстати, отсюда понятно, почему стараются убрать крылья и лопасти от действия брызг. Можно? думаю, прикинуть силу удара одной капли (весом 0,03 гр) на скорости 100 км/ч по крылу, а по вращающейся лопасти, конечно, труднее.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Двадцать тонн на что? - если на весь порлавок? - это круто! Shocked (это у каких же гидропланов второй мировой войны на поплавках они выдерживают 20 тонн?) Ну а если только на радиатор - то это нормально! Wink Shocked
^
    


в игноре у 12 пользователей
В формуле - площадь радиатора. На поплавок действуют совсем другие силы. И считаются по другому. И как правило, поплавки с реданом.
^
    


в игноре у 32 пользователей
pirovskikh писал(а):
В формуле - площадь радиатора. На поплавок действуют совсем другие силы. И считаются по другому. И как правило, поплавки с реданом.
Ваша научность меня убивает - снимаю шляпу Confused - ...остаётся только предусмотреть чисто для защиты радиаторов открывающиеся бронезаслонки! Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вы сами представьте, вот катается по озеру какой-то авиаконструктор. Лодка разогналась до скорости 70-100 км/ч. А он взял, и сунул в воду весло перпендикулярно потоку.
Вот его и не нашли Smile
Я думаю, что и поплавок от этого мессера пропадет без Шуры Шабан. Smile

Формула очень наглядная. Если вы на мелководье попытаетесь поднять из воды железный лист площадью 1м2 со скоростью 1 м/с, то он будет для вас весить 100кг. А если попытатесь ускорится, то пальцы оторвете.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
В формуле - площадь радиатора.

Стоит учесть, что радиатор, грубо говоря - сито. И сравнить ощущения в руке, если вылить литр воды в ковшик или в дуршлаг.
Японцы ставили маслорадиатор в стойку поплавка - и летали, как ни странно Wink Very Happy
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот эта крохотусечная трубочка под самым фюзеляжем?
А Вы дуршлаг опустите за борт при скорости 100 км/ч. Потом расскажете.
А скорость взлета-посадки у этого самолета какая? (простите, в японцах не силен)
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
А Вы дуршлаг опустите за борт при скорости 100 км/ч. Потом расскажете.

Я так понимаю - в Ваших мыслях маслорадиатор "за бортом"? Very Happy
pirovskikh писал(а):
простите, в японцах не силен

Похоже - в гидроавиации тоже. На взлётной скорости поплавок выходит на редан, и брызг с него будет немного.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вы спорите из спортивного интереса?
Про редан я знаю и про него писал.
Ltl не опускал маслорадиатор в воду.
Я писал " если самолет при разбеге хватанет волну", мне поплавковые брызги не интересны. Мы и при посадке можем на "барашек" попасть.
Расчет я, конечно, для самого критического случая привел, но волнение на море никто не отменял, радиатор низко расположен, он большой по площади и в случае попадания хоть чашки воды на взлете/посадки динамический удар будет очень сильный.
Не забывайте, вы в узком месте снижаете прочность конструкции.

Ведь у вас радиатор имеет какую-то толщину, а в оставшемся огрызке наверняка и топливная магистраль из поплавка? Или мы конечно же Smile ее через тоненькие кормовые стойки тянем?
А сколько места для силового набора в центральной стойке осталось, на чем держится поплавок?
Я к тому, что риска много и конструкция напряженная.

Можно попробовать и так, немцы же идиоты в гидропланостроении, а самолет единственный был.

А фотка шикарная. Тонюсенькие стойки без радиаторов. спокойная озерная вода.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
немцы же идиоты в гидропланостроении

Японцы тоже идиоты? Читаем, смотрим на стойку и радиатор в ней.

http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/gidroistrebitel_a6m2_n_ruf

pirovskikh писал(а):
Вы спорите из спортивного интереса?

Нет, я просто даю понять, что не стоит рассуждать с умным видом о том, в чём знания более чем поверхностные.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я не рассуждал, я спрашивал. Чего вы грубите.
Вот LtL https://postimg.org/image/ovv6bywvb/
Вот Руфь
https://postimg.org/image/wpjvligpt/

Японцы как раз не идиоты, думали и о расстоянии до воды и о прочности стойки. Согласитесь?
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Чего вы грубите

Ещё и не начинал - не спрашивал о связи рыбалки с гидроавиацией и о наличии образования, связанного с авиацией Very Happy
pirovskikh писал(а):
о прочности стойки

Конструкцию и той, и той стойки мы не знаем, поэтому это только прочнисты могут делать выводы на основании расчётов и экспериментов.
pirovskikh писал(а):
" если самолет при разбеге хватанет волну"

Вопрос на засыпку - что значит " если самолет при разбеге хватанет волну"? Коллега в курсе, что в гидроавиации есть строгие ограничения на высоту волны при разрешении на полёт?
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy