Но вроде как по закабинному стыку цветов (между тенями от попы шварцмана и фуражки офицера) видно, что схема нанесения пятен стандартная. А серая схема из 74/75/76 появляется, ВРОДЕ КАК только в сентябре 40-го. (Хотя, в принципе, на заводах она могла накрашиваться и немного ранее, в середине-конце августа). Или я ошибаюсь?
Я не знаю когда точно, кто-то из авторов по камку пишет о первом упоминании то ли весной, то ли в самом начале лета 40-го. Но это даже не важно, ты же сам здесь постил цветные ебейные фотки Емель в сером камке, кроме того, есть множество упоминаний о применении таких схем во время БоБ, да возьми ту же машину Перетца WNr1190 из Даксфорда.... вот эти Мессы наконец из ЛАЙФ, котрым кили меняют со свастикой старой схемы:
Не знаю, не знаю, Володь. Я уже совсем перестал доверять цветным снимкам того времени. Они использовали фильтры при съёмке по погоде.
Вот смотрю я сейчас на пилотку техника и не могу понять какого она цвета была. Если общевойсковая, что очень похоже, то тогда камуфляж на самолётах в серых оттенках. А если нет?
Ты не видел эту фотку целиком? Сорри, я не могу загрузить, мне пишет какой-то эррор 2831 или что то наподобие, возьми её целую и посмотри, т.к. по твое теории с фильтрами получается, что они только камок 02/71 изменили на самолётах до неузнаваемости, но совсем не тронули остальные предметы расположенные на переднем плане.
Ты Перетца намеренно проигнорировал? Возьми так же известную фотку разведчика Е-5 из JG26 "жёлтая6"? Ты эту фотку знаешь, ты её здесь обсуждал, посмотри перекрас, там серое пятно над крестом, дальше видно 02, так же видно 02 на киле и под стабилизатором.
Володь, конечно видел. И Перетца и Разведчика.
Просто все эти фото у меня есть с разных сайтов и все они немного отличаются по отттенку, в зависимости от куда они были загружены. Т.е. каждый автор "немного" редактировал в цветах свой пост. Вот поэтому я и сомневаюсь в истинных цветах на плёнке "Agfa-Color".
Хотя, Е-пятый, действительно в серых тонах 74/75. А вот на счёт Перетца 1190 не уверен. Где-то у меня была фотка из музея, где истинная обшивка крыла с этого самолёта, а не этот восстановленный вариант.
Добавлено: Пт Янв 29, 2016 9:40 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Хотя, Е-пятый, действительно в серых тонах 74/75.
Я не называю эти цвета 74/75 т.к. это точно не известно, известно только что период БоБ был временем экспериментов с камком из серых цветов, о чём можно найти много упоминаний с ссылкой на т.н. "Crashed Enemy Aircraft Reports".
и даже в этом случае не стал бы:
Цитата:
The earliest confirmed example of a 74/75/76 camouflage scheme dates from June 1940. Dr William Berge, an experienced Norwegian researcher, was part of the team that recovered a Bf 109 C-l of IV(N)/JG 2 from 27 metres of water off Lindesnes. The Staffel had moved to Vaernes in early May and stayed until 2 June when it commenced a transfer flight back to Germany to re-equip with Bf 110s. W.Nr. 2450, the only C-l amongst the D-ls, experienced engine failure and ditched. Dr Berge has carefully examined the aircraft and confirmed that it was finished in 74/75/76 scheme and showed signs of having only recently been repainted prior to its crash.....
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 1:58 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff
Саша, буквально из самого свежего по камку периода БоБ посмотри апрельский Scale Aircraft Modelling, там статья "Brown and Grey Messerschmitt 109Es in the Battle of Britain" By Paul Lucas
.... ну и т.д.
Теперь ещё и о RLM61 пишут. Но повторюсь - время экспериментов было, поэтому всё возможно, во всяком случае, я ничему не удивляюсь.
Уважаемые знатоки, собираюсь строить модель F-2 w.nr. 6711 Адольфа Галланда, ну как в коллекции без него. Вот что собрал по нему (если где не верно-поправте, что пропустил-добавте):
1. 2 MG 131 под капотом.
2. Ниши шасси- квадратные.
3. Окраска стандарт-74/75/76.
4. Без Микки-Мауса.
5. Бронеспинка с борнестеклом.
6. 100 октановый бензин.
7. Фотопулеметы-2.
8. Единица над шевроном.
9. 94 балки побед-цвет?
Звезда+2-а Вектора=Галланд.
С уважением, Олег.
Спасибо, абшлюсы-все черные. Если можно ещё просветите: mg 131 стояли со смещением или ровно? Кресло обычное для F-2? Мотлинг на бортах- 71/02? Микки Мауса нарисовали позже или его вообще не было? И насчет видимости заклепок: на крыле понятно что не видно, а на фюзеляже ? -судя по фото не видно, но это может из за их средненького качества.
Мансур, это фото 109F-2/U BC+LH на испытаниях в Тарневице. Полный снимок этой машины есть у тебя в книге, которую я тебе подарил, на развороте стр.66-67. Там ещё в кабине стоит телескоп ZFR. И далеко не факт, что именно этот борт попал к Галланду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы