Сергей, пятак в нижней части штанги зеркала, если он будет (только слабо понятно каким образом) в нижней части кардинально улучшает ситуацию. Промерял лапухи нордстаровских зеркал -5 на 2,5 мм, судя по фотам и пропорции и размеры соответствуют. То что ваша проволока 0,25 удивляет(может это сечение??) - для своих стоек использовал пруток 0,3+перемычки 0,2 - вид совсем другой (фотография есть в моей теме - http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1220270_1453928692_TopolBld-36.jpg.html)
Ну и флажок в верхней части штанги все же советую, и проверьте пропорции зеркала ширина-высота примерно 1-2.
Удачи!
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 12:13 am
Заголовок сообщения:
И снова Вы правы… по отношению к «Тополю»… наверно… (я до зеркал ещё не дошел)
1. Не уверен, что «NordStarовские» зеркала последняя инстанция в копийности… (не думаю, что они обходили с рулеточкой вокруг «Серпа»)…
2. И да, «Тополь» и МОБД - оба МАЗы… но шасси всё же разные. Колёсная база МАЗ-543М создана гораздо раньше, чем МАЗ-7917.
Даже приблизительный анализ показывает:
(Масштабирование весьма приблизительное)… и всё же видно и кабина и естественно зеркала разные. Хотя, я не исключаю, что со временим они «унифицировались путём переопыления»
А по проволочке… ошибка вышла… То ли проволочный хлыстик попутал, то ли она одна затесалась и неудачно попалась, но… Да – 0,35 мм. Каюсь!..
Едем дальше…
Опыт по «выращиванию» Ели и Пихты - придал силы. Вырастил вот такие «бонсай»- сосны (размер около 20 см)…
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:12 am
Заголовок сообщения:
Защита картера и рулевое встали на свои места. Добавился дворник лобового стекла. Кабина приобрела фару-искатель. На бампере сделал сцепное устройство. (PSTвское лопнуло при извлечении с литника).
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 12:05 am
Заголовок сообщения:
Дополнил отсек ДГ трубкой слива конденсата кондиционера.
Изготовил и установил трубопровод под топливным баком отсека ДГ. Как оказалось, топливным является только левый (если смотреть на модель спереди), а в правом – запас питьевой воды.
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 12:18 am
Заголовок сообщения:
Вернулся к бакам расположенным непосредственно на шасси. Дополнил оребрением и горловиной. Выхлопные трубы шасси получили наставки, что придало им копийность и шарм.
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 12:13 am
Заголовок сообщения:
Tima123 писал(а):
какая замечательная проволочка! Из чего проводка?
О "замечательной проволочке" я уже рассказывал, и кажется даже в этой ветке...
Весь секрет: проволочки диаметром 0,05 - и до "бесконечности" складываем в жгутик, один конец в пассатижи (тиски), другой в минидрель (шуруповерт), даем продольный натяг... ап, и готово...
На БПУ смонтировал прожектора: подсветки и инфракрасный, коромысло управления ими, громкоговоритель с арматурой. Попробовал имитировать триплексы обзора.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 12:04 am
Заголовок сообщения:
Сказав «А», добрался до «Я»: баки горючего получили трубки питания и возврата, проводку датчика уровня и ещё какие-то хитрые краники красного цвета. Смонтировал выхлопные трубы шасси.
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 12:04 am
Заголовок сообщения:
Довёл до готовности и смонтировал комбинированный отсек, расположенный за задним мостом.
После всех работ по установке всего нижнего обвеса, установки водоотражательных накладок на обвес и люки МОБД 15В148 приобрела вид:
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 12:22 am
Заголовок сообщения:
Всё показанное выше было присказкой (сделано давно, ещё до организации конкурса). А виной сему катание весёлое с гор крутых. И как пел Высоцкий: «И лежал я весь загипсованный, кажный член у мене был фасованный…» Спасибо Айболитам, собрали по инструкции, ничего не перепутали, а теперь вот и гипс начали снимать. Ну это так, ответ на возможный вопрос, почему за три месяца ничего нового…
А теперь, по совету эскулапов (а руки под гипсом зудели давно), приступил к «развитию мелкой моторики рук», и начну сказку…
Поскольку проект подразумевал, все доработки «от руки – никакого афтомаркета», придерживаюсь обещанного.
Прошу считать совпадения в деталировке с раннее представленной моделью – не плагиатом. Прототип один, иду своим путём. (Просто в силу сказанного выше «слегка» отстал).
Ящик АПУ, расположенный между кабинами от «Звезды» имеет определённые неточности. Я его увидел таким:
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 12:20 am
Заголовок сообщения:
Как говаривал Жиглов :«А теперь – горбатый!»
Причём здесь «горбатый»? А у меня их аж четыре… Все нужны как на подбор, с ними… не, пока тайна, кто с ними. Проект подразумевал наличие экипажа... Короче, какая русская сказка без Иванов да Емель… Ну вот…
Иван – царевич (командир АПУ).
Из саперной лопатки получился планшет. Ну, в принципе, всё остальное понятно из фото.
Иван - крестьянский сын - здоровый, будет кабель разматывать.
Кастинг проходили и другие молодцы… Ну например вот эти…
Показалось, бронежилеты перебор…
Тут, на другой ветке, мне предлагали самураев с гусарами… Первые не прошли по критерию неразглашения военной тайны (хватит с них Беленко с МиГ-25, хотя с другой стороны, наш юго-восточный сосед уже выпустил столько моделей советской техники...), вторые сильно демаскировали местность (а в остальном парни хоть куда) …
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:11 am
Заголовок сообщения:
Хочу представить свою версию доработки отсеков, расположенных за АГК – автоматическим гирокомпасом (бочёнок за кабиной командира):
торцевые ребра жесткости;
атенно-фидерное устройство с кронштейном;
ручка (для чего применяется не знаю) с хомутами крепления.
«Ящичек» убирать не стал. Думаю, там случайно оказалась канистра («оригинал» 1/72 из другого проекта прилагается), что и отразили при создании модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы