Добавлено: Вт Май 16, 2017 6:31 pm
Заголовок сообщения:
Е-мое , так что лучше взять-то . КХ вроде точнее и более ажурно сделан , но все портит пузо . НВ более топорный и проблема с носовой частью , но некоторые моменты сделаны получше , чем у КХ . Вот и ломаю голову , что выбрать , т.к. один набор дров от КР уже есть , не хотелось бы приобретать еще один . Кто нибудь может посоветовать аргументированно или на вкус и цвет товарищей нет ?
Добавлено: Ср Май 17, 2017 2:16 pm
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
НВ более топорный и проблема с носовой частью
Как раз НВ намного поажурнее, чем КН, с носовой частью у него, Хобби Босса, полный порядок. Фонарь - самая большая проблема у него.
Хобби Босс явно сделан по чертежу из 4+ и все ошибки прямо оттуда. Обводы у него в целом очень хорошие, но фюзеляж короче на 5мм в районе задней кромки крыла. Хобби Босс в сборке "из коробки" будет однозначно проще, чем Китти Хок. Главная проблема - козырек фонаря. Я фото Хобби Босса на чертеже завтра сделать попытаюсь, чтобы косяки наглядно было видно.
Добавлено: Ср Май 17, 2017 6:08 pm
Заголовок сообщения:
На бритмоделлере туварищи вроде как уже пытались сравнивать и КХ и НВ с чертежами и это сравнение далеко не в пользу НВ.
Вот НВ , а вот КХ
У НВ киль великоват , да и из-за косяка с козырьком фонаря , вся носовая часть смотрится явно чужеродным элементом .КХ более менее влазит , но косячное пузо , что явно подразумевает факт пиления , а страшно не хочется . Цель просто собрать похожий на себя Су-17 .
Добавлено: Ср Май 17, 2017 6:14 pm
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
На бритмоделлере туварищи вроде как уже пытались сравнивать и КХ и НВ с чертежами и это сравнение далеко не в пользу НВ.
Или не в пользу чертежей, что тоже очень даже возможно. Как вариант, одна модель создавалась с оглядкой на графику из, например, АиВ, а другая из какого-нибудь 4+.
Выход - подобрать те чертежи, которым соответствует конкретная модель и собирать со спокойной душой. И чистой совестью.
Добавлено: Ср Май 17, 2017 8:02 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
FLINt писал(а):
НВ более топорный и проблема с носовой частью
Как раз НВ намного поажурнее, чем КН, с носовой частью у него, Хобби Босса, полный порядок. Фонарь - самая большая проблема у него.
Хобби Босс явно сделан по чертежу из 4+ и все ошибки прямо оттуда. Обводы у него в целом очень хорошие, но фюзеляж короче на 5мм в районе задней кромки крыла. Хобби Босс в сборке "из коробки" будет однозначно проще, чем Китти Хок. Главная проблема - козырек фонаря. Я фото Хобби Босса на чертеже завтра сделать попытаюсь, чтобы косяки наглядно было видно.
Носовая часть и фонарь кабины ХБ сделаны с теми же ошибками что и КП. Очень "ажурно" ХБ выполнил крыло изменяемой стреловидности, стационарно два варианта, даже древний КП такого себе не позволял.
Добавлено: Чт Май 18, 2017 5:13 am
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
На бритмоделлере туварищи вроде как уже пытались сравнивать и КХ и НВ с чертежами и это сравнение далеко не в пользу НВ.
Вот НВ , а вот КХ
У НВ киль великоват , да и из-за косяка с козырьком фонаря , вся носовая часть смотрится явно чужеродным элементом .КХ более менее влазит , но косячное пузо , что явно подразумевает факт пиления , а страшно не хочется . Цель просто собрать похожий на себя Су-17 .
так это сравнение не пластика, а с фотографией рендера с инструкции. Может все же пластик к чертежу от Александра поприкладывать, а? Англичане не учли реальных габаритов пластика, а фюзеляж у Хоббибосса на 5мм короче. От так ота.
На мой взгляд, трудозатраты по "выпиливанию" правильных обводов для обеих моделей примерно одинаковы. В KH мне больше всего не нравится качество литья и расшивка.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сегодня фото будут. С разбором небольшим.
Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:
удачник писал(а):
Очень "ажурно" ХБ выполнил крыло изменяемой стреловидности, стационарно два варианта, даже древний КП такого себе не позволял.
Лично мне такой подход даже понравился. Все подвижные варианты крыла на моделях, за исключением нового тамиевского F-14A - это лютый трэш в плане копийности.
Добавлено: Чт Май 18, 2017 11:33 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
так это сравнение не пластика, а с фотографией рендера с инструкции. Может все же пластик к чертежу от Александра поприкладывать, а? Англичане не учли реальных габаритов пластика, а фюзеляж у Хоббибосса на 5мм короче. От так ота.
На мой взгляд, трудозатраты по "выпиливанию" правильных обводов для обеих моделей примерно одинаковы. В KH мне больше всего не нравится качество литья и расшивка.
Я бы приложил , да прикладывать нечего , ибо стоит вопрос выбора , что взять , чтобы без излишнего напряга ( пилить масштабно ну очень в лом ) построить похожий Су-17 , поэтому и спрашиваю совета у тех кто в теме . Если сможете помочь с муками выбора , буду чертовски признателен .
Добавлено: Чт Май 18, 2017 1:14 pm
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
Я бы приложил , да прикладывать нечего , ибо стоит вопрос выбора , что взять , чтобы без излишнего напряга ( пилить масштабно ну очень в лом ) построить похожий Су-17 , поэтому и спрашиваю совета у тех кто в теме . Если сможете помочь с муками выбора , буду чертовски признателен .
Если приложить немного усилий то из КХ можно получить копийную модель, из КП только если отрезать нос и делать заново, а фонарь приобретать отдельно доп. набором.
Добавлено: Чт Май 18, 2017 1:59 pm
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
Вот НВ , а вот КХ
Забавно сравнивать модели на основе рисунков из инструкций...
Лично мне бросилось в глаза, что сравнивают с чертежом М3 (судя по отсутствию воздухозаборничка в основании киля) - и у КХ гаргрот - точно совпадает именно с М3 (с изломом посередине). А ХБ больше похож на М4 - излом сглажен ИМХО, гаргрот - более заметная вещь, чем пузо... Кто что скажет, как в реале на моделях?
И да, тоже интересует вопрос (и полагаю, что нас не двое, а гораздо больше): если исключить элемент пиления, а строго из коробки - какая модель больше похожа???
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
prokhor писал(а):
В KH мне больше всего не нравится качество литья и расшивка.
Ну, на каКчество КХ я обращал внимание еще на стадии анонсов - ХБ по-любому поприятнее будет
Опять та же вилка, как и раньше - либо точное геометрически гуано по каКчеству, либо приятное в сборке нечто, лишь отдаленно напоминающее прототип. Разве что сейчас не так широко размыты границы - гуано уже не ужас-ужас-ужас, а просто ужас, а "нечто" уже становится немножко похожим
Добавлено: Пт Май 19, 2017 6:43 am
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
Если сможете помочь с муками выбора , буду чертовски признателен .
Боюсь, что из двух говен выбрать будет все равно непросто)) Тут просто выбор - что вам больше нравится пилить, так как до идеала по моей шкале им одинаково далеко. По крылу все относительно неплохо, но если сегодня не успею сфотать, то только после 28 мая смогу, так как буду в отъезде.
Вот, по фюзеляжу Хобби Босса. Еще есть бяда с сечениями носовой части.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 2:07 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас мы вам покажем ХэБэ-ХэБэ... (и танцующие Харламов и Батруддинов)
Если брать ХБ - то уж вообще ничего не исправлять, кроме вставки что бы длину в порядок привести.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Грушевидность верха фюзеляжа в районе кабины очевидна , что сразу делает носовую часть чужеродным элементом . Добавить проблему козырька фонаря и вот вам полностью проблемный нос . Исправить который малой кровью не получиться . Проблемы длины фюзеляжа это нет ничего в сравнении с носовой частью . У КХ нос сделан намного правдоподобнее и поправить живот намного проще . Голосуем за КХ , или все же нет ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы