p.s.
Предпринимались экспериментальные работы, в ходе которых планеры Bf 109F оснащались разными двигателями, в том числе моторами воздушного охлаждения. Так, известны опытные "Фридрихи" с моторами BMW-801 и даже с американскими "Твин Уоспами". Одну из машин оснастили новейшим сверхмощным Jumo-213, однако дальнейшего развития эта попытка не получила.
3. "Отступить 1 мм вперед от фонаря по фюзеляжу мессера. Посадка его фонаря не нарушится." swozn
Можно пойти по варианту не сохранять DB, а отрезать сначала по варианту 2, потом о 3, потом по 1.
Но по варианту 2 мы режем и Jumo. Последствия трудно обратимы.
Из минусов - жалко DB, мог бы куда-то поставить.
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 1:21 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
pirovskikh писал(а):
если рассчитываете меня напугать
Чем это - сменой стоек шасси?
- придётся под винт копать канавку на аэродроме... - этим его не напугать! Можно попробывать стартовать с катапульты, а перед выравниванием отстреливать винт... - ставь реактивный - и винт не мешает!
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 11:32 am
Заголовок сообщения:
Строительство продолжается.
Итак - профиль
Если равнять по нижней границе капота, то верх значительно (2мм) выше капота мессера.
Варианты:
1. Убрать синхронные пулеметы
2. Немного снять высоту выштамповок для плавного перехода к кабине (спорно, ступенька все равно будет)
3. Отрезать крыло и опустить его переднюю кромку на 2 мм. ТО есть натянуть фюзеляж на Юмо. Как то так:
, а потом капот впишется.
Вид сверху:
Капот в крыло в принципе входит. Но ступенька на обшивке приличная.
Варианты:
1. Накладные панели до шпангоута за кабиной, но как туда вписать кабину без изменения фонаря?
2. Обузить/обжать капот юмо начиная сразу за патрубками к хвосту к очертаниям фюзеляжа мессера. Все равно последние 10 мм - это место БК пушки (собирал недавно Дору от Эдика, - там "воздух")
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Синхропулеметы уберите,не нужны они.
Сузить нос неплохо, но возможен вариант маскировки накладными панелями имитирующими дополнительные бронеплиты. Конфигурация кабины не меняется.
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 12:01 am
Заголовок сообщения:
Что сделал бы я:
1. Пулеметы долой. Все вооружение в центроплан и крыло.
2. Опустить весь двигатель с капотом по линии стыка с крылом
3. Сточить толщину пластика снизу капота.
4. Обузить капот сзади вырезав клин по стыку половин и вывести стык капота с фюзеляжем шпатлевкой.
Везде убрать по необходимому минимуму. Встанет и будет пропорционально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы