Добавлено: Чт Июн 16, 2016 7:43 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я, кстати, сделал творческую аппликацию, и уменьшил пивную кружку. Для этого я отрезал от неё пену и тень, и каждый элемент подрезал, после чего собрал все вместе. Завтра отфотаю.
Ух ты! Замеры хасегавовской ~ 3.5х5.5мм Это полный рисунок с тенью и пеной.
prokhor
Спасибо! У Хаси правильная, отлично бы подошла)
Моя получилась побольше на 1 мм. Я её уже прилепил. Теперь надо ещё и покрасить кружку отдельно (у аэромастера слишком светлая).
В общем, как запасной вариант, если что, буду рассчитывать
Задул низ ещё раз жидким RLM 65. Так думаю и оставить.
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 9:57 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Саш, спасибо большое за разбор. Слава Богу, все циферки можно просто подправить черным. Попробую дорисовать.
Кружку может не желтым, а каким-то темно-желтым, янтарным окрасить? Уж больно он темным, почти черным выглядит на фото с других ракурсов.
Отверстие за коком я прорезал сам, и кусочек гликолевого бачка подклеил и собирался закрасить, но только не знал каким цветом. На фото восстановленных машин он встречается желтого цвета.
Саш, а у тебя есть фото хорошего качества правого борта? Интересует маркировка лючков, в т.ч. и доступа к кислородн.баллону. По левому борту техничка и маркировка почти полностью присутствует, кроме номеров шпангоутов.
Володь, ты всё правильно написал. Там в проёме торчит бак системы охлаждения, выкрашенный в RLM02. И под углом спереди виден ещё движок с бензопомпой. Но морочиться с окрасом внутренностей в окошке 4,5х2 мм я бы не стал. Один чёрт, там ни фига не видать.
lavka писал(а):
Саш, а у тебя есть фото хорошего качества правого борта? Интересует маркировка лючков, в т.ч. и доступа к кислородн.баллону. По левому борту техничка и маркировка почти полностью присутствует, кроме номеров шпангоутов.
Ну я бы так не сказал. По левому борту видно только:
1) зелёную окантовку лючка заправки бака системы охлаждения, без немецких надписей
2) коричневую окантовку лючка доступа к масляному фильтру, без немецких надписей
3) коричневый треугольник с белой окантовкой под лючком заправки маслобака и коричневой надписью INTAVA
4) жёлтый треугольник с белой окантовкой и чёрной маркировкой внутри 87.
На правом борту всех испанских "Эмилей" видно:
1) красный лючок зарядки аккумулятора
2) лючок зарядки пневмобаллонов для MG17.
На закрылках около фюзеляжа видна надпись "Nicht Betreten" (Не становиться) чёрная или красная, не могу точно сказать.
Саш, а по правому борту есть фото? Вот у меня заходит буквенный код на оба отмаркированных лючка. Техничку подкрашивали поверх нанесенных тактических номеров?
123-го нету. Но на остальных "Эмилях" где это наблюдается, маркировка лючков идёт поверх бортовых номеров:
На послевоенных вариациях эта тенденция тоже прослеживается:
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 10:48 am
Заголовок сообщения:
Перенёс птичку домой, что-бы не отвлекала от работы))
И "понадкусывал" с разных сторон, но до конца ничего не доделал. Делал то, что больше нравится. Наживил некоторые элементы.
И не окрасил ничего до конца - двигатель, шасси и винт. Зато уже вырисовывается образ Эмильчика.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 6:58 pm
Заголовок сообщения:
За истекший отчетный период дохрена чего с Емельчиком произошло, включая два раза, когда я его чуть не растоптал и не выбросил.
Для себя, путем многолетних наблюдений вывел корреляцию - в модели, собираемые повторно, явно вселяется что-то очень вредное, всячески сопротивляющееся её завершению.
Тем не менее, я нашел в себе силы, и он почти готов, процентов на 95. Осталось пара мелочей. Финальные фото, наверное, уже размещу в статье.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 8:05 pm
Заголовок сообщения:
lavka
Саша, поздравляю с завершением.
Наблюдая за стройкой понял для себя одно, что не надо так сильно заморачиваться с открытыми двиганами ибо это затягивает.
У тебя DB601 без всяких напрягов встал на место и превосходно смотритьсч. Нет хитросплетения проводки и т.д. Это я так просто со своим Эмильчиком никак не разберусь, а еще и травма.
Видёл твои фотки на Фэйсе, их там поболее, отлично смотриться.
Не знаю , про какие чудеса с моделью ты пытаешься до нас довести, но тем не менее она доведена до ума.
Ждем-с окончательного завершения.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Полковник
Вадим, спасибо большое! А насчет осмысления принципа "разумной достаточности" - для меня это сейчас базовый, и самый актуальный постулат при постройке моделей. Если захотеть, можно сделать абсолютно всё. Главный вопрос - зачем, если это не повлияет на восприятие законченной модели, но при этом существенно замедлит работу, и, главное - не принесет особого удовольствия. А коробки с несобранными моделями почему-то всё прибавляются и прибавляются ))
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 8:49 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Для себя, путем многолетних наблюдений вывел корреляцию - в модели, собираемые повторно, явно вселяется что-то очень вредное, всячески сопротивляющееся её завершению.
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 11:51 am
Заголовок сообщения:
Саша, отличный испанец получился, красавчик! А к вселенной и прочим высшим силам, прислушайся
хватит заниматься реинкарнациями, давай возьми уже красивую новую коробочку и собери то, что в ней лежит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы