Добавлено: Ср Июн 20, 2018 8:50 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Интересно, если вклеить внутрь Николаевский червонец, за суслика зачтется?
Ни какой это не суслик Саша, это будет заначка, для нас ... зависимых
Продолжу. Качество макросъемки на новом телефоне такое, что в пору бросать моделизм или переходить на танковый 35-ый. Набрасал грязи и готово!
Сделал выхлопные патрубки более похожими на настоящие
Установил пулемет и закрыл все фанарем. И вот тут то и вылез небольшой косяк .... форма фанаря оличается от формы гаргрота. Правильные сечения где-то между фанарем и гаргротом, поэтому шлифану немного последний, но совсем ступеньку убирать не буду.
Добавлено: Ср Июн 20, 2018 9:21 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
И вот тут то и вылез небольшой косяк .... форма фанаря оличается от формы гаргрота. Правильные сечения где-то между фанарем и гаргротом, поэтому шлифану немного последний, но совсем ступеньку убирать не буду.
Я тоже с этим столкнулся. Но не описал. Если вырезать клин (0,2-0,3 мм от начала гаргрота и на уменьшение к килю) в стыке гаргрота и боковины свести, они станут и по бортам ближе к сечению фонаря и высота гаргрота уменьшится.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
omega писал(а):
rum-ata писал(а):
совсем ступеньку убирать не буду
А там и есть ступеньки на сдвижных частях и канавка на средней
Под ступенькой ТС имел ввиду, что если смотреть в профиль, верхняя линия обвода фонаря ломается при переходе в гаргрот. А на Вашем фото как раз ровненько.
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 7:57 am
Заголовок сообщения:
Александр! Там "сикретный" проект сушит шпаклевку на сочленении фанарь-фюзеляж. Для сохранения инкогнито пусть пока будет Р-43. Еще не время срывать маски
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 8:39 am
Заголовок сообщения:
Вчера закончил один проект. Ускоряюсь с Хелдайвером. Надеюсь закончить модель к Барнаульскому слёту, назначенному на 22-23.09.
Доделал подвеску бензобака и кулису вывода бомб за круг винта.
покрутил перед глазами травление..... грустное зрелище. Правильно сделаны только бомбодержатели и растяжки между фюзеляжными стойками. Конечно плоские ленты травления смотрятся более "брутально", но думается мне буду я все же делать их из лески.
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 7:02 am
Заголовок сообщения:
Вот не знаю какую рабочую среду использовать в механизме уборки шасси? Если "ликёр шасси", то боюсь не успеть.... надышусь парами и потянет на что-то более тяжелое .... "Шюютка... барбамбия киргуду" . Но шарнирчики сделал для удобства монтажа и правильного позиционирования колес.
Осталось определиться с растяжками. И уже исходя из этого делать под них посадочные места
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 8:17 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Вот не знаю какую рабочую среду использовать в механизме уборки шасси? Если "ликёр шасси", то боюсь не успеть.... надышусь парами и потянет на что-то более тяжелое .... "Шюютка... барбамбия киргуду" . Но шарнирчики сделал для удобства монтажа и правильного позиционирования колес.
Здорово выходит.
Эээ...
А у него на уборке работа гидравлика, а не "ручной привод" как у F4F?
И, кстати, по личному опыту, под "ликёр шасси" дело в сборке спорится быстрее и веселее, с огоньком.
Плохо, что потом все переделывать надо.
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 6:23 am
Заголовок сообщения:
Друзья! Что-то я растерялся и прошу помощи зала.
Как я понимаю мой борт в ноябре 1941 года (учения красный крест) был окрашен в монохроматический цвет, но вот в какой?
light Gray FS36357 или Blu Gray FS35189 . Причем 35189 совсем не стыкуется с приведенными цветными боковиками в разных изданиях как Хелдайвера, так и других машин- Уэлкета, Виндикатора, относящихся к этому же историческому периоду. К ним больше подходит цвет Blu Gray FS36375 из палитры акана. Применения данных цветов пересекается: сероголубой с августа 1941, светло серый по зиму 1941. На цветных фотографиях , как я понимаю сделанных в одном полете, читается и сероголубой и светлосерый
на раскладке цветом я указал еще FS36440 , так сказать, масштабно осветленый 36357.
ТАК в КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ????
Очень прошу выссказаться
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Перечитал пост и понял что зима 41, может быть как в начале так и в конце года
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 7:05 am
Заголовок сообщения:
На фото Хеллдайверы вроде одноцветные. По крайней мере, на первом.
In late December, 1940 shipboard aircraft were ordered painted non-specular light gray. This color would later become Light Gray ANA 602 and under the FS595B standards, Light Gull Gray 36440.
Это я к тому, что если одноцветный, то Light Gray.
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 7:47 am
Заголовок сообщения:
Александр! Так то оно так, но почему во всех журналах и книгах рисуют и Уэлкеты, и Виндикаторы, и Буффолы с цветом близким к 36375?
Если честно, то я его вчера вечером покрасил в 36440 , но сегодня с утра...
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 9:40 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Так то оно так, но почему во всех журналах и книгах рисуют и Уэлкеты, и Виндикаторы, и Буффолы с цветом близким к 36375?
По моим скромным познаниям, цветовые схемы USN - консервативная штука. Шаг влево-вправо - расстрел.
Если в публикации автором отдельно не разъясняется, почему произошло отклонение от стандарта, то , по идее, "чудеса на боковичках" - виденье художника-издателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы