Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7/9 с Мерлин 61

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

..............

Могу поменять тему и воткнуть Мерлин 66, который оснащался нагнетателем, оптимизированным для малых высот. Советуете?

В 72-м масштабе разницы не будет. Капоты Мерлинов почти не отличались. Если не раскапотировать мотор, то только легенду переписать.
^
    


в игноре у 12 пользователей
1) К концу 1942 г в ходе работ по созданию Як-9 помимо большего применения дюралюминия решили установить закупленные по ленд-лизу в Англии двигатели Мерлин 61.
В отличие от М-105ПФ мощностью 1180 л.с Мерлин выдавал 1560 л.с. и придавал Яку выдающиеся летные характеристики, с высот 2500 км и выше. В боях на меньших высотах характеристики практически равнялись Якам с Вк-105ПФ. В 1943 году на Як-9И начали устанавливать низковысотную версию Мерлин 66
Для гвардейских истребительных полков, с начала 1944 г поставляли топливо «100/150» . Такое топливо позволило увеличить наддув при пятиминутном повышенном режиме «Мерлина» 66 до +25 фунтов на дюйм² (272,34 кПа; 2,69 атм).] С таким приростом тяги «Мерлин» 66 выдавал 2 000 л.с. на уровне моря и 1 860 л.с. на высоте 3200 м .

2) В ходе работ по совершенствованию Лагг-3 В.П. Горбуновым был "выбиты" в рамках поставок по ленд-лизу двигатели Мерлин 66, которые начали устанавливаться в Тбилиси на Лагги. В крыле установили 2 пушки Швак и два пулемета Шкас/БС, для чего пришлось набор крыла выполнить металлическим. По удельной нагрузке на мощность он сравнялся с Як-1Б при более сильном вооружении и при более прочном планере и принял активное участие в боевых действиях на всех фронтах.
В дальнейшем, работы по облегчению Лагг-3И не принесли желаемых результатов и с появлением Як-3 и Ла-7 серия была закрыта, как неперспективная.
^
    


в игноре у 31 пользователей
... Британская империя кряхтела, пыжилась, как дизель в заполярье, но... не могла обеспечить всё растущие аппетиты руссих ВВС по поставкам Ройсов и запарных частей к ним... (особо учитывая "помощь" Карла Деница)...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl
Напугали ежа голой...
Да я за две минуты эту ситуацию исправлю не вставая со стула:
1. в начале поста куплю у англичан лицензию этот движок в 1939 г со станочным парком.
2. могу заказать у американцев, которые уже делали Packard V-1650, и Мерлин 66 производить для меня по ленд-лизу.
Не так интересно, как поседевший Маккой, конечно Sad Может утопить кого?
^
    


в игноре у 31 пользователей
Ну купи, (на что?) привези (привет Деницу, - а говорил никого не утопишь...), установи, а потом ещё научи и без этого голодных детей, подставляющих ящики, и крестьянок в три смены клепать и собирать Мерлины (у которых говорят, когда работает на холостых - монета стоящая на ребре на капоте - не падала - врут наверное...) Sad
^
    


в игноре у 12 пользователей
"Дениц пытался торпедировать транспорты с Мерлинами, идущие к нам из Америки тихоокеанским маршрутом. Но дальность торпед не позволяла это сделать" писал в своих воспоминаниях Маккой.
Трансиранский маршрут стал достаточно безопасным с конца 1942 года. 75 дней из Америки и рядышком Тбилиси клепает лагги, например.
На Спитфайры для ПВО значит денег у нас хватало, а покупать только двигатели, а остальное по импортозамещению у нас не могли придумать?

А Вы то чего оживились? Смертоносный поплавковый мессер ждет.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Так своих высотных истребителей для ПВО не было - деваться-то не куда... А импортозамещение... - если как сегодняшний сыр ... Sad а торпеды у Деница были лучие в мире (если не считать длинных мечей)
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Ltl
Напугали ежа голой...
Да я за две минуты эту ситуацию исправлю не вставая со стула:
1. в начале поста куплю у англичан лицензию этот движок в 1939 г со станочным парком.
2. могу заказать у американцев, которые уже делали Packard V-1650, и Мерлин 66 производить для меня по ленд-лизу.
Не так интересно, как поседевший Маккой, конечно Sad Может утопить кого?

Мне вторая версия нравится больше: англичане навряд ли продали весьма свежий мотор с технологией и оснасткой в 39-м году большим друзьям Рейха. А Packard-Merlin - запросто. Не такой уж top high tech для американцев году в 42-м.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я об этом и говорю, покупали ненужные спитфайры, вместо низковысотных Мерлин 66.
Для справки:
"Для обеспечения боевой работы самолетов по ленд-лизу поставлялись авиационные двигатели (более 15 тысяч), вооружение, боеприпасы, авиационное горючее, запасные части к самолетам и другой технике и прочее авиационно-техническое имущество, без которого невозможна была бы нормальная эксплуатация всех поступавших по ленд-лизу средств."
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):

....
Мерлины (у которых говорят, когда работает на холостых - монета стоящая на ребре на капоте - не падала - врут наверное...) Sad

Аллегория, понятно. Но если буквально - вспомню Станиславского.
Даже с английской тщательностью, в 42-м году, авиадвигатель - не верю.
Наверное это про автомобильный Rolls-Royce. Штучный двигатель для лимузина, да такое могли и в 40-е сделать.
^
    


в игноре у 31 пользователей
pirovskikh писал(а):
75 дней из Америки и рядышком Тбилиси клепает лагги, например.
- 75 дней это только привезти... а Мерлины тоже клепают рядышком с Тифлисом грузинские крестьяне, "отцы солдата"?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

pirovskikh писал(а):
Я об этом и говорю, покупали ненужные спитфайры, вместо низковысотных Мерлин 66.
Для справки:
"Для обеспечения боевой работы самолетов по ленд-лизу поставлялись авиационные двигатели (более 15 тысяч), вооружение, боеприпасы, авиационное горючее, запасные части к самолетам и другой технике и прочее авиационно-техническое имущество, без которого невозможна была бы нормальная эксплуатация всех поступавших по ленд-лизу средств."
- ну что такое 15 тыс, для красной армии?
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
"В апреле 1951 Кларенс Браун, конгрессмен от Огайо, заявил, что был обнаруженный сбитый МиГ-15 снабжён двигателем – точной копией тех, что были поставлены британцами русским.
Вашингтон категорически отрицал это, заявляя, что в руки американцев не попадали обломки самолета. Разоблачения Брауна казались дискредитированы. Но конгрессмен был недалёк от истины. Правительство США солгало, чтобы сохранить Атлантический союз. Было правдой, что ни одного сбитого самолёта не было найдено. Но союзники знали, что двигатель МиГ-15, действительно, был копией Rolls-Royce Nene. Подтверждение пришло после изучения самолёта, сбитого несколькими днями после заявления Брауна. Лондон был вынужден признать. что решение 1946 года о продаже Советам было ужасной ошибкой».
5 марта Черчиль сказал "железный занавес" и распрекрасненько продали именно в 1946 нам "Дервент и Нин", когда сами еще вовсю на поршнях летали.

Помните байку, достойную what if:
"Было решено закупить для лицензионного производства британские реактивные двигатели "Нин" и "Дервент". Англичане, уже продавшие такие моторы в США и Францию, вдруг заартачились, и переговоры об их покупке зашли в тупик. Артем Иванович, входивший в состав советской делегации, на одном из светских раутов согласился сыграть в бильярд с президентом фирмы, выпускавшей реактивные двигатели. Микоян, бывший великолепным бильярдистом, в пух и прах проиграл первую партию, а вторую выиграл с "огромным трудом". А вот третью согласился играть только на пари, смысл которого был в том, что если англичанин проиграет, то сделает все возможное, чтобы лицензионное соглашение было заключено. Естественно, Микоян разгромил президента фирмы, а тот как истинный джентльмен был вынужден выполнить условия пари, и Советский Союз получил новейшие по тому времени авиационные моторы."

Ща исправим на Дервент и Нин на Мерлин и легенду склеим (тьфу, прислюнявлим!)
^
    


в игноре у 31 пользователей
- только после войны уже не голодные подростки и крестьянки стояли у станков, да и тиражи были не те.... осторожнее прислюнявливайте 51-й к 41-му... а вообще идите Шура и пилите "двойную кривизну" - хватит трындеть с умным видом - щёки устанут! Впендюривайте Мерлина куда угодно, хоть... И-16 Laughing
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl
- В сражениях над кубанью было 2400 самолетов с обеих сторон .
- К началу июля на курской дуге было сосредоточено примерно 2800 советских самолетов, или 33% всех находящихся на фронте. Немецкое командование смогло противопоставить им около 1800 самолетов (4-й и 6-й воздушные флоты), что равнялось 80% численности Люфтваффе на Востоке.
Это самолетов, а не истребителей!
А вы 15 тысяч моторов (даже поставленные как запчасти, а не заказанные под строящиеся истребители) считаете **ней, простите.
Могли заказать сколько надо.

Эту фразу не понял "75 дней это только привезти... а Мерлины тоже клепают рядышком с Тифлисом грузинские крестьяне, "отцы солдата"?"
Кто кого клепает? Двигатели приходят на корабле, разгружаются и на автоколонне на завод №31. Или по Тихоокеанскому маршруту океану на заводы в Свердловск и Новосибирск.

А испано-сюизы, купленные перед войной, крестьянки освоили?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):

.........
а торпеды у Деница были лучие в мире (если не считать длинных мечей)

Мне люфтовский меч образца 35 года больше нравится.
Хотя да, кригсовский реже и дороже, намного.
^
    


в игноре у 31 пользователей
pirovskikh писал(а):
Ltl

А вы 15 тысяч моторов (даже поставленные как запчасти, а не заказанные под строящиеся истребители) считаете **ней, простите.
Могли заказать сколько надо.

Эту фразу не понял "75 дней это только привезти... а Мерлины тоже клепают рядышком с Тифлисом грузинские крестьяне, "отцы солдата"?"
Кто кого клепает? Двигатели приходят на корабле, разгружаются и на автоколонне на завод №31. Или по Тихоокеанскому маршруту океану на заводы в Свердловск и Новосибирск.

А испано-сюизы, купленные перед войной, крестьянки освоили?
Да заказать-то могли и 200 000. только союзникам и самим надо было... А Испано-Сюизы осваивали до войны, далеко не дети и не без трудностей. Подростки уже потом, как обезьяны, по накатаному-то... Вы не любите детей? - а почему же Вы хотите уморить их ещё больше, привозя Мерлины, вместо муки и яичного порошка?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
- только после войны уже не голодные подростки и крестьянки стояли у станков, да и тиражи были не те.... осторожнее прислюнявливайте 51-й к 41-му... а вообще идите Шура и пилите "двойную кривизну" - хватит трындеть с умным видом - щёки устанут! Впендюривайте Мерлина куда угодно, хоть... И-16 Laughing


Та вы ж мне и не даёте работать. Залезли в тему с Деницем, топившим конвой американцев на тихом океане, развели флуд. Намазали по ветке фантазиями, лозунгами, и послали дальше работать. "Зачем на бал пришёл медведь?"

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Мерзкие вы вещи пишете, мальчишек, которые недоедая работали обезьянами назвали, "отца солдата" приплели...
Большинство людей нас изо дня в день выполняют одну и ту же работу, "по накатанному", как обезьяны. Специализация называется.
А Вы наверное творческий всесторонне развитый, и с этой высоты всем ярлыки клеите.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я вам могу предложить воткнуть в Як не Мерлин. а Аллисон:
Это более реалистичный вариант - и синхронное вооружение можно ставить. Капот от НОВОвского Мустанга или поздние серии - от Твин Мустанга, вместо Браунингов снизу капота ставите 2 ШВАКа - и обслуживать удобно, и размер сравнимый.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Интересно. С точки зрения оружия однозначно. А прирост массы какой? А мощность на низких высотах насколько выше ВК-105ПФ?

Проблема, как ни странно, с Яком от Моделиста. У нас нет, в Питере не нашел. Я бы даже польского Як-1 рассмотрел.

Поэтому и Тбилисский Лагг с Мерлином пока рассматривается как реализуемый, хотя не очень интересен, так как одного Лагга я уже распилил.
В Питере на авито видел Як-7 от "Хобби" но за 500 рублей. Сумасшедшие люди.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот седьмой есть http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/eastern-express/344/34205.html ,можно попробовать амоделовский Як-1 поискать или использовать амоделовские же Як-9У-П.
А можно в Амоделовский Як-2-4 два мерлина воткнуть.
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy