......
Получил интересный опыт с 2К шпаклёвкой. Оказалось, что у неё не стабильная агдезия. И те кусочки шпаклёвки, которыми я закрыл пазы для крепления бомб, я легко "вытащил" сверлом. В итоге приклеил эти кусочки обратно тамиевским клеем и подшпаклевал Супфейсером 500
...................
Утром решил поискать по тамиевской экоксидке, и понял, что зря я использовал smooth surface.
Она долго сохнет и посе высыхания остаётся немного мягкой. Думаю из неё какю-то мелочь для фигурок целесообразней..
А для моих целей лучше тамиевская эпоксидка Quick Type.
...........
Еще раз убедился, что полиэфирная (автомобильная) двухкомпонентка гораздо лучше.
И стабильно и быстро и затвердевает полностью. При этом многие марки еще и вполне прилично режутся.
AlexRain писал(а):
.....
48й это зло, причем зло которое потом некуда ставить.
............... нормальная, в 72))......
.........
да, Да, ДААААА!!!!!
Поставил плюс, жаль не могу 10-20-50 плюсов поставить!
Ник, извини, что в твоей теме по шикарной постройке: ну просто совсем не могу удержаться!
Еще раз убедился, что полиэфирная (автомобильная) двухкомпонентка гораздо лучше.
И стабильно и быстро и затвердевает полностью. При этом многие марки еще и вполне прилично режутся.
Не согласен. Опыт с автошпаклевкой был. Неудобно ей. Разведешь немного, пока в одном месте наносишь, она уже подсохла. Но еще можно намазать. А на третий "мазок" уже все. Высохла. Надо снова разводить. А это время. В этом смысле с той же Тамиевской гораздо проще - открутил колпачек, выдавил из тюбика сколько надо и намазал. Мало. Еще раз открутил и снова взял сколько надо. Ну и режется нормально. И пилками и скрабером.
Илья_Велижанин
Ну сколько людей, столько и мнений. Никого не агитирую. Лишь делюсь практическим опытом.
Да, схватывается быстро, пожалуй даже слишком. Это надо учитывать. И замешивать надо понемногу.
Но полное затвердевание тамии часто растягивается на несколько суток, на что собственно Ник и жаловался.
Для кого-то именно это - неприемлемая потеря времени.
Помимо прочего: эпоксидные шпатлевки отверждаются за счет реакции двух компонентов - реагентов, ошиблись в пропорциях и все, шпатлевка останется мягкой навсегда, в ней есть избыток второго реагента. Полиэфирные отверждаются вторым компонентом - катализатором: т.е. от количества второго компонента зависит только скорость полимеризации. Добавьте меньше отвердителя и в итоге получите те же самые механические свойства полимера, только скорость и схватывания и окончательного отверждения будет меньше.
И потом, полиэфирных шпатлевок множество и они заметно разные.
Полковник
Салют! Как прошла операция?
Красил так. Черный грунт АК-Interactive, основной цвет xTreme metal White alluminium.
Т.к. Грунт черный, белый алюминий выглядит темным, как и было задумано.
Далее все щели миговской темной смывкой эмалевой.
Диаметр проволоки 0.25 - это припой Aber. Окрашенный эмалькой Humbrol
По идее надо еще тоньше. Но тоньше припоя у меня нет. Интересно, есть ли вообще тоньше припой. Работать с ним очень удобно - легко сгибается и держит форму.
Примерил капот. 70% не будет видно. И открывать капот я пока не решусь. Может на другом Зеро.
Кстати, просмотрел на днях киношник "вечный ноль" (Eternal Zero). Фильм о судьбе японского Покрышкина.
Рекомендую
VolshebNik
Спасибо, ходить смогу только через неделю полноценно.
VolshebNik писал(а):
Красил так. Черный грунт АК-Interactive, основной цвет xTreme metal White alluminium.
Т.к. Грунт черный, белый алюминий выглядит темным, как и было задумано.
Попробую взять на вооружение, только вот пока ни разу не пользовался красками от АК, все больше от Ганзы использую...
swozn
Да уж, Лёха прав на 100% по поводу сравнения масштабов. Ну чтож, посмотрим как пойдёт у меня.
Илья_Велижанин
А про какую шпаклёвку с тюбиком ты пишешь? Это про обычную?
Кстати на бомбах (именно в месте креплений бомбы) я и правда зря использовал эпоксидную тамиевскую - там спакойно можно было обойтись обычной 1к.
А вот на киле отрезанном я использовал 2К автомобильную, чёрную. Ты прав Илья, сохнет она быстро. Но это и есть её основное приемущество. А главный недотаток - зааапаааах
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 39 секунд:
Полковник
Неделя быстро пролетит, почаще заходи на родные форумы, помотри вон киношку про Киозо Миябэ пару раз и снова в строй
Металлики xTreme Metal мне понравились. Будет возможность попробовать - бери смело. Ганзовские я использую тоже иногда. Например у них под хром вышла недавно SM08 на смену SM06. Серия Mr Metalcolor тоже хороша. Правда с полируемыми металликами не всё так однознано.. Но вот Mr Metalcolor Gold например я считаю лучшей золотой из всех. Ну это так... Кому что красить.
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Пришло время обновить темку. Тем более что есть чем.
Хотя конечно прогресс не такой уж большой, как хотелось.
Решил таки склеить основной поплавок. Перед склейкой добавил в переднюю часть попловка дробь, смешанную с тамиевской шпаклёвкой.
Это была Большааая Ошибка И ведь знал же что так будет. Искал я миллипут, и не нашел. И чего я тамиевскую 2к не взял?
В итоге пары шпаклёвки размягчили пластик, и он в тех местах просел и скукожился. Я решил в этих местах пластик прорезать и дать возможность шпаклёвке полностью испариться.
Далее собрал пол телеги. Теперь это всё отдельно буду красить и собирать уже после покраски.
Есть прогресс и с бомбами. Все стабилизаторы вклеил, прорезал расшивку. Тольщина стабилизаторов убрана с 0.6 до 0.15-0.2мм.
В другой раз сделаю из жести - думаю так проще.
Остлось "коробку" на стабилизаторы наклеить и можно красить.
Бомбы будут серые.
С хлопунами медленно, но движется. Вот предварительный результат по нижней половине крыла
Практически закончил с приборкой. Изначально я почему-то забыл про дэку на приборку и приборы все процарапал иголкой.
Потом вспомнил про приборы и 6 из низ всётаки перевёл и приварил SOL & SET-ом. После залил лаком Mr Hobby H30 в 2 слоя. И смывку сделал.
Ещё попробовал пару интересных вещей. На боковых панелях кабины по маскам надул тени. Посмотрим как оно всё будет смотреться после смывки, сколов и фильтра.
Ещё "хвостик" заднего попловка решил сделать поворотным. Ничего сложного.
Ну и напоследок на спинке кресла сделал полоску. Надо ещё продумать крепление кресла. В наборе это всё сильно упрощено.
Прошу прощение за перевёрнутые фото. Почему-то в просмотре они нормально смотрелись, а при загрузке "вернулись" в перевёрнутое положение
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 10:46 pm
Заголовок сообщения:
Нет, ну как это. Прогресс на лицо.
На счет "дисадвантаге" с грузом, в голову приходит только "ох, Ё...", поэтому и использую, по возможности, для крепления груза пластилин.
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54
Да я как-то не подумал. Искал искал Миллипут. И не нашел. А потом на что-то отвлёкся и БАЦ - шпаклёвка уже внутри.
alex_reft, ну это уже переборчик, хотя... Если захочу сделать на модели подобные повреждения - теперь знаю как
Ладно со шпаклёвкой. Так на этом история не закончилась! Один из шариков-грузиков, решил пойти своей дорогой. Он то не знал, что все входы-выходы в поплавке уже замурованы! И как начал носится внутри поплавка туда-сюда. Вобщем жалко его стало. Выпустил на волю
Срезанный хвост приклеил обратно на густой клей Аврора-Хобби. Чуток подшкаклевал 500-м Сурфейсером и нормуль.
Ну и начинаю делать хлопуны.
Винт решил покрасить в лучших традициях под полированный аллюминий. В реале он конечно матовый. Но мне так нравится зеркальный эффект, что я решил отойти от реализма. Впрочем ещё не решил с дэками на винт. Может ещё понадобится лак.И тогда прощай зеркальность
Маленькое обновление
Маски н фонарь. Решил взять за основу маски, которые идут в комплекте на Tamiya A6m5 1/48.
Скопировал на бумагу, наклеил на неё ленту TESA и вырезал ножом с запасом. Потом подрезал.
Ибо если вырезать точно по контуру, то они подходят.
Так что вот. Ручной трудъ часов на 8-10
Илья_Велижанин
На копировальном аппарате откопировал оригинал (из набора тамиевского) на бумагу А4.
Ну и отрезал этот кусок бумаги ножницами. Вот и всё
А потом уже наклеивал маскировочную ленту. Она полупрозрачная и через неё контуры хорошо видны. Острым скальпелем вырезал с запасом. А дальше нудый процесс по примерению и подрезанию на режущем мате. Иногда по линейке. Иногда наклевал на бумагу и отрезал лишнее ножницами.
Не всегда получалось сразу вырезать точно. Иногда со 2-й или 3-й попытки только.
Это нормально. Так бывает, когда глаз устаёт.
Ничего сверхестественного... Главное точно отмерять.
Так , так .......наблюдаю за постройкой....пока всё хорошо выходит! Хлопуны для первого раза отлично получаются!
Добавлено спустя 11 часов 17 минут 58 секунд:
Кстати , я тоже напортачил с поплавком, забыв заранее вложить груз в носовую часть.
Пришлось насыпать свинцовую крошку и залить расплавленный воск. Сработало.
Как продвигаются хлопуны на поплавке ? Их сделать не так сложно , как скажем , на F1M2 PETE . Тот японцы проклепали , блин , что называется " от души":
Да и рёбра жесткости сильно мешают.
никан
Извини брат, что не ответил сразу. Застрял я с Руфью. Очень мало времени осталось - не успею до конца ГБ.
Решил отдохнуть от запилов и позанимался другой моделью. Сейас скорей всего возьмусь за Зеро 3-ку свою 72-м. Её реальней закончить.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Итак 3-ка готова. Вернулся к Руфи.
Делая заказ с сайта Эдуарда решил взять на пробу закрылки для Руфи. Родных закрылков нет уже давно в продаже у них, можно только инструкцию и фото травла глянуть Потому решился взять Травло для A6M2-K, рассчитывая, что разницы не будет. Разница оказалась минимальной. Так что я не пожалел.
Чуток удленял отрезанные закрылки, только потому, что сточил лишка. Но это только потому, что решил использовать именно отрезанные закрылки, а не травлёные - на отрезанных есть рельеф и клёпка, а на травлёных конечно нет. И клёпка не вся.
Единственное, что меня смутило это пара "накладок" на закрылках - детали 5/6, 10/11 и 8/12.
В оригинальных наборах на руфь я их не видел. Не видел и на фото для 3-ки.
Пока что решил их не ставить, предполагая, что эти накладки были только на A6M2-K.
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 7:55 am
Заголовок сообщения:
Поженил пластиковые закрылки с фототравленой пластинкой и приклеил "держатели" для механизма выпуска. К ним теперь надо как-то пристроить сами втулки механизма выпуска закрылков. Буду благодарен за фото или схему этого механизма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы