Об этом я подумал в первую очередь, но к парасолям что-то не тянет пока. Я даже Депердюссен-Спорт хотел строить: думал выпилить из Морана, но приложив его к чертежам понял, что ничего не получится.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
badger писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
MGitin писал(а):
Кристобаль_Хунта
Вот вроде такие..Подойдет?
Благодарю. Надо всё-таки движок искать: там опять радиальная семёрка стоит.
Вам, таки, шашечки, или ехать? (С)
Поеду, если будут шашечки, кондей и кожаный салон.
...И чтоб за сто рублей!
Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 57 секунд:
Я таки нашёл вчера подходящий Блерио.
Если вдохновенье не пропадёт, на выходных закончу Вампира и приступлю к постройке.
Нечаев
Дык в мае 1917 его уже в Архангельске отгрузили... Ну тогда ладно, случай, спорный, пограничный, не буду с ним лезть =) Чуть позже присоединюсь с чем-нибудь другим.
MGitin
Нет, ни в коем случае, никаких обид =)
sergio_vitalio
На самом деле, думаю, это главный минус - отсутствие ОЗ, да и находился он все это время на складе. Я лучше чуть позже еще один "Ньюпор" сделаю в рамках ГБ.
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 1:09 am
Заголовок сообщения:
ну чего там спорного? Самолет "наш" с момента оформления акта о передаче. Взлетел до Октябрьского переворота. А знаки - он не один такой с иностранными ОЗ в наших краях.
ПС.
К стати, не плохо бы, в форуме Авиация до 1923 снять метки "Закрепленная тема" с тех тем, которые были перенесены из ГБ "Краски Русской Авиации". Очень не удобно осуществлять навигацию по этому форуму, постоянно отматывая страницу вниз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы