Добавлено: Вс Фев 03, 2013 1:46 am
Заголовок сообщения:
На первый взгляд вроде ни чего.М3 переделать из него в лёгкую.Вместо задней кабины установить непрозрачную секцию.Вот только они бы из него не сделали м4,там гаргрот другой.
Speedmaster писал(а):
Коллеги, а сильно ли крива чешская модель, если речь вести о геометрии Су-17М4?
То есть, я понимаю, что на щелчок она сама не соберётся.
Да и деталировка оставляет желать. И всё же:
Не так чтобы уж очень сильно,но поработать прийдёться.
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 10:51 am
Заголовок сообщения:
Speedmaster писал(а):
Коллеги, а сильно ли крива чешская модель, если речь вести о геометрии Су-17М4?
Модель от чехов очень даже не плоха, и с некоторыми доработками из неё получается вполне достойный Су-17/22М4...но только он, и никакой другой. А китайцы дают спарку.
Вот когда модель будет в руках, можно будет положить их рядом и сравнить...
У китайца вот местечко прямо глаз режет - уж больно утрировано...
...равно как и накладки под фары...
Это то, что первое бросается в глаза...видимо будет что-то ещё по мелочам.
Антон, дык дело не в том кто хуже, кто лучше, а в том, что разработчик ММ ушёл в КХ (если верить SDA, а у меня нет оснований не верить), КХ от модели открестились, а Менг возможно вообще ни ухом, ни рылом...
Может и правда запилить старую добрую Копру...
ну понятное дело, что КХ делает быстро и... скажем так неплохо, а про менг я слышал вообще мало. но с другой стороны пока есть что собирать даже тот же КР.
Антон, дык дело не в том кто хуже, кто лучше, а в том, что разработчик ММ ушёл в КХ (если верить SDA, а у меня нет оснований не верить), КХ от модели открестились, а Менг возможно вообще ни ухом, ни рылом...
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 5:17 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, что-нибудь прояснилось про Су-17/22 ? Модель будет? И если будет, то кто производитель?
А то я КР-шный забросил как анонс увидел, а теперь ясности нет.
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 12:30 am
Заголовок сообщения:
Красивые картинки.
-перед верхним тормозным щитком воздухозаборник должен быть ниже (чуточку ниже верхней точки навески щитка)
- такую форму форкиля (не ровный, а с изломом) видел только на фотке учебного) ....а,не, нормально, на виде сбоку сразу тень не увидел
Некоторые моменты вызывают сомнение, но не четкое:
-противопомпажные створки (или как они называются?) кажись должны быть чуть более параллельны срезу воздухозаборника, чем сейчас на рендерах
-начало козырька фонаря относительно противопомпажных створок должно быть чуть дальше назад (но до конца не уверен)
- обтекатель парашюта мне кажется должен начинаться чуточку раньше (т.е должен быть длиннее) и по форме начало его не такое узкое.
- линия сопряжения фюзеляжа и киля до места начала обтекателя парашюта более менее ровная, далее к соплу переход не такой крутой а "изящнее"
-не вижу на рендерах, но форма гребней на крыле довольно "фельдеперсная" , в смысле не плоская.
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 1:45 am
Заголовок сообщения:
обтекатели фар,должны быть более "зализаны"а не ступеньки,что это за выступ в носовой часть на рендере дан,на самолёте его нет(синяя стрелка на фото)
Су-17ум с ККР не летали,ну и хателось бы сравнить верх гаргрота на Су-17М4 и Су-17УМ3.А то как Копро дадут один фюзеляж для всех моделей...Всё остальное на уровне предположений.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Кабина на разных сериях М4 могли иметь разный вид.Телевизор справа не на всех шёл.Это на машинах "люксовой серии" в добавок.стериосистема,навигатор, кухня ,стюардесса и приставка СЕГА
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы