Добавлено: Сб Апр 16, 2016 9:07 am
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Alex_airborn писал(а):
Кстати, sao68, Лёш, тема с шариком отподшипника - пойдёт на ура для изготовления полусферических блистеров!
Да, и чем тебе упаковка не угодила? Я ещё в училище из пластиковых бутылок давил вполне приличные фонари. Хоть это был мой первый опыт на этом поприще, фонарь на Як-18 получился довольно пристойным. Laughing
Леша, каким образом давил, чем грел ? У меня пристойные окна только из оргстекла получаются.
Те же яйца, только вид с боку. Johnson Klear - это та же самая Футура от того же производителя, но упакованная для европейского рынка.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
sao68 писал(а):
Леша, каким образом давил, чем грел ? У меня пристойные окна только из оргстекла получаются.
Давил классическим способом: деревянный пуансон плюс матрица. Материал - пластиковая бутылка. Грел над электроплиткой (над свечой получается хреново), расстояние и время подбирал опытным путём. Перепортил множество заготовок, но своего добился
Всем привет!
Пока в редкие между эстафетами свободные минуты полирую фонарь. По крайней мере пытаюсь это сделать
Тут такой вопрос: поделитесь опытом, чем лучше финишную полировку делать (я имею ввиду чем наносить абразивную пасту)? Я для этого использую кусок ткани, но что-то результат меня не очень устраивает.
ем лучше финишную полировку делать (я имею ввиду чем наносить абразивную пасту)? Я для этого использую кусок ткани, но что-то результат меня не очень устраивает
Леш, да все ты правильно делаешь. Только ткань должна быть х/б, и никак иначе.А какая кстати полировочная паста? ГОИ? Может, в ней дело?
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 9:28 am
Заголовок сообщения:
Alex_airborn писал(а):
Тут такой вопрос: поделитесь опытом, чем лучше финишную полировку делать (я имею ввиду чем наносить абразивную пасту)? Я для этого использую кусок ткани, но что-то результат меня не очень устраивает.
Леша, если имеешь бормашинку, воспользуйся тканевыми полировальными насадками и пастой гои, немного разведя ее машинным маслом , еще по моему можно керосином.
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 11:12 am
Заголовок сообщения:
sao68 писал(а):
Леша, если имеешь бормашинку, воспользуйся тканевыми полировальными насадками и пастой гои, немного разведя ее машинным маслом , еще по моему можно керосином.
Не-не-не! Так спалить фонарь можно, у бормашинки обороты высокие! Особенно, если фонарь из прозрачного полистирола.
Только вручную - долго, нудно, зато с гарантией!
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 11:19 am
Заголовок сообщения:
larry46 писал(а):
Не-не-не! Так спалить фонарь можно, у бормашинки обороты высокие! Особенно, если фонарь из прозрачного полистирола.
Только вручную - долго, нудно, зато с гарантией!
Смотря какая бормашина и какие мин.обороты. У меня 5000 мин. на проксон IB/E, еще ни разу ничего не спалил. Хотя, это я со своей колокольни , у меня в основном оргстекло.
Леша, это многое объясняет. На полистироловых прозрачных фонарях есть большой риск работать с полировкой на бормашине. Требуемые мин. обороты без риска спалить пластик она не выдаст. А может, и выдаст, смотря какие там обороты заявлены. Либо пробовать на "кошках". Но лучше не рисковать.
Попробуйте мягкую пилку (4000) из женской косметики на поролоновой основе (для полировки ногтей), потом искупайте в футуре, если таковая имеется.
Эту имеешь ввиду?
Вещь и вправду шикарная! Но полиролью после неё пройтись будет нелишне. Сегодня вечерком думаю экспериментнуть, совместить эту полировалку со шлифовочной пастой. С Футурой пока облом
larry46
За неимением ничего другого полирую пока вот этим:
Паста ГОИ... Блин... Всё бы ничего, но порой она оставляет противный зелёный налёт, который ты хрен чем выведешь! Так что пока экспериментирую с другими пастами. На неделе суну нос в модельник, посмотрю, что там есть.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
sao68 писал(а):
Смотря какая бормашина и какие мин.обороты. У меня 5000 мин. на проксон IB/E, еще ни разу ничего не спалил. Хотя, это я со своей колокольни , у меня в основном оргстекло.
Не, 5000 оборотов это - жесткач! Был в жизни эпизод, когда пришлось полировать фары, 1000 - не больше. Здесь, думаю, та же тема. К тому же бормашинки у меня пока нет, поэтому всё вручную
Попробуйте мягкую пилку (4000) из женской косметики на поролоновой основе (для полировки ногтей), потом искупайте в футуре, если таковая имеется.
Эту имеешь ввиду?
Вещь и вправду шикарная! Но полиролью после неё пройтись будет нелишне. Сегодня вечерком думаю экспериментнуть, совместить эту полировалку со шлифовочной пастой. С Футурой пока облом
Она самая! Только нужно ее разрезать на несколько частей.
Добавлено: Пт Май 27, 2016 10:44 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, доброго здоровья!
Начался летний сезон, поэтому из-за загруженности на основной работе работа по проекту перешла в вялотекущую фазу. Пока продолжается вялотекущая возня с фонарём, попутно попиливаю двигатель, жду Футуру. Ощутимые результаты, думаю, будут не раньше начала осени.
Всем приятных отпусков!
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 3:02 am
Заголовок сообщения:
Доброго здоровья, коллеги! С наступившим всех Новым годом и наступающим Рождеством! Желаю, чтобы у каждого из нас в этом году количество долгостроев уменьшилось, а коллекции готовых моделей пополнились!
Ну а у меня наконец появилось время и главное желание заниматься Антоном. Хотя работа из вялотекущего темпа так и не выходит, поскольку большая часть времени и сил сейчас уходит на постройку Боинг737-700. Строил его к турниру по гражданской авиации, в итоге с тем объёмом переделок, что я затеял, он также превратился в масштабный долгострой и на данный момент несколько мне поднадоел. Впрочем, о нем напишу позже в другой ветке. Да и работу никто пока не отменял.
Ну ладно, к делу. После длительных танцев с бубнами в итоге путём проб и ошибок отработал технологию полировки неомеговских фонарей. Времени и нервов я на него убил!... Мало того, что нужно очень точно выпилить и подогнать друг к другу все детали, его ещё нужно долго и нудно полировать! Но, правда, попутно произвёл ещё кое-какие доработки.
Справа сточил лишнее в районе верхней и нижней форточки
Слева всё же решил заморочиться, сделать открытую форточку. Раз уж он затянулся с такой долгострой, то почему нет?
Перед полировкой желательно скрабером углубить линии переплёта, после полировки - немного их обновить. Поскольку на этом фонаре читаются они хреновато, в качестве маркера использовал желтый скотч. При полировке верхний слой надо снимать довольно грубой шкуркой (320 или около того), затем долго и нудно полировать последовательно 400, 500, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000. Шаг больше брать не стоит, поскольку царапины от более грубой шкурки тяжелее заполировываются и в итоге всё равно остаётся риска. В конце полируем женскими пилками для ногтей (клевая штука!), тамиевскими полировочными пастами FINE и FINISH (лучше них пока ничего не нашёл).
После купания в футуре, коей мне удалось разжиться благодаря Юре Богачику aka Romanych, получается вполне приемлемый результат. По крайней мере лучше, чем изначально.
В общем, что было:
И что стало:
Теперь вопрос: как себя ведёт Футура при длительном взаимодействии с тамиевским скотчем? Не мутнеет?
Леш, привет! Поздравляю с наступишими и будущими НГ-праздниками!
Фонарь получился после полировки хорошо, да и наврядли лучше получится, учитывая то, что было изначально .Тем более, как установишь, за счет кривизны поверхности стекла его некоторая корявость вообще заметна не будет.
Добавлено: Вс Янв 22, 2017 2:25 am
Заголовок сообщения:
Доброго здоровья всем!
Евгений, спасибо за тёплые поздравления! Взаимно!
Дмитрий, привет, рад видеть тебя здесь. Спасибо на добром слове. Судя по срокам, это уже не мега, а гигазапил и конца ему пока не видно. Впрочем, не в наших обыкновениях впадать в уныние
Меж тем, несмотря на упорное недовольство супруги и общий завал на работе, постройка хоть и медленно но верно идёт. В короткие перерывы между полётами и сдачей зачётов воевал с фонарём и вот что из этого вышло.
Чистые нафутуренные детали с внутренней стороны оклеиваем самоклеящейся фольгой для имитации переплётов.
Не парился, грунтовал и красил их их кисточкой. Кстати, подметил интересную особенность Футуры: неосторожно оставленные следы тамиевской эмали без проблем и следов убираются зубочисткой, заточенной в форме лопатки. Кстати, краска легла весьма зачётно!
На правую и левую половины фонаря добавил имитацию электромотора и приводы стеклоочистителей из кусков тянутого литника и проволоки. На центральную часть приклеил тягу системы сброса фонаря, рукоятки для неё вырезал из толстой фольги.
Из кусков листового пластика соорудил воздуховод и диффузоры кондиционера. Всю эту картину дополнил солнцезащитными козырьками. Вырезал их из остатков плёнки, на которой идут приборы в комплекте фототравления, благо по толщине подходит, приклеил их на суперглюк на проволоку, тонировал в нужный цвет изумрудной эмалью, разведённой в глянцевом лаке.
В довершение над центральным блистером приклеил имитацию магнитного компаса КИ-13.
Результат мне понравился. Осталось только водрузить эту красоту на законное место, но это ещё впереди.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы