Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:35 am
Заголовок сообщения:
Oeff@g писал(а):
Jetto безрасчалочность триплана достигалась за счёт толстого профиля крыла(макс скорость полёта 150км\ч), близкого расположения лонжеронов и самое главное - зашитые полки(закрыто фанерой пространство между лонжеронами) - что в свою очередь включает в работу все лонжероны при кручении - в крыле не один лонжерон а четыре!!!
ух, вон оно почему мне сперва показалось что там толстенная "шпала" в роли лонжерона, а они оказывается зашиты фанерой))))) спасибо за разъяснение и чертежи .
коллега а вы можете прояснить мои сомнения относительно вероятности наличия болого киля и белых полос (квадратов) под балканскими крестами на борту 425/17 до марта 1918?
на этой иллюстрации (судя по всему как раз мартовский вариант) они как бы закрашенные...
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:54 am
Заголовок сообщения:
olgerd83 писал(а):
а все таки у кого есть идеи по поводу совмещения штурвала, элеронов и руля высоты?
нетрудно для реальной полой конструкции а для цельно литого пластика сложнее.... тут нужно тяги прокладывать в крыле, либо раздобыть оооочень длинное тонкое сверло(что мне представляется сложным) либо пропилить канавку в нижней поверхности крыла(чтоб менее заметно было), а затем закрыть листом пластика и зашпаклевать. перпендикулярно канавке нужно будет просверлить отверстия в нижней и верхней поверхностях тяги до руля высоты и киля проложить проще, просто просверлив отверстия в фюзеляже, но тут нужно соблюсти наклон отверстий, чтобы тросики не тёрлись. сам узел штурвала и педалей можно сделать прямо по образу и подобию прототипа..
вот идейка дополнительная, а РУД соединить с резистором для контроля оборотов не хотите, для полноты картины ?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
спасибо, но это уже в апреле (насколько мне известно) его так покрасили под кресты нового образца....
Добавлено: Пн Май 26, 2008 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Jetto
красный триплан на илюстрации это не 425/17 , а какойто другой триплан; у барона было несколько машин, а 452/17 был специально по просьбе барона был покрашен на заводе в красный цвет и неимел эфектов простыпания камуфляжа, как такового небыло, инфа из какойто англицкой книги сообщил мне давным давно мой знакомый, он читал это лично и общался с зарубежными ценителями 1-й мировой.
Самолёты перекрашивались в части кистью или губкой(промакиванием) из-за этого нельзя было получить хорошую укрывистость от краски, поэтому и видно как проступает заводская краска.
olgerd83 писал(а):
прикольный самолет, сильно бурная фантазия была у его владельца
это не краска это "лозенг"(ткань специально окрашенная) которым был покрыт самолёт!
Тень писал(а):
А это не Альбатрос III ?
это Оеффаг III, австрийская постройка альбатроса...
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
На сколько мне известно с конца 1916 до начала 1918 года у немцев были 8 позиционные кресты на белых прямоугольниках, руль поворота всегда красился в белый и на него наносился крест - это регламентировано положением о ОЗ, затем изменили на прямые кресты на белом прямоугольнике, а потом на кресты с белой окантовкой, но киль(руль поворота) оставался белым с нанесённым на нём крестом.(я это уточню, но пока такая инфа по ОЗ)
Добавлено: Пн Май 26, 2008 2:49 pm
Заголовок сообщения:
olgerd83 писал(а):
спасибо, крылья на самом деле полые, я уже знаю как сделать руль направления и высоты, а вот как сделать чтоб одновременно вместе с рулями высоты двигались еще и элероны
ну это совсем просто, тока работа достаточно мелкая, но вполне реализуемо, вам нужно собрать чтото вроде этого:
такая схема на ньюпоре, но суть таже - коромысло качающее тяги элеронов болтается на оси РУСа, который тоже как "коромысло" тянет тяги руля высоты, для удобства поверх карттинки пометил разными цветами оси и тяги
olgerd83 писал(а):
идейка хорошая, но для меня всякая электроника и резисторы темный лес:cry: , так что ограничусь пока просто моторчиком
для самого тёмный лес, я кстати назвал резистором то что обычно называют потенциометром можете выдрать например, из наушников с регулятором громкости, главное чтоб по размеру вписался, но не суть, на самом деле всё очень просто он впаивается на + идущий к моторчику и всего делов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы