Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/144 Boeing 747-8 Zvezda (7FEET/Atlant)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Выглядит неплохо, начнем работать.
Красок пока нету?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начнем!
Краски чуть позже подойдут, думаю в начале следующей недели! И вместе с ними тамиевский ultrathin cement..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, думаю что от инструкции мы "немного" отойдем..
Я очень не люблю такое вот "остекление" - надо или сначала красить половинки фюзеляжа, потом вклеивать окошки, потом собирать модель или маскировать каждое окошко в отдельности. Да, у нас тут есть читлайн синего цвета по окнам, но кроме окон основной кабины есть еще и окошки "второго этажа"...
Я предпочитаю делать окошки при помощи специальных составов (одним из который является клей ПВА, правда чистый!) или при помощи декалей. Так что из первого шага удаляем вставление на места полосок с окошками.
Второй вопсрос по тому-же шагу инструкции "номер 1". Деталь 57 (выхлоп ВСУ - вспомогательной силовой установки). Можно-ли обточить эту деталь так, что-бы вставить её на место ПОСЛЕ склейки половинок фюзеляжа? Есои ответ на этот вопрос "ДА", то тогда мы вклеим в фюзеляж стопор, который не позволит детали провалится вовнутрь и будет держать её на месте, и поставим эту деталь на место в самом конце сборки - после того как все будет окрашено.. Естественно, что этот самый "стопор" надо будет примерить по месту.
Если не терпится поработать с клеем/пластиком, то можно склеить детали Е61/63 и Е62/64 (стабилизаторы) (шаги инструкции 2a и 2b).
Далее, для шага 2d надо сложив вместе детали D1 и D4 проверить, можно-ли будет вставить на место деталь D10. (вставлять изнутри) Если можно, то тогда можно эти детали D1 и D4 склеить вместе. (делается это в 4-х экземплярах).
Детали D2 и D15 склеивать пока не рекомендую - их желательно прокрасить по отдельности, так будет проще выделить переднюю кромку лопаток.

Также можно вклеить на место деталь Е54 (ниша передней ноги шасси). Только перед вклеиванием надо проверить что половинки фюзеляжа между собой нормально сходятся по шву. Судя по фотографиям половинки "поведены" . Правильно? Можно-ли их сжать пальцами что-бы все соприкасалось как надо? Если да, то клей потом все на места поставит.

Детали от литников не отрывать/нк отламывать, а аккуратно откусывать или отрезать, можно даже что-бы кусоыек литника торчал от детали - срезать легче чем нарастить.

Рекомендую сначала отломать кусочки литников и "поиграться" с клеем - проверить сколько его надо наливать, как долго прижимать что-бы клей схватился, сколько времени есть для более точного позиционирования деталей.. короче говоря - "набить руку" для работы с клеем.

Что собираешься исспользовать в качестве груза? Пластилин не рекомендую - потечет. Надо что-то типа свинцовых грузил/дроби.
В инструкции написано "20 грамм", но я всегда провожу "натурный эксперимент, собрав все основные детали вместе при помощи липкой ленты укладываю на носовую часть грузики и смотрю заваливается-ли модель на хвост. (естественно ставлю при этом модель на карандаш на линии основных стоек шасси. (в случае с 747-ым это задние - фюзеляжные - стойки, а не крыльевые).
Так как двигатели в модели находятся перед линией шасси, то их може в этом эксперименте не использовать - она только помогут.

Для первого дня думаю заданий хватит Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Atlant писал(а):
Для первого дня думаю заданий хватит Smile

Согласен)
Сегодня начну! Мандражирую немного!
Леня, а в качестве груза нельзя использовать например шар из подшипника (стальной) и закрепить его тем же ПВА? Обязательно свинец?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно и шар, лишь-бы было что-то тяжелое и маленькое. (А то через остекление кабины будет видно Smile ).
С кабиной кстати в модели - ничего? то-есть вообще ничего, как я понимаю. через остекление пилотской кабины будет просматриваться весь салон? Хреновато!
На ПВА шарик клеить не будем - со временем он может отвалится. Можно уложить шарик (или шарики) на место и обклеить его кусками литника так что-бы закрепить на месте гарантированно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня привет!
Начал сборку. Обо всем по порядку.
1. ВСУ спокойно вставим в склееный и покрашенный фюзеляж!
#
2. То же самое относится к стекателям выхлопных газов - так что двигатели я склеил.. Rolling Eyes
# # #
3. Собрал горизонтальные стабилизаторы.
# # #
4. Фюзеляж не поведен - та фотография делалась когда половины фюзеляжа были еще в литниках. На МОЙ взгляд качество пластика очень не плохое! Есть продольная щель по верхнему шву фюзеляжа, но она исчезает если чуть надавить на фюзеляж с боков.
# # # #
5. Деталей кокпита нет никаких абсолютно!
6. Касательно иллюминаторов. Читал про состав MICRO KRISTAL KLEAR (тот же ПВА про который ты говорил) - может с его помощью сделаем иллюминаторы? Или технология сложная?
Другие новости:
Пришел компрессор. Купил пилки для ногтей - 120,180,200,240,280,400,600. Краска в дороге.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, с почином!
На фотографиях все смотрится довольно неплохо, молодец!
Пойдем по пунктам.
1. С соплом ВСУ что-то у Звезды не очень похоже на правду. Вот как оно там все есть на самом деле: https://i.ytimg.com/vi/-MNc22Nd9Is/maxresdefault.jpg
Немного "законопатим" дырочку, что-бы так сопло не торчало.
Хотя если смотреть на вот эту фотографию: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/62/Tail_of_Boeing_747-100_at_the_Bou rget.jpg
то вроде не очень-то Звезда отошла от истины. Оставим как есть.
2. Корпуса двигателей склеены хорошо, молодец. Ждем краску что-бы продолжить с ними.
3. Отличные стабилизаторы получились! Швы не видны? Задняя кромка не очень толстая?
4. Фюзеляж отличный, проблем быть не должно. Проверь не мешают-ли штыри для позиционирования. Иногда они дают смещение в доли миллиметра, которое потом ой как нелегко убрать и их проще бывает срезать, что-бы не мешали.
5. Дава попробуем "пошалить" и сделать какое-то подобие кабины пилотов. Хотя-бы для того что-бы не просвечивало все насквозь. Найди кусочек листового пластика (крышка от банки от сметаны, корпус старой дискеты, коробка какая-то) и попробуй вырезать небольшой "короб" что-бы закрыть пространство вокруг "лобового стекла". Отступ назад (за заднюю грань остекления - где-то миллиметров 5, вниз от нижней грани - миллиметров 6-7. Идеального прилегания к стенкам не надо, можно оставить небольшие щели, их можно будет заделать позже.
Поэксперементируй сначала с бумагой. Контур можно снять куском пластелина. (для этого есть специальные инструменты, но мы обойдемся при помощи того, что есть под рукой).
6. Окошки (иллюминаторы) будем делать именно по той-же технологии как и с MICRO KRISTAL KLEAR. Если его нету, то воспользуемся ПВА.

Так, а аэрографа пока тоже нету или уже есть? Если есть, то начинай "играться" с аэрографом. Можно попробовать выдувать из него воду, чернила, промывать его, собирать/разбирать. Короче поработать с ним, что-бы его потом не бояться.

С Наступающим! Хорошо быть молодым!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня привет!
Поздравляю с наступившим! Долгих лет жизни и крепкого здоровья!
Стабилизаторы получились очень хорошо! Но потом...
Все началось с того что я заметил как появляется щель м/у 2 мя половинами левого стабилизатора при нажиме на него с 2х сторон:
#
Видимо при склеивании стабилизатора я либо пожалел клея, либо нанес его слишком далеко от кромки. Вообще думаю при следующей сборке плоских конструкций наносить клей кисточкой а не иглой. С иглы клей бежит быстро (для меня) чуть где-то остановился и сразу лужица. При снятии нагрузки 2 кромки встают плотно друг к другу, но я подумал что лучше это все равно устранить. И тут мне в голову пришла совершенная тупейшая мысль - хорошенько пролить шов изнутри.. Результат на фото ниже:
# # # ##
Утяжина длиной в 3см. Сказать что я расстроился - ничего не сказать. Жду шпаклевку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, тебя тоже поздравляю с Днем Рождения!
Пусть вот эта вот "утяжина" будет самой большой неприятностью в твоей жизни!
Уберем мы её, так что и следа не останется!
Такие вот проблемы (с непроклеенным швом) решаются просто - нажать на половинки что-бы появилась щель (как на первой фотографии) и аккуратно тонкой кистью или тонкой иголочкой прямо в щель капнуть чуть-чуть клея. И все. Это на будущее.
Теперь ты зато знаешь как клей (в больших количествах) влияет на пластик и я так думаю что больше на эти "грабли" наступать не будешь.
У тебя есть "супер-клей"? Его тоже можно использовать в качестве шпаклевки. Это кстати и быстрее получается. Но там есть свои хитрости.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приклеил нишу передних шасси:
# #
Собрал крылья на липучки. Симметрия вроде как прослеживается..
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Молодец! Аккуратно все выглядит.
Не забудь вклеить в фюзеляж стопор для вылопа ВСУ! Просто отломай кусочек литника и вклей "по месту".
Как продвигается "кабина пилотов"?
Как выглядит ниша передней ноги при сложенных вместе половинках фюзеляжа? Смещения нету? Вторая часть к фюзеляжу прилегает? Щелей нет?
Я никогда не работал с клеем Revell Contacta (или как он там называется). Расскажи мне про него своими словами. Насколько он жидкий, растекается-ли по пластику, как долго не высыхает, давая возможность двигать детали относительно друг друга.. короче все, что можешь рассказать исходя из собстввеного опыта. Мы уже определили что клей довольно "агрессивный" (как и все клеи для пластмассы - процесс склеивания происходит за счет того что клей "растворяет" пластик и после того как "растворитель" испаряется пластик, из двух частей становится единым целым).
Зная эти характеристики клея я смогу попробовать подсказать наиболее удобный способ склеивания больших поверхностей. А на этой модели их ой как много! Smile
Ты ничего пока не сказал насчет аэрографа. Он уже тоже есть?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Опа! Пропустил сообщение о том, что аэрограф из Владивостока пришел самым первым! Как происходит процесс его освоения? Компрессор надеюсь не очень шумный?

Говоря в одном из предыдущих сообщений и "направляющих шырях" я имел в виду те "штырьки-пупырышки" на второй части фюзеляжа, которые входят вот в эти обведеные красными кружками пазы.
#
Иногда эти штыри, которые предназначены для того что-бы правильно расположить детали относительно друг друга, создают небольшое, но видимое и очень непритяное смещение и в таком случае их надо срезать. Проверь пожалуйста как это работает на этой модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня приветствую!
Отчет о выполненной работе за день!)
1. Вклеил стопор под ВСУ
# # #
2. Сделал кабину пилотов (с 3-го раза). Расстояние от остекления до перегородки получилось несколько больше необходимого.. Конечно пластилин бы значительно облегчил задачу, но его под руками не оказалось. Присутствуют незначительные щели по периметру кокпита.
# # # # #
3. Ниша передней ноги:
# #
4. Что касается направляющих, то здесь у меня двоякое мнение. Сказать что можно просто посадить 2 половины фюзеляжа на направляющие и спокойно пролить шов клеем я не могу - в некоторых местах есть расхождения. Но с другой стороны эти расхождения (0,1-0,3мм) можно спокойно поправить, т.е. присутствует небольшой люфт, позволяющий подгонять половины к друг другу когда они собраны на направляющих. Если данные операции возможно осуществить при склейке фюзеляжа, то думаю что лучше направляющие оставить. Если нет то - под нож.
# # #
5. Касательно клея. Тут Леня мне сравнивать не с чем. Могу отметить следующее. Клей жидкий - растекается хорошо. Очень быстро вступает в реакцию, буквально секунды и пластик плавится. Заметил это когда распределял клей зубочисткой по периметру паза для ниши передней ноги (были излишки). Провел зубочисткой по кромке сразу же как только нанес клей - на ее кончике уже пластик. То есть работать с этим клеем нужно как я понял оперативно и не мешкая. Еще и иголка наровит съехать с кромки - теперь кистью буду наносить клей.
6. Комплект аэр+компрессор у меня уже в наличии. Пробовал подключать к компрессору - вроде все работает. В аэр еще ничего не заливал. Воду лить боюсь - он же у меня китайский, вдруг ржаветь начнет))
P.S. Полистал фотки нашего прототипа - часть иллюминаторов на нижней палубе у него отсутствует. Будем это учитывать? # # # # # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, отлично все получается!
Нижнюю часть перегородки можно отрезать, а можно и оставить, так как в реальном салоне есть талеты/кухни/перегородки, так что эта часть не очень грешит против истины. Одну сторону думаю можно приклеить на место (наверное в ту-же половинку фюзеляжа куда уже вклеена ниша шасси).
можно попробовать изобразить что-то типа приборной панели, кресел пилотов и центральной консоли. Не нужно добиваться полного сходства геометрии/размеров - просто показать что там что-то есть и другого цвета. Этого вполне хватит.
Щели по периметры не проблема - можно будет залатать их после склейки половин фюзеляжа ДО вклейки "лобового стекла". Ждем прихода посылки с краской, что-бы покрасить внутренности кабины.
Если есть небольшой люфт, позволяющий выставить детали "ровно", то штырьки можно не срезать. Так как я не вижу как там все на самом деле, то оставлю это на твое усмотрение.
Сложи пожалуйста вместе (на липкую ленту) детали крыла и сделай хорошую фотографию задней кромки крыла. Насколько она там широкая? В идеале (то-есть при уменьшении крыла реального самолета в 144 раза) там должно быть острие бритвы, но отлить пластик так тонко практически невозможно (плюс - его поведет от клея!). Но и "бревна" нам там тоже не нужны. Делая фотографию положи пожалуйста рядом что-то что-бы я смог оценить размер (только не монету - я в ваших не разбираюсь Smile )
Не бойся что аэрограф заржавеет от воды - он от жидкостей, которыми ты его будешь промывать должен будет испортится гораздо скорее. На самом деле его ничего не должно брать. Если он начнет ржаветь, то это очень плохо!
Несоответсвие окон на модели/прототипе в самолетах Гражданской Авиации - это очень частое явление. Каждый оператор (авиа-компания) заказывает свою собственную конфигурацию и там, где у одних пассажирский салон, у других может быть туалет, а у третьих - кухня.
"Законопатить" лишнее окно очень просто - обточить литник до нужного профиля, воткнуть в окно и приклеить его там что-бы пластик немного торчал снаружи. дать клею просохнуть (как минимум несколько часов, а еще лучше - сутки), срезать как можно ближе к поверхности и заполировать шкуркой. Вполне возможно что пластик или слегка "просядет" или будут небольшие щели по периметру. Это все можно будет или зашпаклевать шпаклевкой которая придет или сделать собственную, нарезав литник на мелкую стружку и залив её небольшим количеством клея. Держать в небольшой очень плотно закрытой баночке! Полученная масса (где-то через сутки получится однородная кашица) прекрасно подходит для шпаклевания мелких щелей. Для больших поверхностей такую шпаклевку не рекомендую - большое количество клея может разъесть пластик как это получилось на стабилизаторе.

Ждем краску!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня привет!
Неделька выдалась не из легких. К модели не подходил.
Пришли краски, грунтовка, шпаклевка.
#
На выходных постараюсь доделать кабину, законопатить лишние иллюминаторы и возможно зашпаклюю стабилизатор!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично! В понедельник к сожалению уезжаю в командировку, но почту проверять буду, и сюда буду заходить отслеживать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Избыток клея делает свое дело... Между фотографиями разница 5 дней.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Даааа. надеюсь это будет уроком для других.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леня привет!
Кое-что сделал!
Законопатил лишние иллюминаторы:
# # # # #
# # # # #
Что касается иллюминаторов, то здесь все таки будут расхождения с прототипом
1. Между 2 и 3 дверью расстояния между иллюминаторами у нашей модели отличаются от расстояний на прототипе.
2. Между 4 и 5 дверью у нашей модели 23 иллюминатора, у прототипа - 24 с правой стороны и 25 с левой. Я думаю мы не будем изголяться и высверливать доп. иллюминаторы и оставим все как есть, ибо даже инструмента такого у меня нет...)
Сильно заметные щели присутствуют на заделанных иллюминаторах в носовой части - их буду шпаклевать, остальные еле-еле заметны, думаю лучше их не трогать. Тем более что шпаклевка повела себя совсем не так как я ожидал..
# # # #
Зашпаклевал утяжину на левом стабилизаторе. Шпаклевал в масками из малярной ленты. Естественно шпаклевка попала на поверхность масок. Через пару дней при снятии масок (надо было снимать сразу, возможно бы и не получилось такой *ерни) обнаружил под ними поры... и сами маски плохо отходили, на их месте остался какой то клей что-ли его убрал растворителем гунзе.. На самой поверхности шпаклевки также есть поры. Мне показалось что эта шпаклевка весьма агрессивна к данному пластику..
На стабилизаторе пришлось восстанавливать расшивку на передней кромке. Делал модельным ножом - до идеала далеко конечно, но лучше так чем вообще без расшивки.
Что делать со злосчастным стабилизатором... Может попробовать развести шпаклевку растворителем от Гунзе leveling thinner и нанести на поверхность с порами кистью? Читал здесь на форуме что так делают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, хорошо получается.
Шпаклевать в один слой получается очень редко. Так что наноси аккуратненько второй слой, высушивай и ошкуривай. С перерасшивкой не торопись - сначала все зашкурить надо.
Илюминаторы тоже надо прошпаклевать и потом аккуратно ошкурить. Делать это надо на ВСЕХ окошках, а не только на передних. Да, понимаю что нудно и противно, но ты сам начал окошки считать...
Больше ничего "законопачивать" или "прорезать" не надо. Идеального сходства не добъемся, а считать окошки никто не будет.
Ты прав насчет "агрессивности" шпаклевки - она пластик подплавляет и именно из-за этого потом так хорошо на пластике и держится.
Экспериментировать с развведением шпаклевки Gunze Leveling thinner на модели не рекомендую! Если очень неймется, то сделай натурный эксперимент на куске пластика, или (если платика нету) - на внутренней поверхности фюзеляжа или крыла. (То-есть там, где не будет видно.)
Только не лей шпаклевку килограммами - нам повторения стабилизатора не надо!

Хорошо идешь! Как происходит освоение аэрографа?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ок!
Сегодня тогда шпаклюю иллюминаторы! На самом деле для меня это не нудно. Шлифуешь потихоньку с водичкой а мозги тем временем разгружаются))
Аэрограф испытывал на выходных! Работает исправно!. Ничего хитрого в конструкции нет, как оказалось.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy