Очень острой стальной иглой по верлиденскому трафарету. В реали всё выглядит вполне прилично, я не понимаю, почему на фото они кривоватые! Ну нет у меня мини плотера!
Test-tehnik, извиняюсь что вмешиваюсь, а почему острой иглой? Ей удобнее или привычка?
Просто я через такие же трафареты режу самым кончиком нового "свежего" модельного лезвия, иначе может рвать края. Без вопросов получается вырезать ровные кружки диаметром 2мм.
Спасибо большое! Вообще, я спросил для себя, собираю модель в 72 масштабе и никак нигде на фото не могу найти именно узел крепления крыльев, на модели вообще все упрощенно, поэтому хочется несколько усложнить это дело
Спасибо большое! Вообще, я спросил для себя, собираю модель в 72 масштабе и никак нигде на фото не могу найти именно узел крепления крыльев, на модели вообще все упрощенно, поэтому хочется несколько усложнить это дело
То есть нужны фотографии реальных узлов крепления?
Test-tehnik, если у Вас они есть, покажите, пожалуйста. Потому что у меня просто нужно склеить два куска пластмассы друг с другом, но хочется сделать хотя бы похоже на оригинал.
Test-tehnik, если у Вас они есть, покажите, пожалуйста. Потому что у меня просто нужно склеить два куска пластмассы друг с другом, но хочется сделать хотя бы похоже на оригинал.
Ответил в личку.
Добавлено спустя 21 час 54 минуты 25 секунд:
Закончил основную работу с крылом. Прорезаны посадочные места под АНО. Тяги, узлы швартовки, ПВД - всё будет в конце.
Привет Всем. Потихоньку возвращаюсь в тему. Работа. болячки - не будем о грустном! Будем о весёлом. Получил вчера офигительную весчь от hawk 126! Кондуктор для изготовления круглых лючков ну и просто круглых накладок разного диаметра! Попробовал и ....в шоке. Рома, СПАСИБО!
Всем привет! Похоже я снова вернулся - седой, слепой, но снова в седле!
Оптическое приспособление обеспечивает необходимую резкость и увеличение необходимое для работы!
И так:
- от тонировал все детали кабины.
- на правую половину рамы кабину установлена ракетница, электрощиток, в а кабине стрелка радиста панель электрооборудования. Передняя стенка также открашена и от тонирована
- установил пол второй кабины, полку с радиооборудованием. седушку стрелка-радиста и огнетушитель справа по борту. Нужно отметить, что полку с радиостанцией пришлось приклеивать не на задиктовки, а под них! В противном случае радиостанцию закрывает кронштейн крепления пулёмёта. (см. ниже)
Примерил и склеил обе половинки кабинной рамы, предварительно установив горизонтальную раму крепления педалей и ручки управления самолётом, и электрощиток на левую половину рамы.
- пол кабины пилота (точнее пола там нет) это, если так можно выразится, нижняя часть кабинного отсека. По моей задумке, именно на неё крепится топливный бак. На баке сделал указатель заправки топлива из тянутого прозрачного литника с поплавком (капелька краски). Перед приборной доской вклеил заднюю стенку маслобака, так как его видно на фотографиях, в прочем, я уже об этом писал.
Вклеил горизонтальную часть рамы на которой крепится кресло пилота и приборная доска. Установил плечевые ремни. Они крепятся в вертикальной части рамы, а не к креслу, как предлагает это инструкция.
- вставил нижнюю часть с топливным баком
- Установил горизонтальную часть рамы в кабине стрелка-радиста. Отбортовал провода. Зафиксировал раму по всем возможным точкам. Получилось очень прочная конструкция
Примерил получившуюся конструкцию в половинки фюзеляжа. Впечатлило!
Стоит отметить, что на фотографиях под пилотским сидением всякой всячины раза в четыре больше, чем получилось у меня, но даже тем результатом который я держу в руках, я остался доволен.
Весь этот, почти год, я не сидел сложа руки. Были другие проекты, есть они и сейчас, но я не загадываючи, хочу закончить эту модель к летнему МИНИ-МАКСу.
Кстати для виньетки под Лиззи были приобретены два Фордсона о сборке которых я, по окончанию этой сборки, обязательно напишу отдельную статью, ибо она, эта самая сборка, того стоит. А пока пару фотографий одного из них.
Всем всего доброго и творческих успехов! Надеюсь на скорое продолжение.
Великий день! Я склеил фюзеляж. И не обошлось без проблем. Ну стыкуемость чешских моделей тех лет, когда появилась гавиавская Лиззи, оставляет желать лучшего, и с тех пор ничего не изменилось.
При непосредственном процессе склейки обнаружилась выгнутость левой половины фюзеляжа, пусть не большая, но всё таки проблемная. Поэтому склейка велась в два этапа. Сначала задняя часть, потом передняя.
Верхний шов состыковался практически идеально.
На нижнем образовалась небольшая ступенька, при обработке которой, пропадёт весь эффект накладных панелей. Впрочем это легко восстанавливается с помощью самоклеющейся фольги.
Приложил лобовую часть фонаря. Отличная прозрачность. В принципе видна вся "титаническая" работа с интерьером.
Продолжение следует
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы