Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-17 (1:48, Hobby Boss) - ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Кабинет красив!
illustrator писал(а):
С пито и вооружением посмотрим, может действительно заменю на Master Model.

От вооружения QB можно оставить обтекатели, но надо посмотреть на матчасть. У ХБ они очень дубовые.
^
    
Вклеил носовую нишу, зашпаклевал ВЗ, советом правда не воспользовался, решил что мне все таки удобнее будет это сделать тамиевской двухкомпоненткой - она достаточно долго остается эластичной и позволяет выгладить довольно таки ровно, шкурить пришлось совсем чуть чуть.
Сама Aires-овская ниша короче и шире чем дано на модели (кто прав кто нет судить не берусь, не гуру ни разу Embarassed ), вообщем чуть зашкурить стыки в нише и восстановить расшивку и клепку. Детализацией займусь позже, когда соберу весь фюзеляж.

Вот тут возник вопрос, как и говорил, эта модель у меня что-то вроде "кошки", хочу попробовать на ней металл, а так же попытаться накатать клепку (начитавшись ветки Тимура (dreamtim)). Знаю, что ее там не видно ни фига, даже в масштабе 1/1 (если это строевая машина, а не музейный экспонат), но хоцца Very Happy, тем более, что постараюсь ее нанести чисто символически (разумеется ту что впотай) и не выделять всякими смывками - то есть она как бы будет, но в глаза бросаться сильно не должна. Собственно сам вопрос - не поделитесь каким нибудь чертежом, где более менее прилично видны линии клепки?

# # # #
^
    
illustrator писал(а):
Вклеил носовую нишу, зашпаклевал ВЗ, советом правда не воспользовался, решил что мне все таки удобнее будет это сделать тамиевской двухкомпоненткой - она достаточно долго остается эластичной и позволяет выгладить довольно таки ровно, шкурить пришлось совсем чуть чуть.


Отлично вышло! очень хорошо с ВЗ получилось!
^
    


в игноре у 10 пользователей
REDCAT писал(а):
очень хорошо с ВЗ получилось!

Вот только сам ВЗ Какой-то странный. Клин центральный не туповат ли часом?
^
    


в игноре у 3 пользователей
illustrator писал(а):
Вклеил носовую нишу, зашпаклевал ВЗ, советом правда не воспользовался, решил что мне все таки удобнее будет это сделать тамиевской двухкомпоненткой - она достаточно долго остается эластичной и позволяет выгладить довольно таки ровно, шкурить пришлось совсем чуть чуть.
Сама Aires-овская ниша короче и шире чем дано на модели (кто прав кто нет судить не берусь, не гуру ни разу ), вообщем чуть зашкурить стыки в нише и восстановить расшивку и клепку. Детализацией займусь позже, когда соберу весь фюзеляж.

Михаил, всё отлично получилось!
Но я полностью согласен с коллегой _Memphis_ насчёт "туповатости клина". По крайней мере создаётся такое впечатление.
^
    
Да, есть такое дело - широковат. Честно говоря я на этот момент внимания не обращал. В любом случае сейчас уже поздно что то менять, но в процессе покраски могу "заузить" тенями.
^
    


в игноре у 10 пользователей
illustrator писал(а):
могу "заузить" тенями
Только надо это, поаккуратнее с тенями-то. Laughing
^
    
Продолжу.
Покрасил приборку, вклеил кабину в фюзеляж (прицел после восстановления расшивки буду делать, опять же чтобы не сломать во время оной).
# # # # #
# #
Вклеил ниши в крылья. Как я понял, самая жесть предполагается во время их состыковки с фюзеляжем, вообщем посмотрим.
#
Собрал частично двигатель (все равно будет закрыт, ни к чему его делать) и вклеил его на место. Здесь не угадал немного, на мой взгляд утопить бы его на 2-3 мм, как считаете?
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красота! Кабина - отличная, побежалости на двигателе понравились. Отличное продвижение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кто из знатоков данного летательного аппарата скажет про сий доп: http://coldwarstudio.com/MiG-17%20PF%20nose%2048%20scale.html
Стоящая штука,Али нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я только знаю что человек Стенка (он сам Cold War Studios), вышел в музей и измерял настоящие самолёты при разработке мастера для смолы. Думаю хорошо сделал.
Сам не сравнивал с нашыми машынами.

Встретился с ним на выставке Мошон и он показал его разработки для МиГ-29, сделал переднюю часть и не только кабину. А кабина отличная получилась! Надеюсь будет и в 48мом.

Для меня более интересно его разработка для МиГ-25ПД.

Всего хорошева
Габор
^
    
Вот зачем, "нехорошие" вы люди, мне всю эту смолу от Cold War на ночь показали? Smile) Я ж теперь спать не смогу до зарплаты ))
^
    
Доброго вечера.
Продолжу с вашего позволения.
Приклеил крылья к фюзеляжу, никаких особых трудностей не возникло - под смоляные ниши расширил посадочные места (толщина стенки как и писали здесь на форуме оказалась очень мала), приклеил крылья на циакрин (все ж таки смола, да плюс маленькая площадь соприкосновения, из-за толщины стенки), залил щель расплавленным в клее пластиком, вышкурил и чуточку подшпаклевал.
Вышкурил корпус с крыльями и углубил всю расшивку и клепку.
# # # #

По вашему дружному совету приобрел точеные стволы Master, штука и в самом деле намного приятнее смолы.
#

Ну и наконец то определился с прототипом - МиГ-17Ф (красная 17) ст. лейтенанта Н.П. Кучеряева 117 ИАП 34 ВА, 1958 г.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Доброго дня, Михаил.
Хорошее продолжение, покраска не за горами, а там и до финиша рукой подать.
Интересный прототип - бортовой номер совпадает с номером модели ЛА. Где будите брать необходимую декаль с бортовым номером, ведь ее в комплекте, кажется, нет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
illustrator писал(а):
Ну и наконец то определился с прототипом - МиГ-17Ф (красная 17) ст. лейтенанта Н.П. Кучеряева 117 ИАП 34 ВА, 1958 г.

Это который "Геркулеса" завалил? А декали есть? Ибо там...
Цитата:
на левой хвостовой звезде был нарисован белой краской контур комсомольского значка.
...самому рисовать геморройно... Sad
^
    
Ага, именно победитель геркулеса Smile
Отрисую макет и попробую заказать где нибудь декаль.
^
    


в игноре у 17 пользователей
illustrator писал(а):
попробую заказать где нибудь декаль.

У Алексея aka BAV - очень рекомендую...где бы ещё увидеть воочию этот контур комсомольского значка... Rolling Eyes
^
    
Борода писал(а):
illustrator писал(а):
попробую заказать где нибудь декаль.

У Алексея aka BAV - очень рекомендую...где бы ещё увидеть воочию этот контур комсомольского значка... Rolling Eyes


Спасибо за наводку. По поводу воочию, это вряд ли, и история о том видимо умолчит.
Однако я попытался нарисовать нечто похожее. Большинству конечно более привычно видеть на значке ВЛКСМ вождя пролетариата, но полопатив тему выяснил, что последний был утвержден лишь 28 июля 1958 года. Пока приняли, пока серийно выпустили, пока дошло до конечного "потребителя", короче, вряд ли раньше конца года они попали в руки счастливых обладателей. Ну а поскольку машина у нас будет по состоянию на сентябрь 1958 года, то значек на нем наверняка был старого образца.
#

Вот тут у меня возник вопрос, сам Николай Кучеряев пишет, что значек был нарисован "на левой хвостовой звезде". Значит схематично боковик должен выглядеть так (я же не ошибаюсь, что левая сторона - это сторона от пилота по направлению полета?):
#

Ну и еще, в догонку, на фотографии не видно антенны СРД-1 М, была она или нет, как считаете? А зеркало на фонаре?
И что за темное пятно внизу воздухозаборника перед нишей? Окрашено (если краска, то почему створки чистые) или просто тень?
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
illustrator писал(а):
А зеркало на фонаре?

Перископ точно был...
#
illustrator писал(а):
И что за темное пятно внизу воздухозаборника перед нишей?

Это стальные накладки перед дульными срезами пушек...
illustrator писал(а):
я же не ошибаюсь, что левая сторона - это сторона от пилота по направлению полета?

Не ошибаешься... Very Happy
illustrator писал(а):
на фотографии не видно антенны СРД-1 М, была она или нет, как считаете?

Если б знать серийник самолёта - можно сказать точно: СРД-1М ставился на все самолёты завода №153 с №0415351...
^
    
Спасибо. Действительно, посмотрев фотографии можно заметить на других строевых машинах эти стальные накладки отличающиеся по цвету, а вот на музейных они закрашены и сливаются с фюзеляжем.
По поводу СРД-1М, все таки думаю, что не было ее, на фото других самолетов она выделяется очень четко и если бы она присутствовала, то даже на таком, не очень качественном фото была бы различима.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy