4+, вспоминая остальные их издания, доверия совсем не вызывают.
Их графику брал из-за толщины линий, для нагладности. Можете посмотреть наиболее выверенные на настоящее время проекции от ув.Skylark710 , результат будет тот же.
У меня одного сложилось впечатление, что излом фюзеляжа выполнен в районе ниш основных стоек? Из-за этого и имеем пресловутый прогиб...
А должен быть в районе носка корневого сечения крыла...
У меня одного сложилось впечатление, что излом фюзеляжа выполнен в районе ниш основных стоек? Из-за этого и имеем пресловутый прогиб...
Дело видимо в том, что у модели отсутствует прямой участок снизу, между 18 и 36 шпангоутами. Там какой то прогиб, из за которого начало изгиба фюзеляжа сместилось назад примерно на три шпангоута.
Вообще, при более подробном рассмотрении, косяки лезут пачками:
Кромки створок сопла и обечайка сделаны заподлицо, хотя в реале кромки створок заглублены более чем на 300мм.
Зеркальная расшивка на НЧК, хотя в реале из-за лючка ФКП, она довольно несимметрична, плюс лишние линии расшивки - привет древнему Злинеку.
То же и с ПЧК, там правда несимметричности много меньше, тем не менее, расшивка консолей справа и слева имеет некоторые отличия.
Отсутствует характерное понижение в той части консоли, что входит внутрь НЧК, учитывая, что судя по фоткам разрабов, крыло сканировали, то просто непонятно, как такое можно было пропустить.
Опять таки зеркальная расшивка с обеих сторон обтекателя контейнера торм. парашута.
Длина обтекателя КТП одинакова на обоих стронах киля, хотя в реале там разница милиметров 400.
Лючки аэродромного питания почему то сделаны дырками.
Одинаковая расшивка на всех сторонах стабилизатора.
По фото плохо видно, но похоже, что расшивка с обоих сторон хв. части и средней части фюзеляжа тоже зеркальна, хотя в реале расположение лючков сильно отличается, что отмечено даже в пресловутой злинековской графике.
И это я уже не говорю, о том сколько всякого упрощено.
Как по мне, модель разработана настолько халтурно, что даже непонятно какой смысл было вообще браться делать что то новое, с таким уровнем пофигизма.
ВОТ!!!Самое верное суждение о новой модели!!!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Борода писал(а):
За 5 с лишним тыров... Идёт он лесом...
Я тоже так мыслю,за такие деньги я лучше себе новый топливный модуль куплю,ну и на еще на 2 Жигулёвского фирменного в стекле остаётся...А на Модель Су 17.................м4 буду на фото любоваться благо их для завода сделал 17 едениц
Да, ребят... Могу сказать только одно: Вы слишком много кушать... В смысле - зажрались!!!
То, что я вижу на фото - однозначно ЛУЧШАЯ модель Су-17 во всех масштабах!
Лучшая по сумме качеств - и по точности, и по деталировке, и по проработке поверхностей (расшивке, заклепкам). И если КП или Билек (в 1/72) однозначно требовали доп наборов (хотя бы кокпита и большинство изданий - декали), то здесь для 99% "склеивателей моделек" будет достаточно и изкоробочного комплекта... Это к вопросу о цене
Хотя, конечно, 5 килорублей - это за гранью добра и зла! За такие деньги уже можно найти гораздо большие кинетический Су-33, да АМКашный МиГ-31*. КХ с самого своего появления не была дешевой фирмой, но хотя бы 4... Надеюсь, когда начнет широко продаваться, цена станет поменьше
С другой стороны, посмотрите на МиГ-25 за 2 килорубля в соседней ветке - ведь там косяков на порядок больше, да и по критичнее они, а добавьте хотя бы новый смоляной нос, новые ВЗ и новую декаль - и вот уже цена выросла в два раза или даже больше
* Кстати, что-то я не помню ТАКОГО подробного разбора этих моделей??? Или там всё хорошо???
F я куплю, соберу и поставлю на полку...Здесь, при всех недостатках, хоть понятно какой самолет сделать пытались, в отличии от украинского Миг-25Рчего-то там...
на фото - однозначно ЛУЧШАЯ модель Су-17 во всех масштабах!
Женя, надо просто-напросто приложить друг к другу носовую, среднюю и хвостовую секции фюзеляжа (хоть правые, хоть левые - без разницы) и посмотреть. Если действительно излом сделан в районе ниш основных стоек, то все остальные достоинства можно засунуть сам знаешь куда...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Nazar писал(а):
в отличии от украинского Миг-25Рчего-то там...
Там же поначалу прямо захлёбывались от восторга...чё так резко энтузиазм-то угас?
Все банально лечиться горизонтальными пропилами с двух сторон и вставкой клиньев . Низ придет в нормальное состояние . Печаль , что просто собрать из коробки не получиться .
Борода писал(а):
Там же поначалу прямо захлёбывались от восторга...чё так резко энтузиазм-то угас?
Там Саша тоже выявились косячки , хоть и не особо критичные но попилить придется . Хотя против КХ Мига ICMовский куда ближе к истине .
Там же поначалу прямо захлёбывались от восторга...чё так резко энтузиазм-то угас?
Я захлебывался только от качества самой модели, про косяки с носом и ВЗ начал говорить еще до выхода модели...А сейчас получается что как и с Су-17, лучшая модель на сегодня, но косяков вагон и телега, не меньше чем у Киттихоковского перехватчика..
Печаль , что просто собрать из коробки не получиться
А есть модель которую можно????????????????? Которую можно и она полноценная масштабная копия настоящего????
Жаль что у КН так получилось (опять) но моего интереса в этой модели с начала не было так как из неё построить те Су-22М3 с Туманскими движками которые у нас в Венгрии служыли не возможно и не думаю что они (КН) сделают отдельно совсем новый фузеляж только для нас.
Касаясь МиГ-а от ICM оно не такое страшное как многие здесь пишут, да работа есть с ней как и с почти каждым набором. Версий столько было . . . Строю РБТ но конкретная версия РБТ не похожа на другие и так несколько вещей надо самому делать. Чтоже это постройка модели. Готово оно из коробки не вукатывается.
Если действительно излом сделан в районе ниш основных стоек, то все остальные достоинства можно засунуть сам знаешь куда...
Лично я в этом месте не вижу никакого "ужас-ужас-ужаса", особенно с учетом того, как у большинства он будет стоять на полке, да и обычно все подвешивают под пузо ПТБ либо еще чего...
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
А учитывая, что еще и Хобби Босс выпускает Су-17 (зная ХБ, можно предположить, что лучше он не будет), еще одной модели (лучше, точнее, с правильными изломами, лючками и положением колес шасси) вряд ли стоит ожидать в ближайшие лет 10....
Лично я в этом месте не вижу никакого "ужас-ужас-ужаса", особенно с учетом того, как у большинства он будет стоять на полке, да и обычно все подвешивают под пузо ПТБ либо еще чего...
из неё построить те Су-22М3 с Туманскими движками которые у нас в Венгрии служыли не возможно и не думаю что они (КН) сделают отдельно совсем новый фузеляж только для нас.
Напрасно ты так думаешь: если учесть, что хвостовая секция фюзеляжа по самые ТЩ сделана отдельной, то не исключено, что в последующем появится задница под Р-29БС-300...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы