Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы и ответы по Т-35

На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 262728  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Pavelat
Да, с радиатором забавно вышло...
А карбюраторы эти ставили и на БТ-7, вместе с М-17, мне интересно ставились-ли они на другие двигатели?

С уважением, Бронников Александр!
^
    
http://www.alexfiles99.narod.ru/engine/m17/m-17_engine.html
^
    
Pavelat
Спасибо, но эта ссылка у меня есть...
^
    
Насколько мне известно, ставили и на БТ, и на Т-28. Сам двигатель - это был немецкий авиационный BMW-VI

Цитата:
На танке БТ-7 устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный четырехтактный двигатель М-17Т (выпускался по лицензии фирмы BMW).
Его мощность при 1550–1650 об./мин. — 400 л.с.; диаметр цилиндра — 160 мм. Ход поршней левой группы цилиндров — 199 мм, правой — 190 мм. Цилиндры были расположены V-образно, под углом 60°. Степень сжатия — 6. Сухая масса двигателя — 550 кг. ... Подача топлива — принудительная, шестеренчатым насосом 18ПБ-1 или насосом коловратного типа БНК-5Б (БНК-5). Карбюраторов — два, марки К-17Т

Свирин М. Н. Броня крепка. История советского танка. 1919–1937. — М.: Яуза, Эксмо, 2005.

Также был и авиационный М-17Ф. Ищите по авиационным вариантам, может там как минимум найдёте, где этот карбюратор стоял...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Или ищите эту книжку - инструкция по BMW-VI

http://us.st12.yimg.com/us.st.yimg.com/I/yhst-92316622267239_2040_151904083
^
    
Minsk94
Спасибо, кстати, именно М-17Т не выпускался, их переделывали под танковый вариант из М-17Ф(форсированный).
За книгу спасибо! Надо поискать...

С уважением, Бронников Александр!
^
    
Ну вот разве-что книгу поискать. Мне гугл ничего интересного не сказал больше.
^
    
Всем доброго времени суток!

У меня такой вот "вопрос с рисунком",- Глядя на это изображение задался вопросом что это за "трубопровод" такой (обозначен литерой "Б", на втором рисунке выделен красным) и куда он может вести, т.к. есть информация и подтверждающие её данные что объект под литерой "А" есть не что иное как воздухозаборник прикрытый колпаками. Причём их два, расположены перед глушителем, симметрично относительно продольной оси машины.












С уважением!
^
    
И снова всем привет!
Вот после некоторых поисков был обнаружен рисунок на котором видно откуда(или куда) ведут эти "трубы". Вот только их предназначения понять так и не могу...Может есть предположения?





С уважением!
^
    
Вообще непонятно, что за труба такая... Причем вход прикрыт броневым щитком.... Может, она к ведет к главным бензобакам, которые там находятся рядом... но какая-то уж толстая она... и вроде заливные горловины находились в другом месте...

А не труба ли это, ведущая к маслобаку, который также находился в той области?
^
    
IRON
Приветствую!
Да, труба конечно интересная, тем более что их две, и закрыты они бронировками, если верить фотографиям из Кубинки под бронировками находятся круглые отверстия прикрытые сетками. Но я практически уверен что они не ведут ни к бензобакам, ни к маслобаку. К маслобаку шла отдельная горловина...
Поясняющий рисунок:





С уважением![/url]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Больше всего похоже на воздуховод. А судя по тому, что трубы выходят практически в диск сцепления (не знаю уж как оно в танковых войсках зовётся), возможно, это какой-нибудь воздухоприток трансмиссионного отделения.
^
    
Чекист
Приветствую!
Идея про охлаждение главного фрикциона хороша, но сомнительна, во первых зачем это нужно когда вытяжной вентилятор и так воздух вокруг гонит, а во вторых на рисунке из моего вчерашнего поста видно что эти "трубы" уходят своими краями куда-то под картер двигателя. Есть версия что это могут быть патрубки сапуна, но только почему они ПОД картером, когда по идее они должны находиться выше...Да и почему-то на таких-же разрезах танков БТ-7 и Т-28 ничего подобного не наблюдается...


С уважением!
^
    
А не к радиаторам ли ведут эти трубы?... по идее, больше некуда....

Вообще, трубы весьма интересные.... может, действительно, воздуховоды какие...
^
    
IRON
Приветствую!
К радиаторам вряд-ли, с их заливными горловинами разобрались, система циркуляции воды вполне ясна, эти "трубы" там никчему...Вот кстати, уже обсуждались все лючки и пр. - http://yrq.livejournal.com/29276.html
Самая простая версия это вентиляция пространства ПОД двигателем, т.к. из-за подмоторной рамы это место не "проветривается" вытяжным вентилятором, а газы я думаю, скапливались и там... Хотя возможно это слишком простая версия...


С уважением!
^
    
Допустим, что это воздухозаборники.
Надо проветрить какой-то закуток, для чего -- пока неважно.

Логично было бы внутри, из основного воздухозаборника, пустить воздуховод в нужно место.
НО! Почему-то эти отверстия (7) выведены отдельно...
Может что-то в моторном отсеке мешает, заставляет делать именно отдельные воздухозаборники.

Почему их именно два маленьких, а не один большой?
Чтобы можно было открывать закрывать по отдельности?
Вот и болт сверху каждого колпака... Может он как раз регулирует какую-то заслонку над отверстием?

^
    
Для начала я бы выяснил, что было внизу двигателя...
Вполне возможно, что на вышеупомянутой схеме обозначены "постоянные трубы", а гибкие шланги - нет. Например, для чего вот эти входы-выходы? И не присоединялись ли туда при помощи гибких шлангов эти таинственные трубы? Особенно мне импонирует место №2, которое каким-то макаром соединено с №3, к которому был как-то "присоединён" вентилятор, находящийся в переборке между моторным и боевым отделением...



Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Дополнительная вентиляция боевого отсека с приводом от двигателя? Или отопление БО наружным воздухом, который подогревался, проходя через моторный отсек и двигатель?

Юра, посмотри фото P1080184.
^
    
Minsk94
Цитата:
отопление БО наружным воздухом, который подогревался, проходя через моторный отсек и двигатель

вот! толковая идея.
^
    
[quote="Minsk94"]Для начала я бы выяснил, что было внизу двигателя...
Вполне возможно, что на вышеупомянутой схеме обозначены "постоянные трубы", а гибкие шланги - нет. Например, для чего вот эти входы-выходы? И не присоединялись ли туда при помощи гибких шлангов эти таинственные трубы? Особенно мне импонирует место №2, которое каким-то макаром соединено с №3, к которому был как-то "присоединён" вентилятор, находящийся в переборке между моторным и боевым отделением...

№1-распредвал, №2-водяная помпа, №3-маслооткачивающий насос...

Дополнительная вентиляция боевого отсека с приводом от двигателя? Или отопление БО наружным воздухом, который подогревался, проходя через моторный отсек и двигатель?

---Скорее всего всёж охлаждение Г.Ф. - на крайняк охлаждение маслобака - только вот где он находиться?
^
    
Приветствую!
Версий стало ещё больше... Интересная система однако.
Кащей
Нахождение основного маслорадиатора мы узнаём из мануала по Т-28, цитата: "Левый радиатор - двойной - служит для охлаждения масла коробки перемены передач и воды двигателя. Водяной радиатор имеет 12 секций (на правом радиаторе-полностью водяном таких секций 15). Масленый радиатор трубчатый, состоит из 38 трубок с припаянными кольцевыми гофрированными рёбрами...В собранном виде масленый радиатор своими фланцами крепиться к верхнему и нижнему коллекторам водяного радиатора при помощи шпилек и гаек."

А маслобак находился справа по ходу машины, между двигателем и правым радиатором.

Вот такие пироги, охлаждение Г.Ф. возможно, но почему на схеме из руководства "трубы" заходят под картер движка?

С уважением!
^
    
Эх... кто б еще насканил страниц из Наставления по парковому обслуживанию Т-35... думаю, там бы нашлись ответы на многие вопросы....
... или позволил полазить по настоящему танку Laughing

Хотя... быть может, стоит внимательнее почитать то, что уже известно.... может быть, где-то и мелькнет подсказка

А под картером движка вроде и не было ничего. Может быть, через эти трубы дополнительно направлялся воздух для охлаждения картера?
Предполагаю так потому, что проблемы с перегревом двигателя Т-35 ни для кого не являлись секретом.

Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 1 секунду:



Перечитывал имеющиеся страницы из вышеупомянутого Наставления и наткнулся на вот что:

9. Отвернуть колпачок броневой над заливной трубой к масляному баку, вынуть указатель уровня смазки в баке, залить масло авиационное подогретое (40 - 46 л) через воронку с мелкой сеткой; отвернуть суфлер мотора и залить через воронку 6 -7 л масла в картер мотора, поставить на место и завернуть суфлер картера


Может, эти таинственные трубы и есть тот самый суфлер? Ведь по-другому без выемки двигателя из танка масло в картер ну никак не зальешь вроде.
Да и венчают сии трубы горловины с сеткой (кста, если можно, ссылочку на фото), и ведут они под картер

По поводу двух колпаков, прикрывающих входы в эти трубы... На танках выпуска 1939 года колпак был один, широкий, общий на 2 трубы.
^
    
Страница 23 из 28 На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 262728  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy