Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Соmmonwealth CAC CA-15 "Cangaroo" поддержка 1:72

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Да... древняя мистическая школа...
Наглое попрание законов рын.., пардон, моделизма Laughing
Ltl, Вам, наверно, и гравитация - не особый указ Wink
- это ты про что Женя, растолкуй Чем попрал-то?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Впечатляет легкость выбора сложного прототипа
и его немедленное исполнение. Сейчас это редкость.
Даже если захотелось собрать диковину, в основном,
хочется купить заводской. Да и сама работа высокого качества.
^
    


в игноре у 4 пользователей
# Вот чертежи от Фреда Спринга. австралийский автор. Его чертежи Спитфайров и Бьюфайтера - одни из лучших. В ПДФ - по ссылке архив
https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2741385-Commonwealth-CA15
^
    


в игноре у 32 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Впечатляет легкость выбора сложного прототипа
и его немедленное исполнение. Сейчас это редкость.
Даже если захотелось собрать диковину, в основном,
хочется купить заводской. Да и сама работа высокого качества.
Ну Женя Вы мне льстите... Но Ты наверное хотел сказать не лёгкость, а безответственность выбора прототипа? Во-первых - его я хотел давно; во-вторых ничего сложного в нём нет. Ну вот чем он солжнее скажем Мустанга? ну или любого другого одномоторного истребителя WW II? Честно говоря даже проще - в нём много прямых линий, и СОВСЕМ НЕТ ЗАЛИЗОВ!
Немедленное исполнение - тоже... совсем даже и затянувшееся! (тут между началом и ...продолжением Кенгуров ещё один "проЕктик" "вклинился"
# - вот он рядышком с Кенгурями "лапки раскинул"... - "узнал в гриме"?) ...да что там один - там ещё Спитфул N660, Спит ХII (- два 14-х академика сгубил-порешил...), полдюжины Шерманов, Т-34, Штуг 3...
И потом мне ли Тебе обЪяснять, что мУделя ваяется на на вдохновении, на кураже... - если его нет (прошёл) - через силу себя заставлять - хуже некуда. Ничего хорошего не выйдет. Facepalm

А вот за это Alexander спасибо огромное! Жаль только что так поздно, но это уж как водится - по закону бутерброда! Но вроде (тьфу-тьфу-тьфу...) - пока не наврал по большому счёту нигде... :wink:Вот ведь здорово - всё нарисовано, да с сечениями! а то сиди разглядывай три с половиной фотографии, единственного самолёта! Wink ...они похоже даже и второго не сделали, чтоб сломать на статиспытаниях... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ltl писал(а):
через силу себя заставлять - хуже некуда.

Вот тут не очень согласен. Оно, конечно, сугубо индивидуально, но в результате
долгих борений со своей крайне низкой производительностью пришел к выводу,
что порою себя именно заставлять надо. Заставишь, минут десять поработаешь
через силу, и вот - уже и вдохновение появилось, и радостно как-то... Вдохновение
в чистом виде, - когда проснувшись, сразу бежишь к столу, - поглядеть, как оно
за ночь подсохло, к сожалению, давно закончилось. А вот потихоньку раскачаться
и приступить - еще пока получается Wink Та же история и с выборами прототипов -
все мечтаю понаделать быстрых искоробок, а потом они валяются недостроеными
годами. Повторюсь - это у меня так. Хотя - многие жалуются. Поэтому вызывает
уважение трудный поступательный путь таких конверсий.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Кураж... - штука такая... малоизученная...
Но совсем без него никак нельзя! ...вернее конечно можно... можно копать, можно не копать! и даже нужно, иногда... - и говно грузить - тоже надо! Но сейчас не об этом - Без вдохновения работать можно, но не комфортно как-то, скучновато (это в основном какие-то "чужие" работы - заказы например) Но кураж можно и нужно "раскачивать", "поднимать" - почитать худ. литературу по теме, историческую, кино посмотреть, техописания... и ОНО приходит. Wink
Ну и конечно бывает когда совсем ничего не хочется - всё откладываешь - всё - потом! - сейчас мне это надо сделать, а теперь вот туда сЪездить... Тут ты прав надо волевым способом заставить себя сесть за стол и нАчать... - как говАривал ваш земляк Mr. Green И потом всё поедет само. А вот с прототипами я с тобой не согласен! :facepalm:Как там Наутилус? Rolling Eyes Ну надо себя заставлять, Женя! Facepalm Поплавки ещё не начинал?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Доделываю верхнюю часть кокпита с козырьком, подголовником и т.д.
Надо будет ее завершить, заглушить-замаскировать и продолжить. Краска сохнет.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А - поплавки?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Закончу кокпит - сразу поплавки. Потом - крыло, а они - будут сохнуть.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Создатель тебе в помощь! Facepalm
^
    


в игноре у 8 пользователей
Прорвемся!
^
    


в игноре у 32 пользователей
- и не сомневаюсь! Facepalm
^
    


в игноре у 32 пользователей
Потихонечку, со скрипом продвигаемся...
# # # # - нам тоже не чужды некоторые ...э суслики
^
    


в игноре у 8 пользователей
Суслики только пользу приносят. Ему немного времени кинешь, он съест, обживется,
а потом верой и правдой служит Wink
^
    
Ltl писал(а):
# - нам тоже не чужды некоторые ...э суслики

Рассказывай как духу, что ты с крылом делаешь? Rolling Eyes Тут не совсем твоя технология, силовой элемент,на подобие лонжерона обшит снаружи тонким пластиком? Или что там? Очень интересно!!!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Нет Рубен джан. Посмотри фотографии выше повнимательнее - типичная "моя" технология, просто из-за желания чтоб они более отличались один от другого (- на самом деле, как и суслики - типичное выпендривание... Embarassed) отрезал и отклонил элероны а у "воздушного" и закрылки от уже готового крыла. ...нет не совсем от готового - экспериментировал с прорезанием среднего слоя ещё из перед заклейкой "бутерброда"


...Вообще всё больше убеждаюсь что выпущенные закрылки - это зло, ибо сильно тормозят дело! Но... когда много очень похожих самолётов (модификации, да ещё если у них, как у тех же спитов однотипная окраска) хочется чтоб они посильнее разнились, а в случае палубников как-то сама-собой выработалась традиция делать в посадочной конфигурации, с гаком... (- что почему-то не мешает им нести возможно полную подвеску! Rolling Eyes ) и вАще - человек слаб, склонен повыдрючиваться... Embarassed Со Спитфулом тут вообще из-за этого вышла "большая неприятность" - оказалось что у него механизация крыла совсем-совсем не такая как у Аттакера и вообще толком невозможно выяснить какая именно она была в действительности... Crying or Very sad

Подкину ещё неск. фотографий...
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Сейчас буду снимать "ванну" водорадиатора... ну и сколько не откладывай, а придётся делать болванку под фонари.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander писал(а):
Вот чертежи от Фреда Спринга. австралийский автор. Его чертежи Спитфайров и Бьюфайтера - одни из лучших

Спасибо, Александр! Прекрасный чертеж! Очень пригодится!
(чет я эту тему только что обнаружил..)))
Мне етот аппарат тоже интересен.. Не так что уж дико как... Но- весьма интересен)
Слава самодельщикам! ))
^
    


в игноре у 32 пользователей
Странно это даже... Тут , как вижу он интересен единицам. Может это общее пренебрежение к австралийской авиации, может - конкретно к нему - опоздавшему. Но самолёт-то интересный, очень пропорциональный, красивый по своему. И совсем не вторичный по отношению к Мустангу, как это кажется на первый взгляд. ... а скорее всего это просто я такой ..."противный"
# # Снял-таки ванну - пришкварилась она несколько сильнее чем надо...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я вот только сейчас понял - зачем такое "разноцветье" пластика? А, ведь, это очень удобно
для выдерживания симметрии при обработке! У меня к Вам такие вопросы - на каком клее
собираете конструкцию, - нет ли каких дефектов в многочисленных швах в виде пузырения
и как ведут себя швы со временем? Гляжу - все очень ровно и красиво. А у меня случалось
(в случае долгостроев), что модель надо перешкуривать со временем - что-то поднимается,
что-то опускается, усаживается...
^
    


в игноре у 32 пользователей
" Понял",.... Открыл!"... "Эврика!" ...Кулибин... "Ньютон проклятый!"(с) - Ну наконец-то! - Во Евген, невнимательно ты оказыватЦа читаешь! Да я об этом давно толкую! Ну хорошо, что хоть теперь... - а ведь именно потому и понял, что самоделишь! - пока сам рогом не упёрся, не открыл!
"Ленив и нелюбопытен наш народ..." сказал когда-то классик Crying or Very sad - Всё верно, и это очень удобно.
Клею исключительно самыми жидкими (теми что потом полностью улетучиваются) растворителями: дихлорэтан, нитробензол, эфир наркозный, тетрагидрофуран... - всё что растворяет, ест полистиролл, по существу сваривает его; в принципе можно даже бензином. Но лучшеЕ подбирать то, что быстрее испаряется. Выставляешь, фиксируешь (прищепками, сейчас вот освоил магнитиками неодимовыми - смотришь по месту чем удобнее) и подводишь кисточкой с невидной, Унутренней стороны к шву хорошую такую каплю! Всё! дальше она сама побежала по закону кипилярности куда надо. ...ну может ещё одну с другого конца шва...
Удобно фюзеляж например внутри весь по шву промазать. Затем подул, и на сушку на батарею... Ну а когда бутерброд - тут жалеть растворитель не надо - снаружи всё сточится, а шов должОн быть надёжный - пролитый. - технология проверенная десятилетиями.
Циакринаты правда тоже использую, но оч-чень редко, только там где без них никак. -ибо шов клеевой очень твёрдый и если шкуришь поверхность - начинает торчать... и довольно хрупкий . Например приклеить вакушный фонарик - ну ничто не липнет к лавсану! - а очень хотца и быстро!
Р. С. : я и затеял эту стройку в "прямом эфире", чтоб кое-какие " маленькие хитрости" народу подсказать, а то иногда смотришь - ну мучается человек, извёлся весь, аж позеленел - моделЮ побеждает...
А получилось-то как всегда, (- хотя хотелось, как лучше Crying or Very sad ) - учиться-то никто не хочет - Усе хотят учить! (ну кроме тебя) Wink
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy