Все, понял. Я посмотрел на эти картинки, мне показалось, что это просто чертежи. Сейчас увидел, что это фотографии с монитора, где фонарь нарисован в фотожопе (или иллюстраторе)
А можно и я эту програмку буду так прикольно называть?
Sanych писал(а):
Сергей!
а из чего фонарь делаешь?
Что его надо вырезать и сгибать?
Саша, сначала я всё печатаю на бумаге, вырезаю, сгибаю так ,как это будет потом и прикладываю к модели. Кручю, верчю в руках, рассматриваю, анализирую. При необходимости ещё раз увеличиваю или уменьшаю и т. д. А уж когда результат меня устроит, распечатываю на прозрачную плёнку для принтера (лазерник). Далее примерка проходит таким же способом. Если у меня всё получится, на выходе получу достаточное колличество запасных фонарей, маски или точный переплёт из самоклеящейся фольги и прозрачный, тонкий фонарь на модели (может быть даже открытый).
Мне кажется я заболтался. Пора показать работу.
На борта склеенного фюзеляжа сделал накладки. На сколько я понимаю, на прототипе они дали возможность расширить фюзеляж в районе места инструктора.(на модели тоже)
''А это можно так и в магазине стенку убрать? Ах,какое полезное изобретение! '' А теперь серьезно.Воистину- век живи -век учись! Здорово!Данная технологя применима только для "рубленных" фонарей или подходит к фонарям любой кривизны?Я хочу попробовать сделать фонарь на Dо217j.По Вашей технологии это возможно?
Спасибо. Андрей.
Добавлено: Чт Май 01, 2008 12:23 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отзывы. Рад, что кому то может пригодиться.
Sanych писал(а):
Сергей, помедленнее, пожалуйста... я записываю
К сожалению выходные прошли и боюсь далее всё будет помедленнее.
Sanych писал(а):
А какая именно пленка используется для изготовления фонаря?
Это специальная пленка(прозрачная) для лазерных принтеров. Она покрыта какой-то "мутью", но легко отмывается водой до идеальной прозрачности. Покупал в отделе по продаже фотобумаги для принтеров.
Sanych писал(а):
И на первом фото, в правом нижнем углу: что это будет? Это направляющие (поддержка) для лобового стекла?)
Саша, если ты имеешь в виду накладки на бортах фюзеляжа, то на S-8 за счёт них расширили место для инструктора. Рассмотри фотографии на предыдущей странице.
Sky_Dog писал(а):
начинаю использовать принтер на благо моделизма!
Когда купил принтер, то говорил жене, что он мне очень нужен для работы . А она мне сейчас говорит:"Теперь я вижу зачем он тебе нужен".
heliofly писал(а):
Данная технологя применима только для "рубленных" фонарей или подходит к фонарям любой кривизны?Я хочу попробовать сделать фонарь на Dо217j.По Вашей технологии это возможно?
Для фонарей с двойной кривизной нет. А вот гнутые сдвижные части фонарей очень даже легко. Я делал на Харрикейн. Но гнул в кипятке. Получился очень прозрачным. Кстати эта плёнка не боится растворителя и не потеет.
По Дорнье 217 у меня нет качественных фотографий фонаря. Потому ничего не могу сказать пока.
Добавлено: Чт Май 01, 2008 8:14 am
Заголовок сообщения:
Маленькая рекомендация. Для получения фотографии экрана лучше использовать клавишу "Print Screen". Она в верхнем ряду третья справа. Копирует изображение экрана в буфер обмена. Потом в фотошопе создать новый рисунок, и вставить туда. Дальше - работать как с фотографией. Ну это так, придиризьма мелкая
Добавлено: Чт Май 01, 2008 8:25 am
Заголовок сообщения:
Pavelat писал(а):
Маленькая рекомендация. Для получения фотографии экрана лучше использовать клавишу "Print Screen". Она в верхнем ряду третья справа. Копирует изображение экрана в буфер обмена. Потом в фотошопе создать новый рисунок, и вставить туда. Дальше - работать как с фотографией. Ну это так, придиризьма мелкая
Спасибо коллега. Самое интерессное в том, что из симулятора Ил-2 я именно так скрины и снимаю, а вот здесь не подумал.
Еще раз спасибо.
Добавлено: Вс Май 04, 2008 1:25 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Саша, если ты имеешь в виду накладки на бортах фюзеляжа, то на S-8 за счёт них расширили место для инструктора. Рассмотри фотографии на предыдущей странице.
Сергей, да-да Я запутался просто. Мне показалось, что это опоры для козырька приборной панели.
Добавлено: Вс Май 04, 2008 2:38 am
Заголовок сообщения:
Появилась возможность продолжить.
И так. Решил обработать отклоняемые поверхности Италовской шпатлёвкой, разведённой спиртом. Об этом способе я рассказывал в соседней теме по сборке Fw-190 A8.
Всё прошло гладко. Шпатлевка развелась без проблем. После нанесения на модель минут 15-20 я ей дал просохнуть. Так же легко вытер лишнее тряпочкой, натянутой на плоскую поверхность. Однако потом случилась неожиданная вещь. Шпатлёвка отказалась держаться на пластике. Маленькие пластиночки просто высыпались из зашпатлёваных ячеек. Процедура была повторена с разведенной растворителем шпатлёвкой, но результат был тот же.
Я пришёл к выводу, что моя шпатлёвка уже своё отжила. Ей много лет и вероятно она утратила какие-то свои качества.
Мой друг был любезен и предоставил мне для дальнейшей работы шпатлёвку Revell. Но об этом потом.
Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 59 секунд:
После короткого перерыва на сон продолжаю.
Мне не понравилось, что откидной капот вооружения отлит вместе с капотом над двигателем. На выходе стволов из-под капота есть большая щель, которая просматривается в первую очередь при осмотре модели на полочке.
Деталь капотов я разрезал и у откидной части, кромке придал масштабную толщину.
Возник вопрос. Просмотрев фотографии тех лет, да и машины, стоящей в музее, нигде не обнаружил прицел. Из этого вытекает другой вопрос. Стояло ли на учебных машинах вооружение вообще? Учитывая, что переучивали боевых пилотов с Ju-87, курс обучения мог быть по программе взлёт-посадка+системы управления. Какие версии коллеги?
Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:
Определившись по линиям расшивки,фотографиям и чертежам, из фольги вклеил перегородку за местом инструктора.
Дальше из Эпоксилина фирмы "Момент" буду наращивать гаргрот.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Вот результат моих изысканий в области шпатлевания.
Всё получилось с первого раза и без приложения каких-либо усилий. Разведённая растворителем, шпатлёвка Ревелл нанесена кисточкой на модель и после просушки, вытерта тряпочкой, смоченой в уайтспирит Тиккурилла. Он не на столько агресивный, чтобы плавить полистирол, но неплохо снимает шпатлевку. Результатом я доволен.
Добавлено: Вс Май 04, 2008 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Сергей,привет!Здорово у тебя получается!
По вооружению S-5/8 ничего сказать определённого не могу,эта модификация меня никогда не интересовала,как и Bf-109G-12.Bроде S-5 были без оружия,а S-8 с пулемётами.Но думаю,что
коллеги помогут.
Вот тут коллега сделал без оружия,и думаю,что был не далёк от истины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы