Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:46 am
Заголовок сообщения:
Vlad~Shvalov
Позвольте не согласится насчет рулевых поверхностей,в подавляющем большинстве случаев рулевые поверхности стоят в нейтрали,посему отделять их особой нужды как раз и нету,для любителей пару раз чоркнуть пилкой и готово,а для производителя это увеличение площади прессформы как минимум.
Mars_Models
Хух ну успокоили,я уж грешным делом подумал что новые какие технологии литья освоили,а вы всего то имели ввиду изготовление прессформ с помощью ЗД оборудования.
Я кстати имею аккаунт в мордокниге,ничего нового акромя Яка там нету мож не в ту книгу зырю.
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:07 am
Заголовок сообщения:
А можно просьбу уважаемым знатокам? Вы только не обижайтесь, но... Может хватит изображать из себя дипломированных Академиков РАН по моделестроению и просто спокойно сказать производителю, на какие детали в 3Д у вас есть подозрения, а? А то "не похож и все тут!" это гениальный диагноз. Я тоже так могу =) Но это меня знатоком матчасти не делает. А вот срача щас будет на 3 страницы только из-за того, что кому-то очень хочется выпятить своё эго. Я вот очень хочу посмотреть на эту модель в пластике, и даже если она выйдет не очень, то скорее всего все равно куплю. И прекрасно понимаю чувства производителя, работавшего над этой 3Д как над любимым детищем, а тут откуда ни возьмись её сравнивают с бревном - тут кто угодно взбеситься может. Очень прошу - давайте обоснованно покритикуем, если есть за что. А на выходе получится не "бревно", а хотя бы в общей геометрии правильная модель, а частности можно и руками доработать. И все будут рады.
P.S. с производителем не аффилирован, но благодарен за Як-4 и инструкцию на русском, без политоты и прочих обидок. А сейчас это нечасто встретишь.
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:24 am
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Очень прошу - давайте обоснованно покритикуем, если есть за что.
Так сказал-же человек, причем компетентность которого, лично у меня сомнений не вызывает, предоставьте нужные проекции и будут даны развернутые ответы по несоответствиям.
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:32 am
Заголовок сообщения:
Nazar
тогда ждем искомых проекций и ответных замечаний по ним)) Я просто попытался предотвратить назревающие разборки, которых и так на скале хватает. Мы все знаем, как и чем это кончается. Видеть это и здесь тоже не хочется. Как-то так...
Интересно, какая графика положена в основу модели? Потому что на сей день работы лучше, чем у Руденко, нет и, уверен, уже не будет.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Vlad~Shvalov писал(а):
Не соглашусь. Тогда можно целиком модели лить в 48, как изикиты хоббибосовские в 72. Да чего уж там - вообще одной деталью весь самолётик
Зачем же так утрировать? fsl верно подметил - рулевые поверхности на самолете чаще всего сотоят в нейтрали. Во всяком случае, на земле. А сделать их подвижными, если уж так хочется, нетрудно и самому.
FORGER
Ну а в чем здесь утрирование...? Вон, носовая часть корпуса Миг-31 от АМК отлита со всей красотой практически в одну деталь. И вообще, коллеги, к чему этот спор? Я в первом сообщении высказал исключительно своё мнение, о чем и сделал замечание. Безусловно, руки не отвалятся отпилить, (но что хуже, восстановить внутреннюю форму). Но хотелось бы современного уровня. При выборе модели с отдельными деталями и отлитыми зацело, я куплю ту, где детали даны отдельно.
Не хочу никого обидеть.
А можно просьбу уважаемым знатокам? Вы только не обижайтесь, но... Может хватит изображать из себя дипломированных Академиков РАН по моделестроению и просто спокойно сказать производителю, на какие детали в 3Д у вас есть подозрения, а?
Да пожалуйста
Вот для начала то, что можно по этим общим картинкам определить
Это сразу навскидку
Носовая часть вообще вся сомнения вызывает. Но конкретно про нее, как и про другие очертания и пропорции, можно говорить при наличии дополнительных "простых" видов.
FORGER писал(а):
Зачем же так утрировать? fsl верно подметил - рулевые поверхности на самолете чаще всего сотоят в нейтрали.
Ну почему же чаще всего. Вот здесь РВ опущены вниз
Рули в нейтрали обычно либо на парадных фото, либо на музейных машинах, либо на длительной стоянке, когда они струбцинами застопорены (это если механизма стопорения в нейтрали нет, а на МиГ-9, если память не изменяет, его нет)
FORGER писал(а):
Интересно, какая графика положена в основу модели? Потому что на сей день работы лучше, чем у Руденко, нет и, уверен, уже не будет.
Если это та графика, которую Александр Козырев показал, то совершенно и абсолютно верно
alex_x
На любом ЛА рулевые поверхности стопорятся ,для предотвращения свободных колебаний,когда ветер дует в хвостовую часть,системы стопорения везде разные,где струбцинами,где специальными стопорами,а где бонально резинкой к приборной доске подтягивается.На советской технике РВ как правило отклонялся вниз.почему вариантов несколько было озвучено во время обучения повторятся не буду.А Вот элероны как раз обычно стоят в нейтрали,по моим личным наблюдениям,когда в модели рули отдельно подавляющее большинство моделистов их старается отклонить ,кто как кто в разные стороны,а кто и в одну,что как бы не совсем верно,про соответствие положению штурвальной колонки этим отклонениям вообще умолчу.Посему я и сказал выше,что это не самая важная часть,можно пережить.
ЗЫ пущай модель выйдет,а потом уж и покритикуем,а то испугаем производителя,а МиГ-9 в пластике хотся.
fsl
Стопорятся, еще как стопорятся при ТО по стоянке. В ГА это правило безоговорочно соблюдается, даже в полный штиль и кратковременной стоянке в транзитном порту. А вот в безветрие на военном аэродроме при интенсивных полетах - тут у меня большие сомнения. Может, уважаемый Александр "Борода" всю правду скажет?
fsl писал(а):
ЗЫ пущай модель выйдет,а потом уж и покритикуем,а то испугаем производителя,а МиГ-9 в пластике хотся.
Лучше уж заранее испугать, пока все можно исправить малой кровью. А то потом получим подобие китайской игрушки с дико трудноустранимыми дефектами
alex_x
Вряд ли Уважаемый Борода летал на МиГ-9,а насчет того,где больше порядка в ГА или ВВС давайте не будем тему раздувать,МиГ-9 с эпохи Сталина,и тогда если в ИЛЭ написано стопорить то стопорить и никаких гвоздей,не надо считать пилотов за глупых людей,подобное раздолбайство,приведет к разбалтыванию всех настроек проводок и поворотных гнезд,что чревато в бою плохой управляемостью,это как раз в ГА летит самолет боком на триммерах да и бог с ним расход больше будет,а в бою каждый миллиметр на счету,и на МиГ-9 летали еще те кто это на своей шкуре прочувствовал не по ИЛЭ а в реалиях.Много фоток видели когда рули в раскоряку стояли на земле?
alex_x
Вряд ли Уважаемый Борода летал на МиГ-9,а насчет того,где больше порядка в ГА или ВВС давайте не будем тему раздувать,МиГ-9 с эпохи Сталина,и тогда если в ИЛЭ написано стопорить то стопорить и никаких гвоздей,не надо считать пилотов за глупых людей,подобное раздолбайство,приведет к разбалтыванию всех настроек проводок и поворотных гнезд,что чревато в бою плохой управляемостью,это как раз в ГА летит самолет боком на триммерах да и бог с ним расход больше будет,а в бою каждый миллиметр на счету,и на МиГ-9 летали еще те кто это на своей шкуре прочувствовал не по ИЛЭ а в реалиях.Много фоток видели когда рули в раскоряку стояли на земле?
Ну раз в оффтоп, так в оффтоп. На фронтовых фотографиях рули почти всегда враскоряку. Обязательно ли их по ИЛЭ (а еще по РТЭ) в любом случае стопорить, или необязательно, доподлинно не известно. Помимо пилотов (которым вы являетесь) существуют еще и техники (к сословию которых ваш покорный слуга и относился чуть ранее), и они действуют по своему регламенту. И все то, что вы написали про разбалтывание всех настроек и плохой управляемости, лежит на их плечах и их ответственности. Пилоты же после вылета указывали на замечания и, смертельно уставшие, покидали самолет. (И в наше время по прибытии на базу так же происходит, хотя сейчас про состояние пилотов нельзя так сказать). Если они не были обязаны стопорить рули, то и не стопорили.
alex_x
Вы знаете,все что могу сказать ,так это то,что я всегда с уважением относился к труду Вашего брата(а кроме ГА еще и в ВВС полетал,и до комэска дошел по должности т.е. с инженером эскадрильи в тесном контакте проблемы решал что и как обслуживать и ремонтировать)и если я своими действиями мог уменьшить обьем работ техсостава,то не ленился делать"лишнюю работу",и молодеж так учил,а тех кто этого не понимал и не только учил.А вот то,что Вы знаете к чему подобное разгильдяйство приводит говорите о этом со спокойствием,наводит меня на мысль,как Вы технику любили,уж извините,что подобное себе позволяю.
ЗЫ в наше время степень усталости сменилась с физической(спасибо бустерам)в умственную,зело много думать надо,задачи сильно увеличились.Посему конечно заметить,степень усталости тяжело,в то время как у тех состава все как было так и осталось,степень затяжки гаек не увеличился не уменьшился.
На сем оффтоп по теме за собой закрываю
alex_x
На советской технике РВ как правило отклонялся вниз.почему вариантов несколько было озвучено во время обучения повторятся не буду.
Это на любой технике.
Аэродинамика же. Самолет флюгер стремится развернуться против ветра всегда. Рули вниз - чтобы не перевернуло ветром.
Подъемная сила горизонтального оперения либо за счет угла установки либо за счет профиля при нейтрально установленных РВ направлена вниз.
Это сделано для компенсации пикирующего момента пары сил (тяжести и подъемной силы в горизонтальном полете)
Соответственно при рулях отклоненных вниз подъемная сила ГО направлена вверх.
При встречном ветре на стоянке самолет не завалится на хвост и не перевернется.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Знаете коллеги, даже я не позволял себе к Эдуарду заходить с козырей "все говно, непохоже, китайцы"
Есть все-таки типа этика, во!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы