Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-3ФН 1/72 Поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
надо было выбирать из -«Быстрее, выше, дальше…»
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Недостатком мессера была дальность 545 км, недостатком Яка-3 ужасно маленькая дальность - 650 км.
ДЛя Миг-1 с дальностью 580 км основным условием принятия на вооружение было увеличение дальности.
Недостатком Миг-3 - дальность 850, недостаточная для ночного истребителя (под это дело срочно сделали Пе-3), а с уходом немцев из под Москвы дневные налеты прекратились .
У Вас более взрывобезопасный вариант Би-1 получается, практически взлетел и сел.
В серии не уверен. Чистая эксперименталка.

Ну Би км на 100 максимум тянул. И то не факт.
Да, изначальной задачей было уже не отражение налетов бомбардировщиков, а именно перехват высотных разведчиков. Бомберы у немцев особо высотными не были, стандартные Яки а чуть позже и Лавочки вполне бы справились.
Таких полетов было немного, но Вождя они весьма нервировали. Вождь сказал - в то время запросто могли построить несколько десятков узкоспециализированных, дорогих и сложных в эксплуатации самолетов.
В принципе проще было бы запустить в серию что-нибудь из серии И-220-225, но на то и what if!

Pavel_P писал(а):
надо было выбирать из -«Быстрее, выше, дальше…»

Ну вот "дальше" и пожертвовали.
На самом деле если всю консоль занять кессон-баком и поставить бак за кабиной пилота топлива даже для двух моторов км на 500 хватит. Естественно на режиме оптимальной дальности, а не на максимальной скорости/высоте; впрочем максимальную дальность всегда так определяли. Вырастет взлетный вес, но мы уже определились, что маневренный воздушный бой ему не вести. Взлетел-забрался-догнал-подстрелил-сел.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Эскизный проект защищен! Ждём строительства опытного экземпляра.
Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если (!!) Алексей возьмется мне помочь, планирую nose art в виде саблезубого зайца в пилотке, гонящегося за карикатурным рейховским орлом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пока коллеги спорят, кто сыграл бОльшую роль в истории отечественной авиации: Швецов или Шабан, когда и где утопить Мильха, сколько поплавков правильно и валялись ли бесхозные двигатели на базах во время войны, я сделал почти все под радиаторы. Сетки вставлю в носок крыла сбоку перед приклеиванием консолей.
# # # # #
Стенки ниш в процессе.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Классно получается.
^
    
Pavel_P писал(а):
Классно получается.
Полностью присоединяюсь!!!
^
    


в игноре у 9 пользователей
А выколотки под пулеметы потом отсекут?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструкция набора центроплана, радиаторы, ниши, внешняя нервюра центроплана. Она сделает более аккуратными выпускные щели радиаторов и облегчит подгонку консолей по профилю. Перегородку в нише поставил из чистой модельной технологичности: это проще, чем ставить брус или делать полностью округлые ниши.

# # # # #
# #

Наплывы под оружие останутся, именно там оно и разместится: 2 ШВАКа или 2 УБ или 2 ШКАСа, или иx комбинации. Думаю, может удлинить их, чтобы казенники встали между половин двигателя, там места для боекомплекта больше.
Вообще пилоты предпочитали летать со ШКАСами, экономия веса, а продырявить не бронированный разведчик вполне достаточно. К тому же управляемость на высоте падала и стрелять прицельно было сложнее.

Думаю, как решить забор воздуха для двигателя.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Эскизный проект защищен! Ждём строительства опытного экземпляра.
Very Happy
- сначала надо представить деревянный полноразмерный макет! Cool
^
    


в игноре у 9 пользователей
А потом статические испытания и продувка в ЦАГИ
^
    


в игноре у 16 пользователей
Бросается в глаза провал линии на стыке, нет?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
Олег, там и на зализе крыла ТАКИЕ ямы.
Это же ОЧЕНЬ промежуточный результат. Я еще, может быть, наплывы под оружие удлинять буду.
Там полбрюха из двухкомпонентки слеплено. Еще ровнять, шпаклевать и шкурить ...

Ltl писал(а):
pirovskikh писал(а):
Эскизный проект защищен! Ждём строительства опытного экземпляра.
Very Happy
- сначала надо представить деревянный полноразмерный макет! Cool


А на самом деле уже - легко! :

# # # #
^
    


в игноре у 16 пользователей
swozn писал(а):
на самом деле уже - легко!

А что - очень гармоничная машина вырисовывается Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Что показывает, что под одни задачи получаются похожие самолёты.
Наш вариант та-152
Удлиненные крылья, двигатель за 2000 л.с.
Присоединюсь к мнению omegи
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Бросается в глаза провал линии на стыке, нет?
#

" Padre, ваш Бог удовлетворен? " (тм) :
#

Фюзеляж все же удлинен, за счет увеличенного киля.
#

Крыло. Элероны огромные, намеренно.
#
1. размах всего на 1,8 м больше, чем у исходного МиГ-3, надо улучшить управляемость на высоте.
2. надо облегчить компенсацию колоссального реактивного момента винта, отдельных триммеров делать не буду, система триммирования введена в привод элеронов
3. места для закрылков нет, а пусть будут зависающие элероны (в СССР в 42-43 году ! Shocked Shocked ), с учетом п.2 реализовать будет не так сложно.


pirovskikh писал(а):
Что показывает, что под одни задачи получаются похожие самолёты.

.........

Конвергенция работает не только в природе.
^
    


в игноре у 16 пользователей
swozn писал(а):
" Padre, ваш Бог удовлетворен? " (тм)

Годидзе Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я противник "принципа 10" или "принципа 1/2", но в данном случае залил сюрфейсером, отшкурил, снова залил сюрфейсером.
"Годидзе Very Happy". Меня устроит. Шкурение закончено. Воздухозаборник(и) системы питания двигателя будет накладным (рассматривался утопленный подобно Ил-2). С боков или снизу. Сверху не хорошо: машина такой конфигурации в горизонтальном полете на высоте будет идти на большом угле атаки и вз будет сильно затеняться, собственно поэтому и высокий киль.

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
swozn -Я противник "принципа 10" или "принципа 1/2",

А в чем суть принципов?


Выход из радиаторов наверх крыл оригинально, хотя аэродинамически спорно.
^
    


в игноре у 16 пользователей
"Дырочки" под выхлоп несколько смущают числом и положением. Добавлять шестую впереди - так там уже редуктор, нет?

Как бы так просятся
#
Опять же - двигатель сзади тоже потребует уширения фюзеляжа под головки блоков цилиндров, как и впереди?
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy