Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме109V-1 (с "поплавками Мильха"). 72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Начальник транспортного цеха steinhoff постарается добить тот проект обязательно. Но начнёт он его добивать только после 1-го апреля. До этой даты мне надо закончить очередной "яйцеплан". Так что, как-то так...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Очень подозрительная дата... Laughing Лучше со второго! Будем-с ждать-с! Wink А как Вы считаете пушки МГ151/20 стоит сделать подвесными или в крыло убрать? - колёсьев-то нет...- за профиль вылезать не будут? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
- продолжениее...
# # #

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Вставил сеточки (Мильх!) нержавые (назло врагам волшебникам Мерлинам! Wink ) в масло и просто - радиаторы... Видно? Idea - похоже на соты? - пусть умрут от зависти!
^
    


в игноре у 4 пользователей
На счёт пушек... Можно вставить в крыло как у FW190, но чтобы стволы торчали наружу и не перегревались при стрельбе из огневых труб.

Надеюсь стойку пилона увеличили, а то на Руфи стойка немного коротковата. Винт едва не задевает за центральный поплавок.

Я бы добавил ещё на поплавке вот такие "чебурашкины уши". В узком месте они прикрывают от брызг маслорадиатор, а в самом широком - водяные радиаторы.
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):


Я бы добавил ещё на поплавке вот такие "чебурашкины уши".
Не, на это я пойтить никак не могу!
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
В узком месте они прикрывают от брызг маслорадиатор, а в самом широком - водяные радиаторы.

Как бы радиаторам брызги по барабану, нет? Другое дело - воздухозаборник как-то снизу прикрыть от возможных брызг.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вот Вы pirovskikh, пишешь (где-то) что среднеплан, высокоплан... отодвинуть, поднять крыло от воды..., как у Киофы... - а зачем собственно? Во-первых: - оно и так не близко; во-вторых у Киофу - его никуда не поднимали - он изначально среднепланом был; а в-третьих - а нахуа собственно ? - оно брызг не боится - не то что винт к примеру... Сделал на "V" фальшкиль, увеличил РН...
#

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:

ВОЖДЬ, а на скнадо оттклонить во взлётное закрылки? Верхняя крыжка совка радиатора - остаётся при этом горизонтально? и надеюсь, что не опущена нижняя губа на входе в него? - Поделись сокровенным знанием Солнцеликий... # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Поделись сокровенным знанием Солнцеликий...

В Мессерах я, как свинья в апельсинах... Confused Все тонкие вопросы - к мессероведам.
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
Ltl писал(а):
Поделись сокровенным знанием Солнцеликий...

А это - тонкий вопрос? Rolling Eyes В Мессерах я, как свинья в апельсинах... Confused Все тонкие вопросы - к мессероведам.
Ну звиняй Дядьку Sad Ну тогда переадресую вопрос к -филам... например к Начальнику... триптиха! Они усе такие занятые - яйцА красят к пасхе.... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посадочное положение - 40 град.
Взлётное положение - 20 град.
Работа описана тут:
# # #

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Губа на входе открывалась только в положении, когда обе створки раскрыты кверху и книзу.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Спасибо начальник. Саша а какое положение верхней створки радиатора на взлётном режиме - нижняя на 20 градусей вместе с закрылком - понятно а верхнее -"по потоку", - вместе с весте с нижней на 20, или - немного вверх - выше исходного профиля. Тут видимо уместно и опустить входную "губу" - так? - и на сколько? Успехов в пасхальном яйцекрашении! Laughing Кстати - этот конкурс не приурочен, к религиозному празднику? Не несёт его имя?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чем дальше продвигается работа, тем больше мне этот проект нравится... Sehr gut!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вилли бы одобрил.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ага, - одобрил... Вилли... а фон Отто уже думает куда бы заложить тротил! Confused - или это pirovskikh подкрадывается со свёртком "двояковыпуклым"...

Добавлено спустя 21 час 43 минуты 53 секунды:

А если так - как Вам?
# # # #

Внял просьбам Начальника - для борьбы с забрызгиванием радиаторов - установил брызгоотбойники...

# - пойдёт?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
А если так - как Вам?

Вот только не надо сталкивать лбами Шмюда и Мессершмитта/Мильха Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Шмюда, со Шмиттом? - как можно, о солнце!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Цитата:
или это pirovskikh подкрадывается со свёртком "двояковыпуклым"...

По сообщениям из достоверных источников из аненербе, pirovskikh видели на Адриатике, помогающего взобраться на лодку какой-то женщине со спутником.
Когда она взбиралась по трапу то оступившись, выронила паспорт на фамилию
фрау Szchaban, который впоследствии местные портовые грузчики отнесли в
полицию, оформив перед этим по этому паспорту ипотеку в "Primo maffiozo banka di Italia" на покупку недвижимости на вторичном рынке Коллизея и потребительские экспресс-кредиты в "Banka venddetto di Siciliano" и кредитном союзе им. профессора Ламброзо.
Спутника фрау Szchaban, впоследствии опознал портье отеля "Closhar Venezio", в книге регистрации посетителей он записался как Aaron Breuno, коммивояжер из Иерусалима.

Так что с гидромессером на Адриатике, надо как-то поосторожнее...недоброе там
что-то с ним назревало....
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ltl писал(а):
Вот Вы pirovskikh, пишешь (где-то) что среднеплан, высокоплан... отодвинуть, поднять крыло от воды..., как у Киофы... - а зачем собственно? Во-первых: - оно и так не близко; во-вторых у Киофу - его никуда не поднимали - он изначально среднепланом был; а в-третьих - а нахуа собственно ? - оно брызг не боится - не то что винт к примеру... Сделал на "V" фальшкиль, увеличил РН...
#

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:

ВОЖДЬ, а на скнадо оттклонить во взлётное закрылки? Верхняя крыжка совка радиатора - остаётся при этом горизонтально? и надеюсь, что не опущена нижняя губа на входе в него? - Поделись сокровенным знанием Солнцеликий... # #


Ltl
О низкоплане Зеро
Однако уже тогда было ясно, что новый самолет - будущий NIK1 - достигнет боевой готовности, в лучшем случае, года через два. А большая война ожидалась гораздо раньше... В такой ситуации было принято решение адаптировать для базирования на воде удачный истребитель А6М2. Но конструкторский коллектив фирмы-разработчика "Мицубиси" был загружен разработкой новой палубной модификации - А6М3. Поэтому в феврале 1941 г. создание гидроварианта, получившего обозначение A6M2-N, поручили фирме "Накадзима", которая получила тактико-техническое задание 16-Си.
А поскольку едва ли не главным требованием заказчика были сжатые сроки создания самолета, конструкторы постарались обойтись минимумом изменений. От базового А6М2 были взяты фюзеляж и крыло.
О среднеплане Киофу
Среднее расположение крыла выбрали для предотвращения обрызгивания поверхностей водяной струей при взлете и посадке.

Все отсюда: www.airwar.ru
A6M2-N вынужденный низкоплан, как любой сухопутный истребитель, установленный на поплавки.

Вы своим анахуа перечернкули труд японских авиаконструкторов начисто.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
А если так - как Вам?

А "лошадь" то изящней выглядит на поплавке, чем мессер.
Мне кажется Ta152С ещё лучше бы смотрелся. Ни тебе водорадиаторов снизу крыла, ни тебе маслорадиатора под движком. Кили только увеличить вверх и вниз. А брызгоотбойники можно и оставить.
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
Ltl писал(а):
А если так - как Вам?

А "лошадь" то изящней выглядит на поплавке, чем мессер.
Мне кажется Ta152С ещё лучше бы смотрелся.
- ты попробуй - поставь, ещё не вечер... Wink Начальник, не "гони" "лошадей"... Sad и всё же очень попрошу Тебя ответить на мой вопрос - Саша а какое положение верхней створки радиатора на взлётном режиме - нижняя на 20 градусей вместе с закрылком - понятно а верхнее -"по потоку", - вместе с весте с нижней на 20, или - немного вверх - выше исходного профиля. Тут видимо уместно и опустить входную "губу" - так? - и на сколько? - а то у меня весь процесс простаивает (на главном конвеере) Wink
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy