Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АНТ-25 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Romario писал(а):
Нет ли фотографий интерьера?

На airforce.ru есть валк на АНТ-25 из чкаловского музея (хотя вы его, наверно, уже видели...) Так там есть несколько фотографий интерьера, правда отснятых через стекло фонаря.
К сожалению, это всё, чем могу помочь...
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/ant-25/index.htm
^
    


в игноре у 5 пользователей
Может поможет сей труд? http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/ant_25.htm
От себя по 25РД "Сталинский маршрут" - белый, 25-1 "Дубль" серебристый. Лейкала раскраски идентичны.
^
    
Здравствуйте, Romario!

Romario писал(а):

У меня АНТ-25 от ОКБ будет отлеживаться до тех пор, пока не прояснится вопрос с обтекателями стоек шасси на нижней стороне крыла. Они были, когда самолет летал, но на музейной машине их нет. В модели они сделаны примитивно, а приличным фото этого узла я, увы, не располагаю.




Этот что ль?

Всего хорошего!
^
    
Оно самое! Премного благодарен. Похоже на дюраль.
Мое мнение, они были по каким-то причинам демонтированы при перевозке морем, а потом не установлены.

С уважением,
^
    
Привет, коллеги. Кто интересуется моделями данной авиалегенды то есть от восточного экспресса модель. Вот ссылка на нее на нашем сайте: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1223.html

Лично у меня и ИКАР и Экспресс, т.к собирать буду машины обоих экапажей. Скажу что к ИКАРу серьезных замечаний нет, хотя поработать придется немало, экспресовскую модель придется дорабатывать согласно ссылки, да и еще будьте осторожны и знайте на будущее - в экспрессе могут лежать две пары нихних плоскостей. Так что, если что - запаситесь пластиковыми пластинами или кусочками из древесины, чтобы исправить изъян, короче - включайте на изобретатьльность котелки и серверы и за создание. Кто знает альтернативный способ - пишите, подсказывайте, обсудим.
Всех с майскими праздниками.

Да, что касается АНТ-25-1 Громова - он использовался как мишень для арт полигонов. Конечно жаль - ведь он в Монино заместо макета смотрелся ничуть не хуже.
Про РДшки вышла могорафия от КРЫЛЬЕВ Родины - ищите, покупайте, читайте - куча информации для нас по данным машинам.

Всем удачи и до встречи.
^
    
Самое удивительное то, что фюжеляж самолёта Чкалова был светлокремового цвета.
^
    
Tu-95 писал(а):
Самое удивительное то, что фюжеляж самолёта Чкалова был светлокремового цвета.


"Откуда дровишки", в смысле каков источник этого знания? Краску подковырнули ? Wink
^
    
Мужики, да вы найдите(или купите на ЦЕЙХГАУЗЕ) первый номер журнала "КРЫЛЬЯ" (редактор Михаил Маслов).
И будет вам по всем вопросам о АНТ-25 (или по большинству) БОЛЬШОЕ ЩАСТЬЕ!!!
^
    
ТИХОНЯ писал(а):
И будет вам ... БОЛЬШОЕ ЩАСТЬЕ!!!
Не будет. М.Маслов историк (и за это ему низкий поклон), но ни разу не моделист. Поэтому с т.зр. моделиста там мало полезной инфы. В старом "Аэроплане" "щастья" гораздо больше, включая чертежи 1/72 на разных этапах жизни машины (а не одна схемка примерно 1/200).
^
    
Сергей_Буткевич писал(а):
Не будет. М.Маслов историк (и за это ему низкий поклон), но ни разу не моделист. Поэтому с т.зр. моделиста там мало полезной инфы. В старом "Аэроплане" "щастья" гораздо больше, включая чертежи 1/72 на разных этапах жизни машины (а не одна схемка примерно 1/200).


Зато вроде как с окраской и с фото интерьера вопросов нет. у меня точно нет.
^
    
Сергей_Буткевич писал(а):
ТИХОНЯ писал(а):
И будет вам ... БОЛЬШОЕ ЩАСТЬЕ!!!
Не будет. М.Маслов историк (и за это ему низкий поклон), но ни разу не моделист. Поэтому с т.зр. моделиста там мало полезной инфы. В старом "Аэроплане" "щастья" гораздо больше, включая чертежи 1/72 на разных этапах жизни машины (а не одна схемка примерно 1/200).


Маслов не моделист??? Вы глубоко заблуждаетесь.
Если быстро найду, могу выложить фото его моделей...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Думаю ссылку на сей труд, надо добавить:http://community.livejournal.com/ru_aviation/1536004.html
Спасибо! igor113 Very Happy
^
    
Вот тут:
http://www.zeughaus.ru/product/500/
моя рецензия на статью про АНТ-25 в Крыльях.
Там перечислены и наиболее полные и интересные монографии (правда, забыт ряд разрозненных, но полезных в целом материалов в периодических изданиях, в т.ч. и про АНТ-36) про эту машину. Если кому интересно - смотрите.
^
    
Привет. А вот по окраске внутренностей этого аппарата мне непонятно. На фото в тех же "Крыльях." вроде тёмные, в музейном Чкалова защитный цвет даже внутри стабилизатора виден, это что? 3б которой снаружи красили военные? Embarassed Проясните кто может Laughing
^
    
Смотря какие внутренности. Кабина черная. А внутри РВ не зеленая, а грунт желто-зеленый.
^
    
Привет. Спасибо, но не совсем понял. Обитаемое пространство - кабина и чёрная? Я по фото из музея думал что просто защитная(зелёная) поэтому и удивлён. Может какой источник имеется с чёрным цветом?

Согласен видно плохо. но это не чёрный, приборка да. С уважением.
^
    
Кабина, скорее всего серая, но почерневшая от пыли и грязи. mal16 в ветке по И-16
приводил интересное фото внутренней поверхности ХЧФ И-16 из того же музея :

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_1060.html

Верх - голубой, а низ -грязно-серый.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Romario писал(а):
Смотря какие внутренности. Кабина черная. А внутри РВ не зеленая, а грунт желто-зеленый.

Очень интересна теория грунта, хотел бы знать об этом побольше.
По данному экспонату мысли такие:
По моему мнению кабина данной машины и была покрашена - зелёной, первоначально! То есть это родной её цвет. Краске с 30%-ым содержанием олифы не грех превратиться в защитную. Не забываем что, не темнеть им свойственно, а выгорать - светлеть - независимо от пыли и грязи. Для машин выпущенных после конца 1936г. зелёный - естественный цвет, коим она и была окрашена и повторно, что мы и видим в музее Чкалова(частично покрашена, виден более тёмный зелёный оттенок).
На машинах выпуска до 1936г., всем бы хотелось видеть конечно серый цвет. И не исключено, что так и было окрашено большинство 25-ток(РД). Что все элементы управления и приборная доска были чёрными - конечно нет сомнений.
dabbler писал(а):
Верх - голубой, а низ -грязно-серый.

Да уж, энергию чистоты туда запустить не мешало бы Mr. Green
^
    
zohan
А откуда информация про зеленый цвет дя машин после конца 36-го года?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сейчас попробую вспомнить что за журнал, там по окраске нашей авиации всё подробно разжёвано было - верней что можно было разжевать.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Авиаколлекция - №12 2007. Окраска и обозначения самолётов РККВФ и ВВС РККА до 1940г.
Ну и ещё замечательный номер 2008-12 Окраска и обозначения самолетов ВВС СССР 1941-1945 гг.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy