Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/144 Boeing 747-8 Zvezda (7FEET/Atlant)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да там и не должно быть никаких хитростей в конструкции. Надо просто приспособится под него краску разводить, выставить нужное (удобное для себя) давление на компрессоре да и просто набить руку в покраске что-бы при окраске модели концентрироваться на именно окраске, а не на экспериментах по технике работы с аэрографом.
А раз в процессе занятия моделизмом "мозги разгружаются" , значит цель хобби достигнута - удовольствие!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немножко поработал над моделью.
Пригруз в носовую часть:
#
Леня проверял твоим методом - бобик клюет носом, веса должно хватить.
Зашпаклевал места где раньше были иллюминаторы, пошлифовал.
# # # # #
# # #
Покрасил перегородку между салоном и кабиной.
#
И нанес 3й слой шпаклевки на стабилизатор.. Надююсь с 3 го раза победить поры..
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Неплохо! Очень неплохо! Если есть краска - серебрянка, то советую промазать эти заделанные илюминаторы серебрянкой, тогда будут видны малейшие неровности. Если просто так видно не будет, то попробовать снять краску мельчайшей наждачкой - с поверхности краска снимется, а в мельчайших порах останется, и покажет что еще нужно шпаклевать. Иногда можно просто провести по поверхности пальцем и почувствуешь что там есть неровность, которую глаз не видит.
Можно склеивать половинки фюзеляжа..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вас понял учитель! Клею пригруз и перегородку и после фюзеляж!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, склеивание половинок фюзеляжа.. серьезный шаг. Самый большой шов (чаще всего) и самый видимый.. Сделать его невидимым можно, надо только набраться терпения..
После того как все внутренние части фюзеляжа прокрашены и все что нужно - приклеено, надо сложить вместе половинки фюзеляжи и скрепить их в нескольких местах липкой лентой. Говоря про нащу модель, я-бы использовл 2 кусочка ленты снизу, один - на хвосте и один в носу. Почему именно так? Потому что начинать клеить будем сверху. Пользоваться будем клеем Tamiya Extra Thin Cement (он есть вроде, да?).
Итак, начнем. Совместив как можно более ровно части корпуса от проема окна кабины пилотов вверх и назад, кисточкой с клеем дотрагиваемся до шва - клей втянется в шов на расстояние в несколько сантиметров. С этого момента есть секунд 20-30 для более точного совмещения деталей если это нужно. если есть идельно ровный кусок металла, то можно приложить его вдоль шва (если шов - плоский!). Держим детали плотно прижатыми в течении нескольких минут, потом капаем клей на следующий участок и повторяем процесс там. Если детали довольно ровные, то можно попробовать увеличить размер склеиваемого участка, дотронувшись кистью в нескольких местах (будет видно где клей есть, а где его еще нету). но - не торопится. Потратив на этот процесс несколько часов можно себе потом сэкономить 3-4-5 (или даже больше!) дней шпаклевания/шлифования швов.
При приближении "склеиваемого участка" к ленте, скрепляющей половинки, ленту снять! Надо не допустить попадания клея под ленту. В идеальном варианте чуть-чуть пластика должно "выдавиться" сверху. Этот пластик потом нужно будет слегка сошкурить, получив идеально ровную поверхность..


Перед процессом проверить - может быть позиционирующие щвы лучше срезать!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вроде все понятно Лень! Extra Thin Cement в наличии! Завтра ответственный день!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня приветствую!
Вклеил пригруз и перегородку кабина/салон:
# #
Склеил фюзеляж. Есть конечно что пошпаклевать, но совсем немного. В общем и целом результатом доволен:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
Зашлифовал стабилизатор, теперь пор нет.
# #
И ты еще просил фото задней кромки крыла:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, молодец! Прекрасно!
Теперь вдоль шва на расстоянии 1-2 мм с каждой стороны приклеить липкую ленту (или хоть газету приложить!) и промазать шов шпаклевкой. Естественно только там, где это надо. Что делать дальше - сам понимаешь.
Задняя кромка крыла нормальной толщины - ничего пилить не надо!
Можешь склеивать крылья используя тоу-же технологию что и при склеивании фюзеляжа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня приветствую!
Склеил крылья и зашпаклевал фюзеляж! Прошу прощенья за фотки, макросъемки на телефоне нет. Шов на крыльях зашлифовал, небольшие косяки зашпаклевал (но еще не зачищал). в целом нормально получилось, хоть и не так гладко как с фюзеляжем.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, все очень красиво и аккуратно получается. Не верится что это первая модель.
Пусть эти крупные детали лежат просыхают, а мы наверное переключимся на "мелочи" - двигатели, шасси. Можешь сделать относительно крупные фотографии шагов инструкции, касающиеся сборки двигателей и выложить сюда?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Без проблем Леня!
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, для начала склей "обтекатели рельсов закрылков" (Это детали Е15/Е16, Е19/Е20, Е7/Е8 и так далее).
Обязательно пометь их в процессе склеивания. Например Л1/Л2/Л3/Л4/П1/П2/П3/П4.
Приклеивать их все на место тпока не надо - внутренние 2 будут потом мешаться при вклейке крыла в фюзеляж и обработке шва.
Внешние пары думаю можно вклеить на место.
Дальше начинается более "интересное кино".
Для шагов 2-с и 2-d прокрась детали D2/D15, D5, D1/D4 и D10 в соответсвующие цвета. Обрати внимание, что передние кромки лопастей деталей D2/D15 должны быть другого цвета.
Вот тут хорошо видно: http://www.airliners.net/photo/Boeing-747-8ZV-BBJ/2825801/L
Как этого добится в таком мелком масштабе? Для ровно покраски надо маскировать.. 4 вентилятора по 18 лопастей.. ой.. давай наверное попробуем метод "сухой кисти". Прокрась все эти детали в черный (?) цвет (не склеивай их пока!). А переднюю кромку потом выделим "сухой кистью". Во всяком случае - попробуем..
Так-же можешь прокрасить внутренние поверхности деталей Е34/Е35, Е33/Е36. Перед окраской постарайся подогнать детали друг к другу, что-бы щели между ними были как можно меньше.
Ну и раз уж начал красить - крась стойки шасси, колеса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понял Леня! Сегодня начинаю со склейки обтекателей рельсов закрылок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня приветствую!
Возникли вопросы по подбору красок, нужна твоя помощь!
1. Детали D15 b D2 (лопасти) должны окрашиваться по схеме в черный цвет (black). Чистого черного у меня нет, есть tire black. Боюсь с его помощью не получим яркий глянцевый черный как на этом фото. Как считаешь?
2. Деталь D10 (стекатель) должна окрашиваться по схеме в цвет "вороненная сталь" (gunmetal). Такого цвета у меня тоже нет, есть steel, silver, titanium silver, chrome silver (металлик), alminume (металлик). Можно gunmetal каким-то из перечисленных цветов заменить?
3. В схеме указано, что деталь D4 (корпус двигателей) окрашивается в белый цвет. Вот здесь и здесь можно видеть что эти части явно не белого цвета. Вопрос в какой цвет эти детали красить..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, добро пожаловать в мир, когда постоянно не хвататет именно этого цвета краски!
Сколько-бы пузырьков краски дома не было, как минимум одного (самого нужного в данный момент!) будет не хватать..
Отвечу по пунктам.
1. Да, tire black такого цвета не даст, но эот фотография лопаток нового двигателя, со временем лопатки пооботрутся и такого глянца там не будет, так что в данном случае может быть и tire black подойдет. (хотя конечно черный всегда в хозяйстве нужен).
2. Цвет gunmetal - это цвет оружейной (вороненной) стали. Можно попробовать в steel добавить чуть-чуть (для оттенка) черного цвета. Должно получиться неплохо, более реалистично чем gunmetal. надеюсь, что краски одного типа.
3. Эти элементы красить в серый и сталь. Звезда конечно "начудила" с белым.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня привет!
Пилю небольшой отчет.
1. Склеил "рельсы". Зачистил и зашлифовал швы. Сама схема склейки мне показалась не совсем удобной, без шпаклевки у меня не получилось. После обработки думаю будет "гуд".
# #
2. Покрасил детали двигателей, те что в красятся в белый цвет по схеме. Радиальные решетки (не знаю как правильно обозвать) получились нормально. Внутренняя часть корпуса двигателя получилась не ахти. Было весьма неудобно их красить. Скорее всего придется еще слой краски наносить, но думаю что в разобранном виде будет это сделать проще. Тем более что швы все равно видно как бы я не сжимал 2 половины, после снятия нагрузки щель все равно появлялась..
Аэрограф я до конца еще не освоил.. Одно дело рисовать на бумаге каракули, другое красить настоящие детали, не плоские)))
# # # # #
# # # # #
Что касается окраски других деталей Лень, мне все равно нужно кое что докупить в магазине. Давай возьмем нормальный черный цвет для лопастей C2 Black Gloss или может C78 Metallic Black metallic
для корпуса двигателя предлагаю использовать 104 Gun Chrome metalglos, и для стекателей 61 Burnt Iron metallic.
Что скажешь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, молодец, не пасуешь перед трудностями и не останавливаешься в процессе.
Если хочешь докупать краски, то купи все что можешь - краски много не бывает. Иногда надо 1 каплю, но без этой капли дело встает и ждешь пока дойдет эта краска. С выбором цветов согласен. В крайнем случае потом мешать будем.
Перед окраской деталей покрой сначала детали грунтом - крска ляжет гораздо приятнее и ровнее. Хотя .. Краска-то у тебя - эмаль, её (если не белая) можно и без грунта, прямо на пластик. (правда пластик желательно промыть/обезжирить).
Ну и тренируйся. Разные цвета, разные углы, разные дистанции. Я не зря тебя пытался на аэрограф "натравить" пораньше, что-бы ты его освоил.
Дорогу осилит идущий. Не бойся, все у тебя получится.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

А и еще - особо сильно половинки двигателей не сжимай при склейке - не забывай что они должны быть круглые, и в них должны встать эти самые "направляющие лопатки статора" и потом впереди - губа воздухозаборника.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, заказал недостающие цвета. Пока что что займусь "рельсами". Пошлифую что шпаклевал и возможно приклею крайние пары.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Правильно мыслишь. Главное - не останавливаться.
Можно кстати и колеса покрасить. Их там много, есть чем заняться Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня привет!
Приклеил внешние пары "рельсов". Как обычно у меня не без косяков):
# # # # #
# #
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy