Это вроде как подушка . Только на моделях её видно ,а на фото кабины - не всегда . Интересно ,была ли она такой толщины и куда пилоты определяли парашют ?
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 8:32 am
Заголовок сообщения:
Я думаю правильнее было бы так сделать:
сточить эту бронеспинку - подушку и сделать выступ под парашют перед спинкой пилота
И еще, обратите внимание как спинка плавно сочетается с вырезом фюзеляжа (на приведенных вверху мною фото).
У меня из смолы вот так получается:
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 10:11 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Я как чувствовал)))
Нехорошие люди! А про 72-й не слышно?
Что до этих злосчастный подушек мне представляется такой вариант - подушки съемные, если парашют под ...опой,ставилась спинная, если парашют на спине-то подушка на сидение. Но как оно было на самом деле - поди пойми этих итальянских любителей комфорта.
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 10:51 am
Заголовок сообщения:
Да не было там никаких спинных подушек! Ведь на всех фото четко видно, что снизу кресла было сделано возвышение под парашют и все! Парашют не может быть либо под жопой , либо за спиной. Крепление парашюта одно, оно должно быть стандартным для всех ввс страны и под него и делают кресла в самолетах. Под жопу клали подушку для удобства и все!
А про спешн хобби - это что новинка и как её можно будить купить?
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 11:34 am
Заголовок сообщения:
Спинка должна быть полукруглая,а к ней крепится штука с ремнями,для наглядности кусок из инструкции к италовскому МС 200,там эта деталь даётся травлением
omega
Олежек, отличное фото, я вот что подумал, защита верхней половины туловища меховой курткой это хорошо, но он в шортах, ну, а что яйца пусть мерзнут, или там от двигателя был мартен в кабине????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы