Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arado Ar 68E-1, Classic Airframes, 1:48

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
На всякий случай:

#
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Цитата:
Вырез кабины в этом самолете реально крохотный, бортовое оборудование там будет не разглядеть толком ...

Я бы не сказал что прям уж крохотный; маленький, да. Масштаб все же 48-й и видно будет неплохо (хотя конечно как смотреть...).
Цитата:
вид поверхностей крыла мало соответствует тому, что мы имеем на модели.

То что с крыльями модели полная беда я понял. Переделывать их (я читал ваши выкладки) надо будет однозначно. Вот тут уж точно помучиться придется. Поэтому и занялся фюзеляжем, а крылья оставил на потом. Спасибо за фотку, вид прямо сверху это конечно редкость.

dagger
Спасибо, коллега за фотки. Лежащий вверх колесами вообще хорош.
^
    
Для кучи:
####
^
    


в игноре у 10 пользователей
dagger
Отличное фото пуза!То есть, описанию Грина можно верить: снизу между лонжеронами верхнее крыло зашито фанерой. Нижнее все-таки непонятно: где-то пишут, что оно вовсе фанерное.
mishenkov
Вы-то как сами видите крыло?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотка действительно обалденная. Получается на верхнем крыле снизу только носок крыла полотняный и элерон?
Нижнее крыло снизу - имхо фанера.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Получается на верхнем крыле снизу только носок крыла полотняный и элерон?

Получается. Я собрал более 200 фотографий аппарата, и только на этой данный момент так ясно виден. Однако - не все крыло фанера, только пространство между лонжеронами на консолях. Законцовка и центроплан - полотно и сверху и снизу.

Ценроплан снизу:

А относительно верхней поверхности у меня иное предположение. Фанерой зашит только носок крыла. На этой фотке провис слабенько, но виден:

А вот главное доказательство моего предположения:

Причем, какие-то накладки на стык крыла были


До кучи - нижнее крыло:


А сюда я залил свою подборку. Там есть несколько повторов и фоток Не-51, но я уж не стал чистить

https://yadi.sk/d/E5y2pvt_tYH4a

Предлагаю высказываться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Цитата:
Предлагаю высказываться

Так дотошно я не изучал крыло Арадо, но просмотрев фотки, я с вами согласен.
Верхнее крыло: верх - носок до лонжерона фанера, дальше полотно с легким провисом; центроплан и законцовки полотно с провисом; элероны полотно с легким провисом; низ крыла - носок - полотно с двойным набором (частым) нервюр; дальше фанера (а может ткань натянута сильнее и на ровном участке???).
Нижнее крыло: фанерное (но не цельным же куском фанеры все крыло, а кусками, значит стыки должны быть???); законцовки - полотно с легким провисом); посадочные щитки - полотно с легим провисом).
В любом случае с крыльями что дается в модели придется очень сильно потрудиться (если конечно доводить до ума). К тому же Классик предлогает верхнее крыло состыковать из двух консолей (заботливо в инструкции нарисовав на виде спереди угол поперечного V), т.е. чисто V-образное. Но получается что центролан то ровный, а уж консоли чуть вверх идут.....
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот есть еще такое по кабине:
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
(а может ткань натянута сильнее и на ровном участке???).

Не-не, там фанера. Даже с описанием из "Самолетов Люфтваффе" Вильяма Грина совпадает. А пилить его - да, без вопросов, долго пилить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нижняя поверхность верхнего крыла получается так?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
КМК - похоже, только фанера кажется еще на одну нервюру по размаху ближе к законцовкам.
^
    
как-то странно, обычно носок крыла зашивают фанерой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Так он сверху и зашит. Все грамотно - посмотрите эпююру распределение давлений на профилях такого типа. Становится понятно, почему, например межлонжеронное пространство подкреплено фанерой снизу.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy