http://scalemodels.ru/articles/10112.html
Про сколы умолчу, кто как хочет, так и лепит без оглядки на фото. Но с остальным-то что:
- почему сидение радиста в RLM 02, а остальной кабинет в 66ый?
- элероны оба вниз? Это как? "зависание" даже сейчас реализовано только при выпущеных закрылках. А у Вас они исключительно убраны. Для подтверждения моих слов: раз и два
- у чехов удивительный косяк с горизонтальным оперением. они за каким-то сделали членение деталей, аналогично реальному, но, при этом, оставили ступеньку при переходе от хвостовой балки к самому оперению. Фото лень было смотреть?
Уважаемый во первых вы не знаете с чего тут началась вся это никчемная демагогия,а во вторых что то не припомню чтобы мы породнились,да и я то как раз умею общаться с людьми адекватными,дедушка и наденьте очки,а то мне кажется вы уже плохо видите,сами хамить начали,а потом учите как разговаривать надо,так что спокойной ночи и не переживайте,а то еще давление подскочет,а нам еще такие золотые умы нужны.
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 12:54 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Bf-110G2
Даже продолжать уже смысла нет обсуждение. Сначала научитесь общаться с сообществом. А я просто хотел подсказать, как и ранее по всем лет мотивам . Но походу напрасно. Спасибо на добром слове. Особенно на ночь....бОДНАКО
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 10:51 am
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 Bf-110G2
Waterdog писал(а):
А модели выставлять уже желающих немного.
Двоякая ситуация. Может количество собираемых моделей уменьшилось, может еще что. Общую тенденцию в моделизме наверно лучше всего анализируют те, кто модели продает.
Если за себя сказать, то последние три аппарата (они же "кошки" по отработке технологий) собраны с явными "косяками", и в матчасти, и непосредственно в сборке. Поэтому коллегам показывать их не хочу. Зачем "класть голову на плаху", если знаешь, что топор все равно упадет (и не раз)
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 11:39 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Главное - и без критики знаешь про косяки и не будешь их повторять.
А вот представь Олег! Выложил бы я фотки модели автомобиля, где два передних колеса повернуты в разные стороны и на замечания коллег, что такого в жизни не бывает, начал бы говорить, что дескать у одного колеса наконечник рулевой тяги отпал и есть "типа фото" прототипа. Конечно, в жизни случается всякое, но это уже форс-мажор
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 11:43 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Ударные волны вроде погасли. Предлагаю вернутся к работе.
Кроме указанных замечаний, на мой вкус не удались сколы и непонятные подтеки чегой-то темного и мутного из под каждого лючка на центроплане. Неужели, кто то думает, что под каждым лючком,находится емкость с текучей жидкостью? Даже возле горловин с топливом,а они обозначены треугольными маркерами, вряд ли что будет на таком темном фоне. Авиац.бенз испаряется мгновенно без следов, да "сопли" возможны,особенно при обдуве винтами(пыль осела) и особенно внизу на плохо заделанных ПТБ. Посмотрите на стада машин на улице- у легковушек все горловины чистые, а как говорят бывалые и суровые мужчины про конец -тряси, не тряси, а последняя капля в ...
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 11:58 am
Заголовок сообщения:
Waterdog писал(а):
Скоро здесь будет клуб любителей писанины, критики и жалоб
Да ничего подобного, просто тут в последнее время произошла концентрированная атака моделистов с синдромом Д'Артаньяна - одному не надо ля-ля, он рлм знает, а другой просто Д'Артаньян И таки да: а в чём смысл отсутствия критики? Чтобы чему-то научиться, иногда надо и люлей получить.
Уже даже становиться интересно наблюдать,как вы скоро глотки друг-другу начнете перегрызать,а я критики не боюсь,даже придерживаюсь ее и стараюсь в дальнейшем этих ошибок не повторять,а вот вы кучка трусливых любителей,что вы можете поставить против-репутацию с продаж?не имея ничего,что может подлежать такому же обсуждению или наоборот,делаете какие то ярые замечания,хотя бы один нашел в себе мужество и признался,что по сути боится каких то замечаний по сборке и т.п.ведь каждый считает себя (проффесионалом) и никто не хочет разачерований,а другие из серии-хлебом не корми дай поорать,а по сути как говориться Лев Толстой а на деле .... простой.Товарищи научитесь сами для начало быть идеальными,ведь по жизни так и бывает,тот кто мало на что сбособен,может только строчки чиркать да выкрикивать какие то лозунги и трусливо отсиживаться, подливая масло в огонь.А те которые действительно на что то способны не будут бить себя в грудь и доказыаать что то всему миру.И все негативные коменты мне абсолютно паралельны,я делаю для себя и с каждым шагом делаю это лучше.На этом все-удачно сожрать друг-друга.
Уже даже становиться интересно наблюдать,как вы скоро глотки друг-другу начнете перегрызать
Sancha писал(а):
...Лев Толстой а на деле .... простой.
Sancha писал(а):
На этом все-удачно сожрать друг-друга.
Сильно. Как по мне - тянет на "год без права переписки", не?
Багетных дел мастер Александр Трошанин считает, что в интернетах можно в таком стиле безнаказанно разговаривать, а это не совсем так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы