Ну коричнево-песочный, мне кажется, только один вариант был... Хотя с точными цветами вопрос
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А вот с серо-зелеными - полная вакханалия
А были еще и "голубые" (в хорошем смысле этого слова )
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Кстати, Миражи могут быть в таких же цветах, хотя даже они на разных фотках выглядят по разному. По крайней мере, одинаковые цвета - это было бы логично
Если кому интересно, можно копнуть в эту сторону
Wild Weasel,
да очень интересно про цвета ибо по испански и т.п. не понимаю, приходится по фоткам пробовать найти нужные цвета. Аж третья сушка в долгострой ушла из-за покраски. А ведь у Су-22 Перуанских ВВС и заправка в воздухе и двигатель туманского - "они золотые"...А в первом посту не зря написал про ранние - ведь только потом сушки стали и зелёными ,и голубыми и вообще серо-буро-малиновыми. Хотя "Лос Тигрес" весьма прилично выгледяли , перешли на другой камо и всё. Идея покопать в направлении миражей - понравилась,спасибо.
С уважением -Дарюс
P.S. тоже не могу найти нормального обсуждения, надо заходить сюда через статью - в чём тут дело?
а с какими чертежами вы сравниваете пластик? Давно я делал М-ку по Злинековским,но коллега Фантом 222 обьяснил,что лучше по чертежам Армады. Свой Су-22 перуанских ВВС стругал по распечатанным, присланным коллегами армадовским чертежам. Но...ходят слухи,что хороших чертежей нет (сейчас просто нет смысла рыть старые файлы, но если серьёзно надо - буду копать,что у меня есть). Вы ПЧК смотрели? Ширину. И места ниш. И выпуклость носовой части. И фонарь. И киль. И стойки шасси. И расшивку. А так - места где тыкали в мастер модель шилом при умолчании можно принимать за клёпку:) Шучу ибо коллега поляк вот что вытворяет из пантеры-мастеркрафта. http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=86&t=40472
Прошу прощения у автора темы за оффтоп.
С уважением -Дарюс
Ну, крыло имеет много общего, шасси(хотя шины,если не ошибаюсь, другие) Су-22 с "Туманским" - это ещё больше различий от М4. Су-17М2 - от М -ки отличается длиной и "бородой", от М4- всем. Правильно?
С уважением - Дарюс
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 3:02 am
Заголовок сообщения:
darius
Вся линейка 17-шек имеет одинаковый центроплан, хвостовую часть, крыло, шасси (основные стойки), киль и стабилизатор.
На М2 несколько увеличена длина носовой части, которая стыкуется с исходным центропланом.
Незначительно изменены каналы подвода воздуха к двигателю. Под ВЗ добавлен обтекатель ("борода").
На М3/М4 новая носовая часть с новым гротом и каналами подвода воздуха. Под нее несколько удлинена стойка носовой опоры шасси.
На киле увеличена пилотка, под хвостовой частью появился подфюзеляжный гребень (киль).
У экспортных модификаций с двигателем Туманского "раздута" хвостовая часть, несколько приподнят киль и раздвинуты консоли стабилизатора.
Здесь - на "скале" - я выкладывал пару проекций на М3/М4, нарисованных по точным данным.
Ими можно смело пользоваться, применяя к М2, но, исключая, естественно, носовую часть...
Спасибо. М3-М4 - это разные ведь фюзеляжы от Су 17, 17М и М2 кроме части двигателя, у них 13 шпангоут вниз накланён(если номер правильно навскидку назвал), у них гаргрог другой, даже меж собой разнится. Я не хочу спорить с больше знающими людьми,но - читал , что менялись шины, модификаций уже не помню. "гуляли" пилотки" по высоте в связи с радиооборудованием, Разные лючьки из-за модернизаций менялись, пилоны и гребни. Кстати - ваша фраза "кроме носовой части"...Ну да, вы правы, хотя пилоны, лючки, пилотки...Про раздвинутые консоли стабилизатора у Су 22(и М?)поподробнее, пожалуйсто, если очень незатруднит. Спасибо,вам я верю и доверяю, будет интересна любая новая или неизвестная старая информация про 17-ые Сушки.
С уважением -Дарюс
darius
На М3/М4 наклон вниз имеет только носовая часть до козырька фонаря. 4-й шпангоут (в районе передней трети козырька) уже стоит вертикально. Наклон всей носовой части формируется смещением сечений. Увеличение пилотки киля связано не с радиооборудованием, а с компенсацией ухудшения устойчивости в боковом канале из-за увеличенного носа. По этой же причине появился и подфюзеляжный гребень. Увеличенный грот на М3/М4 в своих обводах подходит к старому на 23-м шпангоуте. На серийных М4 этот стык сделан с зализом (без изломов). Вообще, говоря о неизменности модификаций, имею ввиду основную формообразующую геометрию, в которую лючки, пилоны не входят. На версиях с двигателем Туманского изменены обводы хвостовой части. Шпангоуты там с увеличенными сечениями, поэтому приподнято крепление киля и раздвинут навес стабилизаторов, при этом плечи ВО и ГО (расстояние от 38% САХ крыла до 25% САХ киля и стабилизатора, соответственно) остались неизменными.
Skylark710
Спасибо за столь информативное и краткое обьяснение. Правда, я не знаю про САХ (что это) и процентное соотношение, но восхищаюсь вашими знаниями авиационной техники и чертёжного дела. Видел в других темах как точно,грамотно и скрупулёзно вы разбираете вопрос. Оказывается и с Су 17 тоже:) Всю эту информацию было бы полезно перенести в вопросы по матчасти Су-17,20,22. Прошу прощения если кое-какие высказывания были неочень ясны - мой родной язык не русский.
С уважением -Дарюс
P.S. фото будущегогперуанского Су22 (тот же мастеркрафт) от чего и зацепила эта тема.
P.S. фото будущегогперуанского Су22 (тот же мастеркрафт) от чего и зацепила эта тема.
Дарюс, а это не та модель, что Вы начинали еще лет 10 назад, еще на РуМоде?
Тогда было бы нагляднее (для тех, кто не в теме, что такое Мастеркрафт) показать эту модель до грунтовки! Чтобы видны были все доработки
мы выше всех безтактностей - в чужой теметакие дискуссии...Увы свою тему я и не открываю из-за реально долгих долгостроев - две сушки, ЮМТК(будущая М3 "Сергей Пантелюк") и мастеркрафт(будущая перуанская) ушли в доолгострой из за покраски. А Су17 М - есть статья там. Правда, сейчас многое надо делать по другому. Фото мастеркрафта, одна фото ЮМТК и "перунский запил"
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 2:04 am
Заголовок сообщения:
darius
Приветствую! Согласен, вы совершенно не обязаны знать про "САХ". Сыплю, порой, терминами... Виноват! )
В общем, на всех Су-17 крыло и оперение стоят одинаково (за исключением модификаций с двигателем Туманского).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы