Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс KH80144 Su-17M3.M4 1/48 (#10097) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 293031323334  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/5839.html
Надо брать, причем практически независимо от прямоты и собираемости - альтернатив-то...
^
    


в игноре у 16 пользователей
Е-мое , так что лучше взять-то . КХ вроде точнее и более ажурно сделан , но все портит пузо . НВ более топорный и проблема с носовой частью , но некоторые моменты сделаны получше , чем у КХ . Вот и ломаю голову , что выбрать , т.к. один набор дров от КР уже есть , не хотелось бы приобретать еще один . Кто нибудь может посоветовать аргументированно или на вкус и цвет товарищей нет ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для себя я сделал выбор в пользу КХ, т.к. исправить с помощью рашпиля пузо и конус я могу, но исправить носовую часть и фонарь кабины у ХБ нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FLINt писал(а):
НВ более топорный и проблема с носовой частью

Как раз НВ намного поажурнее, чем КН, с носовой частью у него, Хобби Босса, полный порядок. Фонарь - самая большая проблема у него.
Хобби Босс явно сделан по чертежу из 4+ и все ошибки прямо оттуда. Обводы у него в целом очень хорошие, но фюзеляж короче на 5мм в районе задней кромки крыла. Хобби Босс в сборке "из коробки" будет однозначно проще, чем Китти Хок. Главная проблема - козырек фонаря. Я фото Хобби Босса на чертеже завтра сделать попытаюсь, чтобы косяки наглядно было видно.
^
    


в игноре у 16 пользователей
На бритмоделлере туварищи вроде как уже пытались сравнивать и КХ и НВ с чертежами и это сравнение далеко не в пользу НВ.
Вот НВ # , а вот КХ #
У НВ киль великоват , да и из-за косяка с козырьком фонаря , вся носовая часть смотрится явно чужеродным элементом .КХ более менее влазит , но косячное пузо , что явно подразумевает факт пиления , а страшно не хочется . Цель просто собрать похожий на себя Су-17 .
^
    


в игноре у 10 пользователей
FLINt писал(а):
На бритмоделлере туварищи вроде как уже пытались сравнивать и КХ и НВ с чертежами и это сравнение далеко не в пользу НВ.
Или не в пользу чертежей, что тоже очень даже возможно. Как вариант, одна модель создавалась с оглядкой на графику из, например, АиВ, а другая из какого-нибудь 4+.
Выход - подобрать те чертежи, которым соответствует конкретная модель и собирать со спокойной душой. И чистой совестью. Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Выход - подобрать те чертежи, которым соответствует конкретная модель и собирать со спокойной душой. И чистой совестью.

Это да , но все равно кривое пузо и аляпистый нос никуда не денешь . Потому и ломаю голову , что из двух будет более похоже на оригинал .
^
    


в игноре у 49 пользователей
FLINt
Я лично, планирую пузо если не переделывать, то закрыть его контейнером.
^
    


в игноре у 16 пользователей
,.Nazar
Вот я тоже как-то склоняюсь к тому , что кривизну пуза нивелировать легче , чем нос , который сразу бросается в глаза.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
FLINt писал(а):
НВ более топорный и проблема с носовой частью

Как раз НВ намного поажурнее, чем КН, с носовой частью у него, Хобби Босса, полный порядок. Фонарь - самая большая проблема у него.
Хобби Босс явно сделан по чертежу из 4+ и все ошибки прямо оттуда. Обводы у него в целом очень хорошие, но фюзеляж короче на 5мм в районе задней кромки крыла. Хобби Босс в сборке "из коробки" будет однозначно проще, чем Китти Хок. Главная проблема - козырек фонаря. Я фото Хобби Босса на чертеже завтра сделать попытаюсь, чтобы косяки наглядно было видно.


Носовая часть и фонарь кабины ХБ сделаны с теми же ошибками что и КП. Очень "ажурно" ХБ выполнил крыло изменяемой стреловидности, стационарно два варианта, даже древний КП такого себе не позволял.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FLINt писал(а):
На бритмоделлере туварищи вроде как уже пытались сравнивать и КХ и НВ с чертежами и это сравнение далеко не в пользу НВ.
Вот НВ # , а вот КХ #
У НВ киль великоват , да и из-за косяка с козырьком фонаря , вся носовая часть смотрится явно чужеродным элементом .КХ более менее влазит , но косячное пузо , что явно подразумевает факт пиления , а страшно не хочется . Цель просто собрать похожий на себя Су-17 .

так это сравнение не пластика, а с фотографией рендера с инструкции. Может все же пластик к чертежу от Александра поприкладывать, а? Англичане не учли реальных габаритов пластика, а фюзеляж у Хоббибосса на 5мм короче. От так ота.
На мой взгляд, трудозатраты по "выпиливанию" правильных обводов для обеих моделей примерно одинаковы. В KH мне больше всего не нравится качество литья и расшивка.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Сегодня фото будут. С разбором небольшим.

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:

удачник писал(а):
Очень "ажурно" ХБ выполнил крыло изменяемой стреловидности, стационарно два варианта, даже древний КП такого себе не позволял.

Лично мне такой подход даже понравился. Все подвижные варианты крыла на моделях, за исключением нового тамиевского F-14A - это лютый трэш в плане копийности.
^
    


в игноре у 16 пользователей
prokhor писал(а):
так это сравнение не пластика, а с фотографией рендера с инструкции. Может все же пластик к чертежу от Александра поприкладывать, а? Англичане не учли реальных габаритов пластика, а фюзеляж у Хоббибосса на 5мм короче. От так ота.
На мой взгляд, трудозатраты по "выпиливанию" правильных обводов для обеих моделей примерно одинаковы. В KH мне больше всего не нравится качество литья и расшивка.

Я бы приложил , да прикладывать нечего , ибо стоит вопрос выбора , что взять , чтобы без излишнего напряга ( пилить масштабно ну очень в лом ) построить похожий Су-17 , поэтому и спрашиваю совета у тех кто в теме . Если сможете помочь с муками выбора , буду чертовски признателен .
^
    


в игноре у 1 пользователей
FLINt писал(а):

Я бы приложил , да прикладывать нечего , ибо стоит вопрос выбора , что взять , чтобы без излишнего напряга ( пилить масштабно ну очень в лом ) построить похожий Су-17 , поэтому и спрашиваю совета у тех кто в теме . Если сможете помочь с муками выбора , буду чертовски признателен .

Если приложить немного усилий то из КХ можно получить копийную модель, из КП только если отрезать нос и делать заново, а фонарь приобретать отдельно доп. набором.
^
    


в игноре у 10 пользователей
FLINt писал(а):
Вот НВ # , а вот КХ #

Забавно сравнивать модели на основе рисунков из инструкций... Wink
Лично мне бросилось в глаза, что сравнивают с чертежом М3 (судя по отсутствию воздухозаборничка в основании киля) - и у КХ гаргрот - точно совпадает именно с М3 (с изломом посередине). А ХБ больше похож на М4 - излом сглажен Rolling Eyes ИМХО, гаргрот - более заметная вещь, чем пузо... Кто что скажет, как в реале на моделях?

И да, тоже интересует вопрос (и полагаю, что нас не двое, а гораздо больше): если исключить элемент пиления, а строго из коробки - какая модель больше похожа???

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

prokhor писал(а):
В KH мне больше всего не нравится качество литья и расшивка.

Ну, на каКчество КХ я обращал внимание еще на стадии анонсов - ХБ по-любому поприятнее будет Wink
Опять та же вилка, как и раньше - либо точное геометрически гуано по каКчеству, либо приятное в сборке нечто, лишь отдаленно напоминающее прототип. Разве что сейчас не так широко размыты границы - гуано уже не ужас-ужас-ужас, а просто ужас, а "нечто" уже становится немножко похожим Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
FLINt писал(а):
Если сможете помочь с муками выбора , буду чертовски признателен .

Боюсь, что из двух говен выбрать будет все равно непросто)) Тут просто выбор - что вам больше нравится пилить, так как до идеала по моей шкале им одинаково далеко. По крылу все относительно неплохо, но если сегодня не успею сфотать, то только после 28 мая смогу, так как буду в отъезде.
Вот, по фюзеляжу Хобби Босса. Еще есть бяда с сечениями носовой части.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получается ХБ по геометрии даже хуже КП.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сейчас мы вам покажем ХэБэ-ХэБэ... (и танцующие Харламов и Батруддинов)
Если брать ХБ - то уж вообще ничего не исправлять, кроме вставки что бы длину в порядок привести.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vlad~Shvalov

Да как его можно брать, если у него фюзеляж квадратный.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Грушевидность верха фюзеляжа в районе кабины очевидна , что сразу делает носовую часть чужеродным элементом . Добавить проблему козырька фонаря и вот вам полностью проблемный нос . Исправить который малой кровью не получиться . Проблемы длины фюзеляжа это нет ничего в сравнении с носовой частью . У КХ нос сделан намного правдоподобнее и поправить живот намного проще . Голосуем за КХ , или все же нет ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот сравнивают, слева ХБ, справа КХ.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Во дают и где у них СУ-22М3?
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1457628524289429&id=736521713066784
^
    
Страница 30 из 34 На страницу Пред.  123 ... 293031323334  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy