ну что ж. люминий так люминий:
сравнил высветленный xf-71 с образцом, данным Олегом, получилось, что я даже пересветлил. но думаю, что смывка подкорректирует ситуацию. Спасибо, друзья, за советы!
продолжил дальнейшую работу над элементами кокпита:
сразу возник неоднозначный вопрос, касающийся кресла пилота, в какие цвета он красился.
Почитал тему на сайте про Spitfire Mk. I и II, понял, что все выпущенные самолеты до марта 1940 комплектовались металлическими креслами и красились в цвет кабины и выглядело вот так:
только не понятно при этом, какого цвета должна быть подушка под спину на самом кресле, и была ли она там в принципе.
Тамия считает, что была, и предлагает красить в X-18 полуглянцевый чёрный.
Насколько это верно, интересно?
вопрос, касающийся кресла пилота, в какие цвета он красился
Тамиевский пластик более похож на бакелитовое формованное, поэтому наверное цвет красно-коричневый, подушка черная кожа. На кресле из набора отсутствует отверстие под систему привязных ремней Sutton Harness
на мой взгляд, у тамии очень вольное прочтения того, как выглядит кресло пилота у spitfire mk.I:
и если красить его в бакелитовый цвет, то какая тамия xf-64 red brown или xf-10 flat brown?
у тамии очень вольное прочтения того, как выглядит кресло пилота у spitfire mk.I:
Кромочки утоньшить, подушку сделать не такой пухлой, отверстие в спинке прорезать - и все дела
andrey_ya писал(а):
если красить его в бакелитовый цвет
Да металлическое сиденье стояло на строящейся модели. Бакелит появился с мая-июня 1940 из-за нехватки дюраля. Смотрим дату выпуска машины и не мучаем себе мозг.
С уважением - Олег.
продолжаю работу над элементами кокпита:
пытаюсь заставить себя сделать ещё проводку, но толком всё равно не могу понять, как она должна проходить.
пытаюсь опереться на виртуальный кокпит, ссылку на который давал Олег, но там как то всё с провисом висит чуть ли не по середине кокпита, как бельевые верёвки и где должны начинаться и где заканчиваться тоже не очень понятно. по левой стороне думаю, нужно добавить еще вот эти элементы:
а по левой стороне некоторые считают, что должен быть баллон с кислородом и трубкой гофрированной от него.
не знаю, правда, как это с достоверностью увязывается.
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 12:14 am
Заголовок сообщения:
andrey_ya писал(а):
что должен быть баллон с кислородом и трубкой гофрированной от него.
Только гофрированный шланг идёт не от баллона. За баллоном, между шпангоутами 12 и 13, монтировался экономайзер. Шланг идёт от него.
Вот фото, качество только не очень...
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:54 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Есть у меня подозрение, что шланг от маски просто всовывался в трубку справа-спереди от сиденья
Олег, вот так было...
Кислород из баллона под большим давлением подавался на вход регулятора, проходил через фильтр и редуктор, понижавший давление газа до 275 кПа. Через второй фильтр регулятора кислород подавался в экономайзер. Экономайзер монтировали на правом борту между шпангоутами № 12 и № 13 (приводил фото выше). Оттуда по гофрированной трубке кислород поступал в кислородную маску.
Гофрированный шланг состоял из двух частей. Одна укладывалась в зажимы на правый борт, другая на самой маске.
Соединение с маской...
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:59 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
Надо покрасить вот этот элемент на откидной дверке
#
Вообще не факт, что он там был, на его прототипе того периода. Я делал 2-ку Бадера на июнь 41-го, ломика на дверцах нет.
falanga писал(а):
andrey_ya писал(а):
что должен быть баллон с кислородом и трубкой гофрированной от него.
Только гофрированный шланг идёт не от баллона. За баллоном, между шпангоутами 12 и 13, монтировался экономайзер. Шланг идёт от него.
Я тоже так понял и делал на 2-ке. И еще цитата:"Гофрированный шланг состоял из двух частей. Одна укладывалась в зажимы на правый борт, другая на самой маске"
andrey_ya писал(а):
пытаюсь заставить себя сделать ещё проводку
Не совсем понимаю как ее теперь делать по окрашенной поверхности...
Вот чего наворотил я.Может будет полезным.
Делал с оглядкой на мануал и фотки
Обрати внимание на штурвал, у тамии он пятерочный. Я переделывал под пулеметную кнопку и гашетку тормоза за бубликом.
Надо покрасить вот этот элемент на откидной дверке
#
Вообще не факт, что он там был, на его прототипе того периода. Я делал 2-ку Бадера на июнь 41-го, ломика на дверцах нет.
Ну может быть и не было. Я ж не спорю. А имею ввиду то, что если он у Андрея на модели есть, то его надо красить. Ну а если не было, тогда надо "вынимать".
давно не выкладывал прогресс по стройке. он небольшой, но потихоньку добавляю мелочушку:
гофрированный шланг думаю делать из гитарной струны, после прочтения соответствующей ветки на скале. как-то мне этот метод больше приглянулся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы