Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109 c Jumo-213E-1 ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
steinhoff
Это сказка написана или из книжки?
"Все еще висящее над конструкторами из Аугсбурга задание на новый истребитель и конкуренция со стороны "Фокке-Вульфа", представившего проекты Fw-190D и Та-152, заставили приступить к разработке модернизированного, большего по размеру варианта Bf-109. Так как никакого практического результата от работ над первоначальным Ме-209 уже нельзя было ожидать, Технический департамент согласился перенести это обозначение на новый самолет. С самого начала планировалось, что новый истребитель будет иметь 65% узлов общих с Bf-109G. Официально самолет назывался Me-209-II.

Первоначальное предложение по Me-209-II предусматривало использование крыла от Bf-109G с необходимыми доработками для обеспечения уборки шасси с дополнительным лонжероном и нишей под колесо шасси перед главным лонжероном. Двигатель DB-605 должен был быть заменен на DB-603, а подкрыльевые радиаторы следовало заменить на один лобовой. Фюзеляж планировался по образцу Bf-109G, но с увеличенным килем. В результате Me-209-II не имел ничего общего с первоначальным Ме-209. Тем не менее, ряд номеров сохранили - первый опытный вариант назвали Ме-209V5.

Новое шасси с уборкой к линии симметрии испытали на Bf-109F-1, получившем обозначение Bf-109V31. Но продувки в аэродинамической трубе показали непрактичность сохранения старого крыла от Bf-109 - решили поставить крыло с более тонким профилем и, как следствие, новой конструкции. В старом крыле планировалось ставить 30-мм пушки МК-108, но теперь для размещения боезапаса не было места. Проблему планировалось решить установкой обтекателей на верхней поверхности крыла. Эти обтекатели оборудовали на Bf-109V31, что снизило аэродинамическое сопротивление.

Кроме этого, на фюзеляже намеревались ставить 13-мм пулеметы MG-131, (патронные ящики включались в несущую конструкцию планера), хотя продувки показали, что установка пулеметов резко увеличивает воздушное сопротивление. В результате MG-131 решили перенести в центроплан. Это изменило центровку и заставило передвинуть стойки шасси на 0,25 м вперед.

Крыло пришлось переработать. К этому времени взлетный вес достиг 4100 кг, что заставило вновь пересмотреть конструкцию планера. В результате поднявшийся в воздух в ноябре 1943-го Me-209V5 имел мало общего с Bf-109G. Me-209V5 был оснащен двигателем DB-603A мощностью 1100 л.с. и винтом "Мессершмитт Р.8" диаметром 3,4 м. Вооружение не ставилось.

После предварительной оценки управляемости самолет возвратили в ангар для установки двигателя DB-603G мощностью 1900 л.с. с системой GM-1. Вскоре полеты возобновились. При этом переделали и киль оперения. Он стал выше и прямоугольной формы. После завершения испытаний на Me-209V5 установили другой двигатель DB-603B. Испытания с такой силовой установкой не успели довести до конца. В начале 1944-го во время налета американских бомбардировщиков на Аугсбург этот самолет уничтожили.

Тем временем Технический департамент запросил возможность установки на Ме-209 двигателя "Юнкерса" Jumo-213Е. Это заставило переделать носовую часть фюзеляжа - новый двигатель имел больший диаметр - но необходимые доработки сделали уже к концу ноября. В следующем месяце началась работа над шестым опытным самолетом - Ме-209V6. Его закончили в апреле 1944-го. Me-209V6 получил двигатель Jumo-213Е-1 взлетной мощностью 1750 л.с. с винтом "Юнкерс" VS-19 диаметром 3,2 м.

Самолет оснастили системой форсирования GM-1 (емкость маслобака 120 л) и он имел запас топлива 540 л. С использованием GM-1 мощность двигателя на высоте 10000 м поднималась с 1275 л.с. до 1690 л.с. с впрыском 9 кг смеси в минуту. Установили вооружение: две консольные 30-мм пушки МК-108 с 70 патронами на ствол и две 20-мм пушки MG-151 с 250 патронами на ствол в корне крыла.

Для серийного производства министерству авиации предложили два варианта самолета: Ме-209А-1 с двигателем DB-603G и Ме-209А-2 с двигателем Jumo213Е, а также несколько подтипов, различавшихся вооружением. Стандартный Ме-209А-1 планировалось вооружить двигательной 30-мм пушкой МК-108 с 65 патронами или 20-мм MG-151 с 115 патронами, плюс два 13-мм пулемета MG-131 в корнях крыла с 300 патронами на ствол.

Несмотря на успешные испытания двух прототипов, все работы по этой теме в июне 1944-го прекратили, так как к этому времени был уже окончательно решен вопрос о массовом производстве реактивного Ме-262 и необходимость в Me-209-II отпала"

По этой выдержке похоже, что изображенный bf-109L то в девичестве Me-209-II с другим тонким крылом и смещенными вперед стойками шасси.

И по винту. Чего то я не понял. В приведенном отрывке VS 19 - 3,2 м, в статье про Та-152 http://www.airwar.ru/ пишут "На самолёте устанавливался трёхлопастный деревянный винт изменяемого шага VS 9 фирмы Junkers диаметром 3,6 м. Позднее планировалось заменить его более эффективным четырёхлопастным винтом VS 19 диаметром 3,5 метра, способным лучше использовать бóльшую мощность двигателя." Какой же он был?

steinhoff в качестве оффтопа, это Ваше плечо? http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/NKI3uqiUrgE.jpg Wink
^
    


в игноре у 32 пользователей
pirovskikh писал(а):


steinhoff в качестве оффтопа, это Ваше плечо? http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/NKI3uqiUrgE.jpg Wink
- это скорее похоже на боевую окраску ВОЖДЯ... но поскольку он
omega писал(а):

В Мессерах я, как свинья в апельсинах... Confused .[/quote] - то значит точно кто-то другой (Мильх? Горбунов?)
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот вышкуриваю зашпаклеванные радиаторы на крыле и подумал, правильно ли что я их зашпаклевал?
1. Если переделывали серийный bf-109F, скорее всего радиаторы сняли, обтекатели оставили
2. Могли демонтировать и обтекатели и закрыть листом заподлицо с обшивкой.
3. Лист обшивки в районе радиатора сразу сплошной сделать?

Первый вариант уже отпал Smile Второй или третий сделать?
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Лист обшивки в районе радиатора сразу сплошной сделать?

Дешевле и практичней, нежели заплатки латать...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Итак.
Все "облизал". Дунул серебром,чтобы вылезли царапки. Но осталось немного.

# # # # #
# # #

Пока суть да дело, уважаемая аудитория, дайте рекомендации по нанесению расшивки на центроплане и капоте. Можно прямо в каком нибудь паинте.
Спасибо!

steinhoff и omega приглашаю персонально, как главных наблюдающих по проекту Smile

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

Без серебра
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh Извините,но что-то мне показалось не то с серебрянкой. Уж очень она выглядит крупитчатой. Надеюсь,что ошибаюсь,а то желательно отшлифовать,что бы не подгадило при окраске.
^
    


в игноре у 12 пользователей
MGitin
Внизу уже стертая спиртом модель
Это тамиевский акрил так странно лёг, не стал оставлять.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Водорастворимые металлики вообще не слишком хвалят.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
steinhoff и omega приглашаю персонально, как главных наблюдающих по проекту Smile

Моё мнение привязано исключительно к конструкции капотов Mtt. Лично я вижу так:
# # #
Но это не панацея. Хозяин - барин. Ему и решать.
^
    


в игноре у 12 пользователей
steinhoff
Jawohl mein Chef von mesershmittn
^
    


в игноре у 32 пользователей
Вот, pirovskikh, и ...ковыряйся тут с двояковыпуклыми поверхностями - а мог бы просто покрасить под лошарика и пакемона....
^
    


в игноре у 12 пользователей
steinhoff
"Вот тут сточить а на правой стороне добавить" я не понял Sad
Область заштрихованная крестиком - свести по ней в ноль или по левую границу этой области сделать лист "внахлест"?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тёзка, почту в личку плиз и будет Вам счастье. (И это тоже, но в хорошем разрешении.)
#

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

Вот про это я говорил. Капот несимметричный. Левую часть стачиваем, а правую наращиваем.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ух, шайтан!
Какие тонкости. Очень интересно!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Проходил на днях мимо балкона, слышу - кто-то скулит. Стал искать - это мессер недоделанный просится в работу.
Вчера нарезал расшивку по эскизам steinhoff, Справа наплыв оставил, слева убрал.

omega, steinhoff
Только один вопрос по технике перед покраской остался:
Штатный фонарь ревелловского BF-109G-10 - крышка Эрла.
С одной стороны - сядет как влитой, с другой - вроде самолет по документам сделан был из F.
Искать фонарь с переплетом или сделать вид, что опыты на F решено было продолжать на следующих модификациях и фонарь Эрла теоретически мог быть.

И второй вопрос - по варианту окраски.
Какой делать если эксперименталка и какие варианты, если серийный?
Мотлинг? Какие RLM?
^
    


в игноре у 32 пользователей
pirovskikh писал(а):
Проходил на днях мимо балкона, слышу - кто-то скулит. Стал искать - это мессер недоделанный просится в работу.
А где глянуть этого приблудыша балконного? Он уже с перьями?
^
    


в игноре у 12 пользователей
в калининграде
^
    


в игноре у 32 пользователей
Делековато у вас балкон, но хорошо что не на луне... а может фото есть?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl
А,так Вы про фото.
На несколько постов выше они есть. Отличаются тем, что вместо красных нарисованных линий - расшивка. Вы хотите продольные канавки посмотреть? На аккуратность?
Как это поможет Вам высказать мнение по выбору фонаря или варианту окраски?

Фото в грунте будет с фонарем.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Не ершись. я думал ты какой новый мессер затеял, а этот - видел уже... думаю пузырь к нему подойдёт в самый, как г-рится девке раз! ...только не крась его боевым с хоумдефенсными полосами и эмблемами... лучше какойнидь заводской, полуокрашенный-полугрунтованный, со следами рашпиля и сборки из иразных аппаратов.... так будет живее, интереснее (как мне кажется...) ...может даже с ОЗ трофейной команды, поверх крестов? Wink
^
    
Страница 6 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy