Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 HpH Ла-7, Alley Cat Як-1Б, SH Як-3

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
freeman писал(а):
У приборки цвет странный.

Svon_tlt писал(а):
Тоже цвет приборки удивил. Она вроде целиком чёрная была

Это ж Эдуард, у них всегда травленка ЛСД-шных цветов. Да там и по кабине странностей хватает, например сплошной полик Confused . Вообще конечно для 32-го да еще и в смоле кабина совсем не торт...
^
    


в игноре у 26 пользователей
А трубопровод по правому борту разве не красный должен быть?
^
    


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
А трубопровод по правому борту разве не красный должен быть?

Нет.
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
antiob писал(а):
А трубопровод по правому борту разве не красный должен быть?

Нет.

А у Кожедубовского таки красный.
#
^
    


в игноре у 26 пользователей
Ну просто насколько я помню это трубопровод системы нейтральных газов, значит по идее красным должен быть...
^
    


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
Ну просто насколько я помню это трубопровод системы нейтральных газов, значит по идее красным должен быть...

Да, мой косяк Sad . На Кбельской лавке трубопровод синий. У меня запало в память, что в Монино не верно, сейчас проверил, синим гидравлика, красным противопожарное оборудование и система нейтральных газов, соответственно должен быть красным как в Монино.
^
    
KSL писал(а):
Вообще конечно для 32-го да еще и в смоле кабина совсем не торт...

Полностью согласен. Должно быть богаче на деталировку для крупного-то масштаба. Ориентируюсь на Вашу кабину для ЛаГГа, с которой недавно имел дело.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Сергей, а ты чего стройку в эту ветку перенес?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дааа... засада... машина Сергея Долгушина одноцветная... придется искать другой прототип...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тень писал(а):
Дааа... засада... машина Сергея Долгушина одноцветная... придется искать другой прототип...

Кстати, всегда было интересно узнать откуда пошло утверждение, что у Долгушина была одноцветная лавка? Мне известно единственное фото, качество которого, лично мне не позволяет утверждать несла ли машина камуфляж:
#
Более того, в районе окончания козырька, мне видится линия раздела цветов.
Или есть еще какие-нибудь источники? И кстати, третьей красной полосы (по крайней мере той же ширины, что и две верхние) на РН я тоже не наблюдаю Confused .
^
    
KSL
В каком то журнале, то ли Ас, то ли Авиамастер, или еще какой... печатали мемуары/воспоминания, как этот самолет ездили то ли с ним, то ли для него получать. Запомнилось, что из движков на стенде выбрали самый сильный, и что разброс был до 50 л.с... Вроде там было про один цвет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Статья о машинах Долгушина

http://airaces.narod.ru/all2/dolgush2.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Кстати, всегда было интересно узнать откуда пошло утверждение, что у Долгушина была одноцветная лавка?


В журнале Мир Авиации 1-92 была статья В.Вахламова. В конце благодарность технику звена управления А.В.Щипанову. Рядом с боковичком автограф Долгушина с текстом "Этот самолет вместе со мной дошел до Берлина, - до дня Победы!".
^
    
При всем уважении к памяти Василия Вахламова, доверять
воспоминаниям техника или летчика не очень верно КМК.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А кому тогда доверять???
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
При всем уважении к памяти Василия Вахламова, доверять
воспоминаниям техника или летчика не очень верно КМК.

Это да. Если найдется не менее двух свидетелей, которые под присягой заявят, что самолет Долгушина был "пятнистым", то любой судья надолго задумается.
Но зато статья Вахламова "введена в оборот" и является хорошим основанием поставить на полку не "инкубаторскую" модель Wink
^
    
Тень
Не кому, а чему. Фотографиям и документам.
^
    


в игноре у 26 пользователей
По мне лично - несколько странно существование однотонной машины при наличии строгих стандартов, предписывающих двухцветный камуфляж...
^
    


в игноре у 1 пользователей
То есть, по тому страшному снимку, можно о чем-то судить?
^
    
Chaban67
Когда сгорел с большим шумом самолет, на котором я когда-то техником был,
я не обращаясь к интернету, по памяти так сказать, попробовал восстановить
окраску. По большому счету ничего не вышло. А прошло всего 6 лет, как я его
вблизи не видел.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Тень писал(а):
То есть, по тому страшному снимку, можно о чем-то судить?

Это ваш домысел. Не более.Бывают и приличные фото.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy