Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор литников МиГ-25РБТ от ICM. 1/48

На страницу Пред.  123 ... 212223  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
danil1973

У меня есть описание. Вечером проверим по крылу.
^
    


в игноре у 17 пользователей
vvsr писал(а):
Уже сто раз описывал на этом сайте и прилагал чертежи сделанные по заводской таблице

Ну так кинь хотя бы ссылочку на страницу... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шикарно, но похоже, что амортизаторы основных стоек не обжаты.....


qwer111 писал(а):
О, давненько ни чего не было тут по 25-му.
Пожалуй и явставлю свои 5 копеек.
Пробные фото перед фотосетом. Осталось доделать несколько мелочей и ПТБ.

^
    
Wherewolf
Да куда ж ещё ниже то? Что это за лягушка тогда получится. Нормальный у него присест.
^
    
Борода
Трёхлонжеронное крыло трапециевидной формы имеет переднюю кромку с изломом и угол поперечного V= -5(Угол между проекцией на плоскость, перпендикулярной линии центральной хорды крыла, касательной к линии 1/4 долей хорд в рассматриваемой точке, и базовой плоскостью крыла.)°. У бортовой хорды угол стреловидности несущей поверхности - 42,5°, а начиная с 0,653 её полуразмаха - 41 ° 1'.
Крыло МиГ-25 в корневой части набиралось из симметричных профилей ЦАГИ П-44М с острой передней кромкой и относительной толщиной 3,7%. В средней части переходили к несимметричному профилю ЦАГИ П-101М относительной толщиной 4,1%, а на концах - 4,76%.
На расстоянии, равном 0,483 полуразмаха крыла, расположены аэродинамические перегородки (гребни) относительной высотой 4% от средней аэродинамической хорды (САХ), равной 4,914 м.
Узлы подвески пилонов для пусковых устройств ракет Р-40 расположены на расстоянии 0,482 и 0,653 полуразмаха крыла. На законцовках крыла размещены штанги с противофлаттерными грузами.
Подобная аэродинамическая компоновка крыла исключает ранние срывы воздушного потока с его поверхности на около- и дозвуковых скоростях полёта и снижает лобовое сопротивление машины на сверхзвуке.
Крыло снабжено щелевыми закрылками Фаулера с неподвижной осью вращения, отклоняемых на взлёте и посадке на угол 25°, хотя предусмотрено отклонение на угол 29°.
Элероны с противофлаттерными грузами в носках отклоняются на углы до 25° вверх и вниз и имеют осевую аэродинамическую компенсацию. Отклонение элеронов осуществляется с помощью одного необратимого двухкамерного бустера, установленного в фюзеляже.
Свободнонесущее, трапециевидное в плане. Имеет отрицательный угол поперечного V равный -5°. Размах крыла составляет 13380 мм. Угол стреловидности по передней кромке 41° 2', угол стреловидности по задней кромке 9° 29'. Угол установки крыла +2°. Относительная толщина в корне 3,7%. Для перехватчиков размах составляет от 14015мм до 14062мм в зависимости от формы законцовок крыла. Угол стреловидности по передней кромке меняется от 41° 2' 42° 30' ("излом" передней кромки в районе внешнего пилона). Крыло имеет аэродинамическую крутку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_971978_1390812005_1.jpg.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
qwer111 писал(а):
Wherewolf
Да куда ж ещё ниже то? Что это за лягушка тогда получится. Нормальный у него присест.


Я просто помню по практике в Шаталово некую задранность и что в сопло забраться легко было Smile

Вот... брюхо - на уровне верхней точки колеса или чуть-чуть выше...


^
    


в игноре у 4 пользователей
vvsr писал(а):
Борода
Трёхлонжеронное крыло трапециевидной формы имеет переднюю кромку с изломом и угол поперечного V= -5 (Угол между проекцией на плоскость, перпендикулярной линии центральной хорды крыла, касательной к линии 1/4 долей хорд в рассматриваемой точке, и базовой плоскостью крыла.)°. У бортовой хорды угол стреловидности несущей поверхности - 42,5°, а начиная с 0,653 её полуразмаха - 41 ° 1'.
Крыло МиГ-25 в корневой части набиралось из симметричных профилей ЦАГИ П-44М с острой передней кромкой и относительной толщиной 3,7%. В средней части переходили к несимметричному профилю ЦАГИ П-101М относительной толщиной 4,1%, а на концах - 4,76%.
...
Свободнонесущее, трапециевидное в плане. Имеет отрицательный угол поперечного V равный -5°. Размах крыла составляет 13380 мм. Угол стреловидности по передней кромке 41° 2', угол стреловидности по задней кромке 9° 29'. Угол установки крыла +2°. Относительная толщина в корне 3,7%. Для перехватчиков размах составляет от 14015мм до 14062мм в зависимости от формы законцовок крыла. Угол стреловидности по передней кромке меняется от 41° 2' 42° 30' ("излом" передней кромки в районе внешнего пилона). Крыло имеет аэродинамическую крутку.

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_971978_1390812005_1.jpg.html

В первой части этого описания (кстати, откуда оно?) описана переменная стреловидность по передней кромке без разделения на Р и П, а во второй - постоянная для Р ("Угол стреловидности по передней кромке 41° 2'...") и переменная для П ("Для перехватчиков размах составляет от 14015мм до 14062мм в зависимости от формы законцовок крыла. Угол стреловидности по передней кромке меняется от 41° 2' 42° 30' ("излом" передней кромки в районе внешнего пилона)...").
Крыло имеет аэродинамическую крутку - не спорю. Но про геометрическую упоминания нет (т.е. хорды исходных профилей - в одной плоскости).
Кроме того, в самом начале данного описания есть еще одна
неточность (вызывающая к нему некоторое недоверие) - "Трёхлонжеронное крыло...".
Оно двухлонжеронное (остальное - стенки) - это нетрудно проверить по стыковым узлам. #
Трёхлонжеронным оно стало только на МиГ-31.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Wherewolf
Да, похоже на модели и передняя стойка немного длинновата - отсюда и правильный угол фюзеляжа получается.
Обратите внимание - на фотках реального расстояние от земли до фюзеляжа не более 2,5 диаметров носового колеса. А нам модели - 3 диаметра, если не больше. Или по другому - на модели это расстояние равно высоте фюзеляжа в этом же месте - сравните с реальными фотками Confused
Вот еще - расстояние от земли до подфюзеляжного гребня примерно равно высоте этого гребня. Сравните с моделью Wink

# #
^
    
danil1973
вы понимаете точно, что означают понятия излом, стреловидность, аэродинамическая крутка, геометрическая крутка ....и как это работает ...без понимания практической аэродинамики мне вам будет сложно объяснить ...даже вот напримере этого фото ..разведчика c изломом плоскости крыла по передней кромке сделанного для увеличения угла атаки корневого профиля крыла способом аэродинамической крутки
#

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

danil1973
Крыло трехлолонжеронное при чем тут стыковые узлы?
^
    


в игноре у 11 пользователей
"Усе, усе пропало!!!"(С)
Отличная модель получилась, а остальное - принципиальный поиск недочетов, и в основном недочетов производителя ("Но ведь не ужас, ужас,ужас")
^
    


в игноре у 4 пользователей
vvsr писал(а):
danil1973
вы понимаете точно, что означают понятия излом, стреловидность, аэродинамическая крутка, геометрическая крутка ....и как это работает ...

Ну как бы некоторое понимание присутствует - как по профильному образованию, так и по работе. Wink Хотя честно скажу - не аэродинамик.
Цитата:
...без понимания практической аэродинамики мне вам будет сложно объяснить ...

Без понимания чьего - моего или вашего? Neutral
Цитата:
...c изломом плоскости крыла по передней кромке сделанного для увеличения угла атаки корневого профиля крыла способом аэродинамической крутки...

Аэродинамическая крутка с изломом никак не связана, т.к. это применение различных профилей в разных сечениях крыла (это может быть и на плоском прямоугольном, трапециевидном или стреловидном крыле).
Т.к. на МиГ-25 была применена т.н. деформация носика профиля (т.к. как всегда "поспешили" загнать в серию, и достигать приемлемых характеристик пришлось уже во время серийного производства, когда выпущена серийная КД и построены стапеля - ситуация типовая - вспомнить хотя бы историю крыла на МиГ-23, Ту-154...), чтобы не затрагивать наиболее трудоемкую часть крыла между лонжеронами. В идеале же такие вещи нужно делать до серии, на этапе если не продувок, то опытной машины (прототип Вулкана и серийный вариант - пример), тогда эффективность этого выше - как раз за счет возможности применения (или изменения) геометрической крутки.
Кстати, буква М в обозначении профилей на схеме по приведенной выше ссылке - как раз и есть след того, что они "модифицированы".
Цитата:
...c изломом плоскости крыла по передней кромке сделанного для увеличения угла атаки корневого профиля крыла способом аэродинамической крутки...

По фото можно увидеть только непрямолинейность передней кромки (ее излом), но никак не излом плоскости хорд крыла (если таковой имеется) либо наличие крутки. Криволинейность ПК может быть вызвана как наличием геометрической крутки, так и аэродинамической, а также отгибом носика профиля (см.выше).
А геометрическую крутку лучше разглядывать при взгляде вблизи плоскости хорд - или вдоль образующих поверхности крыла (т.е. "с торца законцовки", но в случае с МиГ-25 это не особо наглядно из-за наличия обтекателя на конце крыла), либо со стороны задней кромки, либо "на блик", но это хорошее качество фото нужно, качество поверхности (на матовой хуже видно), и освещение соответствующее. Что-то типа этого:
# #
Цитата:
...Крыло трехлолонжеронное при чем тут стыковые узлы?

А в чем разница между лонжероном и стенкой? Правильно - Л. воспринимает изгибающий момент (и передает его на моментный узел - на фото их хорошо видно), а стенка - только перерезывающую силу, и ей достаточно шарнирного узла (их там тоже хорошо видно).
Извините за многобукв (надеюсь такой оффтоп позволителен).
^
    


в игноре у 17 пользователей
danil1973 писал(а):
надеюсь такой оффтоп позволителен

В самый раз...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Думаю, что в наборе попросту даны стойки с необжатыми амортизаторами.
Ну и вообще... надо-же хоть к чему-то придраться... модель-то реально шикарно сделана. ИМХО.
^
    
Мдаааааааа))) Вот развели то а, битва экспертов. Изломы, стреловидности, крутки, вертки отвёртки.... Да вобще по барабану какие там изломы , крутки и для чего они. А обсуждение набора развели до того , как будто собираются из него 550% копию сделать
Долбаный кусок пластика - склеил покрасил и забыл.
^
    
danil1973...теория правильная ...а теперь делайте выводы...я предоставил вам чертежи по нивелировочной заводской таблице ...у разведчика все тоже самое только стреловидность передней кромки не переменная а постоянная от корневого профиля до концевого ..носок передней кромки острый в сечении по всей длине передней кромки ...излом передней кромки фронтального расположения плоскости равнозначен перехватчику и от коневого профиля до этого излома площадь плоскости имеет геометрическую крутку ...а от точки излома до концевого профиля аэродинамическую изменяющеюся набором профилей...соответственно заданные значения приведены к нулевому уровню задней кромки плоскости...
^
    


в игноре у 9 пользователей
qwer111 писал(а):
Мдаааааааа))) Вот развели то а, битва экспертов. Изломы, стреловидности, крутки, вертки отвёртки.... Да вобще по барабану какие там изломы , крутки и для чего они. А обсуждение набора развели до того , как будто собираются из него 550% копию сделать
Долбаный кусок пластика - склеил покрасил и забыл.

Ну чтобы покрасить и забыть кусок пластика надо слегка "подолбить". Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Wherewolf писал(а):
Шикарно, но похоже, что амортизаторы основных стоек не обжаты.....

А может самолёт не заправлен,как тогда стойки будут обжиматся?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wherewolf
Вы правы, по крайней мере передняя стойка в наборе не обжата( до нее пока дошел в сборке
) . Вот примерно прикинул углы:
# Красная линия - угол рычага из набора в этом ракурсе
^
    


в игноре у 1 пользователей
Каналы воздухозаборников из смолы
http://xmold-modeling.com/products-page/scale1-48/148-mig-25-foxbat-corrected-air-duc ts-for-icm-kit/
^
    


в игноре у 49 пользователей
Skrat

Отлично, надо с дядей Сашей встретиться.. Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
Получил вчера каналы...Отличный продукт, рекомендую.
Дядя Саша большое спасибо.
^
    
Страница 22 из 23 На страницу Пред.  123 ... 212223  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy