Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-87 B-2 1/48 revell 04564

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
CTS писал(а):

Но рядом итальянец который темнее...

У итальяшек этих песчаных было несколько штук разных, каждая фирма своими красками красила. То, что видно на Хеншеле по мне так весьма похоже на Giallo Mimetico 1, или даже на Bianco Avorio 5.


Грация Very Happy ! Будем разбираться. Думаю, что для того периода войны выкрасить штуку своими красками была еще не проблема. Судя по той тщательности прорисовке пятен, как на моем прототипе - время на покраску было. Наверное, и краску найти было
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного обновлю тему. Неделя ушла на подготовку к отопительному сезону и замену батарей. Штука ждала своего часа Very Happy За это время я по изучал матчасть, посмотрел на фотки. И одна из фотографий капотирующей берты-1 меня ошарашила. Дело в том, что до этого момента, все различия между берт я рассматривал в районе ковша. Но то что я увидел на капоте - заставило пересмотреть некоторые вещи. Дело все в том, что берта-2 отличается еще и самим воздухозаборником вверху. Подходы к нему начинаются ближе к коку, за счет насыщения обводов. Сам проем воздухозаборника выглядит увеличенным, по сравнению с бертой-1. Хасегава пошла по пути некой унификации. И это отразилось на полноте обводов капота в примыкающей части капота и кока. Сам ковш на модели имеет довольно унифицированный профиль входа. Верх, образуемый корпусом, такойже округлый, как и на берте-1. А вот низ приполнен, что делает модель ближе к берте-2. Но стенки ковша заметно толще и от этого вся "улыбка" у хасиной штуки немного не та Mr. Green. Решено, повертев, отпиливать ковш. Выбирать решетку. Выводить верхнюю образующую входного отверстия с полукруглой формы до клиновидной. Стенки ковша стачивать. Верх капота у кока наполнять без изменения формы выштамповок, ведущих к воздухозаборнику. Тут напрашивается такой вывод. Вся носовая часть берты-1 и берты-2 до противопожарной переборок - лишь очень похожие. В действительности, это, по сути, 2 разных мордахи. Жаль, что их так и не начали делать верными, хотя бы в смоле. Ниже план пластической операции. Я пока ее осторожно продумываю, потому как ошибаться там никак нельзя.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Под толстым слоем пыли найден Юнкерс) Попробую поработать с ним. Возникли вопросы, по колесам передних стоек. Какого цвета были диски (1) на африканских машинах? Заморачивались ли над их перекраской в песочный? И что считать границей области диска на примере колеса от Хаси (2) или (3)?

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Строительство юнкерса продвигается, но крайне медленно. Собрать и покрасить можно было бы гораздо быстрее и давно, но затянула матчасть.
Я долго думал, оставлять или нет родное решение с неверной формой выреза радиатора. И в итоге принял решение довдить морду как следует. Бо именно она и будет в дальнейшем на меня смотреть) Взял в руки бормашинку и высверлил вклеянные ранее решетки. Операция прошла успешно. А для формирования фирменной "улыбки" я изготовил из С-образного профиля заготовку для выборки пластика. И обклеял ее шкуркой.
#

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Процесс выбора пластика из пасти занял больше всего времени. Но результатом я остался доволен. Ковш хасиной берты не идеален. К такому выводу я пришел изучив не один десяток снимков ковшей вторых берт. Поэтому вся пластика сводилась к основным 2 моментам. Это придание клиновидной формы верхней части радиатора. Для чего мне очень помогла форма моего самопального напильника. И вторым делом - снятие излишней толщины с внутренней части стенок. Остановился на таком результате.
#

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

Ну и следующим шагом была изготовлена заглушка. Ее (заглушку) я еще не вклеил. И, честно говоря, не решил еще вопрос с тем, а нужна ли она вообще и в каком положении у меня будут решетки. Также пока не подобран материал для их изготовления.
Вообще, у меня к данной штуке есть 2 подвесных топливных бака и приличная бомба. А также 2 пилота от звездовского мессера. В связи с чем появляются и вопросы, которые я бы хотел решить:
1) Хочу подвесить самолет в положении пикирования, а не ставить его на полку. Могли ли штуки пикировать с 2-мя подвешенными топливными баками и бомбой?
2) Мог ли при этом внутри еще находится стрелок?
3) Каково положение решеток радиатора в случае пикирования?
#
^
    
Vadik писал(а):

1) Хочу подвесить самолет в положении пикирования, а не ставить его на полку. Могли ли штуки пикировать с 2-мя подвешенными топливными баками и бомбой?
2) Мог ли при этом внутри еще находится стрелок?
3) Каково положение решеток радиатора в случае пикирования?


1. Да, при условии что бомба 250кг. А вот 500кг уже без баков.
2. Стрелка высаживали при подвеске бомбы 1000кг.
3. Судя по фото пикирующих берт, юбка, а след и решетка приоткрыты.
^
    


в игноре у 1 пользователей
e2e4 писал(а):

1. Да, при условии что бомба 250кг. А вот 500кг уже без баков.
2. Стрелка высаживали при подвеске бомбы 1000кг.
3. Судя по фото пикирующих берт, юбка, а след и решетка приоткрыты.


Вот теперь разобрался! Остануться и баки и стрелок (мне главное - кого-нибудь в кабину посадить)Smile. И решетки распахну. Бомба у меня на 250 кг.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy