Добавлено: Чт Фев 04, 2016 11:07 am
Заголовок сообщения:
На на фото аж целых две системы. Одна и правда ФВУ (фильтро-вентиляционная установка). А вторая (продолговатый ящик с клемной коробкой и воздуховодом) - калорифер. Внутри коробки - оребренные ТЭНы.
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 12:06 am
Заголовок сообщения:
Какая сказка без природы?.. Итак… Посадил я - Ель… Выросла ель большая пребольшая (около 15см.)… но пока голая…
А кунг уже почти готов. Устанавливается он на раму с помощью промежуточных стоек. В комплекте донора они имеются… Но имеют свою специфику и к МОБД не подходят. Мои выглядят так:
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 12:11 am
Заголовок сообщения:
Примерка и последующее пристальное разглядывание фото прототипа, выявило наличие между основанием кунга и рамой носителя дополнительной несущей плиты и некоторого объёма оборудования…
А находятся там две вытяжные вентсистемы. (У одной из них будет виден только короб, им и ограничился). Рядом на фото шкив и детали лебёдки БПУ.
Рама со смонтированной задней стойкой и вытяжными системами.
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 8:25 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, все узлы кунга собраны… Приступаем к окрашиванию узлов… Ап, а под кунгом висит борода ящичного обвеса… Начинаем конструирование…
В комплекте PST есть два комплекта деталей не участвующих в сборке, но зато я один комплект использую для бачка, который расположен слева между первой парой колес (если смотреть на модель спереди). Дополнил его выштамповками и горловиной.
Ящики расположенные рядом с топливными баками (2 шт), ящик расположенный справа между первой парой колес (если смотреть на модель спереди).
Нижний обвес продолжение: большой отсек, расположен в самом конце кунга, отсеки расположенные между задней парой колес.
Бензобаки – взял за основу PST, нижние части обточил на 0.5 мм с каждой стороны, к донцам добавил вставочку. При сборке получилось копийно.
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 12:10 am
Заголовок сообщения:
Комбинированный отсек для кабелей и еще чего-то, расположен за задним мостом. Он самый сложный из обвеса. Одна из дверок будет открыта, а потому проработал внутренняя деталировку. Незавершённость сборки обусловлена тем, что технологически она будет завершена после окраски внутренних элементов.
Добавлено: Вс Фев 21, 2016 12:28 am
Заголовок сообщения:
Теперь всё… Продолжил сборку днища кунга: монтаж несущей рамы и окраска. Решил дополнить деталировку: скобы крепления кабелей (кабели смонтирую позже).
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 9:39 am
Заголовок сообщения:
Всех с праздником Защитника Отечества!
Продолжим «деревянную» тему …
Решил для себя, что служить «товарищи» будут в хвойном лесу. Сконструировал Пихту. Она пока тоже голая… Листва заготавливается…
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 12:08 am
Заголовок сообщения:
Модель МОБД 15В148 получила цвет и объём:
Из сделанного:
антенно-фидерное устройство,
обрамление окон,
кольца троса для масксети,
подставка под выхлопную трубу и обрешётка около неё на блоке кондиционера,
встала на место лебёдка БПУ.
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 3:26 am
Заголовок сообщения:
Kubancat Остекление мутное - если есть футура, можно ей залить стекла (по возможности с обоих сторон). Что намного лучше будет, не факт, но не хуже точно
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 9:52 am
Заголовок сообщения:
Rad, спасибо за конструктивное замечание профессионала.
Теперь понятно почему я с таким трудом нашел внешний вид конструкции лебедки БПУ.
Будем считать это разгильдяйство экипажа, хотя в РВСН такого "не может быть никогда"... Или может?
Вот кстати реальные раскадровки новостных программ, там лебедку и удалось зафиксировать:
Вот как то так...
Makskm, а тут ещё проще...
Как можно заметить на фото, одно оконце всё же прозрачное... Находится оно в купе-столовой, которая мной деталирована... Таким образом можно будет реально заглянуть в окно или открытую дверь и увидеть интерьер.
Что касаемо других окон, то они закрыты светозащитными шторками умышленно. Именно ЗАКРЫТЫ (за стеклом вставки серого цвета). В противном случае (окна то парные по бортам) Вы увидели бы неприятную картину неокрашенного и не проработанного пространства отсеков МОБД.
Думаю, как говорят французы - это не "comme il faut" (комильфо).
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
Кстати о деталировке интерьера...
Есть ещё две модификации МОБД:
- 15В231 (о ней я уже упоминал);
- 15В240М
Так, что если на просторах модельной продукции появится Тополь-М или Ярс (в смысле восьмиосная АПУ), то одну из этих модификаций попробую воплотиь в пластике (скорее вторую)...
Тогда уж открою все окна-двери, дабы можно было рассматривать модель и снаружи и изнутри...
Материала накопилось достаточно...
Kubancat
На французскую присказку, есть наша - и ежу понятно: это про шторки
А конкретно я имел в виду остекление кабины и окно в пищеблок, качество этого остекления, имхо, не супер.
Да и по опасениям, что-то разглядеть - сколько у вас окна на кунге 5 мм? Через эти оконца слепая зона 5мм не больше, что литой пластик, что пленка. Но просвет, может и можно что-то размытое увидеть, а так особо парится насчет суслов не надо - честное слово не вру, опробовано на практике, - ничего там видать не будет:mrgreen:
Ну как то так...
Стекло - Тамиевский прозрачный пластик 0,3 мм, не футурированый...
Камера 35мм, Объектив 100мм + трансфокатор (телеконвертор), фокусировка ручная... "Рыбий глаз", как и человеческий - дает картинку лучше по углу зрения, но к этой камере не подходит.
Сверху собственно купе, снизу вид на входной тамбур и входную дверь.
Вид в дверной проём... без подсветки в окно...
Добавлено спустя 7 часов 28 минут:
Да... Максим... Подкинули Вы мне сомнений с Футурой.
На авиатехнике я как правило остекление потчую оной вещью... Но там это вроде оправдано... В полёт отправляют обслуженный аппарат, да и в воздухе он не сильно запылится...
С колесной техникой сложнее... Тем более с такой как АПУ или МОБД... С парадом, там ясно... Всё должно блестеть как у кота... ГЛАЗ... А вот после марша на полигон, мне ни разу не попадалась техника парадного вида... как правило всё в тонах местного грунта... Короче отложу терзания с чистым остеклением к финишу проекта.
Столкнулся с проблемкой (там где и не ожидал) при соединении бампера с кабиной.
Провел лечение: снизу, кабина получила вставку, а сторона бампер от кабины была сточена с последующим восстановлением торца. Верхняя сторона дополнена вставкой (как оказалось и в оригинале бампер имеет такую площадку перед кабиной). Не всё как в прототипе… но стараюсь.
Кожух защиты картера будет укорочен (размер пока справочный) уточню по месту.
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:12 am
Заголовок сообщения:
Сделал зеркала заднего обзора (PST - оригинал сломались при извлечении с литника).
Кожух защиты картера получил недостающие детали и приобрел копийную форму. Поскольку ни на одном фото нет правого горизонтального крыла кожуха, то и я не стал его делать, но… в этом месте просматривается рулевой механизм… Он у меня будет выглядеть вот так:
(Конечно, отступления от реальной конструкции имеют место быть, но мне показалось это допустимым.)
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 3:46 am
Заголовок сообщения:
Имхо, зеркала не удачные - крепления должны быть г-образные, и если с нижней частью крепления есть сложности воспроизведения, то на верху то вполне можно флажок поставить (из жести или пластика). Возможно ошибаюсь, но показалось что соотношение ширина/высота самого зеркала не верная (слишком широкие)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/5684310.29/0_fdfe9_501fa5f2_orig.jpg
И проволока чересчур толстая
Максим, Вы правы во всём... кроме одного... Вы не знаете замысла в целом...
1. А если взглянуть на проблему вот так:
2. Толщина стойки зеркал в оригинале скорее всего 15-18 мм. (замеры по имеющимся фото укладываются в этот коридор), в пересчете на масштаб - 0,2 мм. Проволока - 0,25 мм. (пробовал и 0,2 мм из имеющегося арсенала, но видимо состав сплава таков, что форму не держит).
Но движение мысли Вы задали, попробую стальку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы