Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf. 109E-7 trop 1/48 Eduard - поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  1234 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
После долгого перерыва немного поковырял Эмиля.

Чтобы через вентиляционные щели капота (дет. А8 ) не было видно пустоты вклеил части деталей пулеметов (дет. D41) и детали Е31, Е33 на двигатель. Все эти части пришлось подгонять для нормального прилегания верхних капотов.
Закончил работу с нижним капотом - нарезан лючок (он должен быть несколько смещен относительно вентиляционной щели), сделана рояльная петля и накатана клепка.

# # #
^
    
Продолжаю работу над носовой частью:
Детали Е31,33 дополнил проводкой из припоя – при очень большом желании после монтажа капота это можно будет разглядеть через вентиляционные щели.
Окрасил детали двигателя и подкапотного пространства.
Вклеил верхний капот над пулеметами.
Чтобы капот двигателя при монтаже встал ровно без перекосов я заранее приклеил по периметру полоски пластика.
Установил двигатель. Для надежного закрепления вклеил сзади отрезок ватной палочки/
Смонтировал патрубки. В связи с тем, что я отступил от инструкции и клеил патрубки на установленный двигатель, то патрубки с торцов пришлось подрезать, что, впрочем совершенно незаметно после приклейки.

# # # # #

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Начал процесс приклейки верхнего капота двигателя...

Закрепил в тисках и промазал экстразином заднюю часть


#
^
    
Постепенно склеил все основные части. Приклейку крыльев начинал с верхних половинок, потом нижняя часть. Получился, как ни странно, вполне себе Мессершмитт, и даже Эмиль Very Happy
Стыковка, кстати, отличная.

Взялся за ниши шасси. Начал с матерчатых чехлов. Сделаны из тонкой медной фольги,продавленной по шаблону (травление от Эдуард на 109 E-1).

Собрал пилон с баком. В пилоне насверлил отверстия, излишнюю толщину выбрал изнутри сверлом большего диаметра. Откорректировал форму отверстия в центре пилона. Бак дополнил трубками. Стяжная лента от того же травление от Эдуард на 109 E-1.
# # # # # # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
промазал экстразином заднюю часть

Леша, чем промазал? что за состав такой?
^
    
Так, это Вадим же Tamiya Extra thin cement, жидкий который.
^
    
За неделю отчетного времени сделано следующее:
- ошкурил стыки, дорезал потерянные линии расшивки, дополнил клепку, приклеил противопылевой фильтр;
- переделана клепка на фюзеляже за кабиной, т.к. должна быть только на нечетных секциях;
- зашпаклеваны овальные лючки на крыльях по бокам от кабины пилота, т.к. это была музейная заплатка на одном из Эмилей по ошибке перекочевавшая на некоторые чертежи, в т.ч. в издание от Kagero, по которым делалась модель Эдуардом;
-приклеил управляющие поверхности: для киля сделал проволочные штифты и приклеил в отклоненном положении, т.к. педали в кабине изначально сделал повернутыми; оба предкрылка слегка отклонил вниз, т.к. на Емеле они были т.н. «зависающими» и немного отклонялись вниз при отклоненных закрылках; предкрылки, на мой взгляд, слишком торчат, если делать по инструкции, поэтому на полмиллиметра обрезал посадочные штифты по длине;
- начал потихоньку ковырять радиаторы – для начала поработал над обтекателями: сделал тоньше входные и выходные кромки, слегка скруглил углы, ошкурил посадочное место (на сравнении с родными деталями от другого Эдуардовского Эмиля видно, сколько пришлось шкурить), на створке выхода одного сделал вырез (правый если смотреть впереди).

# # # # # # # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Но успеть ли к финалу "групповухи"?
^
    
С моими темпами могу и не успеть. Может продлят сроки. А если нет, то ладно. После окончания ГБ доделаю - не в первый раз уже так Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лёша, элероны зависали на 10 град. книзу только в одном положении. Когда закрылки были опущены на 40 град. В любом другом положении закрылков элероны находились в нормальном положении.
На тропическом фильтре сеток сверху не было. Там была глухая панель. Иначе на стоянке мелкодисперсный песок просачивался бы вовнутрь фильтра.
^
    
Привет Саш. Спасибо за внимание к теме.

steinhoff писал(а):
Лёша, элероны зависали на 10 град. книзу только в одном положении. Когда закрылки были опущены на 40 град. В любом другом положении закрылков элероны находились в нормальном положении.

Так у меня закрылки как раз опущены примерно на 40 градусов. Собственно так закрылки предлагает клеить Эдуард, поэтому я и опустил чуток элероны.

steinhoff писал(а):
На тропическом фильтре сеток сверху не было. Там была глухая панель. Иначе на стоянке мелкодисперсный песок просачивался бы вовнутрь фильтра.

Спасибо, не знал. Попробую поискать как именно это выглядело. Случайно у тебя нет фото?

Добавлено спустя 1 час 20 минут 30 секунд:

Покопал по тропическому фильтру.
Действительно на некоторых фото просматривается, что сверху он просто прикрыт сплошной панелью, которая слегка заходит на капот. Более того иногда аналогичной панелью он мог закрываться и снизу, но не всегда.
Но самое интересное в том, что оказывается тропический фильтр от Эдуарда слишком длинный (примерно на 2-2,5 мм) и это хорошо заметно. Для примера скинул несколько фото, в т.ч. из буржуйской темы по сборке такой же модели.
Перспектива отдирать и укорачивать фильтр не радует, но похоже придется Sad

# # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
А если без укорачивания, просто прикрыть верх накладной панелью?
^
    
Да, понимаешь, больно уж пара лишних миллиметров в глаза бросаются на такой маленькой детали. Точнее там около 2,5 мм. В итоге получается, что вместо 19 мм как дает Эдуард должно быть 16,5 мм. Заметно, блин. Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доберёшься до моей мастерской, посмотрим, что в качестве троп. фильтра, "Фикс" предлагает., а может, чуть позже, сниму и выложу.
^
    
Сравнить с Фиксом конечно интересно, хотя я уже понял в чем ошибка.
Передний край фильтра должен доходить точно до вертикальной линии расшивки капота. Что интересно, в инструкции на вариантах окраски и расположения технички эдуардовцы размер фильтра нарисовали правильно, а вот в пластике накосячили.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 11 секунд:

Аккуратно бритвой срезал фильтр с модели. От аналогичной модели взял новый фильтр и укоротил. Фото для сравнения разницы в размерах.
#
^
    
Смонтировал радиаторы.
Благодаря тому, что закрылки выпущены,а створки радиаторов я не отклонял, то почти ничего сзади не видно, поэтому мудрить не стал - вклеил только решетки из травления и изготовил для одного из радиаторов трубку, видимую через вырез. Заранее кистью окрасил в RLM 78 места, которые потом будет тяжело задуть аэрографом, да сразу замаскировал решетки.
Стыкуемость не идеальна - придется потратить время на шпаклевание щелей и нарезание более аккуратных линий расшивки.

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей_Крюков а нет желания с этими местами поработать? Было бы красиво...
#

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

... да и в нишах шасси по 4 овальных отверстия не помешали бы... Хотя дело вкуса)
^
    
Dmitry2222
Приветствую. Есть такое желание. Дренажные трубки сделаю, а вот воздухозаборник в центре трогать не буду, т.к. он будет закрыт пилоном для топливного бака.

На Эмилях овальные отверстия в нишах делать не надо, это только с F пошло.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, к моему стыду, по нишам погорячился... Картинки тоже посмотрел
^
    
Переделал воздушный фильтр: укоротил до нужного размера, вырезал лишнее из травленки, сверху приклеил глухую панель из тонкого пластика.
Естественно, пришлось ошкурить и заново нарезать испорченные при удалении старого фильтра расшивку и линии заклепок.
# #

Добавлено спустя 21 час 13 минут 44 секунды:

Сделал дренажные трубки из отожжённой медной фольги

# #

Прикинул как будет смотреться с ПТБ

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Есть у меня подозрение, что в совках радиаторов заливка шпаклёвкой до радиаторов - лишняя

Но это надо спецов спросить... Confused
# #
С уважением - Олег.
^
    
Страница 3 из 16 На страницу Пред.  1234 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy