Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker DR.1 вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  1234 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

Кого Вы считаете самым великим асом всех времен и народов?
Манфред фон Рихтгофен
37%
 37%  [ 45 ]
Эрик Хартман
14%
 14%  [ 17 ]
Александр Покрышкин
48%
 48%  [ 59 ]
Всего проголосовало : 121

Автор
Сообщение
Oeff@g писал(а):
Jetto безрасчалочность триплана достигалась за счёт толстого профиля крыла(макс скорость полёта 150км\ч), близкого расположения лонжеронов и самое главное - зашитые полки(закрыто фанерой пространство между лонжеронами) - что в свою очередь включает в работу все лонжероны при кручении - в крыле не один лонжерон а четыре!!!

ух, вон оно почему мне сперва показалось что там толстенная "шпала" в роли лонжерона, а они оказывается зашиты фанерой))))) спасибо за разъяснение и чертежи Very Happy .

коллега а вы можете прояснить мои сомнения относительно вероятности наличия болого киля и белых полос (квадратов) под балканскими крестами на борту 425/17 до марта 1918?
на этой иллюстрации (судя по всему как раз мартовский вариант) они как бы закрашенные...
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    
olgerd83 писал(а):
а все таки у кого есть идеи по поводу совмещения штурвала, элеронов и руля высоты?

нетрудно для реальной полой конструкции а для цельно литого пластика сложнее.... тут нужно тяги прокладывать в крыле, либо раздобыть оооочень длинное тонкое сверло(что мне представляется сложным) либо пропилить канавку в нижней поверхности крыла(чтоб менее заметно было), а затем закрыть листом пластика и зашпаклевать. перпендикулярно канавке нужно будет просверлить отверстия в нижней и верхней поверхностях тяги до руля высоты и киля проложить проще, просто просверлив отверстия в фюзеляже, но тут нужно соблюсти наклон отверстий, чтобы тросики не тёрлись. сам узел штурвала и педалей можно сделать прямо по образу и подобию прототипа..
вот идейка дополнительная, а РУД соединить с резистором для контроля оборотов не хотите, для полноты картины Wink ?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:


спасибо, но это уже в апреле (насколько мне известно) его так покрасили под кресты нового образца....
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    


в игноре у 1 пользователей
Jetto
красный триплан на илюстрации это не 425/17 , а какойто другой триплан; у барона было несколько машин, а 452/17 был специально по просьбе барона был покрашен на заводе в красный цвет и неимел эфектов простыпания камуфляжа, как такового небыло, инфа из какойто англицкой книги сообщил мне давным давно мой знакомый, он читал это лично и общался с зарубежными ценителями 1-й мировой.
Самолёты перекрашивались в части кистью или губкой(промакиванием) из-за этого нельзя было получить хорошую укрывистость от краски, поэтому и видно как проступает заводская краска.

olgerd83 писал(а):
прикольный самолет, сильно бурная фантазия была у его владельца

это не краска это "лозенг"(ткань специально окрашенная) которым был покрыт самолёт!

Тень писал(а):
А это не Альбатрос III ?

это Оеффаг III, австрийская постройка альбатроса...

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

На сколько мне известно с конца 1916 до начала 1918 года у немцев были 8 позиционные кресты на белых прямоугольниках, руль поворота всегда красился в белый и на него наносился крест - это регламентировано положением о ОЗ, затем изменили на прямые кресты на белом прямоугольнике, а потом на кресты с белой окантовкой, но киль(руль поворота) оставался белым с нанесённым на нём крестом.(я это уточню, но пока такая инфа по ОЗ)
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот ещё оеффаг с польскими ОЗ

ещё фото моделей триплана

реальный самоль, участник спортивных гонок 20-х годов

^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    
olgerd83 писал(а):
спасибо, крылья на самом деле полые, я уже знаю как сделать руль направления и высоты, а вот как сделать чтоб одновременно вместе с рулями высоты двигались еще и элероны


ну это совсем просто, тока работа достаточно мелкая, но вполне реализуемо, вам нужно собрать чтото вроде этого:

такая схема на ньюпоре, но суть таже - коромысло качающее тяги элеронов болтается на оси РУСа, который тоже как "коромысло" тянет тяги руля высоты, для удобства поверх карттинки пометил разными цветами оси и тяги

olgerd83 писал(а):
идейка хорошая, но для меня всякая электроника и резисторы темный лес:cry: , так что ограничусь пока просто моторчиком Very Happy


для самого тёмный лес, я кстати назвал резистором то что обычно называют потенциометром Embarassed можете выдрать например, из наушников с регулятором громкости, главное чтоб по размеру вписался, но не суть, на самом деле всё очень просто он впаивается на + идущий к моторчику и всего делов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
olgerd83 писал(а):
Oeff@g а у вас есть данные по толщине труб фюзеляжа?

каких труб(в конструкции много разных труб), в чертежах разве нет информации обэтом?
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    


в игноре у 1 пользователей
а зачем вам диаметр трубы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    


в игноре у 1 пользователей
Никогда не надо отказываться от мечтаний! Сегодня думаешь - "это просто мечта", а завтра может появиться возможность для ее воплощения в жизнь!
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    


в игноре у 1 пользователей
можно взять любой зарубежный аналог рототивного двигателя, летают же с неротативнысми моторами...
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    
жутко смотриццо, впрочем как и просто радиальные моторы в роли "ротативных"
^
    


в игноре у 1 пользователей
..........
^
    
ну летает эт хорошо, ну тогда можно сделать и не реплику)), а можно и реплику чего-нить более закапотированного чтоб невидно было что внутри
^
    
Страница 3 из 21 На страницу Пред.  1234 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy