Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Служили два товарища... ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сергей, пятак в нижней части штанги зеркала, если он будет (только слабо понятно каким образом) в нижней части кардинально улучшает ситуацию. Промерял лапухи нордстаровских зеркал -5 на 2,5 мм, судя по фотам и пропорции и размеры соответствуют. То что ваша проволока 0,25 удивляет(может это сечение??) - для своих стоек использовал пруток 0,3+перемычки 0,2 - вид совсем другой (фотография есть в моей теме - http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1220270_1453928692_TopolBld-36.jpg.html)
Ну и флажок в верхней части штанги все же советую, и проверьте пропорции зеркала ширина-высота примерно 1-2.
Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
И снова Вы правы… по отношению к «Тополю»… наверно… (я до зеркал ещё не дошел)
1. Не уверен, что «NordStarовские» зеркала последняя инстанция в копийности… (не думаю, что они обходили с рулеточкой вокруг «Серпа»)…
2. И да, «Тополь» и МОБД - оба МАЗы… но шасси всё же разные. Колёсная база МАЗ-543М создана гораздо раньше, чем МАЗ-7917.
Даже приблизительный анализ показывает:
#
(Масштабирование весьма приблизительное)… и всё же видно и кабина и естественно зеркала разные. Хотя, я не исключаю, что со временим они «унифицировались путём переопыления»
А по проволочке… ошибка вышла… То ли проволочный хлыстик попутал, то ли она одна затесалась и неудачно попалась, но… Да – 0,35 мм. Каюсь!.. Embarassed Wink

Едем дальше…
Опыт по «выращиванию» Ели и Пихты - придал силы. Вырастил вот такие «бонсай»- сосны (размер около 20 см)…
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Защита картера и рулевое встали на свои места. Добавился дворник лобового стекла. Кабина приобрела фару-искатель. На бампере сделал сцепное устройство. (PSTвское лопнуло при извлечении с литника).
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дополнил отсек ДГ трубкой слива конденсата кондиционера.
Изготовил и установил трубопровод под топливным баком отсека ДГ. Как оказалось, топливным является только левый (если смотреть на модель спереди), а в правом – запас питьевой воды.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вернулся к бакам расположенным непосредственно на шасси. Дополнил оребрением и горловиной. Выхлопные трубы шасси получили наставки, что придало им копийность и шарм.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Выполнил кабельную проводку по днищу кунга.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
какая замечательная проволочка! Из чего проводка?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tima123 писал(а):
какая замечательная проволочка! Из чего проводка?


О "замечательной проволочке" я уже рассказывал, и кажется даже в этой ветке... Arrow
Весь секрет: проволочки диаметром 0,05 - и до "бесконечности" складываем в жгутик, один конец в пассатижи (тиски), другой в минидрель (шуруповерт), даем продольный натяг... ап, и готово... Razz

На БПУ смонтировал прожектора: подсветки и инфракрасный, коромысло управления ими, громкоговоритель с арматурой. Попробовал имитировать триплексы обзора.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сказав «А», добрался до «Я»: баки горючего получили трубки питания и возврата, проводку датчика уровня и ещё какие-то хитрые краники красного цвета. Смонтировал выхлопные трубы шасси.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Довёл до готовности и смонтировал комбинированный отсек, расположенный за задним мостом.
#
После всех работ по установке всего нижнего обвеса, установки водоотражательных накладок на обвес и люки МОБД 15В148 приобрела вид:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё показанное выше было присказкой (сделано давно, ещё до организации конкурса). А виной сему катание весёлое с гор крутых. И как пел Высоцкий: «И лежал я весь загипсованный, кажный член у мене был фасованный…» Спасибо Айболитам, собрали по инструкции, ничего не перепутали, а теперь вот и гипс начали снимать. Ну это так, ответ на возможный вопрос, почему за три месяца ничего нового…
А теперь, по совету эскулапов (а руки под гипсом зудели давно), приступил к «развитию мелкой моторики рук», и начну сказку…
Поскольку проект подразумевал, все доработки «от руки – никакого афтомаркета», придерживаюсь обещанного.
Прошу считать совпадения в деталировке с раннее представленной моделью – не плагиатом. Прототип один, иду своим путём. (Просто в силу сказанного выше «слегка» отстал).
Ящик АПУ, расположенный между кабинами от «Звезды» имеет определённые неточности. Я его увидел таким:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот она правда жизни... 62 души... И уже не важно, кто виноват... Соболезную...
^
    
Такой настойчивости можно позавидовать...К модели только +++++.Если есть вопросы, готов помочь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Из раннего: На крышах кунгов присутствуют мостки для хождения. 368 отверстий – именно столько их в секциях мостков, уложенных на крыше кунгов МОБД…
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как говаривал Жиглов :«А теперь – горбатый!»

Причём здесь «горбатый»? А у меня их аж четыре… Все нужны как на подбор, с ними… не, пока тайна, кто с ними. Проект подразумевал наличие экипажа... Короче, какая русская сказка без Иванов да Емель… Ну вот…
Иван – царевич (командир АПУ).
#

Из саперной лопатки получился планшет. Ну, в принципе, всё остальное понятно из фото.

Иван - крестьянский сын - здоровый, будет кабель разматывать.
#

Кастинг проходили и другие молодцы… Ну например вот эти…
# # #
Показалось, бронежилеты перебор…
Razz Very Happy Тут, на другой ветке, мне предлагали самураев с гусарами… Первые не прошли по критерию неразглашения военной тайны (хватит с них Беленко с МиГ-25, хотя с другой стороны, наш юго-восточный сосед уже выпустил столько моделей советской техники...), вторые сильно демаскировали местность (а в остальном парни хоть куда) … Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хочу представить свою версию доработки отсеков, расположенных за АГК – автоматическим гирокомпасом (бочёнок за кабиной командира):
торцевые ребра жесткости;
атенно-фидерное устройство с кронштейном;
ручка (для чего применяется не знаю) с хомутами крепления.
«Ящичек» убирать не стал. Думаю, там случайно оказалась канистра («оригинал» 1/72 из другого проекта прилагается), что и отразили при создании модели.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
А это огнетушители МОБД: бачки, хомуты крепления, раструбы с оголовками.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа по созданию «сусликов» (Вы их не увидите… почти, но они будут).
Такой я увидел приборную доску водителя…
#

Переделал крепления зеркал МОБД (теперь с ушкам).
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот ещё двое из ларца Laughing :
Иван – дурак (по прозвищу, но не по сути), будет кабель таскать.
#

Емеля – удалец, будет на лесенке сидеть, в дизель-генераторах толк разуметь, а потому будет с гаечным ключом.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Окрасил и собрал воедино огнетушители… ну и расставил их по местам…
# # #
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy