Добавлено: Пт Май 23, 2008 6:00 pm
Заголовок сообщения:
Хм... Спасибо! Подождем коллегу Oeff@g!
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 24 секунды:
А вот какую инфу я нашел с помощью Гугли:
1. ФоккерDr I 577/17 (вот и номер!) лейтенанта Рудольфа Климке, Jasta 27, Халлюн-Ост, май 1918 г.
Маркировка самолетов 27-го стаффеля включала желтые капоты двигателей, подкосы, диски колес, хвост фюзеляжа. На самолет Климке (Wk-Nr 2247) желтым были закрашены даже кресты на бортах фюзеляжа (не совсем понятно). Поверх старых железных крестов (?) и желтой краски нанесены балканские кресты. Обратите внимание на персональную эмблему - якорь.
2.Фоккер Dr I 206/17 (?) обер лейтенанта Германа Геринга, Jasta 27, Халлюн-Ост, май 1918 г.
Серийный номер самолета Геринга точно установить не удалось. На окрашенном подобным образом триплане Геринг летал в мае-июне 1918 г., будучи командиром Jasta 27. В отличие от других самолетов стаффеля, истребитель Геринга отличался белой окраской подкосов, дисков колес, капота двигателя и хвостовой части фюзеляжа.
Похоже, что у Геринга был обычный Фоккер, просто с белыми элементами окраски.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:11 pm
Заголовок сообщения:
якоря говорят о том что пилот до этого служил на флоте, таким образом многие пилоты отмечались на своих самолях, например брат красного барона Лотар красил части своего фокерра-триплана в жёлтые цвета - это цвета его бывшего коваллерийского полка, у Геринга был один самоль белый это фоккер Д7 поздней модификации, хотя Альбатрос на котором он летал был чёрным с белым хвостом от передней кромки стабильника, затем был фоккер Д7 в камуфляже "дождь" и хвост также был белый от стабильника(см. Роден) крылья лозенг, последней машиной на которой он воевал это был белый фоккер, не припомню внешний вид самоля триплана Геринга , надо покопатья, но думаю это бесполезно...
если нужны номера, говори какие постараюсь найти в обрезках, а по существу самолёты жили максимум 2 месяца и потом списывались, некоторые надписи можно и "затереть" камо...
Добавлено: Вс Май 25, 2008 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо! Сейчас продолжаю работать над камо Фоккера Рудольфа Климке. Интересно, как могли выглядеть ОЗ на верхнем крыле? Могли ли под крестами находиться желтые поля в цвет капота и хвостового оперения?
Добавлено: Вс Май 25, 2008 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Jetto
безрасчалочность триплана достигалась за счёт толстого профиля крыла(макс скорость полёта 150км\ч), близкого расположения лонжеронов и самое главное - зашитые полки(закрыто фанерой пространство между лонжеронами) - что в свою очередь включает в работу все лонжероны при кручении - в крыле не один лонжерон а четыре!!!
Тень
про какую схему окраски идёт речь, уточните, а то я запутался(их так много...), может помогу прояснить каким был цвет.
Добавлено: Вс Май 25, 2008 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Это истребитель с якорями на борту и на хвостовом оперении (капот, стойки крыла, диски колес и само хвостовое оперение желтые). Решил делать его, камо "дождь" уже накрасил.
Добавлено: Вс Май 25, 2008 10:39 pm
Заголовок сообщения:
как красил дождь, фото можешь выложить очень интересно, сам красил дождь..., кресты на крыльях как правило были похожи на то что на фюзеляже, с завода машины шли с ОЗ - крест на белом фоне, а пилоты их доробатывали на своё усмотрение, так что в знаках было почти единообразие(одинаковы на всей машине, за редким исключением), я бы сделал как на фюзеляже и это былобы в полне правильно и закономерно
Исключение(большая редкость, для себя буду делать такой...), смотреть первый самолёт в ряду и фото наших дней
Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
завтра в книге фото посмотрю и скажу на верняка про ОЗ на крыльях
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:49 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Вечером выложу фотки камуфляжа, может чего-нибудь не так сделал и еще можно будет поправить. За основной цвет я взял оливковый, а потом в него добавлял песочного (получался насыщенный бурый оттенок) и светло-серый. Накрашивал из аэрографа тонкими полосами и штрихами, пока что без работы кистью смывки и тонировки смотриться достаточно "плоско", впрочем, как и любая модель до описанных процедур. Одним словом - лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать. Вечерком сфоткаю и выложу.
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:20 am
Заголовок сообщения:
У меня тоже Роденовский Фоккер в 32-м. В принципе приятная модель, только половинки фюзеляжа довольно трудно стыкуются. Еще плохо садиться на свое место деталь (непомню номер), которая устанавливается над патронными ящиками, к ней крепятся пулеметы. Стоит немного подточить стойки крыла, они с трудом проходят через все три крыла, но после небольшой обработки надфилем становятся как влитые.
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:44 am
Заголовок сообщения:
Тень
в камуфляже дождь всегда тёмный оттенок наносился на светлый, я красил кистью как это делалось на настоящем самоле
вот фото вашего варианта окраски, явно видно что на крыле кресты с белой обводкой, значит белое поле под крестом закрашено как на фюзеляже, с низу возможно что белое поле не закрашивалось
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:52 am
Заголовок сообщения:
olgerd83 писал(а):
хочу сделать всю механизацию крыльев, чтоб двигались элероны, рули высоты от движения штурвала и двигался руль направления от движения педалей, будет крутиться пропеллер
Это вам наш низкий поклон и искренние пожелания удачи! Сам пытался делать подобное только на танке да и то в 16-м масштабе. С радостью бы подсказал, как поступить с элеронами, но, увы... Вообще, самолеты ПМВ всегда вызывают у меня благоговейное состояние. Думаю, что у тебя все получиться!
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:02 am
Заголовок сообщения:
А шнуровка на брюхе будет, если да то как делать будите?
и дались вам эти элероны...
olgerd83 на вашем аватаре если я не ошибаюсь реплика под фоккер-триплан, у неё геометрия довольно сильно гуляет, у амеров много энтузиастов которые строят такие самолёты...
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:06 am
Заголовок сообщения:
Oeff@g
Спасибо, на счет последовательности нанесения - не знал. В любом случае после работы аэрографом собирался основательно поработать кистью. Сейчас камо выглядит как на боковичках Барона и Лотара.
У меня прокол со шнуровкой вышел... Сейчас думаю просто накрасить тонкой кистью.
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:14 am
Заголовок сообщения:
может поискать травло или что-нибудь подобное, она очень хорошо выступает... это на 72-м можно было накрасить а 32-м не покатит, плохо смотретья будет,
Тень мыло скинь своё книг накидаю если надо
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
немогу спокойно седеть, но были и такие
сори за офтоп, но это так для кучи может кого зацепит как меня...
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:14 am
Заголовок сообщения:
А это не Альбатрос III ?
По поводу шнуровки - время пока еще есть, думаю, что смогу исправить, только буду использовать тонкую проволоку.
Буду очень признателен за книги! Мое мыло - serg-kr@yandex.ru.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы