Добавлено: Вс Фев 12, 2017 10:09 am
Заголовок сообщения:
У нас старшина на МиГ-25 служил в прошлом, в ПДС. Рассказывал про случай, когда на заходе в эту штангу попала птица, самолет упал,летчик успел катапультироваться.
FORGER
Боюсь показаться смешным. но про штангу поподробней, пжлста.
Не в плане внешнего вида, а в плане механизма ее работы.
Каким образом она способствует выпуску тормозного парашюта?
В кабине рилот устанавливает тумблер на автоматический или ручной выпуска тормозных парашутов (двух крестообразных или двух круглых). Открытие парашутов можно в ручную при нажатие на кнопку в любой момент посадки (предлагаемо на ВПП).
При автоматическом выпуске сигнал даёт штанга в левом подфюзеляжном гребне. Выпуск штанги происходит с выпуском шаси при этом 1 или 1.3 метровая штанга отклоняется на 74 градусов. При ударе о земле (когда основные колёса приблезительно на 0.6 метров от посадочной полосы при посадочном угле атаки 10-11 градусов) и прохода штанги 27 градусов от крайнего выпущеного положения сигнал на выпуск тормозных парашутов выдаётся системой.
Фотографически обход от SilverGhost имел отличные снимки механизма штанги! Рекомендую всем которым интересна эта птица.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 11:01 am
Заголовок сообщения:
Ниши основных стоек шасси на этой модели - хорошая возможность для производителей афтемаркета. По большому счету их нужно не только
удлинять, но и править геометрию каналов. Лезть в дебри я не стал, немножко лишь их облагородил.
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 12:05 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Очень достойный результат.
К сожалению результат именно "запила" не дает оценить просто потрясающее исполнение - окраска, тонировка, обгадинг - как живой!
Вот бы сравнить с изкоробкой, но с таким же качеством "отделки"
Кстати LindenHill (НеОмега?) объявил, что готовит конверсию из РБТ в РБФ -https://www.facebook.com/lindenhillimports/photos/a.779101755543801.1073741830.76369 0570418253/1279580498829255/?type=3&theater
Интересно, а хоть на какой-нибудь модели вот этот нюанс крутки крыла отражен?
ЕМНИП, на МиГ-25 крутки как таковой нет, есть отгиб носка. На МиГ-25П - от Z=~4500 (это примерно где внешний пилон) до конца крыла, при этом есть небольшой перелом по передней кромке. На этом фото Андрей (который SilverGhost) его хорошо "поймал":
.
На "Р-ах" этот отгиб идет от борта, поэтому излома нет, а сам отгиб невелик, и может быть заметен только на некоторых ракурсах спереди, при хорошем освещении и качестве фото. У Вас - фото Р или П?
Впрочем, даже в 1/48 им можно и пренебречь ( не помню, на сколько градусов отгиб, и на какой хорде, но 5 градусов на 400мм даёт 17мм, а там поменее, чем 400мм и 5 градусов будет).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы