Ты как то обмолвился насчет носовой части,шутка юмора или что то осязаемое,ну и если да то когда реально,ибо не сильно мне критично,но если скоро могу подождать.
Ну решение делать мы с товарищем приняли. Опыт в 3D проектировании и выпуске афтермаркета у него есть, хоть и не большой, но зато его первый выпущенный набор, перебил все существующие аналоги ( в частности Аирес ), по всем параметрам ( цена/качество ).
Я предоставлю всю необходимую информацию, чертежи, фото, описание из Практической аэродинамики, а дальше от меня уже зависеть ничего не будет. Но думаю к весне будет готово.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да, еще не решили делать нос цельно литой, или с отдельным фотоотсеком. По нему инфа, в том числе более-менее подробные фото ( опущенного отсек ) у меня тоже есть...Надо только решение принять. Лично мне открытый отсек не интересен, вся аэродинамика самолета пропадает.
Сегодня стал счастливым обладателем АйСиэмовского МиГа-25, очень приятные литники, удивительно, как производитель сумел за такие деньги сделать такое, ведь технологии современные. Теперь я не понимаю откуда берется стоимость 48-х трубачей, китихоков и прочих кинетиков! Оказывается можно делать большие/качественные самолеты за совсем не дорого! Задние кромки, расшивка - вооще супер!!! Спасибо ICM за хороший продукт к завершению 2016 года! Ура!
Теперь буду ждать колесики и сопла)
Да, еще не решили делать нос цельно литой, или с отдельным фотоотсеком. По нему инфа, в том числе более-менее подробные фото ( опущенного отсек ) у меня тоже есть...Надо только решение принять. Лично мне открытый отсек не интересен, вся аэродинамика самолета пропадает.
Да, еще не решили делать нос цельно литой, или с отдельным фотоотсеком. По нему инфа, в том числе более-менее подробные фото ( опущенного отсек ) у меня тоже есть...Надо только решение принять. Лично мне открытый отсек не интересен, вся аэродинамика самолета пропадает.
Добрый вечер сегодня услышал о планах ICM, на развитие линейки МиГ-25. На будущие в планах МиГ-25РБШ, МиГ-25ПД, МиГ-25ПУ-РУ и самое интересное МиГ-25БМ.
Да как-бы не смешно вовсе. При всей своей похожести, самолеты разные, имеющие отличия не только в плане пилонов. Не хотелось-бы очередных досадных ляпов.
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 7:23 am
Заголовок сообщения:
StabeliZator писал(а):
Добрый вечер сегодня услышал о планах ICM, на развитие линейки МиГ-25. На будущие в планах МиГ-25РБШ, МиГ-25ПД, МиГ-25ПУ-РУ и самое интересное МиГ-25БМ.
И где это интересно о таких планах то услышали? Может поведаете нам? Так вот, продолжения линейки 25-ых не планируется и не будет.
Сегодня стал счастливым обладателем АйСиэмовского МиГа-25, очень приятные литники, удивительно, как производитель сумел за такие деньги сделать такое, ведь технологии современные. Теперь я не понимаю откуда берется стоимость 48-х трубачей, китихоков и прочих кинетиков! Оказывается можно делать большие/качественные самолеты за совсем не дорого! Задние кромки, расшивка - вооще супер!!! Спасибо ICM за хороший продукт к завершению 2016 года! Ура!
Теперь буду ждать колесики и сопла)
А мой сегодня только поступил в почтовое отделение.Обработан и поступил в центр логистики.Сижу жду что придёт первым.Су-11 из Москвы,МиГ-25РБТ из Ачинска.или смола на Су-2 из Новосибирска? Я ставлю на смолу из Новосиба.Во первых с посыльным,во-вторых на Су-34 прилетит Сейчас сижу кручу жену на второй МиГ-25РБ
StabeliZator писал(а):
Так вот, продолжения линейки 25-ых не планируется и не будет.
Поэтому и думаю брать второй и из этого пластика с допами что брал для Ревела,можно будет и МиГ-25ПД сделать,просто посмотрел на характеристики которые дают модели КХ,это будет на много и проще и дешевле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы