Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mastercraft 1/72 Су-17М2(#10576) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 25 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10576.html
непонятно: один цвет темно-коричневый..а второй?
серый? бежевый?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну коричнево-песочный, мне кажется, только один вариант был... Хотя с точными цветами вопрос Wink

# # #

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А вот с серо-зелеными - полная вакханалия Mr. Green

# # #

А были еще и "голубые" (в хорошем смысле этого слова Twisted Evil )

#

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати, Миражи могут быть в таких же цветах, хотя даже они на разных фотках выглядят по разному. По крайней мере, одинаковые цвета - это было бы логично Wink
Если кому интересно, можно копнуть в эту сторону Rolling Eyes

# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Значит получается, что Су-22 состояли на вооружении в ВВС. Так же как и Су-17БМК?
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman писал(а):
Значит получается, что Су-22 состояли на вооружении в ВВС.

Никогда...они были только в Краснодаре для обучения дружественных папуасов... Laughing
wittman писал(а):
Так же как и Су-17БМК?

А это что такое? Shocked
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Су-7БМК))))
^
    
Wild Weasel,
да очень интересно про цвета ибо по испански и т.п. не понимаю, приходится по фоткам пробовать найти нужные цвета. Аж третья сушка в долгострой ушла из-за покраски. А ведь у Су-22 Перуанских ВВС и заправка в воздухе и двигатель туманского - "они золотые"...А в первом посту не зря написал про ранние - ведь только потом сушки стали и зелёными ,и голубыми и вообще серо-буро-малиновыми. Хотя "Лос Тигрес" весьма прилично выгледяли , перешли на другой камо и всё. Идея покопать в направлении миражей - понравилась,спасибо.
С уважением -Дарюс
P.S. тоже не могу найти нормального обсуждения, надо заходить сюда через статью - в чём тут дело?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Может есть у кого ссылка на анализ пластика? У меня сравнение с чертежами дает удовлетворительный результат.
^
    
а с какими чертежами вы сравниваете пластик? Давно я делал М-ку по Злинековским,но коллега Фантом 222 обьяснил,что лучше по чертежам Армады. Свой Су-22 перуанских ВВС стругал по распечатанным, присланным коллегами армадовским чертежам. Но...ходят слухи,что хороших чертежей нет Smile (сейчас просто нет смысла рыть старые файлы, но если серьёзно надо - буду копать,что у меня есть). Вы ПЧК смотрели? Ширину. И места ниш. И выпуклость носовой части. И фонарь. И киль. И стойки шасси. И расшивку. А так - места где тыкали в мастер модель шилом при умолчании можно принимать за клёпку:) Шучу ибо коллега поляк вот что вытворяет из пантеры-мастеркрафта. http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=86&t=40472
Прошу прощения у автора темы за оффтоп.
С уважением -Дарюс
^
    


в игноре у 8 пользователей
Чертежи из Авиация и космонавтика выпуск 14 (3 номер) 1996года и Аэрохобби 3 , 1994года.

И там, и там Су-17М4.

Хотя к м2 это не имеет отношение.
^
    
Ну, крыло имеет много общего, шасси(хотя шины,если не ошибаюсь, другие)Smile Су-22 с "Туманским" - это ещё больше различий от М4. Су-17М2 - от М -ки отличается длиной и "бородой", от М4- всем. Правильно?
С уважением - Дарюс
^
    


в игноре у 1 пользователей
darius

Вся линейка 17-шек имеет одинаковый центроплан, хвостовую часть, крыло, шасси (основные стойки), киль и стабилизатор.
На М2 несколько увеличена длина носовой части, которая стыкуется с исходным центропланом.
Незначительно изменены каналы подвода воздуха к двигателю. Под ВЗ добавлен обтекатель ("борода").
На М3/М4 новая носовая часть с новым гротом и каналами подвода воздуха. Под нее несколько удлинена стойка носовой опоры шасси.
На киле увеличена пилотка, под хвостовой частью появился подфюзеляжный гребень (киль).
У экспортных модификаций с двигателем Туманского "раздута" хвостовая часть, несколько приподнят киль и раздвинуты консоли стабилизатора.
Здесь - на "скале" - я выкладывал пару проекций на М3/М4, нарисованных по точным данным.
Ими можно смело пользоваться, применяя к М2, но, исключая, естественно, носовую часть...
^
    
Спасибо. М3-М4 - это разные ведь фюзеляжы от Су 17, 17М и М2 кроме части двигателя, у них 13 шпангоут вниз накланён(если номер правильно навскидку назвал), у них гаргрог другой, даже меж собой разнится. Я не хочу спорить с больше знающими людьми,но - читал , что менялись шины, модификаций уже не помню. "гуляли" пилотки" по высоте в связи с радиооборудованием, Разные лючьки из-за модернизаций менялись, пилоны и гребни. Кстати - ваша фраза "кроме носовой части"...Ну да, вы правы, хотя пилоны, лючки, пилотки...Про раздвинутые консоли стабилизатора у Су 22(и М?)поподробнее, пожалуйсто, если очень незатруднит. Спасибо,вам я верю и доверяю, будет интересна любая новая или неизвестная старая информация про 17-ые Сушки.
С уважением -Дарюс
^
    


в игноре у 8 пользователей
Skylark710

На экспорт с АЛ-21 тоже поставлялись, интересно куда.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Pavel_P писал(а):
На экспорт с АЛ-21 тоже поставлялись, интересно куда.

Всюду, куда поставлялись Су-20 и Су-22м4...
^
    


в игноре у 1 пользователей
darius
На М3/М4 наклон вниз имеет только носовая часть до козырька фонаря. 4-й шпангоут (в районе передней трети козырька) уже стоит вертикально. Наклон всей носовой части формируется смещением сечений. Увеличение пилотки киля связано не с радиооборудованием, а с компенсацией ухудшения устойчивости в боковом канале из-за увеличенного носа. По этой же причине появился и подфюзеляжный гребень. Увеличенный грот на М3/М4 в своих обводах подходит к старому на 23-м шпангоуте. На серийных М4 этот стык сделан с зализом (без изломов). Вообще, говоря о неизменности модификаций, имею ввиду основную формообразующую геометрию, в которую лючки, пилоны не входят. На версиях с двигателем Туманского изменены обводы хвостовой части. Шпангоуты там с увеличенными сечениями, поэтому приподнято крепление киля и раздвинут навес стабилизаторов, при этом плечи ВО и ГО (расстояние от 38% САХ крыла до 25% САХ киля и стабилизатора, соответственно) остались неизменными.
^
    


в игноре у 9 пользователей
darius писал(а):
... коллега поляк вот что вытворяет из пантеры-мастеркрафта. http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=86&t=40472
Прошу прощения у автора темы за оффтоп.
С уважением -Дарюс

Извиняюсь тоже за оффтоп-но это ЧТО-ТО.Ладно бы ещё 48-й...В общем одни эмоции.
^
    
#
Skylark710
Спасибо за столь информативное и краткое обьяснение. Правда, я не знаю про САХ (что это) и процентное соотношение, но восхищаюсь вашими знаниями авиационной техники и чертёжного дела. Видел в других темах как точно,грамотно и скрупулёзно вы разбираете вопрос. Оказывается и с Су 17 тоже:) Всю эту информацию было бы полезно перенести в вопросы по матчасти Су-17,20,22. Прошу прощения если кое-какие высказывания были неочень ясны - мой родной язык не русский.
С уважением -Дарюс
P.S. фото будущегогперуанского Су22 (тот же мастеркрафт) от чего и зацепила эта тема.
^
    


в игноре у 8 пользователей
darius писал(а):
Правда, я не знаю про САХ (что это)

САХ - средняя аэродинамическая хорда. Поисковик, я думаю, даст вам ответ по сути.
^
    


в игноре у 10 пользователей
darius писал(а):
P.S. фото будущегогперуанского Су22 (тот же мастеркрафт) от чего и зацепила эта тема.

Дарюс, а это не та модель, что Вы начинали еще лет 10 назад, еще на РуМоде?
Тогда было бы нагляднее (для тех, кто не в теме, что такое Мастеркрафт) показать эту модель до грунтовки! Чтобы видны были все доработки Rolling Eyes
^
    
мы выше всех безтактностей - в чужой теметакие дискуссии...Увы свою тему я и не открываю из-за реально долгих долгостроев - две сушки, ЮМТК(будущая М3 "Сергей Пантелюк") и мастеркрафт(будущая перуанская) ушли в доолгострой из за покраски. А Су17 М - есть статья там. Правда, сейчас многое надо делать по другому. Фото мастеркрафта, одна фото ЮМТК и "перунский запил" Smile
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
darius
Приветствую! Согласен, вы совершенно не обязаны знать про "САХ". Сыплю, порой, терминами... Виноват! )
В общем, на всех Су-17 крыло и оперение стоят одинаково (за исключением модификаций с двигателем Туманского).
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy