Добавлено: Чт Май 12, 2016 7:50 am
Заголовок сообщения:
Вклеил носовую нишу, зашпаклевал ВЗ, советом правда не воспользовался, решил что мне все таки удобнее будет это сделать тамиевской двухкомпоненткой - она достаточно долго остается эластичной и позволяет выгладить довольно таки ровно, шкурить пришлось совсем чуть чуть.
Сама Aires-овская ниша короче и шире чем дано на модели (кто прав кто нет судить не берусь, не гуру ни разу ), вообщем чуть зашкурить стыки в нише и восстановить расшивку и клепку. Детализацией займусь позже, когда соберу весь фюзеляж.
Вот тут возник вопрос, как и говорил, эта модель у меня что-то вроде "кошки", хочу попробовать на ней металл, а так же попытаться накатать клепку (начитавшись ветки Тимура (dreamtim)). Знаю, что ее там не видно ни фига, даже в масштабе 1/1 (если это строевая машина, а не музейный экспонат), но хоцца , тем более, что постараюсь ее нанести чисто символически (разумеется ту что впотай) и не выделять всякими смывками - то есть она как бы будет, но в глаза бросаться сильно не должна. Собственно сам вопрос - не поделитесь каким нибудь чертежом, где более менее прилично видны линии клепки?
Добавлено: Чт Май 12, 2016 2:56 pm
Заголовок сообщения:
illustrator писал(а):
Вклеил носовую нишу, зашпаклевал ВЗ, советом правда не воспользовался, решил что мне все таки удобнее будет это сделать тамиевской двухкомпоненткой - она достаточно долго остается эластичной и позволяет выгладить довольно таки ровно, шкурить пришлось совсем чуть чуть.
Добавлено: Чт Май 12, 2016 8:09 pm
Заголовок сообщения:
illustrator писал(а):
Вклеил носовую нишу, зашпаклевал ВЗ, советом правда не воспользовался, решил что мне все таки удобнее будет это сделать тамиевской двухкомпоненткой - она достаточно долго остается эластичной и позволяет выгладить довольно таки ровно, шкурить пришлось совсем чуть чуть.
Сама Aires-овская ниша короче и шире чем дано на модели (кто прав кто нет судить не берусь, не гуру ни разу ), вообщем чуть зашкурить стыки в нише и восстановить расшивку и клепку. Детализацией займусь позже, когда соберу весь фюзеляж.
Михаил, всё отлично получилось!
Но я полностью согласен с коллегой _Memphis_ насчёт "туповатости клина". По крайней мере создаётся такое впечатление.
Добавлено: Чт Май 12, 2016 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Да, есть такое дело - широковат. Честно говоря я на этот момент внимания не обращал. В любом случае сейчас уже поздно что то менять, но в процессе покраски могу "заузить" тенями.
Добавлено: Ср Май 18, 2016 12:37 am
Заголовок сообщения:
Продолжу.
Покрасил приборку, вклеил кабину в фюзеляж (прицел после восстановления расшивки буду делать, опять же чтобы не сломать во время оной).
Вклеил ниши в крылья. Как я понял, самая жесть предполагается во время их состыковки с фюзеляжем, вообщем посмотрим.
Собрал частично двигатель (все равно будет закрыт, ни к чему его делать) и вклеил его на место. Здесь не угадал немного, на мой взгляд утопить бы его на 2-3 мм, как считаете?
Я только знаю что человек Стенка (он сам Cold War Studios), вышел в музей и измерял настоящие самолёты при разработке мастера для смолы. Думаю хорошо сделал.
Сам не сравнивал с нашыми машынами.
Встретился с ним на выставке Мошон и он показал его разработки для МиГ-29, сделал переднюю часть и не только кабину. А кабина отличная получилась! Надеюсь будет и в 48мом.
Для меня более интересно его разработка для МиГ-25ПД.
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 12:28 am
Заголовок сообщения:
Доброго вечера.
Продолжу с вашего позволения.
Приклеил крылья к фюзеляжу, никаких особых трудностей не возникло - под смоляные ниши расширил посадочные места (толщина стенки как и писали здесь на форуме оказалась очень мала), приклеил крылья на циакрин (все ж таки смола, да плюс маленькая площадь соприкосновения, из-за толщины стенки), залил щель расплавленным в клее пластиком, вышкурил и чуточку подшпаклевал.
Вышкурил корпус с крыльями и углубил всю расшивку и клепку.
По вашему дружному совету приобрел точеные стволы Master, штука и в самом деле намного приятнее смолы.
Ну и наконец то определился с прототипом - МиГ-17Ф (красная 17) ст. лейтенанта Н.П. Кучеряева 117 ИАП 34 ВА, 1958 г.
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня, Михаил.
Хорошее продолжение, покраска не за горами, а там и до финиша рукой подать.
Интересный прототип - бортовой номер совпадает с номером модели ЛА. Где будите брать необходимую декаль с бортовым номером, ведь ее в комплекте, кажется, нет?
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
illustrator писал(а):
попробую заказать где нибудь декаль.
У Алексея aka BAV - очень рекомендую...где бы ещё увидеть воочию этот контур комсомольского значка...
Спасибо за наводку. По поводу воочию, это вряд ли, и история о том видимо умолчит.
Однако я попытался нарисовать нечто похожее. Большинству конечно более привычно видеть на значке ВЛКСМ вождя пролетариата, но полопатив тему выяснил, что последний был утвержден лишь 28 июля 1958 года. Пока приняли, пока серийно выпустили, пока дошло до конечного "потребителя", короче, вряд ли раньше конца года они попали в руки счастливых обладателей. Ну а поскольку машина у нас будет по состоянию на сентябрь 1958 года, то значек на нем наверняка был старого образца.
Вот тут у меня возник вопрос, сам Николай Кучеряев пишет, что значек был нарисован "на левой хвостовой звезде". Значит схематично боковик должен выглядеть так (я же не ошибаюсь, что левая сторона - это сторона от пилота по направлению полета?):
Ну и еще, в догонку, на фотографии не видно антенны СРД-1 М, была она или нет, как считаете? А зеркало на фонаре?
И что за темное пятно внизу воздухозаборника перед нишей? Окрашено (если краска, то почему створки чистые) или просто тень?
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 10:56 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Действительно, посмотрев фотографии можно заметить на других строевых машинах эти стальные накладки отличающиеся по цвету, а вот на музейных они закрашены и сливаются с фюзеляжем.
По поводу СРД-1М, все таки думаю, что не было ее, на фото других самолетов она выделяется очень четко и если бы она присутствовала, то даже на таком, не очень качественном фото была бы различима.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы