Добавлено: Пн Окт 24, 2016 11:29 am
Заголовок сообщения:
Привет, Лёша! Я мыслю так: задую базовый камо каким-то раз лаком-разделителем, скорее всего глянцевыми нитроцеллюлозным лаком. Потом надую акрилом змейки, а оверспреи подотру уховертками. Как-то так...
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
2GvShAD_Denisik
Привет, Денис! Записывать тут только интересные обороты речи есть смысл, все остальное до банального обыденно )))
Прошу прощения у тех, кто общается со мной в этой теме. Я её проглядываю частично с телефончика, поэтому иногда отвечаю невпопад, и не по порядку.
CTS писал(а):
Кстати, беглый просмотр фоток этого подразделения за тот период не выявил никаких светлых РН на машинах, как на профиле. У себя я фото таких машин не встретил
Я так, нагуглил, конечно, как мог, но если не сложно, может закините хорошие по качеству фотографии Жуж из KG54?
ВладВал писал(а):
у меня в логове, на полке недостроев, такой аппарат валяется, так что понаблюдаю с особым интересом.
Володя, а у тебя обо что сборка споткнулась? Вот у меня вчера весь вечер (точнее ночь) стопорнулась из-за несовпадающей на стыке половинок фюзеляжа расшивке. Вот интересно, это со мной что-то, или с моделью?
KSL писал(а):
прорежь дырдочку:
Ой, спасибо, Сережа! Пропустил, блин ((
Test-tehnik
Вэлкам, Боря, очень приятно твоё внимание! Но только после темы о твоем Лизандере моя изкоробочная сборка - эт так, погулять вышел)))
Времени много на прошлой неделе выделить не смог, спасибо, родные позволили мне посидеть над моделькой в выходные.
KSL писал(а):
Это ты еще до фонарей не добрался...
Добрался я до фонарей.. Ну, в смысле - не приклеил их, а только закончил кабину. Стыкуемость фонарей, кстати, конкретно для модификации А-4 - близка к идеальной. Прозрачность - тоже оч. хороша. Но вот моему фонарику не повезло, в одном месте маленькая трещинка. Решил, раз сборка в удовольствие, не буду вырезать этот сегмент, пусть трещинка останется.
Насчет кабины:
KSL писал(а):
в целом у ICM кабина проработана поинтереснее.
Не буду спорить с уважаемым Сергеем (ибо это дело абсолютно бесперспективное, хоть и достаточно увлекательное ),
Но, в целом мне изкоробочная кабина у Дрегона очень понравилась.
Добавил подушки из фольги на сиденьица, травленые ремни - педальки, и что-то уж совсем по мелочи, всё остальное просто раскрасил. Приборные панели, боковые пульты с рычагами, радиооборудование - родные из набора. Вся кабина, после грунтовки из баллона, окрашена кистью, задута матовым нитролаком из баллона. По старинке, без аэра, на коленке))
Лично меня не может не радовать, что кабину я пролетел "на одном дыхании", без потери интереса к сборке. Ну что, теперь подсоберу и окрашу шасси, приклею остекление, и можно клепать, а там уже и не за горами (оч. надеюсь) окраска.
Да, именно. Вот у неиспользуемых половинок под одиночную точку - там да, задница какая-то. А эти, на А-4, я склеил все вместе, встает на щелчок. Попозже отсниму.
Но, в целом мне изкоробочная кабина у Дрегона очень понравилась.
Добавил подушки из фольги на сиденьица, травленые ремни - педальки, и что-то уж совсем по мелочи,
Саша, на поясных ремнях безопасности сидений по моемому должны быть накладки , в комплектах травленных деталей они обычно их дают , обычно в форме небольшой удлиненной призмы
А вот чота вопрос родился сегодня ночью )))
Зачем бомберу, не имеющему курсового стрелкового вооружения, истребительный прицел? Я понимаю, А-11 и иже с ними, но а-четверке-то он зачем?
Может кто просветить?)) (Хотя я догатываюсь, кто будет этот "кто" )
lavka
Всё просто! Прицел нужен, чтобы прицелиться на взлётку при посадке!
Шутк С удовольствием посмотрю историю постройки. Всегда что-то интересное у вас, есть чему поучиться.
Классно складки на седушках получились!
Может кто просветить?)) (Хотя я догатываюсь, кто будет этот "кто" )
Ну, если все молчат...
"В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом."
Может кто просветить?)) (Хотя я догатываюсь, кто будет этот "кто" )
Ну, если все молчат...
"В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом."
Кроме того, Ю88 хоть и не часто, но всё же бомбил с пикирования, и до появления редких Stuvi, как и на Штуке для этого пользовались Revi
Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 12:08 am
Заголовок сообщения:
Test-tehnik писал(а):
Был с самого начала обсуждения уверен в том, что прицел был нужен
Я даже больше скажу, просто уверен, что revi на 88-м в первую очередь был нужен именно для бомбометания с пикирования, а просто для стрельбы с жёстко закреплённого MG вполне обошлись бы как и на Дорнье17 - "кольцом" типа V65.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы