Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Tamiya Bf 109E-4/В(9/ZG 1)"Мой ДЖАБИК!" Готов

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Закончить уже начатый проект в рамках данного групп-биллда посоветовали товарищи.
И так приступим , на момент начала имеем коробочку фирмы:Tamiya Bf 109 E-4/7:

#

Из доп.наборов использовался набор Aires 4091, СМК (детализация двигателя), любезно предоставленный Игорем ака Хорст, стволы Мастер MG 17 и MG FF, колеса, лопасти, кок от Ультракаст и как предполагается модель будет полностью расскопотированной:

#, #

Немного литературы и чертежей:

#, #

К выбору вырианта сподвиг любезно подогнанная книжечка от Kagero Topdrawings Bf 109 E, а именно Мesserschmitt Bf 109 E-4/B, с бортовым номером S9+GT , принадлежала к 9./SKG 210, где дислоцировалась часть затрудняюсь сказать, но период лето 1942 года, Восточный фронт:

# # # #

В процессе была изготовлена кабина и радиотсек:

# #
#

Наакатал клеп, установил радиаторные решетки, изготовил дренажные трубки и вставил их, установлена подфюзеляжная конструкция бомбового крепления, любезно позаимствованная у Звезды от Bf 109 F:

#, #

Изготовил движок DB 601 E, натянул тяги и кинул проводку, плюс маслобак, моторама, патрубки подогнал к смоляным кожухам, изготовил защитные кожухи MG 17, :

# #, #, #, #

Клепку поправил корневертками от швейцарской компании Mega Tool, из фототравления Part установил тяги:

# # # #,

Стволы попробовал протравить хим.жидкостью подобие Uschi, любезно предоставленной коллегой hans1:

#, #

Параллельно обрабатывал капоты и накатывал на них клеп, достаточно проблемное занятие:

# # #

Вообщем работа продвигается потихоньку выхожу к монтажным работам связанным с креплением фюзеля и крыльев, необходимо дополнительно проработать ниши шасси, прокрасить и выходить к покрасочным работам.
Все же если у кого есть информация по месту дислокации данного борта в тот период времени буду признателен!!!
Вот пока так, но фоток гораздо больше, грузятся очень медленно.
Всем участникам так же желаю успехов!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отличный проект! Пошто скрывал такую красоту????
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
Пошто скрывал такую красоту????

Дим, да лень матушка, присесть написать(расписать), фотки ципануть и т.д, но думаю мы этот пробел нейтрализуем
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересный намечается запил! )
Вадим а каким номером корневертки клепал?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вадим, 109-ый не моя тема, но за твоей работой понаблюдать будет интересно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вадим, вот тут
#
должна быть перемычка, как бы соединяющая два обтекателя между собой.
# #
# #

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

fishbed писал(а):
Вадим а каким номером корневертки клепал?

Сдаётся мне, Лёха, что у Вадима там есть более мелкие корневёртки. Смотри сам, у него в наборе их 24 штуки, а не по 12, как у нас.
^
    


в игноре у 5 пользователей
fishbed,steinhoff,Ozols
Леша,Саша,Сергей приветствую!

fishbed писал(а):
Вадим а каким номером корневертки клепал?

Алексей, самым мелким, либо 24 или 1 смотря откуда считать, маркировки не вижу. Но, геморное дело, зато , как ты и говорил получается правдоподобная клепка, прошу только не судить очень строго , с корневерткой первый опыт.
steinhoff писал(а):
должна быть перемычка, как бы соединяющая два обтекателя между собой

Попробую шпаклевкой аккуратно вывести. Спасибо. Хотя данный элемент спокойнико будет лежать рядом с моделью, но тем не менее будем стараться сделать все верно.
Ozols писал(а):
Вадим, 109-ый не моя тема, но за твоей работой понаблюдать будет интересно.

Сергей, спасибо.Постараюсь оправдать твои ожидания.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Полковник писал(а):
Но, геморное дело, зато , как ты и говорил получается правдоподобная клепка, прошу только не судить очень строго , с корневерткой первый опыт.

Самое главное пройдись по ней наждачкой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):
1/48 Tamiya Bf 109 E-4/В (9/SKG 210) "Мой ДЖАБИК!"

Полковник писал(а):
...с бортовым номером S9+GT , принадлежала к 9./SKG 210


ZG1.

ЗЫ. ну и если уж по правилам, то "мой ябик"
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS
CTS писал(а):

ZG1.

ЗЫ. ну и если уж по правилам, то "мой ябик"

Владимир, да все прекрасно понимаю, что это Jagdbomber, но как звучит.
По эскадре спасибо, помниться мы обсуждали данный аспект, но больше он косался фильтра от Fiseler, а все же хотелось понять , где дислоцировалась часть.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):
Владимир, да все прекрасно понимаю, что это Jachctbomber, но как звучит.


Всё таки Jagdbomber (Ягд-бомбер), т.е. истребитель-бомбардировщик. Помнится, "Жабами", на английский манер их в одном симе называли.



Полковник писал(а):
По эскадре спасибо, помниться мы обсуждали данный аспект, но больше он косался фильтра от Fiseler, а все же хотелось понять , где дислоцировалась часть.


Белгород потом Кутейниково, там же и основные потери, ну и в районе Констентиновки, Ворошиловграда. S9+GT, что-то в потерях нет, но там много кодов нет просто. А так, в том же Белгороде, у них 22.06. сразу четыре машине на посадке и на взлёте побились. )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):
Всё таки Jagdbomber (Ягд-бомбер), т.е. истребитель-бомбардировщик.

Исправился. Согласен.
CTS писал(а):
Белгород потом Кутейниково, там же и основные потери, ну и в районе Констентиновки, Ворошиловграда. S9+GT, что-то в потерях нет, но там много кодов нет просто. А так, в том же Белгороде, у них 22.06. сразу четыре машине на посадке и на взлёте побились. )))

Спасибо. Ориентируемся на данные сведения, все же Белгород.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 4 секунды:

steinhoff писал(а):
Вадим, вот тут

должна быть перемычка, как бы соединяющая два обтекателя между собой.

Саша, постарался исправить с оглядкой на фото, еще немного подшкурить осталось:

#

Прогрунтовал ниши, доделал по совету Саши Павлова недостающие дренажи, подготовил под покраску RLM 02 ( использую краску Mr.Hobby ):

# #

Приготовил SC 50 к покраске. Прошу знатоков напомнить в какой цвет окрасить бомбы? Помнится они были серыми в какой- то период:

#

Доработал воздухозаборник двигателя, но не до конца. Еще предстоит установить регулируемую пластину потока воздушных масс:

#
Доработал мотораму, вставив кусочки алюминевой проволоки для ее удлинения, при примерке моторама клюет вниз, соответственно будет наблюдаться несоостность:

#

Доработал крыльевые воздухозаборники, зашпаклевав толкатели изнутри и изготовил совки( травленка Part):

#

Ну и в заключении приятные новости. У одного барыги в Туле нагрел БАНО от Hobby+Plus, и для начала вклеи прозрачный огонек в руль вправления:

#
#

Кроме этого достал из загашника любезно предоставленный коллегой и Ростова наборчик с замочками для капотов от небезизвестной компанииYahoo, очень они мне понравились своей правильно изготовленной формы, хотя и повозиться придется не без этого:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень убедительно выходит,клёп просто великолепен!
Полковник писал(а):

Доработал мотораму, вставив кусочки алюминевой проволоки для ее удлинения, при примерке моторама клюет вниз,

Используй звездовские,они на порядок точнее сделаны и гораздо прочнее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хорст писал(а):
Очень убедительно выходит,клёп просто великолепен!

Как ты скажешь-стараемся!!!
Хорст писал(а):
Используй звездовские,они на порядок точнее сделаны и гораздо прочнее.

А я рассматривал твои от СМК, они как раз более правдоподобнее с верхними крепежными пластинами..., но прикину от Звезды. Спасибо на добром слове и подсказку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрим.Успехов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полковник писал(а):

Клепку поправил корневертками от швейцарской компании Mega Tool,


А можно попросить продемонстрировать сей чудный агрегат?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А мне клёпка не понравилась, лукавить не буду. Как-то грубовато выглядит. Крупно и неравномерно. Всё таки, лучше использовать риветер с подходящим шагом...
^
    


в игноре у 25 пользователей
sdxr1805
это не агрегат, коллега.
Фото корневерток есть в посте выше.

#

в конце концов, забейте в Яндексе "корневертка" и увидите..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вячеслав_Демченко
Вячеслав_Демченко писал(а):
мне клёпка не понравилась, лукавить не буду

Вячеслав приветствую! Я то же лукавить не буду-это мой первый опыт , соответственно примерить данный инструмент для дальнейшего использования. И хочу сказать ,что пройдя ревьитером не получил полного удовлетворения от реальной заклепочки.
Спасибо за критику учтем-с.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):
Приготовил SC 50 к покраске. Прошу знатоков напомнить в какой цвет окрасить бомбы? Помнится они были серыми в какой- то период:


Вроде как ral 6006 должны быть
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy