Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109 c Jumo-213E-1 ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
Ковыряюсь потихоньку. Фас и профиль свел.

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
pirovskikh

А выкладывать фото средствами Scalemodels может и не совсем привычно поначалу , но точно смотреть удобнее, поскольку можно листать фото.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Pavel_P
Вот в точку.
1. Когда я выхожу в интернет со смартфона, попытки загрузить картинки средствами скалы терпят фиаско. Позволяет выбрать картинку, пытается ее загрузить, но окошка с перечнем загруженного и окошка под галочки "вставить все" и т.п так и не выходит
2. На рабочем компе кнопки "ЦИТИРОВАТЬ" "ДОБАВИТЬ КАРТИНКУ" НЕ ВЫЗЫВАЮТ НИКАКОЙ РЕаКЦИИ У КОМПЬЮТЕРА.
3. Нормально работать/загружать могу только с домашнего. Перевыложил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):

............
1. Когда я выхожу в интернет со смартфона, попытки загрузить картинки средствами скалы терпят фиаско.
.............

Еще одно свидетельство очевидного тезиса, что многофункционалы - зло. Делают все, но все - плохо.
Смартфон = убогий копм + неудобный телефон.
^
    


в игноре у 17 пользователей
А если поставить на Ме163 ЮМО, для увеличения радиуса действия и времени полёта? ( ...и две балки как у Упыря) Rolling Eyes
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ltl
Это в этой ветке надо писать http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_67928.html .
К моему 109му не имеет отношения.
Вы о каком юмо? Рискну предположить, что о jumo-004.

Имеется ввиду этакий немецкий Вампир.
А если сохранить стреловидные крылья от 163-го и оперение сделать по типу Си Виксена, занятный аппарат будет Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):
А если поставить на Ме163 ЮМО, для увеличения радиуса действия и времени полёта? ( ...и две балки как у Упыря) Rolling Eyes

Юмо великоват для 163-го. BMW я уже ставил http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502_start_0.html .
^
    


в игноре у 9 пользователей
swozn
Всего на метр длиннее.
На фюзеляж вамира носовую часть 163 го , чтоб общая длина увеличилась 15 мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Было. Flitzer. Построили деревянный макет. И revell делает отличную модель.

pirovskikh писал(а):
swozn
Всего на метр длиннее.

При длине 5,8 м это 17%. На центровку повлияет ощутимо.
^
    


в игноре у 9 пользователей
swozn писал(а):
Было. Flitzer. Построили деревянный макет. И revell делает отличную модель.

pirovskikh писал(а):
swozn
Всего на метр длиннее.

При длине 5,8 м это 17%. На центровку повлияет ощутимо.


Ну крыло при таком фюзеляже-двигателе перенести запросто.
Но микровиксен прикольный бы был.
Флитцер один в один, Вы правы
^
    


в игноре у 9 пользователей
Перед склеиванием верхней и нижней половины крыла подумал, что если не хватит высоты стоек, то удобнее увеличивать вырезы под шасси при несобранном крыле.
Потому собрал самолет на скотче. Стойки припластилинил.
Винт не "цепляет", запас неплохой.
Ну как, коллеги, оставлять высоту стоек? Делать вставку в фюзеляж?

# # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Прекрасно осознавая, что моё мнение для Вас не авторитет, а скорее повод сделать наоборот, тем не менее замечу один технический момент - нормальный разбег при взлёте (большую его часть во всяком случае...) самолеты с классической трёхточечной схемой шасси (не с носовым колесом ) выполняли на двух основных, при поднятом хвостовым колесе с почти горизонтальным положением пузеляжа... ну а что закладывается в нормы как минимальное расстояние от земли до конца лопасти, Вы, как болшой интернетнограмотный "мальчик" найдёте гораздо лучше меня! Так что решайте сами. А про удлиннение хвоста - на этих фотках - не видно просто, добавьте фоток, чтоб целиком видно было... А в результате "распирания носа - стреловидность не увеличилась?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ltl
Сегодня лишен возможности утомлять Вас выкопировками из документа.
Установка аш-82 на лагг, то есть как Вы выражается, "распирание фюзеляжа" на сколько изменила стреловидность его крыла? Или Вы про другую стреловидность? Wink
Приду домой - поменяю расстояние в мм, пересчитаю на масштаб, напишу.
Я сегодня весь день в дороге, пока помогите мне, найдите и почитайте немецкий отчёт об испытаниях ла-5. Помню они там очень сетовали на малое расстояние от винта до земли. Какая там цифра? Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может стОит увеличить площадь крыла? Например прямоугольными вставками, по примеру Bf109H. Это позволило бы увеличить длину стоек и колея тоже увеличилась бы.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh
Хотелось бы увидеть фото модели во время взлёта и с одной лопастью внизу, типа этого
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стойки однозначно удлинять, впрочем коллеги уже все объяснили.
Переносить ниши геморройно, в первую очередь с модельно-технологической точки зрения.
Если делать вставку в крыло, ее придется делать в самый корень, иначе поплывут стреловидности.
Но в этом случае придется переделывать зализы, хотя на 109-м они несложные.
Я бы перенес шкворни стоек в фюзеляж, сохранив прежней колею колес и увеличив угол наклона стойки.. Shocked
Да, реально-технологически это сложнее, перекомпоновка; проще ниши колес перенести.
Впрочем, меняем двигатель, мотораму, ее крепление к силовым элементам фюзеляжа, это все, плюс удлинение стоек потребовало их усиления и изменения схемы их крепления к силовому набору и модификации привода уборки. Потому шкворни и переехали в фюзеляж. Wink
На модели это реализовать намного проще, чем переносить ниши.
Решать, как всегда, автору.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На Bf109Z стойки сдвигали друг к другу Smile
^
    


в игноре у 9 пользователей
По порядку.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
Последний абзац последнее предложение. Такая машина была, это не привиделось никому. Причиной свертывания работ по ней неизвестна, может и расстояние от винта до земли. Может и чрезмерно передняя центровка.
Думаю, однозначно крыло не меняли.
Фото на взлете сделаю вечером.

P.s. По дельте и расчёту длин стоек и их выноса писал в ветке по миг-9. Боюсь, не смогу рассчитать центр масс этого самолёта.

P.p.s. Это предполагаемый вид неудачной машины. Не буду пытаться сделать из неё вундерваффлю. Интересно посмотреть на его схожесть с ме-209.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Ltl
Сегодня лишен возможности утомлять Вас выкопировками из документа.
Установка аш-82 на лагг, то есть как Вы выражается, "распирание фюзеляжа" на сколько изменила стреловидность его крыла? Или Вы про другую стреловидность? Wink
На ЛаГГ-5 накладывали накладнык борта, а Вы, какя понимаю - всавили клин по оси симметрии, промежду пластиковыми половинками пузеляжа... а это, как говорят в Одессе - две большие разницы Имел ввиду стреловидность по передней кромке.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ltl
Вы еще скажите, что когда из ФВ-190 достали BMW 801 и установили Jumo 213, "достали клин из фюзеляжа" и у него стреловидность по передней кромке стала отрицательной!!!! Типа ДБ-ЛК. Дырку вам в лонжерон! Smile Не угадали! Самолет не надувной.
Никаких клинов не было, капот встал. Две накладные панели на борта для перехода. Фонарь будет родной.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

swozn
Кстати, приятная неожиданность.
Так как за основу взят не F, а G-10, то в качестве бонуса получили под больший вес Юмо и усиленные колеса 660x190 мм и обтекатели под них в консолях .
Ниши могу вытягивать к концу крыла, не боясь, что они не поместятся в крыле, ведь есть обтекатели (накладные в модели), которые сместятся за ними.
Приближать стойки к центру фюзеляжа не хочу. Кинематическая схема такого шасси непонятна. Как можно сохранить расстояние между колес, ведь тогда их угло по отношению у земле будет градусов 45 Sad

Александр_Аникович
Не жульничаем! Там получились практически спаренные колеса, а расстояние между стойками надо смотреть как расстояние между фюзеляжами цвиллинга
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy