Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме109V-1 (с "поплавками Мильха"). 72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh
Александр, Миша имел в виду катапультный истребитель ПВО, базирующийся на линкоре или крейсере, как это было с поплавковыми разведчиками. Самолет стоит на катапульте в состоянии готовности к вылету. По тревоге катапульта выплевывает его, если успевают, запускают второй и третий самолет.
Для отражения налета не густо, но лучше, чем ничего. Все же истребитель.
На самый крайний случай можно предусмотреть сброс поплавков, в схеме со спонсонами из баков мне кажется, это будет проще. Самолет превращается в одноразовый, но становится полноценным стодевятым по ТТХ. Так будет довольно правдоподобно: немцы любили вычурное вундерваффе. В таком варианте можно предусмотреть надувные поплавки на крыле, садиться на них не получится, но они не дадут утонуть самолету, севшему на воду. Поставить деревянный винт с легко ломаемыми (но и так же легко заменяемыми) лопастями и при удачном раскладе ремонт после такой посадки на воду на брюхо можно будет провести на корабле.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Повторю третий раз. Интересно бы услышать версию топикстартера, под каким соусом Мильх втюхивал этот проект Герингу для Адриатики.

А где у топикстартера сказано, что проект для Адриатики? Сказано лишь о том, что туда перенесли испытания, предположительно из-за более благоприятных погодных условий.
^
    


в игноре у 9 пользователей
В ночь с 11 на 12 ноября 1940 года в Средиземном море с палубы британского авианосца «Илластриес» взлетели две группы торпедоносцев-бипланов «Свордфиш» общей численностью 20 машин и отправились к берегам Италии. Их целью была база флота Таранто, находившаяся в самом основании каблука итальянского «сапога».
В результате, атаки всего двух десятков тихоходных бипланов принесли серьезный успех — был торпедирован и сел на грунт линкор «Конте ди Кавур», который больше не вышел в море до конца войны, еще два линкора, «Кайо Дуилио» и «Литторио» были серьезно повреждены. Кроме этого, были повреждены крейсер и два эсминца. Потери англичан были небольшими — беспорядочным огнем были сбиты два торпедоносца.
Тут и береговая авиация все проспала, а от ночных налетов это мессер не поможет.

https://unotices.com/book.php?id=164909&page=9

Скорее уж бороться с Beafortами.

Черчилль требовал от всех действовавших там морских, сухопутных и воздушных сил величайшей самоотдачи. Он полагал, что делом чести для английского флота и авиации будет парализовать морское сообщение между Италией и Триполи, и таким образом нарушить снабжение войск противника в Северной Африке. (Вопрос о нарушении коммуникаций итальянцев на Средиземном море поставлен британским премьером совершенно справедливо: в феврале-мае 1941г. немцам удавалось контролировать пути снабжения Африканского корпуса. Конвои с пополнениями и грузами для Роммеля атаковались британской авиацией только 9 раз, при этом потеряно было всего одно судно.

Но к большому сожалению Роммеля, эти конвои, часть которых была хорошо вооружена и защищена, направлялись в Бенгази, чтобы держаться вне радиуса действия британских торпедоносцев. Там их разгружали и отправляли Роммелю снабжение. Тот случай, когда потоили "последний танкер Роммеля", связан с рискованной операцией привести конвой сразу в Тобрук. Конвой сопровождали Ю-88 (опять дальность требовалась). Вот тут Бьюфорты и бофайтеры и пригодились, не Свордфиши...

А на миноносце при длине корабля 100м разместить мессер.. Не знаю, может были такие на средиземном море. Пусть корабелы скажут

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Maxim_Shchurov
Да пусть не для Адриатики. И не для Норвегии. Я и прошу написать, для какого театра военных действий Smile Интересно.

Если честно, хочется дождаться, чтобы Ltl хоть кого нибудь все таки утопил в прогулочном катере, ну не Горбунова, так пусть Мильха. Very Happy Или Геринга. Или введет в действие английскую разведчицу с фамилией, скажем Шабан, которая помешала Горбунову заниматься конструкторской деятельностью, а потом срочно вылетела в Германию с заданием влезть в постель к Герингу, нашептав ему на ухо идею поплавковых мессеров, чтобы немцы тратили материальные ресурсы на ненужный самолет, отвлекая конструкторов от нормальной работы. А потом она попала в энциклопедию как Шабан Адриатическая, по аналогии с Лоуренсом Аравийским.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

swozn
Немцы не гоняли туда-сюда по средиземному морю линкор для перевозки одного-двух Мессеров, а решали эту задачу с помощью Ю-88.
Расход топлива у Бисмарка по 0,5 кг на /л.с в час. на эконом ходу. Сколько он сожрет топлива за такой поход? Емкость последнего танкера Роммеля - 5000 тонн.
Не очень экономично. А если посчитать расход моторесурса у линкора.... Ух..
^
    


в игноре у 17 пользователей
В наше время Франкенштейна задолбали бы вопросами, когда он создавал своего монстра... Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну в what if и вписалась одни Франкенштейны Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):

.................
swozn
Немцы не гоняли туда-сюда по средиземному морю линкор для перевозки одного-двух Мессеров, а решали эту задачу с помощью Ю-88.
Расход топлива у Бисмарка по 0,5 кг на /л.с в час. на эконом ходу. Сколько он сожрет топлива за такой поход? Емкость последнего танкера Роммеля - 5000 тонн.
Не очень экономично. А если посчитать расход моторесурса у линкора.... Ух..


Так я лично и ничего не говорю именно про Средиземье.
Моя версия - именно под крейсера и линкоры в интересах всего Кригсмарине.
Кстати, поводом к разработке могло стать потопление Бисмарка: спорная мысль, что если бы было авиационное прикрытие с самого корабля, то было бы меньше шансов словить торпеду.
^
    


в игноре у 9 пользователей
У Бимарка был Ar-196 с почти вдвое большей дальностью и возможностью разведки
А угадать момент когда прилетят 15 свордфишей, когда спускать мессера на воду очень трудно.
А если подловят на подъеме одного-спуске другого?

Бисмарк проиграл Авианосцу, как классу корабля, а не свордфишу как самолету. И два гидросамолета не сделали бы победы. Были палубные Харрикейны, могущие связать боем один-два мессера.
Помните бой тройки Сафонова с сорока пятью "юнкерсами", прикрываемыми "мессершмиттами" чем окончился?

Паллиативное решение. И немцы это понимали, только авианосец дорогая штука.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):

........................
Паллиативное решение. И немцы это понимали, только авианосец дорогая штука.

Поэтому и остался в единственном экземпляре. Но был построен.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ну, пока суд-да-дело, (пусть пока pirovskikh потеоретизирует о стратегических и экономических аспектах всей WW II... - ушёл в геополитику.. и забыл закрыть за собой дверь) - собствено :
# # # - тележка подкатная - одна штука

Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:

pirovskikh писал(а):
У Бимарка был Ar-196 с почти вдвое большей дальностью
- чем у кого?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Чем у объекта обсуждения. Практическая дальность bf-109f - 490 км, у ar-196 - 795 км . В 1,62 раза больше. Перефразируем. Не "с почти вдвое большей дальностью", а более чем в полтора раза большей дальностью.

Хороший у вас проект. Без очевидных трудностей.
Люди работают с поверхностями двойной кривизны, переносят крылья, изобретают многолопастные винты.
А тут тележка из палочек и вроде как моделист!

Еще три подкоса к поплавкам и можно громогласно объявить, что пока некоторые обсуждают, Ltl "прислюнявливает" палочки к поплавкам!

Удачи Вам в проекте.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Повторю третий раз.

Ну прям эта:

pirovskikh писал(а):
под каким соусом Мильх втюхивал этот проект Герингу для Адриатики.

Почему под соусом? Там ващето порошок был:

просто топикстартер не в курсе был, это только недавно раскуренная
рассекреченная информация из сумрачных тефтонских архивов, найденная
вна заброшенных руднпарниках в Тюрингии !
Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):


Если честно, хочется дождаться, чтобы Ltl хоть кого нибудь все таки утопил в прогулочном катере, ну не Горбунова, так пусть Мильха. Very Happy Или Геринга. Или введет в действие английскую разведчицу с фамилией, скажем Шабан, которая помешала Горбунову заниматься конструкторской деятельностью, а потом срочно вылетела в Германию с заданием влезть в постель к Герингу, нашептав ему на ухо идею поплавковых мессеров, чтобы немцы тратили материальные ресурсы на ненужный самолет, отвлекая конструкторов от нормальной работы. А потом она попала в энциклопедию как Шабан Адриатическая, по аналогии с Лоуренсом Аравийским...
прямо с языка снял - у сожалению ни одного Мильха и Горбунова при ИСПЫТАНИЯХ на адриатеке утоплено не было, разведками и контразведками союзников и стран оси Shura Shaban в тех местах зафиксирована не была ( по крайней мере мне об этом ничего не известно... может Вам?)ни под своим, ни под чужим именем... Геринг не расстрелял Мильха, даже не посадил... а майор морской пехоты США МакКой умер в 2001 году в психиатрической лечебнице штата калифорния... -так что спросить, извините - не кого.... Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Aardvark
Что это было? И не обсуждение и вроде не шутка.
Не понимаю этого стиля общения, шуток про дурь и т.п., извините. Видно, для этого надо побывать в заброшенных руднпарниках в Тюрингии?
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Чем у объекта обсуждения. Практическая дальность bf-109f - 490 км, у ar-196 - 795 км . В 1,62 раза больше. Перефразируем. Не "с почти вдвое большей дальностью", а более чем в полтора раза большей дальностью.

Хороший у вас проект. Без очевидных трудностей.
Люди работают с поверхностями двойной кривизны, переносят крылья, изобретают многолопастные винты.
А тут тележка из палочек и вроде как моделист!

Еще три подкоса к поплавкам и можно громогласно объявить, что пока некоторые обсуждают, Ltl "прислюнявливает" палочки к поплавкам!

Удачи Вам в проекте.

Александр - не в обиду (!!) - а вот это Вы зря.
Тележечка из палочек сделана на хорошем уровне. Достойно. Показатель умения.
Давайте жить дружно! (тм)
Здесь и так с точки зрения бОльшей части моделистского сообщества "палата №6".
Еще и между собой сраться будем?
Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Чем у объекта обсуждения. Практическая дальность bf-109f - 490 км, у ar-196 - 795 км . В 1,62 раза больше. Перефразируем. Не "с почти вдвое большей дальностью", а более чем в полтора раза большей дальностью.
А кто это вам сказал? Мильх или Горбунов? - я например понятия не имею ск. бензина можно в поплавок залить...Rolling Eyes
[/quote] - так я сразу так и сказал, что не собираюсь ставить НК-8 на Блерио Х Laughing особо впечатлило - "Люди работают с поверхностями двойной кривизны, переносят крылья..."
^
    


в игноре у 9 пользователей
Я тележку не критиковал. Выдающаяся тележка!

А с поверхностями двойной кривизны работает и Павел на Миг-9Е и Сергей с Миг-3Ф. Этот комплимент "впечатлило" и для них. Спасибо.

Да не ругаюсь я с Ltl, как только ответил в его стиле, мне кинулись говорить "это Вы зря". А когда ltl пишет, что я " демонстративно на весь мир - ...эти ...колбасные обрезки ...прислюнявливю" это нормально.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Хотелось бы услышать авторитетное экспертное мнение сециалистов-мессершмитолюбов: в какой степени был неправ Мильх (вернее тот майор из департамента...) относительно возможномти использования ЗООл. ПТБ вместо специально спроектированных подкрыльевых поддерживающих поплавков на 109V - и так ли уж он был неправ?

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 23 секунды:

Ещё чуть-чуть (специально для pirovskikh) -
# # # # #
#


pirovskikh писал(а):
Я тележку не критиковал. Выдающаяся тележка!
.
да ладно лицемерить-то .... кривая сука вышла - не ужели никто не заметил? Sad фотографировать-то стыдно было - а переделывать - лень... Rolling Eyes .... лень победила....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Простите, а мсштабчик у модели какой будет то?
^
    


в игноре у 17 пользователей
А самый правильный - в одном дюйме - шесть футов, гер штандартенфюрер. и не надо извиняться - я сам виноват, что не указал... что Вы думаете о Мильхе? - мерзавец!? - Вы ведь с ним лично знакомы были... Rolling Eyes

Добавлено спустя 39 секунд:

(1:72)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
что Вы думаете о Мильхе?

К мильху очень хорошо отношусь -из него буттер можно делать! И ещё сметанку, ряженку - нашу, рязанскую! Мммммм..... дас ист фантастиш!
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy