Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Служили два товарища... ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На на фото аж целых две системы. Одна и правда ФВУ (фильтро-вентиляционная установка). А вторая (продолговатый ящик с клемной коробкой и воздуховодом) - калорифер. Внутри коробки - оребренные ТЭНы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, так оно и есть. Вентсистемы две, одна из нах называется РХЗП. Вот как она выглядет в оригинале:
#
Вторая часть будет существовать отдельно.

Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 31 секунду:

Ну вот… Обе вентсистемы собраны и вклеены на свои места…. Wink
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дополнил кунг МОБДа задним бортовым инструментальным ящиком, блоками задней оптики и проводкой к ней.
# #

Неспешно и по инструкции собрал ходовую «Тополя»…
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Какая сказка без природы?.. Итак… Посадил я - Ель… Выросла ель большая пребольшая (около 15см.)… но пока голая… Rolling Eyes
#

А кунг уже почти готов. Устанавливается он на раму с помощью промежуточных стоек. В комплекте донора они имеются… Но имеют свою специфику и к МОБД не подходят. Мои выглядят так:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поработал с финишной отделкой дверей кунга…
# # #

Снова примерка…
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Примерка и последующее пристальное разглядывание фото прототипа, выявило наличие между основанием кунга и рамой носителя дополнительной несущей плиты и некоторого объёма оборудования…
А находятся там две вытяжные вентсистемы. (У одной из них будет виден только короб, им и ограничился). Рядом на фото шкив и детали лебёдки БПУ.
#
Рама со смонтированной задней стойкой и вытяжными системами.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот, все узлы кунга собраны… Приступаем к окрашиванию узлов… Ап, а под кунгом висит борода ящичного обвеса… Начинаем конструирование…
В комплекте PST есть два комплекта деталей не участвующих в сборке, но зато я один комплект использую для бачка, который расположен слева между первой парой колес (если смотреть на модель спереди). Дополнил его выштамповками и горловиной.
Ящики расположенные рядом с топливными баками (2 шт), ящик расположенный справа между первой парой колес (если смотреть на модель спереди).
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нижний обвес продолжение: большой отсек, расположен в самом конце кунга, отсеки расположенные между задней парой колес.
#
Бензобаки – взял за основу PST, нижние части обточил на 0.5 мм с каждой стороны, к донцам добавил вставочку. При сборке получилось копийно.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Комбинированный отсек для кабелей и еще чего-то, расположен за задним мостом. Он самый сложный из обвеса. Одна из дверок будет открыта, а потому проработал внутренняя деталировку. Незавершённость сборки обусловлена тем, что технологически она будет завершена после окраски внутренних элементов.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Теперь всё… Продолжил сборку днища кунга: монтаж несущей рамы и окраска. Решил дополнить деталировку: скобы крепления кабелей (кабели смонтирую позже).
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всех с праздником Защитника Отечества!

Продолжим «деревянную» тему …
Решил для себя, что служить «товарищи» будут в хвойном лесу. Сконструировал Пихту. Она пока тоже голая… Листва заготавливается…
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель МОБД 15В148 получила цвет и объём:
# #
Из сделанного:
антенно-фидерное устройство,
обрамление окон,
кольца троса для масксети,
подставка под выхлопную трубу и обрешётка около неё на блоке кондиционера,
встала на место лебёдка БПУ.
^
    
Кстати, на боевых агрегатах лебедка на агрегате не возится. Находится на складе ГИ в составе комплекта ЗИП-Н.
^
    
Kubancat Остекление мутное - если есть футура, можно ей залить стекла (по возможности с обоих сторон). Что намного лучше будет, не факт, но не хуже точно Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rad, спасибо за конструктивное замечание профессионала.
Теперь понятно почему я с таким трудом нашел внешний вид конструкции лебедки БПУ.
Будем считать это разгильдяйство экипажа, хотя в РВСН такого "не может быть никогда"... Или может? Wink
Вот кстати реальные раскадровки новостных программ, там лебедку и удалось зафиксировать:
# #
Вот как то так...
Makskm, а тут ещё проще...
Как можно заметить на фото, одно оконце всё же прозрачное... Находится оно в купе-столовой, которая мной деталирована... Таким образом можно будет реально заглянуть в окно или открытую дверь и увидеть интерьер.
Что касаемо других окон, то они закрыты светозащитными шторками умышленно. Именно ЗАКРЫТЫ (за стеклом вставки серого цвета). В противном случае (окна то парные по бортам) Вы увидели бы неприятную картину неокрашенного и не проработанного пространства отсеков МОБД. Embarassed
Думаю, как говорят французы - это не "comme il faut" (комильфо).

Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:

Кстати о деталировке интерьера...
Есть ещё две модификации МОБД:
- 15В231 (о ней я уже упоминал);
- 15В240М
#
Так, что если на просторах модельной продукции появится Тополь-М или Ярс (в смысле восьмиосная АПУ), то одну из этих модификаций попробую воплотиь в пластике (скорее вторую)...
Тогда уж открою все окна-двери, дабы можно было рассматривать модель и снаружи и изнутри...
Материала накопилось достаточно...
^
    
Kubancat
На французскую присказку, есть наша - и ежу понятно: это про шторки Cool
А конкретно я имел в виду остекление кабины и окно в пищеблок, качество этого остекления, имхо, не супер.
Да и по опасениям, что-то разглядеть - сколько у вас окна на кунге 5 мм? Через эти оконца слепая зона 5мм не больше, что литой пластик, что пленка. Но просвет, может и можно что-то размытое увидеть, а так особо парится насчет суслов не надо - честное слово не вру, опробовано на практике, - ничего там видать не будет:mrgreen:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну как то так...
Стекло - Тамиевский прозрачный пластик 0,3 мм, не футурированый...
Камера 35мм, Объектив 100мм + трансфокатор (телеконвертор), фокусировка ручная... "Рыбий глаз", как и человеческий - дает картинку лучше по углу зрения, но к этой камере не подходит. Rolling Eyes
#
Сверху собственно купе, снизу вид на входной тамбур и входную дверь.

Вид в дверной проём... без подсветки в окно...
#

Добавлено спустя 7 часов 28 минут:

Да... Максим... Подкинули Вы мне сомнений с Футурой.
На авиатехнике я как правило остекление потчую оной вещью... Но там это вроде оправдано... В полёт отправляют обслуженный аппарат, да и в воздухе он не сильно запылится...
С колесной техникой сложнее... Тем более с такой как АПУ или МОБД... С парадом, там ясно... Всё должно блестеть как у кота... ГЛАЗ... А вот после марша на полигон, мне ни разу не попадалась техника парадного вида... как правило всё в тонах местного грунта... Короче отложу терзания с чистым остеклением к финишу проекта.

Столкнулся с проблемкой (там где и не ожидал) при соединении бампера с кабиной.
Провел лечение: снизу, кабина получила вставку, а сторона бампер от кабины была сточена с последующим восстановлением торца. Верхняя сторона дополнена вставкой (как оказалось и в оригинале бампер имеет такую площадку перед кабиной). Не всё как в прототипе… но стараюсь.
Кожух защиты картера будет укорочен (размер пока справочный) уточню по месту.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделал зеркала заднего обзора (PST - оригинал сломались при извлечении с литника).
Кожух защиты картера получил недостающие детали и приобрел копийную форму. Поскольку ни на одном фото нет правого горизонтального крыла кожуха, то и я не стал его делать, но… в этом месте просматривается рулевой механизм… Он у меня будет выглядеть вот так:
#
(Конечно, отступления от реальной конструкции имеют место быть, но мне показалось это допустимым.)
^
    
Имхо, зеркала не удачные - крепления должны быть г-образные, и если с нижней частью крепления есть сложности воспроизведения, то на верху то вполне можно флажок поставить (из жести или пластика). Возможно ошибаюсь, но показалось что соотношение ширина/высота самого зеркала не верная (слишком широкие)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/5684310.29/0_fdfe9_501fa5f2_orig.jpg
И проволока чересчур толстая Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, Вы правы во всём... кроме одного... Вы не знаете замысла в целом...
1. А если взглянуть на проблему вот так:
#
2. Толщина стойки зеркал в оригинале скорее всего 15-18 мм. (замеры по имеющимся фото укладываются в этот коридор), в пересчете на масштаб - 0,2 мм. Проволока - 0,25 мм. (пробовал и 0,2 мм из имеющегося арсенала, но видимо состав сплава таков, что форму не держит).
Idea Но движение мысли Вы задали, попробую стальку... Laughing
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy