Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/350 IJN Akagi, 1941

На страницу Пред.  1234 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
YuraVS
Юра, если ставить рейлинг на корпус до окраски, то хватания за корпус не исключить. пока красишь днище, борт, палубу, шлифуешь эти слои краски и лакируешь. Можно правда нанести перед самой окраской на борт и исключить 2 этапа из 5 при которых придется хватать корпус.
Проблема в том, что если длина одного рейлинга превышает 10 см, то "волну" при переходе от одной секции рейлинга к другой - не исключить
Еще лично для себя и своего малого опыта я вижу проблему в наклеивании этого рейлинга ровно по прямой, без волн. У Данилы опыта намного больше, возможно для него это не так критично.

Для себя я бы их только на трубе сделал. Или на мелких надстройках
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Юра, если ставить рейлинг на корпус до окраски, то хватания за корпус не исключить.

Я бы загрунтовал и окрасил днище, поставил корпус на подставку, и всю подводную часть вместе с подставкой затянул мешками для мусора. И потом уже работал бы с надводной частью корпуса, перемещая и поворачивая модель только за подставку.
Да. с длинным рейлингом будут проблемы. Но тут я вижу такое решение - подклеиваем скотч по линии монтажа рейлинга(что бы отметить линию установки). Фиксируем рейлинг в трех-четтырех точках на корпусе супер-гелем (он не затечет под скотч), потом снимаем скотч, и заносим жидкий клей в стыки всех неприклеенных ножек с корпусом. И потом отворачиваемся от корпуса при каждом выдохе. А чихать убегаем в другую комнату Very Happy
Но действительно, начать поклейку рейлингов лучше с трубы. В процессе уже будет понятно, реально ли будет поставить рейлинги по всему кораблю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я все таки всегда делаю дополнительные крепления для рейлинга. Высверливаю через довольно большие промежутки отверстия, вклеиваю самую тонкую проволоку, к этой конструкции сверху приклеиваю рейлинг, торчащие за габарит рейлинга проволочки отрезаю и потом приклеиваю остальные ножки самого рейлинга. Держится - железно, хоть зачихайся:) Даже подогнуть можно в случае чего.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ares
Цитата:
Высверливаю через довольно большие промежутки отверстия, вклеиваю самую тонкую проволоку, к этой конструкции сверху приклеиваю рейлинг


Интересная идея, возьму на заметку
^
    


в игноре у 6 пользователей
YuraVS писал(а):
Я - за замену. Но браться за модель надо будет очень осторожно. В идеале - как можно раньше поставить ее на стойки и вообще исключить хватание за корпус.


+100500!
^
    
YuraVS писал(а):
Я - за замену.

+1. Я так понимаю что модель готовиться не просто стать на полку, а участвовать в соревнованиях! Модель серьезная, дорогая и весьма трудоемкая. Притом ИМХО!!!!!!! нужно учитывать что визуально авик немного но проигрывает линкору (особенно если палуба будет пустая, а не забитая под завязку авиа крылом ). Это мое субъективное мнение и мнение пары знакомых коллег/судей. Так что этого красавца я бы старался делать максимально ажурным и проработанным. Вообще не знаю взялся бы я за такой проект сейчас. По моим скромным подсчетам работа над такой моделью у меня бы заняла минимум год полтора! В любом случаи выбор за Данилой. Как решит так и будет!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

YuraVS писал(а):
Я бы загрунтовал и окрасил днище, поставил корпус на подставку, и всю подводную часть вместе с подставкой затянул мешками для мусора. И потом уже работал бы с надводной частью корпуса, перемещая и поворачивая модель только за подставку.

ИМХО очень правельная последовательность для данной модели или любой другой модели с ажурными бортами с обилием травленых элементов. Убедился в этом буквально вчера на личном опыте ))

YuraVS писал(а):
подклеиваем скотч по линии монтажа рейлинга. Фиксируем его в трех-четтырех точках а корпусе супер-гелем (он не затечет под скотч), потом снимаем скотч, и заносим жидкий клей в стыки всех неприклеенных ножек с корпусом. И потом отворачиваемся от корпуса при каждом выдохе. А чихать убегаем в другую комнату Very Happy

Вот!! Таки и делал со своими релингами на Фазане. Конечно их у меня то там кот наплакал, даже стыдно сказать! Но после долгих проб и ошибок остановился именно на этом варианте их приклейки. Пользуюсь для этого клеем Момент гель (синий тюбик). На три ножки (первая по центру и последняя) наноситься капелька (оооочень маленькая) геля и ставиться на модель, гель в принципе дает достаточное время для позиционирования, потом при необходимости проливаю остальные жидким ЦА, но если ножки прилегают плотно и без клея, а сам рейлинг не длинный то можно обойтись и тремя точками контакта, остальные закрепит грунт и краска.
Тут вопрос в другом, меня немного смущает вид травленых релингов, всетаки плосковато онм смотряться как не крути. Но мои потуги сделать самодел из проволоки были еще хуже. Все кривовастенько как-то выходит, но если добиться ровности то проволочные релинги конечно намного копийней выглядят, как по мне. Пробовал делать так: просверливал под каждую стойку отверстие, вклеивал ножки (отрезок проволоки 0,07) потом эти ножки ровнял (прикладывал полоску пластика (1мм) по всей длине, какая проволочка торчала за приделы пластиковой полоски обрезал), что бы каждая стойка релинга была одинакова по длине. Затем такой же подход, три ножки, три капли геля и приклеиваю к торцу ножек по всей длине отрезок проволоки тоже 0.07, потом на остальных стойках в месте стыка ножки и самого релинга проливаю жидким ЦА. Но повторюсь, пока ровности исполнения добиться от себя не смог, потому использовал травленый вариант! Но буду еще пробовать!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ares писал(а):
А я все таки всегда делаю дополнительные крепления для рейлинга.

Тоже очень не плохой вариант! В идеале конечно при этом подгадать что бы проволока попала прямо под ножку релинга, тогда почти и видно не будет что она там есть! Нужно будет опробовать этот метод на следующей модели!
^
    
Осталось голосовалку прикрутить переделать/оставить эти несчастные релинги
А пока собрал передний ангар и часть надстройки под ним
С ангаром все просто: две половины, пол и переборки, вернее верхние части переборок, отрезанных ранее от корпусных (№4, №5, №6):

высверлил иллюминаторы и кучу отверстий в ребре жесткости, которое идет по нижнему периметру ангара. Было желание заменить ребра на полу на травленные, но приложив ангар к корпусу понял, что ничего не будет видно даже с фонарем и лупой, так что сусликов разводить стал.
Надстройку под ангаром пришлось немного усилить, т.к. моя схема сборки немного отличается от того, что советует Хасегава, и эта подкова так и норовила развалиться на составляющие



Ну и на сухую собрал, чтобы немного было понятно, что же это за ангар:
^
    


в игноре у 19 пользователей
C рейлингами поймешь все сам, когда обмотаешь ими трубу Wink
^
    
Египетское судно.....! А релингов там действительно до чертиков! Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
За рейлинги стоит браться, если есть уверенность, что получится аккуратно и ровно. А иначе это может только ухудшить восприятие модели. Я бы не взялся... Слишком много времени потребуется. Можно даже "невзлюбить" эту модель. И заставлять себя потом ее доделывать.. Ну это у меня так Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Данила, удачи в стройке! У самого такой в закромах, ждет своего часа.
Вот, в свое время утащил себе ссылку, хочу поделиться, британец тоже строит, м.б. что-то можно позаимствовать в плане технологии:

http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234973771-1350-ijn-akagi/
^
    
Получил набор дополнений от БигБлюБой.
Смотрю и от количества металла становится страшно, а ведь это набор только для корпуса, полный набор пока обещают...
^
    
Danila77 писал(а):

Смотрю и от количества металла ...

Вот.. сам посмотрел, а другим показать? Wink
^
    
айк писал(а):
Вот.. сам посмотрел, а другим показать? Wink

Завтра будет обзор... Wink
^
    
Понемногу двигаюсь далее
кормовая часть ангара, эта деталь не дает собрать корпус, состоит из трех основных частей, которые надо собрать уже окрашенными и внедрить внутрь половинок корпуса, соответственно перед покраской их тоже насытить деталюшками

примерка после после окраски и позиционирование склейки задней стенки и куска ангара с воротами, чуть замял леера при установке

в общем хитрый пазл Хася изобразила
^
    


в игноре у 1 пользователей
Одно из "гнезд суслика" готово?Smile Молодец Данила, продвигаешься!
^
    
Там в собранном виде хоть что-нибудь будет видно?
^
    
Отлично! Думаю видно всетаки будет.
^
    
nick74 писал(а):
Там в собранном виде хоть что-нибудь будет видно?

левый борт частично да:




а вот правый борт, это практически скворечник, дупло за белыми(!?) растяжками, чуть ниже и левее кормовой 127-мм АУ:


^
    


в игноре у 1 пользователей
А почему они белые? "Меня терзают смутные сомнения"(с) Mr. Green
^
    
Страница 3 из 12 На страницу Пред.  1234 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy