Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya #61032 1/48 Spitfire Mk.I

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ну что ж. люминий так люминий:
#
сравнил высветленный xf-71 с образцом, данным Олегом, получилось, что я даже пересветлил. но думаю, что смывка подкорректирует ситуацию. Спасибо, друзья, за советы!
^
    
продолжил дальнейшую работу над элементами кокпита:
#
сразу возник неоднозначный вопрос, касающийся кресла пилота, в какие цвета он красился.
Почитал тему на сайте про Spitfire Mk. I и II, понял, что все выпущенные самолеты до марта 1940 комплектовались металлическими креслами и красились в цвет кабины и выглядело вот так:
#
только не понятно при этом, какого цвета должна быть подушка под спину на самом кресле, и была ли она там в принципе.
Тамия считает, что была, и предлагает красить в X-18 полуглянцевый чёрный.
Насколько это верно, интересно?
^
    


в игноре у 17 пользователей
andrey_ya писал(а):
выглядело вот так

На "единичке" не было короба под ракеты.
andrey_ya писал(а):
какого цвета должна быть подушка под спину на самом кресле, и была ли она там в принципе.

Возможно, хотя это и не Mk.I
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
andrey_ya писал(а):
вопрос, касающийся кресла пилота, в какие цвета он красился

Тамиевский пластик более похож на бакелитовое формованное, поэтому наверное цвет красно-коричневый, подушка черная кожа. На кресле из набора отсутствует отверстие под систему привязных ремней Sutton Harness
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Тамиевский пластик более похож на бакелитовое формованное

Пластик не видел, но разница между металлическим и бакелитовым - в форме углубления под лодку в чаше сиденья


^
    
на мой взгляд, у тамии очень вольное прочтения того, как выглядит кресло пилота у spitfire mk.I:
# # #
и если красить его в бакелитовый цвет, то какая тамия xf-64 red brown или xf-10 flat brown?
^
    


в игноре у 17 пользователей
andrey_ya писал(а):
у тамии очень вольное прочтения того, как выглядит кресло пилота у spitfire mk.I:

Кромочки утоньшить, подушку сделать не такой пухлой, отверстие в спинке прорезать - и все дела Very Happy
andrey_ya писал(а):
если красить его в бакелитовый цвет

Да металлическое сиденье стояло на строящейся модели. Бакелит появился с мая-июня 1940 из-за нехватки дюраля. Смотрим дату выпуска машины и не мучаем себе мозг.
С уважением - Олег.
^
    
продолжаю работу над элементами кокпита:
# # #
пытаюсь заставить себя сделать ещё проводку, но толком всё равно не могу понять, как она должна проходить.
пытаюсь опереться на виртуальный кокпит, ссылку на который давал Олег, но там как то всё с провисом висит чуть ли не по середине кокпита, как бельевые верёвки и где должны начинаться и где заканчиваться тоже не очень понятно. по левой стороне думаю, нужно добавить еще вот эти элементы:
#
а по левой стороне некоторые считают, что должен быть баллон с кислородом и трубкой гофрированной от него.
#
не знаю, правда, как это с достоверностью увязывается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
andrey_ya писал(а):
что должен быть баллон с кислородом и трубкой гофрированной от него.


Только гофрированный шланг идёт не от баллона. За баллоном, между шпангоутами 12 и 13, монтировался экономайзер. Шланг идёт от него.
Вот фото, качество только не очень...
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
andrey_ya писал(а):
по левой стороне некоторые считают, что должен быть баллон с кислородом и трубкой гофрированной от него.

Баллон - да, только по правой стороне

От него трубка на латунный редуктор с чёрным краном

К этому редуктору подсоединялся гофрированный шланг, но шланг на маске

С уважением - Олег.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Отставить редуктор - просто кран. Редуктор на шланге маски
#

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:

Отставить - шланг к крану. Есть у меня подозрение, что шланг от маски просто всовывался в трубку справа-спереди от сиденья
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей! Надо покрасить вот этот элемент на откидной дверке
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Надо покрасить вот этот элемент на откидной дверке

Можно и в красный цвет. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Есть у меня подозрение, что шланг от маски просто всовывался в трубку справа-спереди от сиденья

Олег, вот так было...
Кислород из баллона под большим давлением подавался на вход регулятора, проходил через фильтр и редуктор, пони­жавший давление газа до 275 кПа. Через второй фильтр регулятора кислород пода­вался в экономайзер. Экономайзер монтировали на правом борту между шпангоу­тами № 12 и № 13 (приводил фото выше). Оттуда по гофриро­ванной трубке кислород поступал в кис­лородную маску.
Гофрированный шланг состоял из двух частей. Одна укладывалась в зажимы на правый борт, другая на самой маске.
# #
Соединение с маской...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Надо покрасить вот этот элемент на откидной дверке
#

Вообще не факт, что он там был, на его прототипе того периода. Я делал 2-ку Бадера на июнь 41-го, ломика на дверцах нет.
falanga писал(а):
andrey_ya писал(а):
что должен быть баллон с кислородом и трубкой гофрированной от него.
Только гофрированный шланг идёт не от баллона. За баллоном, между шпангоутами 12 и 13, монтировался экономайзер. Шланг идёт от него.

Я тоже так понял и делал на 2-ке. И еще цитата:"Гофрированный шланг состоял из двух частей. Одна укладывалась в зажимы на правый борт, другая на самой маске"
#
andrey_ya писал(а):
пытаюсь заставить себя сделать ещё проводку

Не совсем понимаю как ее теперь делать по окрашенной поверхности...
Вот чего наворотил я.Может будет полезным.
# #
Делал с оглядкой на мануал и фотки
# # # # #
# # # # #
# # # #
Обрати внимание на штурвал, у тамии он пятерочный. Я переделывал под пулеметную кнопку и гашетку тормоза за бубликом.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Илья_Велижанин писал(а):
Надо покрасить вот этот элемент на откидной дверке
#

Вообще не факт, что он там был, на его прототипе того периода. Я делал 2-ку Бадера на июнь 41-го, ломика на дверцах нет.

Ну может быть и не было. Я ж не спорю. А имею ввиду то, что если он у Андрея на модели есть, то его надо красить. Ну а если не было, тогда надо "вынимать".

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен. Раз оставил, надо красить. Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
Олег, вот так было...

Понятно, Сергей. Нашёл такую схемку, но это на "пятёрку" Confused
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Нашёл такую схемку, но это на "пятёрку"

Как раз то, что нужно. Экономайзер только на другом месте, хотя может был и такой вариант. После "пятёрок" менялись места расположения баллонов.
^
    
давно не выкладывал прогресс по стройке. он небольшой, но потихоньку добавляю мелочушку:
#
гофрированный шланг думаю делать из гитарной струны, после прочтения соответствующей ветки на скале. как-то мне этот метод больше приглянулся.
^
    


в игноре у 2 пользователей
andrey_ya писал(а):
гофрированный шланг думаю делать из гитарной струны, после прочтения соответствующей ветки на скале. как-то мне этот метод больше приглянулся.

Попробуй фрагмент струны отжечь. Думаю, после отжига струна будет более мягкая и удобна в изгибании.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy