Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор литников МиГ-25РБТ от ICM. 1/48

На страницу Пред.  123 ... 20212223  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
У нас старшина на МиГ-25 служил в прошлом, в ПДС. Рассказывал про случай, когда на заходе в эту штангу попала птица, самолет упал,летчик успел катапультироваться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dock писал(а):
FORGER
Боюсь показаться смешным. но про штангу поподробней, пжлста.
Не в плане внешнего вида, а в плане механизма ее работы.
Каким образом она способствует выпуску тормозного парашюта?


В кабине рилот устанавливает тумблер на автоматический или ручной выпуска тормозных парашутов (двух крестообразных или двух круглых). Открытие парашутов можно в ручную при нажатие на кнопку в любой момент посадки (предлагаемо на ВПП). Very Happy

При автоматическом выпуске сигнал даёт штанга в левом подфюзеляжном гребне. Выпуск штанги происходит с выпуском шаси при этом 1 или 1.3 метровая штанга отклоняется на 74 градусов. При ударе о земле (когда основные колёса приблезительно на 0.6 метров от посадочной полосы при посадочном угле атаки 10-11 градусов) и прохода штанги 27 градусов от крайнего выпущеного положения сигнал на выпуск тормозных парашутов выдаётся системой.

Фотографически обход от SilverGhost имел отличные снимки механизма штанги! Рекомендую всем которым интересна эта птица.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 10 пользователей
ya-gabor
Спасибо!
^
    
Смотрю народ строит потихоньку. Ну и я пожалуй поделюсь успехами

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Быстро! ВЗ вижу правили, а нос?
^
    
Kirill125 писал(а):
Быстро! ВЗ вижу правили, а нос?

И нос, и гребни подфзеляжные и контейнер парашюта ...
^
    


в игноре у 16 пользователей
qwer111
А воздухозаборники как правили ? Меняли угол наклона передних кромок или что ?Получилось как надо , но каким образом .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ниши основных стоек шасси на этой модели - хорошая возможность для производителей афтемаркета. По большому счету их нужно не только
удлинять, но и править геометрию каналов. Лезть в дебри я не стал, немножко лишь их облагородил.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, новостей от отечественных производителей афтермаркета с корректной носовой частью не последовало?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Банан
# #
^
    
О, давненько ни чего не было тут по 25-му.
Пожалуй и явставлю свои 5 копеек.
Пробные фото перед фотосетом. Осталось доделать несколько мелочей и ПТБ.

^
    


в игноре у 11 пользователей
Очень достойный результат.
^
    


в игноре у 4 пользователей
qwer111 писал(а):
Пробные фото перед фотосетом.

О! Красиво! Кстати, с киттихоковским разница прямо заметна. Этот более изящно смотрится, а КН, такой, более грузный в сравнении.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мне фонарь кажется неправильным. Слишком выпуклый при виде сбоку?
^
    


в игноре у 10 пользователей
fsl писал(а):
Очень достойный результат.

К сожалению результат именно "запила" не дает оценить просто потрясающее исполнение - окраска, тонировка, обгадинг - как живой! Wink
Вот бы сравнить с изкоробкой, но с таким же качеством "отделки" Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати LindenHill (НеОмега?) объявил, что готовит конверсию из РБТ в РБФ -https://www.facebook.com/lindenhillimports/photos/a.779101755543801.1073741830.76369 0570418253/1279580498829255/?type=3&theater
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
Интересно, а хоть на какой-нибудь модели вот этот нюанс крутки крыла отражен?
#

ЕМНИП, на МиГ-25 крутки как таковой нет, есть отгиб носка. На МиГ-25П - от Z=~4500 (это примерно где внешний пилон) до конца крыла, при этом есть небольшой перелом по передней кромке. На этом фото Андрей (который SilverGhost) его хорошо "поймал":
#.
На "Р-ах" этот отгиб идет от борта, поэтому излома нет, а сам отгиб невелик, и может быть заметен только на некоторых ракурсах спереди, при хорошем освещении и качестве фото. У Вас - фото Р или П?
Впрочем, даже в 1/48 им можно и пренебречь ( не помню, на сколько градусов отгиб, и на какой хорде, но 5 градусов на 400мм даёт 17мм, а там поменее, чем 400мм и 5 градусов будет).
^
    
danil1973
нет вы не правы ..излом есть и у разведчика

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

danil1973
и крутка там есть и аэродинамическая и геометрическая ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как насчёт подтверждения (фото, например, чертежи, описания)?
^
    
Уже сто раз описывал на этом сайте и прилагал чертежи сделанные по заводской таблице ...с профилями полоскостей
^
    
Страница 21 из 23 На страницу Пред.  123 ... 20212223  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy